Полина Раевская - Паранойя. Почему мы?

Паранойя. Почему мы?
Название: Паранойя. Почему мы?
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Паранойя. Почему мы?"
Он бросил меня, я посадила его за решетку. Между нами ненависть, боль и миллион "почему?". Но ответив хотя бы на одно из них, можно ли простить? И есть ли шанс начать заново? ВНИМАНИЕ: обсценная лексика, откровенные сцены. Заключительная часть истории Насти и Сергея.

Бесплатно читать онлайн Паранойя. Почему мы?


1. Глава 1

Глава 1

- Ну, привет, Настюш. Не ждала? - первое, что произносит Долгов, проходя в мою спальню.

Это его насмешливое пренебрежение и ленивая походочка сытого котяры действуют на меня, как красная тряпка на быка. Такой едкой, жгучей злобой захлестывает, что я едва сдерживаюсь, чтобы не зарычать, как бешеная зверюга и не наброситься на этого ухмыляющегося козла.

Мне хочется расцарапать его наглую физиономию, разбить ее в кровь, разорвать на кусочки за это паясничество в самые горькие для меня минуты, за всю боль и горе, что я проживаю.

Перед глазами проносятся все то отчаянное бессилие, когда я переставала чувствовать себя человеком; когда на коленях ползала перед Можайским, умоляя о помощи; и каждую ночь, сидя в кладовке в ожидании неминуемой смерти, звала Долгова или просила все небесные силы сохранить моего малыша.

Я прокручиваю это снова и снова, и ненавижу. Кто-то где-то писал, что больше всего мы ненавидим тех, кого когда-то любили, и он прав. Убеждаюсь теперь в этом на все сто. Даже Елисеев и Можайский в списке самых ненавистных мне людей уступают место Долгову. Ненавижу его за все, что он сделал, а главное - за то, что не сделал, хотя мог бы и должен был.

Однако вместо того, чтобы выплеснуть ему в лицо свою агонию, оглушить болью и правдой, впиваюсь обкусанными ногтями в ладони и заставляю свое натянутое, как струна, тело принять такую же лениво- расслабленную позу, и отзеркалить ухмылочку.

Никогда он не узнает, за что я сражалась и какую цену заплатила. Пусть думает, что предала, не любила, пусть ненавидит, мстит. Мне уже все равно. Главное, чтобы в полной мере прочувствовал, каково это, когда человеку, который еще вчера шептал тебе о любви, на самом деле плевать. Поэтому, неимоверным усилием воли взяв свои эмоции под контроль, приподнимаю снисходительно бровь и, наконец, отвечаю:

- А должна была?

Долгов снова усмехается, только вот во взгляде ни единого намека на насмешку, в нем ярость и едва сдерживаемое бешенство.

- Ну да, че это я? - не скрывая сарказма, парирует он и специально, нервируя меня, медленно обходит комнату по кругу. - Слышал, с Елисеевым путаешься, - начинает он приближаться. Мне хочется попятиться назад, но заставляю себя стоять на месте.

- И? - бросаю с вызовом, вскинув подбородок. Злость придает смелости.

- И? - вкрадчиво уточняет Долгов. - Даже так?

- А что, ты из тюрьмы прямиком ко мне, чтобы слухи обсудить? - шлю приторно - издевательскую улыбочку, но он тут же возвращает ее мне.

- Да нет, Настюш, просто решил заехать, трахнуть тебя по старой памяти. Бабы - то твоими молитвами давно не было, а ты, как раз, тут первая по пути.

- Неужели? - скалюсь еще лучезарней, пытаясь скрыть за этим оскалом боль и унижение. Мне так плохо, что я совершенно перестаю себя контролировать, хоть и понимаю, что переступаю черту, которую переступать не следует. - Не хочу тебя разочаровывать, - снисходительно тяну, растягивая гласные, - но ты не по адресу. Благотворительный фонд для лохов и неудачников лучше поискать дома или где там сейчас твоя жена спрятана?

На несколько долгих секунд повисает напряженная пауза. У Долгова от ярости лицо приобретает такой оттенок, что в гроб краше кладут.

