На седьмом этаже лифт вдруг остановился и в него вошли два существа очень напоминающие людей – мужского и женского пола. Были они очень высокие, а одеты в белоснежные костюмы.
Санька поднял голову и обомлел. Он узнал их – это были пришельцы!!
Саньке стало страшно, он прижался к стене лифта по его спине побежали мурашки, с плеча соскользнул ремень от спортивной сумки, и та шлёпнулась у его ног.
У инопланетян были продолговатые и очень бледные лица а волосы белые как снег. Огромные глаза смотрели на Саньку с любопытством.
– Здра-а-а-авствуй мальчик. – сказало существо женского пола очень правильно и улыбнулось.
– Здравствуйте.
Санька шмыгнул носом, по спине пробежал холодный пот. Про пришельцев Санька знал всё, (а видел их первый раз в жизни),он не пропускал ни одной новости о инопланетянах по интернетовизору (телевизор через интернет).Просмотрел все передачи о прибытии чужого звездолёта, знал откуда он прилетел;
– С Альтаира. – Оочень хотел посмотреть на инопланетян живьём, но одно дело мечтать, а другое, столкнутся с ними в лифте. Он никак не ожидал, что Альтаирцы могут оказаться в гостинице в которой работала его бабушка, она ему ничего не говорила. На лифтовом табло очень медленно загорались лампочки; – шестой этаж, пятый, четвёртый. Тут сумка у ног Саньки зашевелилась, и у существа женского пола сделались квадратными – испуганные глаза, она спряталась за своего спутника. Из сумки в открывшуюся молнию, высунул голову котёнок, мяукнул и выскочил. Санька попытался его поймать, но он изогнув хвост кинулся под ноги пришельцев.
– -А-А-А!!! Закричала она.
Ей сотоварищ тоже испугался, это было видно потому как он застыл, раскинув конечности, очень припоминающие руки человека, и оторопевшим и немигающим взглядом вылупился на маленького «тигрёнка». Тут створки лифта открылись и котёнок стреканув в огромный холл, сразу где-то пропал между пальмами в кадках.
Санька кинулся за ним.
Котёнок был приблудный, такое часто случается в гостиницах. Люди нет, нет да принесут такого с улицы, а когда уедут, он бродит по всей гостинице, пока его не вышвырнут. Этого котёнка бабушка Саньке разрешила забрать и увезти на дачу.
А вот теперь он сбежал, что только бестолковый котёнок не вытворял, пока Санька пытался его поймать: прыгал по пальмам, прятался под креслами, мимоходом кинулся на клетку с попугайчиками, забава была от души.
Все люди в гостинице смеясь, помогали ловить беглеца. И надо же было такому случится,
что поймал его Алтаирес, потому, что котёнок оказался близко его ног и мгновенно был пойман за хвост.
Пришелец не знал, что котов надо хватать за шиворот, иначе могут поцарапать. Естественно котёнок изогнулся зашипел и вцепился Алтаирцу в руку – из царапин сразу выступили капельки жидкости припоминающие нашу кровь, золотого цвета.
– Давайте его сюда, – сердито пробурчал Санька, – вот так его надо держать.
Взяв котёнка за загривок засунул назад в сумку, надёжно закрыл её, оставив маленькую дырку для воздуха.
– Теперь руку надо залечить, а то будет межпланетный скандал!
– Ну что ты мальчик не будет, – улыбнулся Альтаирец.
А она подошла и взяла его за раненную руку.
– Как вы можете брать в руки таких хищных зверей? – сказала она прерывающимся голосом, —
очень похожим как показывают в фильмах о инопланетянах.
– Да какой он хищный? – удивился Санька. – Это же котёнок всего. У вас что на Алтаире кошек не бывает?
– Не бывает серьёзно ответила Алтаирка. – у нас вообще нет зверей на планете.
– Как!? – Санька опешил. – Совсем, совсем нету зверей?
– Совсем, совсем?
– Трудно поверить.
Вокруг них стала собираться толпа. Люди смотрели на Алтаирцев, а заодно и на Саньку. Смотрели, кивали головами, всем было интересно – не каждый же день встречаешься с инопланетянами.
– Мы хотели прогуляться по городу, – сказал Алтаирец.
– Но теперь надо вернутся в номер и зализать раны. Я правильно сказал мальчик «за-ализать раны?»
– Смотрите, у котов когти нехорошие, – предупредил Санька. – Мне бабушка всегда говорит, что царапины от них заживают очень долго.
Алтаирцы пощебетали о чем-то между собой на непонятном языке и мужчина сказал мальчику:
– Ты не мог бы зайти в наш номер? Миеллла хотела бы ещё раз посмотреть на зверька, если ты конечно будешь его держать.
Зайти в гости к пришельцам!? Об этом Санька даже не мечтал – он растерялся.
– Может неудобно? стеснительно спросил он.
– Неудобно? Как это? Тебе будет неудобно у нас в гостях?
– Нет, нет, – Санька замотал головой.
– Это вам будет неудобно.
– Почему нам будет неудобно? – Алтаирец запутался в русском языке. (Откуда он мог знать что слово неудобно имеет два значения.) – Нам будет очень удобно и приятно видеть тебя в наших гостях. Я правильно сказал?
Санька согласился побывать в гостях у ИНОПЛАНЕТЯН. Кому было-бы неинтересно посмотреть, как они живут? Все друзья, когда потом Санька расскажет об этом, умрут от зависти.
Алтаирцы жили на седьмом этаже гостиницы. Тут больше никого не было кроме них – гостям отдали целый этаж. А возле лифта стояло двое охранников – здоровенные были дядьки с тяжёлыми настоящими скорчерами. Они подозрительно посмотрели на него, но Миэллла объяснила им, что мальчик их гость.
Санька робко прошел.
Он познакомился с Алтаирцами, в лифте, его звали; Эрии-тоон-сон-кан, он даже извинился перед Санькой за то, что нарушил местный этикет, и не представился сразу. Попросил называть себя короче – Эриитон, на земле так принято. Как звать её Санька запомнил ещё внизу.
– Миеллла, то же сокращено, а полностью Мие-ллла-кан-сни-сон. Попробуй упомни.
Санькино имя Алтаирцам понравилось.
– Са-анька, – старательно повторили оба. – А полностью А-александр? Правильно?
– Правильно, -кивнул головой Санька.
Он уже забыл, что сначала испугался увидев их. Чего же их боятся? Когда они сами увидев котёнка перепугались до смерти. Правда потом Эриитон себя пересилил и подержал его за шкирку, но Миеллла боялась даже закрытой сумки.
– Понимаешь, Санька – говорил Эриитон.
– Мы живём на Эсто-оо-оре, это планета у звезды Альтаир, но она не наша родная планета, мы её колонизировали. Я правильно сказал? Освоили. Заселили. На Эсто-оо-оре не было ничего: ни рек, ни морей, ни лесов. Она пустынна. На родной планете, где была наша древняя цивилизация – всё это было, но очень давно. Животные тоже были, разные, всякие, не такие как на земле. Мы так давно не живём там, я имею в виду всех Эсторийцев, что отвыкли от общения с животными.
Санька слушал и внимательно наблюдал, как Эриитон залечивал рану. Он налил в большую вазу воды, кинул в неё какую-то штучку, похожую на блестящую таблетку; вода сразу вскипела и тут же очень быстро остыла, стала слегка розовой, Эриитон сунул свою конечность похожую на нашу руку, в вазу, и продолжал говорить: