Кто бы мог подумать, что годы спустя я встречу человека, которого полюбила еще в детстве. И вот сейчас он стоит передо мной и не узнает меня.
– Итак, внимание! Меня зовут Владимир Сергеевич. Сегодня и на ближайшие две недели я буду заменять вашего тренера... Я что-то смешное сказал? – строго поинтересовался мужчина.
Наша дружная команда стояла небольшими разрозненными группками. Последний педагогический курс намерен оторваться по полной! Первая цель – соревнование по водному плаванию.
– Извините, – фыркнул от смеха Васька, – а вы нас только плаванию будете обучать?
– А ты хочешь, чтобы я тебя еще чему-то учил? – умильно поднимает брови и насмешливо смотрит на парня.
– Чур меня! А девочки не откажутся! Вон, допустим, Петрова вас глазами съедает.
– Ваша светлость ревнует? – поворачиваюсь к нему.
– Моей светлости чхать на вас, – подмигивает мне.
– Будь здоров и не чихай, – ослепительно улыбаюсь ему и отворачиваюсь к моему незнакомцу.
С Васькой мы сдружились еще на первом курсе и всё время пытаемся друг друга подколототь.
– Если вы наговорились, я продолжу: Татьяна Михайловна говорила, что у вас на носу какие-то соревнования. Я правильно понял?
– Да, – вызвалась объяснить староста Олеся. – У нас будет несколько этапов: первый – мы соревнуемся между собой, второй – с параллельным потоком.
– И какая ваша цель в этом соревновании? – поинтересовался тренер.
– Просто испытать себя, развлечься напоследок друг с другом. Мы же может уже не встретится вновь, – пояснил Женька.
– Вот как, – недовольно нахмурился мужчина. Что не так? Чего он, вдруг, таким враждебным стал? – Переодевайтесь и встречаемся в бассейне. Посмотрим какие мне калеки попались.
– Почему сразу калеки?! – возмутился Васька. – Лиса, допустим, хорошо плавает. Даже в школьных соревнованиях участвовала.
– Не просто участвовала, а побеждала, – гордо заявила, несмотря на хмурый вид Владимира Сергеевича. – И хватит меня лисой звать, я Алиса, – еще и язык тебе покажу, беее.
– Вот и посмотрим на ее способности. Живо переодеваться, а потом пробный заплыв.
Разворачивается и уходит в тренерскую.
Ничего не остается, как пойти и выполнить приказ. А прозвучало это именно так! Еще и девчонки масла в огонь подливают, обсуждая нового тренера – его атлетичную фигуру, симпатичную внешность. Не обошлось и без обмывания косточек его второй половинки, а правда – есть ли у него кто? Заметив мой задумчивый вид, они перешли на мою скромную персону.
– Лис, а он тебе понравился?
– Да, Лис. Действуй.
– Да с чего вы взяли, что он мне нравится?!
– Васька же сказал...
– Да мало ли, что он сказал, – бурчу себе под нос. Я б ему вообще кляп вставляла в общественных местах, чтоб меньше глупостей говорил. Вот кто его за язык тянул, а?!
Быстро натягиваю купальник и выскакиваю из раздевалки, пока меня опять не начали пытать по поводу нашего тренера. Как там говорится? «Подумаешь и вот оно». Так вот, сбегала от расспросов о тренере в него и влетела.
– Спешите мастер класс показать?
Стою в непосредственной близости от него. Можно сказать дышу ему в грудь. Обнаженный торс, аппетитный рельеф. Его горячие руки лежат на моих плечах. Да я готова врезаться в него каждые пять минут, чтобы вот так вот стоять, можно сказать, в обнимку.
– Петрова, ты меня слышишь? – звучит громкий голос тренера, привлекая внимание всех на нас. Ребята заинтересовано навостряют уши. Позади раздаются ехидные девчачьи смешки. Приходится оторваться от него.
– Кхм-кхм, извините. Задумалась, – прикрываю кулачком губы и отхожу ровно на один шаг. На больше не могу себя заставить.
Владимир Сергеевич уходит к мальчишкам, а ко мне подходят Маринка, Наташка и Юлька.
– Видим мы твое не интересен.
Отмахиваюсь от них и спешу к бассейну.
Наш пробный заплыв заканчивается неудом. Практически никем не остался доволен наш злюка тренер. Стоит сейчас и разочаровано покачивает головой.
– Владимир Сергеевич! – решаюсь высказать. – Мы же не профессионалы. Нам лишь...
– Хиханьки, да хаханьки. Если вы не намерены выиграть в университетском соревновании, на черта я на вас вообще должен тратить время?!
– Оно не университетское, просто дружеское, – поясняю.
– Мне плевать как оно у вас называется. Если вы не будете относиться к нему серьезно, сюда можете больше не приходить, – заканчивает с нажимом и смотрит на переговаривающихся парней. – Выход там! – указывает на дверь.
Переглядываюсь с ребятами, и все дружно замолкаем. Злить, пожалуй, его сейчас никто не хочет.
– Ты идешь? – спрашивает Наташка после тренировки.
– Нет, не ждите меня. Я пару раз сплаваю.
– Лис, долго не задерживайся! – кричит Васька и скрывается в мужской раздевалке.
После нескольких попыток, я решаю, что на сегодня действительно хватит и вылезаю из воды. Владимир Сергеевич в это время как раз заходит в тренерскую. Чем черт не шутит! Воспользуюсь советом девчат и начну действовать. Забегаю в раздевалку, отмечаю, что она уже пуста, забираю из рюкзака фотку, которую ношу с собой с детства и решительной походкой направляюсь прямиком к нему.
– Владимир Сергеевич, – захожу без стука и отмечаю, что он уже успел одеться. Эх.
– Стучать не учили?
– Извините... – некоторое время играем в гляделки, а потом я решаюсь на самый главный вопрос. – Вы меня не помните?
– Я склерозом еще не страдаю, Петрова.
– А я не про сегодня. Мы познакомились с вами давно. Я вот вас не забыла, – протягиваю ему фотографию. Он приподнимает бровь, смотрит на меня хмуро, но фотку из рук забирает. Некоторое время медлит, но взгляд вниз опускает. – Узнали? По глазам вижу, что узнали.
– Ты? – только и может выговорить.
Первый раз мы столкнулись десять лет назад. Тогда мне было всего двенадцать. Я была гадким утёнком, не особо любила знакомиться с новыми людьми. Мяч, который я пнула в тот день полетел вдоль всей площадке и... попал в мужчину, мирно сидящего и читающего книгу. Должна признаться мне было жутко стыдно за свою криворукость или даже кривоногость.
– Извините, пожалуйста, – поклонилась, ожидая гневной ругани. Но ее не последовало, что меня крайне удивило.
– Держи, – улыбнулся незнакомец и протянул мне мяч. – В следующий раз будь аккуратней.
– Д...Да, – только и смогла выдавить. Было странно, что он меня не отругал. Мама бы наверняка устроила истерику какая я растяпа.
Гуляя каждый день на площадке, я стала чаще обращать внимание на ту самую лавочку. Он приходил в наш двор каждый четверг.
Прошло пару месяцев, прежде чем я решилась вновь с ним заговорить. Долго размышляла как это лучше сделать и не придумала ничего умнее как снова привлечь его внимание. Как? Правильно, тем же способом. Правда в этот раз я решила всё же обойтись без прямого попадания в него.