Юлия Рудышина - Отражения мертвого мира

Отражения мертвого мира
Название: Отражения мертвого мира
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отражения мертвого мира"

Элеонора Моравянка очнулась в странном пугающем мире. Здесь стерта грань между жизнью и смертью, люди владеют паранормальными способностями, а призраки и духи стали частью реальности. Кто поможет ей вспомнить прошлое? Что таит в себе таинственный перстень, доставшийся в наследство от бабушки?

Никита Морозов, частный детектив, расследующий загадочные исчезновения девушек в муромских лесах – ее единственный шанс на спасение!

Для обложки использовано фото Дарьи Казаковой
фото: Диана

Бесплатно читать онлайн Отражения мертвого мира




ПРОЛОГ

Я очнулась, совершенно не понимая, кто я и где. Спутанные мысли мелькали в голове. Тяжесть. Неподъемность. И я плыву в зеленом тумане среди кривых стволов старых деревьев. Ветки их перечеркивают темно-синие небеса прутьями решетки, одинокие крупные звезды цепляются за них, срываются и падают.

Сначала пришел страх.

Вцепился в меня липкими мерзкими пальцами, коснулся кожи холодным ветром. И я поняла, что ничего не помню и не знаю. Кажется, я боялась всю свою жизнь, каждое мгновение. И буду бояться дальше эту тьму, чувствуя лишь мокрую подгнившую листву под ладонями.

Потом пришли отголоски чувств. Всполошенно забилось сердце.

Мрак. И в нем – алые ленты и вспышки огней.

Касание ледяной стали… Что-то колючее, мокрое, острое… Но тело будто не желало ощущать и осязать. Хотелось зарыться в листву, как лесной зверек, уснуть до самой весны.

Беспамятство окутывало ледяной сетью, и в этой тьме мне казалось, что я и правда не человек. Нет памяти, нет прошлого…

Кто я?..

Существо тьмы и морока, холода и осенней темной ночи. Не-человек.

Я лежала на сырой земле, и она была холодна – кажется, стояла поздняя осень или ранняя зима. Вокруг царила тишина. Так тихо в этом черном лесу, будто в мире не осталось звуков.

Ощутила покалывание иголок на коже, и резко, выстрелом – боль. Разорвала нутро, вывернула суставы, свела с ума. Словно на меня упала каменная плита, размазав по гнилой листве, впечатав в мокрые листья и острую хвою.

Я попыталась встать, но тело не слушалось. Одеревенело… или превратилось в этот проклятый лес, отмерзло, исчезло. И все равно болело… Странно, как может болеть то, чего нет?..

Разве не остались у меня только разорванные сухожилия и ноющие от боли мышцы? Сломанные и треснувшие кости… Болело все, и каждый вдох давался огромным трудом – словно мне в рот насыпали стеклянного крошева и колючек, налили болотной вонючей жижи.

Голова закружилась, и я бессильно сжала кулаки, чувствуя, как на глазах появляются слезы. Если я плачу, если мне холодно и больно… значит, я живу? Я существую?.. Но кто я такая? Такое… И где… почему одна? Кто причиняет мне эту боль?

Я снова и снова задавала себе эти вопросы, пытаясь выбраться из тьмы. Искала ответы в черном небе и холодной гулкой пустоте. Но ответы ускользали зеленоватыми плетьми жуткого тумана.

Мертвым не больно. Снова и снова я повторяла себе – мертвым не больно.

Усилился мерзкий запах прелой перегнившей листвы, который ворвался в мое беспамятство, едва я очнулась в проклятом лесу. Этот запах преследовал, отравлял кровь, и я дрожала от ужаса перед чем-то неизведанным. Чем-то, что охотилось на меня.

И я в панике вглядывалась в синий сумрак…

Вышла мертвенно-бледная луна – тонкий серп, разрезавший острым краем непроницаемую тьму. И я увидела, что вокруг лишь темные стволы старых деревьев.

Но что шло по моим следам?

У него не было имени.

И его самого не было.

Мертвое, несуществующее, забытое. Древнее, как скалы или лес. Ставшее ветром и туманом, ставшее камнями и мхом на этих камнях.

Прилипла к щеке хвоя и тонкие веточки, мелкие шишки больно укололи ладонь, в рот набились земля и листья. Я попыталась выплюнуть их и осмотреться, но перед глазами заплясали огненные мотыльки, закружилась голова и к горлу подкатила тошнота. Я зажмурилась от волны дикого ужаса, что плеснулась из темноты.

Остро пахло болотом, перезрелыми ягодами, гарью.

Дышать все тяжелее… Встать, цепляясь за ствол трухлявого дерева, сразу не удалось. Ноги были ватными, а стреляющая боль в руке заставила взвыть. Голос мой оказался хриплым и надсадным, словно я его сорвала, долго и страшно крича.

Открыть глаза.

Увидеть сучья и мертвые ломкие листья – явно еще прошлогодние – тронутые белесой изморозью со странными красными пятнами.

Облизнуть пересохшие потрескавшиеся губы и ощутить солоноватый железный привкус.

Кровь?..

Попытаться сфокусировать взгляд на залитой лунным светом поляне, за которой чернеет чаща.

Снова приступ паники. Я ведь ничего не знаю. Кто я, откуда, что здесь делаю.

Пустота.

Гулкая и черная пустота, в которой гуляет холодный ветер, выметая мысли, словно сухую листву.

Я взвыла раненым зверем и прижала ноги к животу, обняв сбитые колени одной рукой – вторая плетью лежала на колкой и сухой траве. Все тело изгваздано в земле и какой-то болотной жиже, что засохла коркой, ноют царапины и раны…

И вся земля вокруг, вся изморозь на траве измараны алым. Вряд ли это ягодный сок… Но если это моя кровь… Почему я все еще жива?..

Или мертва – просто еще не поняла этого?

Что мы знаем о смерти? И если допустить, что я умерла, то это мой ад? Мое собственное пекло, только вместо огня – холод и тьма осенних лесов?.. И вечность, стылую ледяную вечность я буду бродить здесь, умирая от боли и страха?.. Это и есть моя мука и мое наказание?.. Впрочем, если обнаружить себя раздетой на промерзшей земле – и не такие мысли придут в голову.

Я пошевелилась. Заклокотало в груди от движения, и ребра пронзила острая боль, словно кто-то проткнул меня острой пикой.

– Кто я?..

Хрип или клекот, что это? От оврага полз туман – зеленоватый, страшный, он, казалось, скрывал что-то жуткое и запредельное. И мне не нужно этого видеть!

Зажмуриться. Не дышать.

Притвориться мертвой.

Это так привычно – бояться, прятаться, делать вид, что меня нет, что я не существую, что я – мертвая плоть.

Молчать.

Не дышать.

Не дышать.

Не дышать.

Замереть.

Застыть ледяной статуей. Представить, что ты и есть – лес, и он растет из тебя, сквозь тебя. И твои волосы – ветви его деревьев, твои кости – их корни, твои глаза – птичьи гнезда, а сердце – птица среди сухой ломкой листвы.

Тебя нет. Ты не существуешь.

Ты – вязкая топь, в которой глохнут звуки и чувства.

Ты – лес.

Страшный темный лес из детских сказок, которые вдруг ожили и стали ужасной реальностью.

Ты – проклятый чужой мир с черными осинами, гнилыми пнями и белесыми грибницами, с жуткими тварями и грозовыми небесами, на которых никогда не появится солнце.

С дорогами, ведущими из ниоткуда в никуда, неизвестно кто и когда их проложил.

С алыми реками и бездонными пропастями среди черных базальтовых скал.

С зеленым погибельным туманом.

С чащами, которые прячут резные терема, украшенные черепами.

С болотами, где среди папоротника и мха растут на чьих-то костях и крови ядовитые ягоды.

Ты – иная.

Ты – проклятие. Тьма, идущая из бездны в мир людей.

У тебя нет больше имени. Нет возраста или воспоминаний.

Нет прошлого. Нет ничего.

А вокруг – темный лес из страшной сказки. Сказки, изжарившей тебя в печи страшной людоедки. Перемоловшей твои кости в труху.

Сказки без начала и конца.

Болит нутро, тянут суставы, ноют мышцы, нещадно сводит позвоночник и плечи. Словно лежать, сгорбившись и втянув шею, пришлось долго. Очень долго.


