Иар Эльтеррус - Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера

Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера
Название: Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера
Автор:
Жанры: Фантастика | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера"

Надвигаются грозные события. Но не ждать же их, покорно опустив руки? Нет, конечно. И снова выходят из гиперпространства рядом с маленькой планетой Земля крейсера ордена Аарн. И десятки тысяч землян становятся аарн. Именно им суждено изменить очень и очень многое в ордене. Именно они сумеют добиться того, чего не добивались еще никогда.

Четвертая книга серии "Отзвуки серебряного ветра"

Первая+вторая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - были! Иар Эльтеррус

Третья книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Честь. Иар Эльтеррус

Четвертая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера. Иар Эльтеррус

Пятая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - будем! Осознание. Иар Эльтеррус

Шестая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - будем! Выбор. Иар Эльтеррус

Седьмая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - верим! Переход. Иар Эльтеррус

Восьмая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы — верим! Предопределение. Иар Эльтеррус

Девятая книга: Отзвуки серебряного ветра. Мы - ищем! Завет. Иар Эльтеррус

Бесплатно читать онлайн Отзвуки серебряного ветра. Мы - есть! Вера




На экране было видно, как красные передернули затворы винтовок и прицелились в молча ожидающих смерти людей. Но выстрелить не успели. Ни с того, ни с сего они начали опускаться на землю, устраиваться поудобнее и немедленно засыпать. Какая-то минута, и спали уже все. Ошеломленные, ничего не понимающие офицеры застыли на месте, не веря своим глазам. Что это значит? Почему красные уснули? Что вообще происходит?
Закрутившиеся в воздухе туманные, черные воронки в полтора человеческих роста вообще ввергли большинство в ступор. Белые офицеры круглыми глазами смотрели на выскальзывающих из воронок людей в черных зеркальных доспехах и только молча разевали рты. Словно зевали. Примерно так открывают рты рыбы, внезапно вытащенные из родной стихии на воздух. А то, что эти странные незнакомцы висели в воздухе, стоя на маленьких досках, и вовсе сводило с ума.
— Здравствуйте, господа! — раздался чей-то уверенный голос.
Из воронки вышел светловолосый мужчина лет тридцати, одетый в незнакомую черно-серебристую форму с огненным глазом на левом плече. Он широко, открыто улыбался. Какой-то сияющей улыбкой, что ли, иного определения никто подобрать не смог. Следом за ним появился человек пониже с довольно ехидной физиономией. Этот сразу отошел к уснувшим красным, принявшись внимательно их осматривать. И тут же согнулся в приступе явно болезненной рвоты.
— Что, Ник? — с иронией спросил первый. — Думал, среди них есть кто достойный?
— Думал! — огрызнулся тот. — С этим вот, Сашкой Морозовым, мы с семнадцатого года вместе воевали. Никогда бы не поверил, что он такой сволотой окажется...
— Наивный.
— Твои не лучше! Вон на тех двоих глянь! Своих же товарищей на смерть посылали, чтобы собственные шкуры спасти.
— Простите, — вмешался в непонятный разговор один из офицеров. — С кем имеем честь?
— Никита Александрович Ненашев, — представился первый незнакомец. — Лор-капитан легиона «Бешеные Кошки», орден Аарн. Текущий альфа-координатор. Мы прибыли за вами, господа. Не за вами конкретно, сейчас группы наших легионеров прочесывают весь Крым в поисках выживших.
— Ненашев? — выступил вперед еще один офицер с полковничьими погонами. — Штабс-капитан?
— Бурцев? — прищурился тот. — Подполковник Бурцев? Александр Владимирович?
— Полковник, — поправил офицер. — Уж полгода как. Я вас и не узнал в этой форме поначалу. Что все это значит?
— Эмигрировав после поражения армии Колчака, я совершенно случайно попал в довольно странную организацию, — пояснил Никита. — И прижился в ней. У нас там большие дела заворачиваются, люди толковые нужны. Вот я и подумал, а не отправиться ли за ними в Россию? Спасти тех, кого можно, и дать людям шанс.
