Екатерина Дибривская - Паинька для Хмурого

Паинька для Хмурого
Название: Паинька для Хмурого
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Паинька для Хмурого"
Вот уж чего я не знала, когда принимала помощь подруги, что судьба снова столкнёт меня с мужчиной, с которым я больше никогда не собиралась пересекаться! А ещё не думала, что именно этот подлец окажется её отцом и хозяином кафе, где я теперь работаю. И вот совсем не думала, что он попросит меня о небольшом одолжении! И, конечно, даже не подозревала, чем обернётся моё согласие сыграть одну небольшую роль!.. ИСТОРИЯ АНДРЕЯ ХМУРСКИХ, ДРУГА ЛЮТАЕВА ИЗ «ТИХОНИ» И СЕРГЕЙ ДМИТРИЧА ИЗ «НЕДОТРОГИ». ИСТОРИИ МОЖНО ЧИТАТЬ ОТДЕЛЬНО. В тексте: – горячий мужчина, который сначала будет вас раздражать; – девушка в беде; – нестандартные фиктивные отношения; – неидеальные герои; – потом тоже будет раздражать) – щепотка драмы; – а потом вы его простите; – гарантированный ХЭ, несмотря ни на что!

Бесплатно читать онлайн Паинька для Хмурого


1. Пролог

От волнения сводит живот, а ладони потеют. Под сканирующим взглядом огромного амбала хочется задать дёру и вернуться домой, к нянюшке. Ну зачем я всё это затеяла?!

– Чё такой хилый? – хмуро спрашивает один из вышибал, и я нервно пожимаю плечами. Он ржёт: – Провод-то удержишь?

Второй в это время заканчивает изучать накладные и кивает:

– Проходи.

Я выдыхаю от облегчения: здорово, что не пришлось болтать с ними, а то бы они сразу меня раскрыли! Миновав охранников, я прячусь в женском туалете и срываю нелепый комбинезон и трикотажную шапочку, запихивая скомканные вещи в чёрный пакет.

Идея проникнуть в клуб Андрея Хмурских под видом монтажника охранной фирмы, предоставляющей услуги по видеонаблюдению, пришла на ум моему другу Владику, соседскому сыну, с которым мы вместе сидели на горшках и ходили под стол пешком. Именно он, Владик, удалённо подключился к одной из камер и вывел её из строя, подделал заявку на обслуживание и раздобыл рабочую униформу. Мне оставалось только прийти в клуб, проскользнуть мимо охраны, сверкнув поддельным заказом-нарядом на выполнение работ и… Собственно, я ни разу не заходила так далеко в своих мыслях, поэтому сейчас, будучи здесь, немного теряюсь.

Я не верила, что мне удастся пробраться сюда. Не то что бы этот клуб охраняли подобно швейцарскому банку… Но когда тебя знает каждая букашка в городе и ты дочь своего отца, такие простые вещи, как посещение скандального ночного клуба, для тебя под запретом.

“Дух бунтарства”, – так окрестил мою вылазку Владик, когда я поведала ему свой план: проникнуть в клуб, пробраться в рабочий кабинет самого владельца и отыскать расписку, которую вернул ему мой отец после возврата долга. Да вот только вместе с распиской чудесным образом испарились и деньги с отцовского счёта, а сам папенька слёг с сердечным приступом… А раз уж этого Андрея я и так на дух не перевариваю лет с шестнадцати, так почему бы не обворовать негодяя, верно? Так я, домашняя паинька и папенькина принцесса, и оказалась здесь.

Засовываю пакет под раковину и поправляю волосы, глядя на своё отражение в зеркале. До чего же хорошенькая! Просто загляденье! Жаль только, что папенька слишком упёрт и хочет, чтобы я оставалась учиться в городе. А мне бы так хотелось уехать учиться в Москву или Петербург!.. И даже положительный ответ пришёл из столичного вуза, но я не посмела перечить отцу. Но, когда я принесу ему эту расписку, он сразу поймёт, что я стала взрослой, самостоятельной и находчивой, а значит, не пропаду одна в большом городе. Надо только не сдрейфить и попасть в кабинет Хмурских, чего бы мне это не стоило!

Решительно покидаю своё убежище и дефилирую среди подвыпивших завсегдатаев в сторону лестницы. К молодой и красивой девушке в дорогом платье лишних вопросов не возникает – это плюс. Но есть и жирный минус – взгляды всех мужчин в радиусе трёх-пяти метров направлены на меня, а мне их интерес, как корове пятая нога!

Но наконец я достигаю вип-зоны. Здесь концентрация свидетелей моего маленького преступления ниже. Я прохожу мимо закрытых дверей отдельных кабинетов в самую даль коридора, туда, где находится святая святых Андрея. В одной из ближайших випок приоткрыта дверь, и мой взгляд устремляется туда против воли. Я вздрагиваю.