С этой книгой читают
В сказочной школе, что расположилась в зачарованном лесу, темные дела творятся. Стали пропадать наставники. И ладно Елена Прекрасная и Варвара Краса – на них испокон веков злодеи охотятся. Но кому мог понадобиться Кащей Бессмертный? И главное – зачем? Выяснить это выпало на долю лучшей ученицы Кащея – Аленушки, которой на шею еще и Ивана-дурака повесили, едва не вылетевшего из школы за разгильдяйство. Та еще компания…Как быть? Только идти своей д
Внимание! Произведена замена обложки. Высоки и величественны уральские горы, сильный духом народ всегда жил в тайге среди обрывистых скал и мглистых лесов. Возникали и исчезали народы и культуры. По крупицам собираются знания об укладе жизни древних людей, а о некоторых не дано ничего узнать - не оставили они о себе письменного наследия и затерялись в водовороте времен. В сказах и легендах оживают давно минувшие времена, герои и события.Сборник п
Самайн идет. Слушай же песни ночного леса и ветер волшебный, несущий ломкие листья и лепестки осенних цветов. Слушай вой гончих псов, что мчат по звездному пути со своим осенним королем. Смотри, как феи танцуют среди пылающих в сумерках рябин, как чародейские костры горят на холмах... Как раскрываются врата в нижний мир, откуда приходит неблагая тоскливая осень. Встречай Самайн, славь Самайн, уходи в осеннюю полночь по лесной тропинке. И помни &m
Каждые семь лет морской царь берет дань – прекрасных девушек, и та, чьи косы белы, как снег, а губы красны, как кровь, чьи глаза холоднее льда и ярче бирюзы, станет лучшим подарком Делмару. Так говорится в старых сказках... впрочем, при дворе повелителя глубин собраны самые прекрасные жемчужины. Красивейших дочерей своих отдают люди на откуп беспощадной стихии, и та, кто вытянет проклятый жребий, должна покинуть мир смертных. Девушки думают
Меня часто спрашивают о том, как я достигла таких высот в карьере - открыла собственное дело, стала успешным профессионалом, узнаваемым человеком.Безусловно, путь к славе тернист и извилист. И мне он дался также непросто.Я расскажу вам о нём. И о том, что сопровождало меня на пути, что было неизменным спутником.Я не только психотерапевт, я ещё и человек. И, прежде всего, я - женщина!А каждая женщина - это история...История, которую я собираюсь ва
Иногда судьба преподносит такие сюрпризы, что только держись!После автомобильной аварии Андрей Калугин сторонится женщин. Но однажды он увидел по телевизору ее, Дарту, женщину-мечту, и влюбился по уши. Разве он мог знать, что в один прекрасный - или ужасный - день на пороге его дома появится некая Алина Романова, та самая Дарта, чтобы разрушить его грезы... или подарить новую любовь!
Лукка Спенсер, тридцати лет от роду, никогда бы не могла подумать, что, проголодавшись поздно вечером, попадет на нечестивую вечеринку в загробном баре «Неоновая Ведьма», где зомби-бармен плеснёт отменного пойла, сам Харон (к слову, молодой и симпатичный) пригласит на танец, а так не вовремя убитая ведьма втянет Лукку в загробное расследование. Теперь девушке предстоит разобраться со всей навалившейся на нее мистической кутерьмой, пон
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Каких событий ожидать в новом году? Стоит ли готовиться к ударам судьбы или, наоборот, можно рассчитывать на свою счастливую звезду? На эти и другие вопросы о финансах, карьере, здоровье и отношениях с близкими людьми вам поможет ответить астрологический прогноз для каждого знака Зодиака от Татьяны Борщ.О чем следует помнить Ракам в 2020 году?
В столице Алтории по-прежнему неспокойно: ритуальные убийства, жертвоприношения, невесть откуда взявшиеся тела и невесть куда подевавшиеся души… все сплелось в чудовищном клубке интриг, под тяжестью которых прогибается даже время. Но награда за победу велика. И немало найдется желающих за нее побороться. Однако найти ведущую к разгадке ниточку удастся далеко не каждому. И только боги знают, что на это способен лишь настоящий темный маг.
Сказки – истории, которые учат детей смелости, добру, ответственности. Сказки, представленные читателям, были написаны еще в конце восьмидесятых, начале девяностых годов прошлого века.Иллюстрации к «Лешему» – Лиза Солдатова.Иллюстрации к «Зайцам» – Радмила Михайлова.Талантливые молодые художницы.
Моя книга окунет вас в мир фантазии и безумия разума, в ней отражена игра сознания с воображением и чувствами. Поэтические произведения мистического жанра. Борьба света и тьмы. Игра души на поэтических нотах. Дитя мира мертвых.