Часть 1
– Эй, пацан! Иди сюда!
Я машинально оглянулась. Невдалеке стояли трое мужчин и один из них, произнёсший эту фразу, махнул мне рукой. Посмотрев по сторонам и, убедившись, что эта команда была адресована именно мне, я неуверенно двинула в сторону подозрительной троицы.
– Пацан, заработать на Макдоналдс хочешь?
Я кивнула.
– Ты знаешь, что за этим забором находится?
– Неа, – прохрипела я простуженным горлом, – я с другого района.
Троица внимательно разглядывала меня, затем они многозначительно переглянулись и, отойдя на некоторое расстояние, стали шептаться. Через пару минут они вернулись и тот, который у них, видимо, был главным, спросил:
– Язык за зубами держать можешь?
Я снова кивнула.
– А быстро бегать умеешь?
Киваю.
– Пойдём с нами, объясним, что делать надо.
– Сколько платите?
– Молодец, пацан! – восхищённо сказал тот, у которого была постоянная улыбка до ушей, и, от нахлынувших чувств, он даже одобряюще похлопал меня по плечу.
– Тысячу рублей, – интеллигентно подключился к разговору третий, у которого в руках был советский портфель типа «дипломат».
– Сначала скажите, что делать надо, а потом решим сколько это стоить будет.
– Деловой ты, я смотрю. Ладно. Надо перелезть через этот забор, мы тебя подсадим, там дойти до одного здания, оттуда мужик выйдет, документы тебе отдаст, ты их нам передашь, получишь свои, честно заработанные деньги и гуляй!
– Пятерик.
– Что?
– Пять тыщ.
– Слышь, борзота мелкая! Я за пять тысяч и сам слазаю.
– Лезь, – я пожала плечами и направилась в сторону автобусной остановки.
– Ну, ладно, ладно! Пять, так пять! – догнал меня Главный.
Ухватив меня за рукав куртки, он потащил меня к своим товарищам, ноя себе под нос, какая нынче молодёжь пошла и что никакой взаимовыручки, всё только деньги им подавай…
– А если там камеры и я спалюсь? Если там охранники по территории таскаются, а? Примут меня и ментов вызовут?