Поведай же…
Был обычный дождливый день…
Да кого я обманываю, обычного здесь ничего не будет.
(Теперь все для меня обрело смысл.)
Был полдень, я летела с обеда на работу, настроение было под стать погоде: желание ныть, как мелкий дождик, и хлюпать, оттого что вечно влезаю в лужу.
Я просто устала… Устала от всего: устала от работы, оттого, что нет любимого… Хотела перечислять дальше, но тут же поняла, что нет его – и в этом вся причина, остальное лишь дополнение и способ отвлечься. Я сама придумываю все это, чтобы не видеть главное: не хватает того, кто питал бы мою душу, а все остальное в тот час бы оказалось для меня «бытовухой».
(В тот момент я улыбнулась) Как бы осознавая, что с ним и появилась «бытовуха», в которой мы спорим, что-то выясняем. Такое банальное и простое скрывает главное: что есть с кем выяснять… Что он есть…
Да, и в тот момент я уверена была бы, что не понимала это… Я просто бы выносила ему мозг (опять улыбаюсь).
Правду говоря, «ссориться по какой-то фигне» – и даже это греет меня. Все сводится… что – Он есть… Он есть, и поэтому мне кажется все такой фигней… но понимаю это, лишь когда его нет… (улыбку сменяет печаль под стать погоде).
А то вдруг разулыбалась, как дурочка, в дождь…
«Мы ценим лишь то, что не имеем, а получаем – не храним».
Это знает почти каждый. Сейчас почти каждый знает абсолютно все, что делать, чтобы быть успешным и быть счастливым, но это лишь теория – на практике у всех двойка. Так много умных и мудрых речей в этом мире, и так мало мудрых и умных поступков.
В голову тут же пришел один фрагмент стихотворения, оно и в целом прекрасно. И вообще я люблю этого автора-стихомудреца:
Так много мыслей наполняет наше племя.
И в моде стал успех, а вовсе не душа.
Мы знаем все и вся и делать все умеем,
Живем моментом, думая, что жизнь так хороша!
У нас теперь торговля – высший навык!
Нам нужно подороже все отдать.
И сами этого не понимая…
Мы начали друг другу продавать.
А вслед пошли и наши души,
Которые в телах своих храним.
Но не могу назвать это телами… стали это – Туши!
В которые отныне мы бухаем и едим.
(Теперь именно тот момент, который всплыл в моем разуме…)
Теперь решись: богат иль мудр?
Ну, или просто будет розовая голова.
Мы будем изучать Сократа, Ницше, Канта, Будду…
И оперируя, вставляя мудрые слова…
(Там было еще четверостишие.)
…
Но, боже, как меня достали эти «философские жопы» в соцсетях! Они начитаются каких-то философов и начинают вставлять эти высказывания, показывая, что помимо жопы есть и безмерный, глубинный, полный наполненности мозг… но, правда, спинной. Как только у тебя в подписчиках появляется больше ста школьников или потных вонючих мужчин, в тебе проявляется миссия спасти этот мир глупцов. Показать силу интеллекта и показать, что помимо – да, не спорю, классной – задницы (но почему-то все время в одном ракурсе «вывернутой сраки») есть еще непомерный интеллект, который заключается в том, что просто нужно вовремя вспомнить и вставить «мудрую» цитату.
Я тоже люблю порассуждать, но кого-то учить, наставлять – серьезно? Я не посвятила этому жизнь, не прожила ее целиком и не познала просветления. Даже если я что-то осознала, хотя мне кажется, каждый человек что-то осознает, потом несколько минут наслаждается этим, а потом говорит себе: «Надо не забыть купить бумагу в магазине». Все. Добро пожаловать в реальный мир! Так о чем я? Да опять обо всем и обо всех.
Блин, что за погода.
Я на пересечении Уайт-стрит и Даун-стрит.
Вдруг выглянул луч и ослепил меня…
…БАХ!
Я даже не поняла, откуда он взялся. Я не была в телефоне, да и вроде была в себе (что, порой мне кажется, редкость).
Это гора? По-другому я сказать не могу. Из-за слепящего солнца я увидела лишь силуэт. (Пока я не начала свой рассказ… И да, я его уже начала, но не удивляйтесь. Хотя если вам больше тридцати, мне кажется, удивиться, общаясь все это время с этим безумным миром и лазая в интернете, сложно чему. Это о чем я? А я о том, что, мать его, никаких случайностей в этом мире нет! Поверьте!)
Солнце зашло, и я прозрела.
Итак, гора. (Ммм… это мышцы. Так, забежала вперед.) Я поднимаю глаза… То ли это из-за недотраха, то ли… неважно – это был Аполлон! Длинные русые волосы до плеч, не просто до плеч, а до таких, мать его, широких, что я могла бы лечь от одного до другого. О боже, что в моей голове?! Я говорю, как тетка из Гарлема. Как хорошо, что он не умеет читать мысли. Хотя, может, сказать ему?.. Мне было бы интересно увидеть его реакцию и… эрекцию. Озабоченной вдруг стала. Так, Диана, соберись! Такое ощущение, что тебе тридцать пять и ты физрук-священник. Фу-ф, выдохнула. Вы думаете, что, пока эти мысли поочередно сменялись в моей голове, прошло полгода? Нет, это буквально несколько мгновений. Конечно, сейчас я немного приукрасила, но не суть. И знаете, что я ему сказала? Конечно, вы знаете:
– Куда прешь?!
Я часто задаю себе вопрос, почему я такая красивая, умная, добрая и очень юморительная, и мне попадаются одни скоты? Я честно молила у судьбы дать мне парня, достойного меня. Мне не нужен телефон, машина и другое. Я просто хочу (пусть это и покажется банальным, и уверена, многие думают так же) умного, красивого и чтобы понимал мои «шутейки». И что в итоге?.. Вот он! Стоит передо мной… (Ну понятно же, что это «он». Я даже теперь не буду говорить, что забегаю вперед.) Передо мной стоит… Вторая попытка описать:
– строгие черты лица;
– потрясающие губы, при строгих чертах мы думаем, что губ не должно быть, но нет, они… ммм…
– высокого роста, при моих 165 чуть многовато;
– атлет, его тело – это произведение искусства!
Нет смысла расписывать его. Дам волю вашей фантазии.
И вот такому парню я говорю: «КУДА ПРЕШЬ?!»
Я расписывала раз сто в своей голове идеальное знакомство, но так вот, в моей жизни оно началось с этих слов.
Он, чуть с паузой:
– На тебя, – отвел губу в сторону и сказал это с легкой иронией
(и тут мнезахотелось ему сказать: «Куда хочешь, только не на волосы», – и да, у меня недотрах).
Я улыбнулась, да нет, я кыхнула, как поперхнувшаяся шерстью кошка, еле сдержав свой больной мозг. Все мое нутро обезоружено его мужской красотой. Поверьте, если бы я была замужем и имела сто детей и лучшего в мире мужа, я бы не смогла сдержать улыбку.