Там Хмурских. Окучивает сразу двух девушек. Или они его… Подглядывать я, собственно, не собираюсь, лишь радуюсь, что на обозримое будущее Хмурских слишком занят. И надеюсь, что его личный кабинет открыт.

Мне везёт. Я тихо опускаю ручку двери вниз и попадаю в офис хозяина клуба. Сразу кидаюсь к столу, перебирая каждую бумажку, но не вижу пока ничего похожего на расписку.

Язычок ручки щёлкает, и меня бросает в холодный пот. Что мне делать?!

Решение приходит мгновенно. Под действием адреналина я устраиваюсь на краешке стола, принимая, как мне кажется, соблазнительную позу, и с вызовом смотрю на входящего мужчину.

– Так-так-так! – довольно протягивает он. – И кто тут у нас такая сладкая конфета? И зачем пришла?

Не сводя с меня лукавого взгляда, Андрей Хмурских ощупывает каждый миллиметр моего тела. Хочется сжаться. Хочется сбежать. Но я заставляю себя усидеть на месте.

Облизываю пересохшие губы и выдавливаю улыбку:

– Лера. Я пришла к вам.

– М-м-м, да я сегодня просто сказочный везунчик! – усмехается он, облизываясь на меня. В самом что ни на есть прямом смысле этого слова. – Ну, раздевайся, раз пришла.

Что же я, блин, натворила и как из этого теперь выпутываться?!

Времени на размышления у меня нет. Хозяин кабинета кладёт руки по обе стороны от моего тела, хлопая ладонями по столешнице.

– Ну же, сладенькая! – выдыхает он мне в лицо. – У меня не так много времени! Давай быстренько сделаем то, ради чего ты пришла, и дело с концом!

Его рука уверенно ложится на моё колено и скользит под подол платья. Страх липким ужом опутывает внутренности, сердце ухает куда-то вниз от ужаса, вгоняющего в оцепенение. Я застываю. Как и время. В этом фрагменте нет ни прошлого, ни будущего. Только застывшие в настоящем мы.

Я наблюдаю словно со стороны, не смея вымолвить ни слова, не имея сил дать отпор, оказать сопротивление. Будто стою рядом и смотрю на саму себя, застывшую от близости мужского тела, от его прикосновений под юбкой. Где-то в глубине души я знаю, как неправильно происходящее: девушка моего воспитания не должна позволять незнакомому и такому взрослому мужчине трогать себя там, где не трогал никто, и мне стыдно, что я боюсь воспротивиться этим ласкам. А ещё больше мне стыдно от того, что они мне нравятся.

Меня возбуждают уверенные прикосновения мужских пальцев к простым хлопковым трусикам. Каждое нажатие, похлопывание, поглаживание, пощипывание девственной плоти разливается сладкой истомой внутри меня, и я ненавижу себя за эти чувства.

Об этом говорили одноклассницы, когда шушукались в туалете, обсуждая, как трогали себя? Из-за этого весь сыр-бор в отношениях с парнями? У меня не было ни того, ни другого опыта, и этот мужчина, Андрей Хмурских, бабник, который каких-то пять минут назад, очевидно, трогал точно так же кого-то другого, явно не должен трогать меня. И мне должны быть противны его прикосновения… Но почему-то я лишь жалобно всхлипываю, вместо того чтобы заорать и прекратить это безумие. А он льнёт ближе, впиваясь в мои губы жадным и требовательным поцелуем, вместо того чтобы отступить.

Пальцы на мгновение до боли вжимаются в тонкую кожу внутренней поверхности бедра, и я думаю, что назавтра там останутся следы, а потом они решительно сдвигают ластовицу в сторону, открывая меня для более откровенных ласк.

Палец с лёгкостью скользит вдоль интимных складок. Я не сразу понимаю почему. Просто моё тело реагирует на его ласки, хотя такого быть не должно. Это ненормально!