— Воевать?
— Пока нет, — покачал головой контрразведчик. — Надеюсь. Но что случится дальше, знает только Господь Бог. Нужно быть готовыми к любому исходу. Приглашаю к нам на крейсер, господа. Те, кто нам не подойдет, будут высажены в любой стране, ими избранной. И не с пустыми карманами, не считаю себя вправе обрекать бывших сослуживцев на полуголодное существование. Кто хочет остаться здесь, того мы не держим. Прошу только учесть, что вас быстро отыщут красные, а во второй раз мы спасать никого не станем. Извините за откровенность, господа.
— Не за что извиняться, штабс-капитан, — криво усмехнулся полковник Бурцев. — Мы не дети, чтобы пичкать нас байками. Куда идти?
— В воронку, — показал Никита. — Приглашаю вечером ко мне, Александр Владимирович. Посидим, выпьем. Тогда и поговорим толком. Извините, у меня нет времени заниматься вашим размещением. На то есть другие люди, на мне сейчас командование всеми нашими отрядами в Крыму. Сами знаете, что это такое.
— А сколько их всего, ваших бойцов? — спросил кто-то.
— Немногим больше двадцати тысяч человек.
— Но что такое орден Аарн?
— Терпение, господа, немного терпения! — поднял руки Никита. — Вечером я вам все объясню. Не сейчас, пока мы с вами тут говорим, кого-то еще расстреливают. Мой долг спасти всех, кого смогу.
— Если нужна помощь, штабс-капитан, мы в вашем распоряжении, — внимательно посмотрел на него Бурцев. — Кстати, в трех верстах деревня, там полный сарай наших.
— Рен, — повернулся к вышедшему из воронки дварх-полковнику Никита.
— Слышал, — кивнул тот. — Сейчас отправлю людей. Ты туда?
— Нет, пожалуй, — вздохнул контрразведчик. — Вы и без меня справитесь. А нам с Ником надо заняться сканированием Константинополя, Харбина, Парижа и Лондона. Там могут оказаться нужные люди. Что генерал Гласс?
— Слюной исходит от любопытства, — ответил Рен. — Уважаю! Старик уже, а сумел сохранить в себе мальчишку. Вериль сейчас его обхаживает, уговаривает на обратной дороге в ти-анх залечь, а он все ерепенится.
— Вериль и мертвого уговорит, — усмехнулся Никита. — Эта девица крейсер руками сдвинет, если что не по ней.
— Целитель... — развел руками дварх-полковник. — Сам знаешь, что с ними спорить бесполезно. Она, кстати, велела тебе передать, что если снова надрываться станешь, то собственными руками удушит. Потом оживит и снова удушит. И так, пока не одумаешься.
Переглянувшись, аарн грохнули хохотом, представив, как невысокая, худенькая Вериль душит не такого уж и маленького Никиту.
Полковник Бурцев внимательно слушал малопонятный разговор. Штабс-капитан очень изменился, трудно представить, что человек за каких-то полтора года может так измениться. Судя по всему, он занимает в этом своем ордене довольно высокое положение. Когда только успел? Странное что-то здесь происходит. Впрочем, выбора все равно нет. Оставаться в Крыму — верх глупости, красные прочесывают местность частой гребенкой, не оставляя в живых никого. Черная воронка пугала, но там была жизнь. Какая? А черт ее знает! Но жизнь. Лучше неизвестность, чем подыхать здесь без какого-либо смысла. Война проиграна, и места на родине ему больше нет.
— Что ж, господа, идемте, — повернулся к офицерам Никита. — Вас я все-таки провожу сам, потом будете показывать остальным, что к чему, уже как старожилы. А за предложение помощи — спасибо. Но мы справимся.
Он покосился на четыре неподвижных тела и спросил:
— Что с ними? Убиты или ранены?
— Убиты, — скривился кто-то.
— Как давно? — деловито поинтересовался Рен.
— С полчаса назад.
— Тогда ничего страшного, оживим. Для начала придется в госпиталь завернуть. Вериль!
— Чего тебе? — появилось в воздухе изображение молодой женщины с вьющимися каштановыми волосами.
— Готовь ти-анх, — ответил вместо Никиты дварх-полковник. — Оживление. Четыре тела, полчаса с момента смерти.
— Поняла, — кивнула Целительница. — Через пять минут буду готова принять.
Голоэкран погас, и Рен покосился на застывших в остолбенении белых офицеров. Слова о том, что убитых оживят, и появившееся в воздухе изображение молодой женщины изумили их до зубной боли.


