Обычный, на первый взгляд, день начинался со скандала. В чудесном саду, где цвели удивительные цветы, услаждали слух своим пением прекрасные пернатые создания, изредка между плодоносных деревьев летали малютки со стрелками и разноцветными крыльями, под сенью густой листвы ругались двое.
— Как ты мог? Я понимаю, что любовь и очарование — твоя суть, но это не значит, что ты сам должен волочиться за каждой юбкой. Ты же мне клялся…
— Милая, как ты могла обо мне так подумать? Ты та, кто отвечает за справедливость, должна осознавать, что я не в силах тебе соврать. Это не моя вина. Ты же знаешь, истинному Свету невозможно отказать. А если она ещё и Тьмой повелевает — задача не из лёгких, — мужчина скорчил такое лицо, словно ему действительно жаль, хотя, не будь девушка настолько влюблена, она бы заметила фальшь в своем избраннике.
— Ты увиливаешь от ответа, я должна точно знать, как все происходило. Ты… Был с ней?
— Прости, дорогая, но на этот вопрос я отвечать не стану, могу только сказать, что в моем сердце ты одна, — прозвучало патетично, но девушка, во все глаза рассматривающая мужчину, не обратила на тон внимания. От его слов она сперва самодовольно ухмыльнулась, потом нахмурилась.
— Я найду, как ей отомстить, — процедила сквозь зубы и, резко развернувшись, слишком стремительно отправилась прочь. Она не заметила, как ехидная и злорадная усмешка зазмеилась на губах красивого до неприличия юноши. Сам он не стал терять зря время, предвкушающе щёлкнул пальцами и поторопился по ухоженной тропинке.
Его не привлекали красоты прекрасного сада, изумительное пение птиц, он шел к той, кому вознамерился отомстить за отказ. Этот юноша, который должен вселять в сердца людей и нелюдей любовь и нежность, в душе оказался злобным и мстительным, а ещё излишне честолюбивым, он мечтал о главенствующей роли среди своей братии, а такой шанс ему может дать только та, кто отвечает за справедливость. Именно ее отец стоял во главе всех, а значит, из среднего звена у парня был шанс подняться на верхушку, надо только правильно закончить свою партию.
За размышлениями юноша приблизился к небольшому уютному домику, за дверью которого слышалось несколько голосов. Пришлось спрятаться, чтобы его раньше времени не заметили.
— Ди, сколько ты тянуть будешь? Я хочу всегда быть рядом.
— Ар, я как раз подумала и согласна, думаю, сегодня вечером можем наведаться в Храм Света, — мелодичный голос девушки заставил подслушивающего скривиться.
— Храм Света? Почему не Любви? Обычно же там все скрепляют свой союз, — удивился юноша.
— Даже не упоминай при мне это, особенно владельца, — хозяйка дома негодовала.
— Достает? Может, все же я с ним пообщаюсь? — вот теперь угроза отчетливо витала в воздухе.
— Ар, дорогой, если ты с ним пообщаешься, от него только крылья останутся, моя сестрица тебе этого не простит, — усмехнулась Ди.
— Значит, пусть приструнит своего крылатого, иначе… — у любого другого уже бы волосы дыбом встали, но незваный гость только скривился, в его душе стала подниматься черная зависть и злоба.
— Я с ней поговорю, в противном случае, если Эр еще раз полезет, сама приложу его Тьмой и скажу, что так и было.
— Хорошо, дождись меня, я пока схожу за браслетами, — довольно отозвался Ар. Потом послышался звук поцелуя. На Эра повеяло эмоцией чистой и светлой любви.
Когда жених ушел, девушка решила подобрать достойный наряд к походу в Храм, а заодно подобрать дары. И пусть они потом ей же и достанутся, но все нужно сделать правильно. Душа ее пела, хотелось обнять весь мир, неудивительно, что она стала мурлыкать под нос песенку.
— Она ещё и поет, — зло прошипел незваный гость. — Ничего, недолго тебе осталось. Скоро познаешь всю величину моего гнева.
С такими мыслями юноша, не став больше ждать, распахнул дверь и вошёл внутрь. Его встретили карие глаза, недовольно смотрящие на гостя. Темные волосы в данный момент разметались по плечам, Ди еще не успела их собрать. Хозяйка дома подобралась, прекрасно понимая, что ничего хорошего от этого визита ждать нельзя. Она одна из всех сумела рассмотреть гадскую натуру мужчины. Но ей никто не поверил. Как же, тот, кто отвечает за любовь, просто не может быть плохим. Абсурд самый настоящий. Это злило девчонку, но доказать свою точку зрения она так и не смогла.
— Димара, ничего не хочешь мне сказать? — вкрадчиво поинтересовался вошедший. Он во все глаза рассматривал ту, которая единственная из всех не поддалась чарам, ещё и послала в ультимативной форме.
— Только повторить уже сказанное, пошел вон, я не желаю видеть тебя в своем доме. Будет лучше, если ты вообще забудешь о моем существовании, — надменно отчеканила девушка. — Как тебе вообще не стыдно? У тебя есть невеста, Зида тебя любит, а ты ее используешь.
— Это не твое дело, нечего лезть в наши отношения, мы сами разберемся, — рыкнул парень.
— Разбирайтесь, мне то что. Но ко мне нечего лезть, у меня между прочим тоже жених есть, надеюсь, связываться с тем, кто повелевает войной, ты не захочешь? А я ведь могу и попросить его пообщаться с тобой. Вот и посмотрим, кто одержит верх: любовь или война, — пригрозила Ди, хотя на самом деле не собиралась ничего говорить Армису.
— Если бы хотела, давно бы уже сообщила, значит, тебе самой нравится мое внимание, — самодовольно заметил незваный гость. Девушку аж перекосило.
— Я за сестру волнуюсь, не повезло ей влюбиться в такую мразь. Но меня ты не обманешь, я вижу, чего ты добиваешься. Хочешь стать с нами на одну ступень? Не получится, ты — мелкий, мелочный божок, никогда не сравнишься по силе ни с одним из нас.
— Ты! — парень двинулся на хозяйку дома с перекошенным от ярости лицом. Ди не стала дожидаться, пока он приблизиться.
— Лучше не подходи, мне надоело с тобой церемониться, — рявкнула девушка.
На одной ее руке появились светлые искры, которые весьма ощутимо жалили неугодных. На второй заклубилась тьма. Она готова была в любое мгновение послать их в того, кто сейчас медленно приближался.
— У тебя ещё есть шанс исправиться, — с предвкушением отозвался гость.
— Исправиться? То есть, запрыгнуть в твою кровать? И тебя не смущает тот факт, что у меня есть жених? — Эр мотнул головой, плотоядно скалясь. Его красивое лицо стало уродливым для девчонки. — Да даже если ты останешься единственным мужчиной во Вселенной, я и тогда пошлю тебя далеко и надолго, — девушка начала злиться.
Интуиция ей подсказывала, сегодня произойдет что-то ужасное. Но что именно, она пока не могла понять. Впервые ее Тьма готова была выйти из-под контроля, такого с ней за несколько тысячелетий еще ни разу не было. Но алчности вместе с подковырными интригами тоже не наблюдалось. Все началось пару столетий назад, когда ушедшего на землю мелкого божка любви сменил молодой и амбициозный.