- Да ты что? - хищно ощерившись, подходит он почти вплотную и, тут же посерьезнев, с угрозой цедит. - Ты, Настенька, попутала что ли?

- Я попутала? - вырывается у меня ошарашенный смешок. - Нет, Серёженька, это ты попутал. Хочешь спросить с меня за суд? Спрашивай. А с кем я трахаюсь - не твоего ума дела, понял?! Тебе башку что ли окончательно в тюряге отбили или старческий склероз напал? Так давай напомню: ты меня бросил! Послал еще до суда, поэтому иди к черту со своими вопросами!

В следующую секунду разъяренный Долгов толкает меня к стене.

- Ты… Ты кого тут из себя корчишь передо мной? - нависнув, цедит дрожащим от гнева голосом, обжигая горячим дыханием и своей близостью. В нос забивается противный, тюремный запах, похожий на то, как если бы его одежду несколько дней замачивали в затхлой воде с сигаретными окурками, однако я успеваю в этой вони почувствовать его собственный, ни с чем несравнимый аромат, от которого меня ведет и невольно бросает в дрожь, но Долгов расценивает ее по-своему. - Че кривишься? Не нравится?

- Убери от меня руки! - пытаюсь вырваться, но он наваливается всем весом, распиная меня на стене.

Соприкосновение с его исхудавшим, но по-прежнему крепким, сильным телом, подобно электрическому разряду - прошибает до самых костей. По коже пробегает мороз, и тут же становиться невыносимо жарко. Дышим загнано и смотрим глаза в глаза, готовые разорвать друг друга.

- Трахалась с ним? - выдыхает он мне в щеку, сверля меня взглядом одержимого психа, но мне не страшно, мне горько и противно до слез.

Я потеряла маму, сестру, да все, что у меня было! И это стопроцентно его рук дело, но все, что его волнует - это единственный ли он мужик, побывавший во мне.

Если до этого у меня еще и были какие-то сомнения, что ему не все равно, то теперь от них не осталось и следа. Плевать ему. На все плевать.

Слезы обжигают глаза, но я давлю их в себе. Растягиваю дрожащие губы в ядовитой ухмылке и шепчу:

- Трахалась, Долгов. С удовольствием трахалась… - договорить не успеваю, я даже не успеваю ничего понять, как его кулак впечатывается в стену в паре сантиметров от моего лица.

- Заткнись! - выплевывает он с такой яростью, что кажется еще чуть-чуть и свернет мне шею. Но мне уже плевать, что со мной будет. Меня несет, прорывает, как назревший гнойник.

- Ну, давай, ударь, - подначиваю, окончательно слетая с катушек. - Давай! Ты ведь только и способен, что винить бабу за то, что сам - слабак и ни черта не смог сделать. Давай бей, я же тебя предала! А вот ты - молодец, настоящий мужик! Бросил меня в самое пекло....

- Заткнись! Закрой свой рот!

- А то что? Что ты сделаешь?

Наверное, не свихнись я от горя, я бы уже сжималась в ужасе и билась в истерике. Впрочем, возможно, это она и есть, ибо мне не страшно, меня колошматит всю от хохота. Я смотрю на его сбитый в кровь кулак и смеюсь, как припадочная сквозь бегущие по щекам слезы.

- Животное! - выплевываю с презрением и продолжаю выводить Долгова. - Ну, давай! Никчемные мужики, вроде тебя, всегда так делают - вместо того, чтобы защищать, сливаются, а потом качают права, когда их меняют на нормальных мужч…

- Да пошла ты, тварь! - орет он во весь голос. А я уже просто не выдерживаю, меня накрывает звериной злобой.

- Да! Я - тварь! - тоже срываюсь на крик. - Тварь, которую ты бросил, когда надоела и послал для надежности на глазах у всей своей семейки. Поэтому, когда мне сказали, что я могу засадить тебя за решетку, я с радостью согласилась. Я ведь тварь!


