Сергей Тармашев - Отель «Оюнсу»

Отель «Оюнсу»
Название: Отель «Оюнсу»
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серия: Миры и войны Сергея Тармашева
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Отель «Оюнсу»"

Они – «золотая молодежь», будущие хозяева жизни, – решают встретить Новый год нетривиально. И им это удается. Эко-отель вдали от цивилизации, восхитительные виды, необычная гора неподалеку, напоминающая древний зиккурат, – когда-то здесь добывали мрамор, но потом почему-то забросили месторождение. Все так необычно, так свежо и интересно! Но почему егерь, у которого они узнавали дорогу, сказал, что в этих местах никогда не было модного отеля? Почему единственный служащий ведет себя так странно? Впрочем, какая разница! Ничто не омрачит их праздник… Поначалу. Потому что это НЕ ИХ праздник. Эти места прокляты. И вот теперь молодые люди случайно потревожили древнее ЗЛО. Каждого ждет кара за грехи далеких предков. ЧУЖИЕ ГРЕХИ. Тени прошлого не ведают жалости, и столичные гости обречены. А может быть, не только они? ЧТО или КОГО они пробудили к жизни?

Бесплатно читать онлайн Отель «Оюнсу»


© Тармашев С.С., 2018

© ООО «Издательство АСТ», 2018

* * *

Наши дни

Глава первая

Роскошный «бентли» свернул на Болотную набережную, хлюпая резиной колес по вечной пластилиновой кашице, покрывающей зимние московские дороги, и водитель притормозил, пристраиваясь к стоящей впереди пробке. Роман недовольно скривился, глядя в тонированное окно. Вечно тут, в районе «Красного Октября», в субботнюю ночь приходится толкаться в очереди из желающих затусить в ультрамодном клубе. Ну что за страна! То ли дело в Штатах, где он из своих двадцати трех лет прожил двадцать. В Лос-Анджелесе, например, ему бы вообще не пришлось ожидать проезда, там туса была бы организована на частной вилле где-нибудь на берегу моря, вход исключительно по эксклюзивным приглашениям. Частная собственность, в которую входила бы не только вилла, но и добрый десяток гектар шикарной территории, пару километров роскошного пляжа, и сама дорога, ко всему этому ведущая, исключает саму возможность возникновения пробки из каких-то бомжей и прочих нищих. Да, Россия диковата, тут не поспоришь. Хотя за последнее время он неплохо освоил ночную жизнь Москвы и мог сносно зажечь даже здесь. Да он вообще может зажечь где угодно, но после Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса в столице данной страны третьего мира бывает скучновато. Приходится расшевеливать это полусонное царство, опираясь на богатый опыт и врожденную способность генерировать креатив. Роман был готов поставить на кон подаренный отцом «бентли» прямо вместе с водителем и охранником, уверенный в том, что без него сейчас там, в проплаченном им на год вперед ВИП-зале клуба, их модная компания чувствует себя довольно уныло.

Новенький айфон звякнул, сообщая о полученном смс, и Роман достал из кармана смартфон. Сообщение пришло от Руслана и гласило: «Ты где, чувак? Тут до того весело, что я засыпаю!» Молодой человек победно ухмыльнулся: что и требовалось доказать! Без его идей везде тоска! Он быстрыми движениями ввел в окошко ответа по-английски: «Пять минут», после чего отправил сообщение и вновь посмотрел в окно. На этот раз пробка более-менее шевелилась, и до клуба оставалось три десятка ярдов. То есть метров.

Едва «бентли» остановился у входа, сидящий на переднем сиденье дюжий охранник в костюме от «Черутти» ручной работы выскочил из машины и услужливо распахнул перед сыном своего хозяина автомобильную дверь. Роман вышел из машины, сунул охраннику свой планшетник и направился к толпящейся у фейс-контроля бесконечной очереди. Телохранитель ненавязчиво обогнал его и ввинтился в толпу желающих сунуть свое суконное рыло в калашный ряд. Здоровенный громила уверенно прокладывал дорогу сквозь людей, которым не привыкать пропускать мимо себя ВИП-персон, второй охранник шел сразу за спиной, и молодому человеку оставалось лишь не отставать от идущего впереди. И Роман старательно шагал следом. Пробираться через толпу завистливых неудачников, которых отец называет электоратом, он очень не любил, и процедура входа в клуб всегда была для Романа единственной неприятной, но при этом неизбежной частью тусы. Хорошо ещё, что это приходится делать в начале, а не в конце. Стоящий на страже входа менеджер фейс-контроля заметил постоянного ВИП-клиента и что-то заговорил в гарнитуру рации. Охрана заведения быстро расчистила место входа, вежливо, но настойчиво попросив парочку каких-то лохов, проходящих досмотр металлоискателем, потесниться поближе к стене.

– Здравствуйте, господин Сенкевич! – с профессиональным дружелюбием улыбнулся старший на фейс-контроле. – Мы рады приветствовать вас в нашем клубе! Менеджер встретит вас сразу за дверьми. – Он коротко бросил своей охране: – Без досмотра! – И вновь заулыбался: – Проходите, Роман Осипович!