С этой книгой читают
Миллионы лет назад заброшенная космическая станция в межгалактическом пространстве, бывшая в далеком прошлом элитной школой для одаренных, внезапно снова оказалась полна жизни. Так случилось, что сработала древняя система спасения, и на станцию переместило учителей и учеников небольшой сибирской школы. Одаренных, получивших дар еще дома, поскольку какой-то идиот построил школу на месте древнего капища, где приносились тысячи кровавых жертв. Вот т
И снова ты попал в новый мир, чтобы чем-то помочь ему, но пока не знаешь чем и как. Бурлящая от бесконечной борьбы кланов магическая Россия, в которой после смерти Петра I появилась магия, после чего история пошла совсем иным путем. Не взошли на престол Елизавета, Анна Иоанновна и Екатерина, попросту не было таких монархов в истории страны, поскольку выжил Петр II и престол унаследовали его дети. Но что делать тебе? Как выяснить, что здесь случил
«Отзвуки серебряного ветра» – это моя попытка найти выход из тупика, в котором оказался наш мир. Тупика подлости, жестокости и корысти.Искушенному читателю мир ордена Аарн может показаться несколько схематичным. Вполне возможно. Но мне важно было донести основную идею, а второстепенные детали и научная достоверность не имеют для меня особого значения.Меры веса, длины и времени в романе даны в привычных для русскоязычного читателя единицах.Новые т
И снова ты попал в новый мир, чтобы чем-то помочь ему, но пока не знаешь чем. Бурлящая от бесконечной борьбы кланов магическая Россия, в которой после смерти Петра I появилась магия, после чего история пошла совсем иным путем. Не взошли на престол Елизавета, Анна Иоанновна и Екатерина, не было таких монархов в истории страны, поскольку выжил Петр II и престол унаследовали его дети. Но что делать тебе? Как выяснить, что здесь случилось, и помочь?
Она жила в своём мире. Реальность казалась слишком обыденной. Из маленького города не было выхода, добиться успеха могли лишь избранные. В школе одноклассники ополчились против неё, не приняв того факта, что Она не хочет быть такой как все. Но маленькое летнее приключение становится той самой соломинкой, за которую она может ухватиться. Хватит ли ей смелости?
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что это такое – время безумств? Ранняя юность, когда играет кровь и будущее кажется замечательным? Или зрелость, когда от отчаяния хочется выть на луну? И что нужно делать в это до боли тяжелое время, когда так одиноко в доме и холодно на душе? Когда тебя предали все, кого любила всю свою сознательную жизнь?Все просто – нужно оставить прошлое в прошлом, не терзаться бесплодными сожалениями, жить не так, как должно, а так, как нравится
Убойный детектив с который стоит прочесть. После удара молнии Карина в 16 лет получает дар ясновидения. Лишь касаясь руки жертвы, Карина может видеть момент преступления, лица преступников, номера машин. Она помогает следователю Грачёву раскрывать порой жестокие преступления. Её ждут испытания и непредвиденные обстоятельства.
Чтобы родные не узнали о ее ранней беременности, молодая девушка выходит замуж за малознакомого мужчину. Брак не приносит ей счастья, и Лена сбегает от мужа-тирана с тремя детьми. Ошибка, совершенная в молодости, оборачивается в серию жизненных неудач. В погоне за своим счастьем, она теряет всех своих детей. Ее младшая дочь, разлученная с детства с матерью и братьями, ставит цель найти семью и выбирает свою дорогу к счастью.
Трактат по колдовству Compendium Maleficarum принес Марии Франческо Гуаццо бессмертную славу в веках. Обстоятельства, при которых был написан данный труд, не являются чем-то уникальным, как и знаменитый «Молот ведьм», Compendium Maleficarum был создан как ответ на эпидемию колдовства и суеверий, охвативших районы Северной Италии.
В книге рассмотрены этапы проектирования и строительства многоквартирного жилого дома, руководствуясь Еврокодами и современными строительными правилами и нормами.