С этой книгой читают
Писать в армию незнакомому парню от лица его возлюбленной? Легко! Без памяти влюбиться в этого парня по переписке? Проще простого! Но что делать, когда он вернется из армии и узнает правду? Сможет ли он простить или его ненависть сожжет все дотла, прежде, чем он поймет, что иногда любовь рождается задолго до встречи, где-то между строк, идущих от сердца.Самостоятельная история цикла "Каюсь" . Однотомник Возрастные ограничения 18+ Первый том: 
Софья Алтуфьева – довольно юная, но очень серьезная особа, работающая скромной помощницей нотариуса. Мягкий зайчонок, пугающийся даже собственной тени.  Но лишь до тех пор, пока ей не встречается герой ее романа. Выясняется, что влюбленный заяц – опасный заяц.Андрей Спиридонов – жених Софьи и по совместительству правая рука нотариуса. Очень любит себя, ценит свой комфорт и мечтает занять место шефа. Настоящий волк в овечьей шкуре.Юрий Павлович Кр
Писать в армию незнакомому парню от лица его возлюбленной? Легко! Без памяти влюбиться в этого парня по переписке? Проще простого! Но что делать, когда он вернется из армии и узнает правду? Сможет ли он простить или его ненависть сожжет все дотла, прежде, чем он поймет, что иногда любовь рождается задолго до встречи, где-то между строк, идущих от сердца.
Я ждала его четыре года даже после всего, что он сделал.Странное было чувство. Вы когда -нибудь пробовали покормить озлобленного, бездомного пса? И не просто кинуть ему буханку хлеба, а с руки, протягивая ее на свой страх и риск, не зная, что в следующую минуту тебя ждет. Все четыре года я протягивала раскрытую ладонь с моим уже и без того истерзанным сердцем. Но настал момент истины, а я не уверенна, что меня не укусят. Мне страшно… Возра
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Наша жизнь – сложный механизм. Иногда он может барахлить, иногда может даже сломать всю систему. Мы меняемся, улучшаем этот механизм, управляем им профессионально. Вот к 24 годам ты уже не боишься отпустить одну руку с руля, управляя своей жизнью, потому что начинаешь верить в себя. Верить в свои силы, в любовь, в дружбу, в этот мир…Илария с детства мечтала стать фотографом и открыть свою фотовыставку и шла к своей целе маленькими шагами. После о
Когда в твоей жизни происходит что-то страшное, в душе остаётся только пустота, но именно в этот момент тебе встречается человек, который помогает тебе создать что-то новое. Так и Рейчел, обычная девчонка старших классов встречает смелого и обворожительного парня, который видит в девушке необычную личность. От недоверия и страха они приходят к любви и страсти, которая так необходима им обоим. Но реальность ли это или душевный обман?Содержит нецен
Это абстрактные рассказы, призванные для того, чтобы нарисовать чувства в ваших сердцах. Здесь практически нет диалогов, только описания картинок в моей голове. Они жили отдельно, но я постаралась собрать их в нечто единое. Их ещё так много – островов из слов, куда не долетели самолеты народного внимания.
Никто в здравом уме не станет заниматься исследованием загадочной деятельности спецслужб. Но, если от решения ребуса зависит жизнь самого близкого человека, то чувство самосохранения отступает на второй план.
Здесь вы найдёте всю полезную информацию, с помощью которой сможете провести самодиагностику и понять, что с вами происходит.Если у вас появятся какие-то конкретные вопросы, то можете их задать в комментариях под книгой на сайте Ridero.После того, как накопится большое количество вопросов, я постараюсь на них ответить в следующей книге.
M01
«Я ненавижу большинство людей, я хочу оторвать им головы и съесть их. Я всегда возвращаюсь. Я сижу на психостимуляторах. Я постоянно одинокий. Я захвачу этот мир и уничтожу его, и проживающих там людей. Пришел, увидел, победил. Если выбрал путь, иди до конца. Чем больше людей умрет, тем будет лучше. У меня все продумано и есть план которому я следую. Меня называют Призраком, потому что я уже давно мертв. Я Мизантроп – Боец с позывным „Призрак“, к
Я в очередной раз провалила собеседование. А денег нет, и мачеха наседает, вынуждая меня выйти замуж за её сына, чтобы оттяпать мою долю наследства. Казалось, что хуже уже быть не может. А вот и может! Спасённый дракон на мою голову…