Внутри к нему устремилась менеджер, едва охранник распахнул перед ним дверь. Его пристрастия персоналу клуба были хорошо известны, и девушка повела Романа к ВИП-зоне, натасканно одаривая посетителей лучезарной улыбкой и одновременно не позволяя им задерживать столь важного гостя. Однако клуб был уже забит тусовщиками под завязку, повсюду мелькали знакомые физиономии, и несколько раз остановиться всё же пришлось.

– Ооо! Какие люди! – Известный на всю эту дикую страну модный рэпер, густо покрытый татуировками, отделился от своей свиты и протянул Роману руку. – Как сам? Как дела?

– Лучше всех! – Роман принял рукопожатие, после чего пришлось потратить ещё несколько секунд на модное продолжение приветствия: касания кулаками друг об друга сверху вниз, снизу вверх и как-то там ещё. Рэпер, как всегда, был в образе. – Я слышал твой новый сингл, чувак! Улетная тема! Ты как всегда лучший! В Штатах записывал? По инструменталке слышу!

– По-любому! – расплылся в самодовольной улыбке тот. – Не в местном же колхозе записывать!

Оба молодых человека понимающе рассмеялись. Перекинувшись с рэпером парой дежурных фраз, Роман направился дальше. Рэпер не отставал, и пришлось пообещать ему приглашение на закрытое августовское пати в Монако. Пусть придет, не жаль. Заодно споёт, никуда не денется. Это будет способствовать имиджу вечерины, хотя там таких местечковых звёзд будет полно. Серьезные люди не оценят, но кому-то из его московских друзей нравится…

Менеджер довела его до ВИП-зоны и подобострастно отодвинула перед ним тяжелый занавес, отделяющий место отдыха важных гостей от общих помещений клуба. Стоящий на входе жлоб из охраны клуба поздоровался и даже не стал пытаться задавать вопросы о браслете ВИП-гостя. Роман едва заметно ухмыльнулся. Власть и деньги его семьи в этом заведении научились уважать очень быстро. А ведь поначалу приходилось надевать эту дребедень. Молодой человек потерял интерес к менеджеру и прошел внутрь ВИП-залы. Его телохранители немедленно заняли места рядом с охранником клуба, стараясь одновременно не нервировать молодого хозяина своим присутствием и не выпускать его из поля зрения.

Занимавшая ВИП-зал компания его появление заметила не сразу. За роскошно сервированным столом действительно царила скука, народец сидел, уткнувшись в свои мобильники, лишь Зарина вытанцовывала что-то из разряда «секси». Обычно она в такие моменты не сводит глаз с Агаева, чтобы наблюдать за производимым впечатлением, но сейчас Руслан откровенно дремал, и наша очаровательная казахская гостья оказалась предоставлена сама себе. Впрочем, остальные выглядели не лучше. Макс с Эдиком ковырялись в телефонах, Оля с Наташей делали то же самое по другую сторону столика, Ира, как всегда, нашептывала что-то Марине, а Гарика и вовсе не было видно.

– …а на следующий день она приперлась на пре-пати в каком-то совершенно китайском «Дольче Габбана»! – Роман услышал обрывок Иркиной фразы. – И заявила, что взяла его в парижском бутике! Нет, ты представляешь?! Вот дура!