С этой книгой читают
Егор живёт тихо и уединённо в небольшом посёлке на берегу северного моря. Его жизнь – вольная ссылка. После ужасной потери он остался наедине со своим горем. Судьба приводит в его угрюмый мир хрупкую Милославу, девушку, что годится Егору по возрасту в дочери. Но он испытывает вовсе не родительские чувства и желания. Поддавшись соблазну, мужчина готов отпустить прошлое и просто жить дальше. Вот только у судьбы всегда есть свой план, и подарок вп
Возвышаясь надо мной, прикованный цепкими детскими пальчиками, стоит ОН. Чудовище. Человек, которого я пыталась забыть все эти годы, но не могла. Тот, кто снился мне в кошмарах. Это… дед моего сына… или его отец. Потому что я не знаю, кто из них вышел победителем в этой гонке сперматозоидов! ОН или его мерзавец-сын. Наркоман, игрок и мой бывший парень.Когда Лёшка потерялся, я и представить не могла, что его найдёт этот мужчина. Мужчина, который в
Егор живёт тихо и уединённо в небольшом посёлке на берегу северного моря. Его жизнь – вольная ссылка. После ужасной потери он остался наедине со своим горем. Судьба приводит в его угрюмый мир хрупкую Милославу – девушку, что годится Егору по возрасту в дочери. Но он испытывает вовсе не родительские чувства и желания. Поддавшись соблазну, мужчина готов отпустить прошлое и просто жить дальше. Вот только у судьбы всегда есть свой план, и подарок впо
– Что… Что вы делаете? – спрашиваю у мужчины. Сердце отбивает в ушах частую дробь; за этим шумом я с трудом различаю ответ Марка. – А на что это похоже? Расстояние между нашими губами стремительно сокращается до считанных миллиметров. Горячее дыхание обжигает меня ароматом ментола и чего-то ещё – дикого, животного. Страсти, похоти, вожделения. – Маме это не понравится, – испуганно пищу в лицо, полное решимости. – Маме? – усмехается он. – Мы не ск
Меня увольняют, я попадаю на чужую свадьбу, чуть не достаюсь бандитам на растерзание и встречаю его… Того, кто пятнадцать лет назад вынес мне весь мозг, кого прозвали Чёрный щенок. Только это уже целый пёс. Но такой же дикий, неадекватный и всё ещё влюблённый… В меня. В тексте будут: встреча через года, адекватная героиня на позитиве, сильный, властный мужчина с одержимой любовью, принуждение, страсть, откровенные сцены, нецензурная лексика.
Офигенный день рождения! Одна, в роскошном отеле, с шампанским. И подругами, которые орут в три глотки по телефону: - С днем рождения-яя! Можешь открыть подарок. Скидываю крышку с коробки, которую доставили пару часов назад. И недоуменно смотрю внутрь: наручники, лента презервативов, какие-то тюбики… - Это что? - спрашиваю растерянно. - Это еще не все, - сообщает Натали, - Вторая часть подарка постучится к тебе в дверь. - Так уже… - еще больше
Меня купили. Меня присвоили. Лишили прав на личное счастье и будущую жизнь. Если думаете, что из золотой клетки так легко упорхнуть или суметь к ней как-то привыкнуть, то вы глубоко ошибаетесь. Есть пути, которые выбираем не мы. Но только мы можем решить, как именно через них пройти, даже если они ведут сквозь Ад. Как там говорил старина Уинстон, который Черчилль? “If you're going through hell, keep going. – Если вы идёте через ад – не останавлив
Ей обещали другого. А она хотела замуж за меня. Ее родители знали, что со мной опасно, и сделали все, чтобы я исчез. Точнее, захотел исчезнуть. А теперь она стоит передо мной. Красивая, повзрослевшая, словно цветок, раскрывшийся под лучами солнца. Между нами страсть. И большое «но».
Для конца света не обязательны набившие оскомину зомби и мутанты в связи с ними – достаточно поменяться в пищевой цепочке местами с братьями нашими меньшими и верными друзьями – собаками. Контрольным выстрелом в такой ситуации может послужить фраза: «Помочь не сможем, но вы держитесь…» Книга содержит нецензурную брань.
Рассказы такие горячие, что обжигают даже через обложку! Эротические истории от мастера чувственной эротики Виктории Романовой. В основе правдивых историй судьбы настоящих, а не вымышленных персонажей. Всё, о чём здесь написано, произошло на самом деле. Этот сборник, словно окошко в чужую жизнь, полную секса и чувственных удовольствий. Все имена, даты, и место действия являются вымыслом автора. Содержит нецензурную брань.
Школьница Даша отправляется в опасное путешествие в Южный Таджикистан на помощь своему отцу, который в неравном бою попал в плен в ходе специальной операции по ликвидации международного террориста из Афганистана. Бандиты запросили за отца выкуп в размере неподъемной суммы для семьи. Тем временем террористы планируют совершить ряд диверсий на российской военной базе в Бохтаре, используя пленных как прикрытие.
Крупным и недостаточно еще оцененным по своему значению событием в философской литературе последнего времени было появление в свет «Учения о категориях» Эдуарда фон Гартмана (1896 г.). Благодаря этому произведению мы можем глубже понять механизмы нашего мышления, лучше ориентироваться в окружающей действительности и расширить границы своего понимания.