С этой книгой читают
День Мишкоатли наступил, и на престол уселся новый Император. Да здравствует Император Леонид! Ему суждено править следующую тысячу лет. Императорская гонка закончилась, и жизнь остальных уцелевших претендентов разом обесценилась. Как знать, сколько пользы они теперь принесут Великим Доминионам и не захочет ли новоиспечённый правитель свести счёты с былыми конкурентами? А тут ещё Ловчая Сеть снова открылась на Земле, увеличив поголовье претендент
Со времени окончания Второй Великой Ассы прошло пятьсот лет. Разрушенные грады и усадьбы давно отстроены заново, пострадавшие планеты очищены от отравляющих веществ, выжженные леса взращены под самые небеса, а павшие в боях давно отмщены.У воинской расы нет более серьёзных дел внутри Рубежа, но у эскадры прикрытия системы звезды Ярило хлопот хватает каждый день. Эскадра вынуждена в условиях мирного времени удерживать в строжайшей тайне существова
С тех пор как пропало электричество, прошло уже больше недели. В городе царят хаос и анархия, по улицам бродят банды вооружённых отморозков, а всякая власть сократилась до радиуса полёта пули.Запасы топлива и продуктов иссякают, зима приближается, и с каждым днём обогревать остывшие дома становится всё сложнее. Пока наивные глупцы тешат себя надеждой на прекращение блэкаута и возвращение к прежней жизни, те, что посмышлёнее, уже поняли: прежний м
Издревле наша Солнечная система находится на Нейтральных территориях. Много веков назад могущественные Древние Расы защитили ее от посягательств жаждущих наживы инопланетян, чтобы ничто не влияло на развитие земной цивилизации. С тех пор закон о невмешательстве исполняется неукоснительно, а его нарушителей ждет смерть. Но с давних времен ресурсами Солнечной системы желают завладеть алчные чужаки. Испокон веков они отбирают самых жадных и тщеславн
Когда привычный мир сгорает в огне ядерной войны, когда жалкие остатки великой цивилизации вынуждены спасаться в подземных убежищах, когда на кону не жизнь, а выживание, приходит время новых героев.Древний – офицер-спецназовец, известный под позывным Тринадцатый, становится главной надеждой на спасение людей, укрывшихся в бункере на окраине Новосибирска. Его задача – всеми силами и средствами защитить от гибели тех, кто смог пережить Последнюю Во
Вся жизнь человечества уже давно зависит от электричества. Оно питает замки и системы жизнеобеспечения в домах, движет машинами, поездами метро и самолётами, управляет ракетами, танками и автоматами, заряжает все телефоны и навигаторы. А затем, совершенно внезапно, электричество просто… исчезает.И пока простые люди пытаются найти еду и согреть свои остывающие дома, а ставшие бесполезными чиновники и бюрократы обмениваются бесчисленными приказами
Цикл Сергея Тармашева «Древний» стал легендой отечественной фантастики и самой популярной из постапокалиптических саг. Новая книга, которую читатели ждали не один год, повествует о масштабных межгалактических событиях, предшествовавших грандиозной эпопее о Древнем. Читателям предстоит узнать о детстве Тринадцатого: того, кому предначертано стать величайшим из воинов…
В начале XXI века механизм грядущего катаклизма уже отсчитывал последние часы прежнего мира. Из-за собственной алчности, глупости и безответственности человечество вплотную приблизилось к роковой грани. Гольфстрим остыл. Невообразимых размеров ледник стремительно покрывал планету. Теперь ее цвет не голубой и не зеленый, а БЕЛЫЙ…В крохотных оазисах на экваторе температура не опускается ниже нуля. Все знают, что дело в реакторе, который из последни
Сборник состоит из пяти повестей, объединённых темой духовного поиска в современном мире. Через призму фантастических образов явлены проблемы отчуждения, разочарования, одиночества и борьбы, близкие подавляющему большинству людей.
Джон Гревстон был крайне странной и загадочной личностью, его жизнь, как и смерть, оставила после себя множество вопросов. Он пропал бесследно, не осталось никаких признаков его существования, кроме его дневника, в котором описано странное и ужасное дело под номером двести.Содержит нецензурную брань.
– Что за чертовщина происходит вокруг? Я всего лишь хотел попасть на похороны бабушки, а тут такое! А вот нечего Илюшенька верить незнакомкам и уж тем более уходить с ними далеко от поезда. Теперь расхлебывай…Содержит нецензурную брань.
Жизнь – штука сложная. Невозможно пройти по ней, не сталкиваясь с многочисленными проблемами, сложностями, неразрешимыми вопросами и терзаниями. А ведь рядом с тобой множество других людей. Кто они – друзья или враги? Как это вовремя понять и начать вести себя с ними соответственно тому? Однако все становится многократно сложнее, когда человек чувствует, что он живет не одну жизнь, а сразу несколько. Почему такое происходит? И как разобраться в п
Популярные люди не любят, когда кто-то вторгается в их личную жизнь. Однако хотят они этого или нет, такое вторжение – естественный элемент их звездной жизни.Это своего рода расплата за популярность. Даже во времена СССР, когда такого явления, как светская жизнь, официально не существовало, публику все равно больше всего интересовала не творческая сторона жизни известного человека, а интимная. То есть кто из звезд на ком женат, сколько детей имее
В Бангладеш произошла авария на крупной гидроэлектростанции, построенной российскими специалистами. Погибло и пропало без вести множество людей...На розыск россиян отправляется майор спецназа ВДВ Андрей Лавров по прозвищу Батяня, который быстро убеждается, что на станции была совершена диверсия. Найти соотечественников для Батяни – дело чести, тем более что среди них популярный певец Василий Разгуляев. «Звезду» действительно вскоре находят, но не
Молодой аэронавт Спифи стал учеником знаменитого капитана Мортона – величайшего среди исследователей небес. Так он втянулся в смертельную вражду двух прославленных асов, где ставка – свобода его родных земель, которые жаждет подчинить империя фанатиков, поклоняющихся механическому богу. Судьбу мира может решить наследие загадочной расы: укрытый в неведомых далях корабль-гигант «Скорбь». Экипаж «Алого клинка» ждут бескрайние просторы небес и возду
Есенин был живым, бьющимся комком той артистичности, которую вслед за Пушкиным мы зовем высшим моцартовским началом, моцартовской стихиею", – сказал о Есенине другой поэт, Борис Пастернак. Может быть, именно поэтому Сергей Есенин, чей поэтический дар расцвел еще в начале прошлого века, столь близок нам. Он по-прежнему самый читаемый, самый популярный, воистину народный поэт.«Начинающий Есенин полуязычник. Это отнюдь не мешает его вере быть одетою