Алексей Павлиенко - Парня звали Дом. Книга 3

Парня звали Дом. Книга 3
Название: Парня звали Дом. Книга 3
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Парня звали Дом. Книга 3"

Писатель фантаст романист. Поэт. Покоритель творческих вершин… Но не бульдозер… В литературе давно. И как философ и как интеллигент. Просто уже как-то привык. Но каждый новый роман – это как личное достижение и премия за вклад – В Арт искусство… и никаких казусов, провалов, подвохов со стороны героев… и новая страничка биографии. Дни цветы и дни сорняки. Бывает и такое. Главное, чтобы везло на людей.

Бесплатно читать онлайн Парня звали Дом. Книга 3


Том 1. Типично, на все случаи жизни.


Глава 1.


… Типаж или макияж, отрыжка или зевота. Состояние сонного типа обмана, что тоже типично и лично. Во взгляде луны. Облака, что застряли в дырке забора. Они хотели посмотреть на принцессу.

У камина собрались все дети. На улице дождь. Они рассматривали открытки со всех частей света.

И любовались красотами природы и цивилизации. Еще не оставшись наедине. Со своими проблемами и комплексами. Принципами. И не разделившись на пары, девочка – мальчик.


… Рано еще, подождите еще. Природа подскажет. Или удивит, в который уже раз, предвосхитит события, и переводчик поэт разведет только руками. И так все понятно, без слов. Фотограф вздохнет и отвернется. Как клоун. А не типичный мальчик на побегушках. Или ползающий мальчуган, весь в игрушках.


… Или породистые кошки «на подушках». Или вездесущий гений весь внимания из чисто гениального любопытства, а не чисто профессионального типичного журналистского расследования. Типичный тираж – сотня экземпляров. И десяток шуток. В каждом из них или на каждой странице.

Обычно страниц около полусотни, или даже целых сто. Суперобложка и разворот. На которой бог. Не сатана же. Кому что ближе. Типичный случай паранойи. Или флюиды. И фобии.


… Облака, располагали к величию на самом деле, а не мании. Безразличные суше. Не благородные, а из легкого жанра игрушек. Или сказок. Слева – направо, влюбленные в них дети, на фотографии детей, которых не удивишь уже не чем, и даже Словами.

Пусть этот дождь посвящен океану. А океан, Острову, окружив его вниманием со всех сторон. Скорее всего, от нечего делать. А не в меру испорченности. Макияж, скрывающий монстра. Или заколдованный монстр – Остров. Пусть этот дождь – будет последним. Или первым… Когда Остров станет большим.


Музыка роя… С головою в подушки. Как от дождя. Или во время него. Мастурбировать честно. И не оригинальничать с искусственными музами и гейшами. Шутка. Крота и одичавшего дворника ночи. Луна. Остров зевал и блаженно старался понравиться маме и папе, как в детстве. Подлиза и дипломат. Из морепродуктов слагается Стол или бизнес.

На сладкое – наследственность и гениальность. А на десерт подороже – карьера. Остров «сломался» и не стал дипломатом как в детстве.


Но замашки остались и дворянское счастье… Родиться. Гуманным и добрым. И честным. Только не злым. И коварным. Остров как клоун. Не улыбнулся. Музыка роя… Не сердится старик океан. И поменьше дождей. И капканов. Остров признался в бессилии противостоять силам зла, которые окружали его в прямом и переносном смысле. Может быть больше или отчасти его буйные, но пока не больные фантазии.

Сводного брата камина и Очага, вольного художника и клоуна, шутка. Беспредел, это страницы дождя.


А не порнуха. Как честное слово – Встречая почти каждый рассвет. Просыпаясь невольно, как рой… Для карьеры не просто поэта полезно. Железное правило – бдить… И быть не послушным. Потому что приказы, не обсуждаются, даже во сне. Как мотивы молитв и новые темы… Тем более в рое. И как не странно во сне. Слова паразиты. А не порнуха. Как действие первое – дым. И только второе огонь, как музыка роя.


Тираж… Колдуна или поэта. А на обложке как всегда клоун. Он не сказал, что его уничтожили морально, а просто раздавили физически, как жука или муравья. Несущего свою поклажу – листок. Один из образов осени. Оригинально.


Образчик или мотив: Муж и жена – одна сатана. Прожившие вместе целую осень. То ли типично, то ли оригинально… Заманчиво и скрываясь под маской и кличкой Цветок. Музыка роя… Остров вздохнул. Так не бывает?.. По жизни? Они развелись, муж и жена? Музыка роя… Или расстались почти навсегда. Остались в музыке роя. Мой вам совет, не оставайтесь в музыке роя… Свастика сна. А не сова. Просто луна.


Грехи не пускают… Чихает и Пукает… Окает или икает… Кается… И вспоминает… Как митинговал против осени. Или стресса. Камин, возгораясь, читает газету, которую бросили, не дочитав, для того, чтобы разгорелись дрова. А не сходили в туалет. Ей еще повезло. Кислотные мысли дождя. А камин словно листает дневник, который бросили в огонь. Ему еще повезло, дневнику. Он не сохранился как память, зато испытал Облака. Улетая. Музыка роя… Тирада дождя. Трижды чихнув… Уставая. Простыл. Даже Камин.


Он не то чтобы икает. Откашливается. А сочиняет. Музыку роя. При свете луны, но не лунатик. Ленточка на дереве снов. Чтобы вернуться. Примитивизм или просто банально. Оригинально или искусство как арт. На десерт. Морепродукты… Полезно и ветрено. Осень. А по-Японски дожди. Или лягушки величиною с кулак, как сердце злодея, или поэта. Не самурая. Анфас.


А в профиль лишь Остров, готовит завтрак… Яичница и вчерашние остатки морепродуктов. С красным вином. Просто чудо. Как тост самому себе и такое же достойное опьянение, почти гениальное. Повторить бы.… Хотя бы тост. Благородный и сильный. По силам. Поменьше бы капканов. Инстинкт самосохранения и ангел хранитель Камин. Как домашний компьютер. Музыка роя и стих.


Легкий жанр не крепкого и не выдержанного десятилетиями красного вина – тост, почти гениально. Даже прежде чем, опьянев, почти гениально. Из психушки моих интересов. Начало и оригинально. А не типично и не банально. Абстрагируясь или кивая на желание выпить и сочинить тост как требования, а не догмы. Установки для самого себя и амбиции для образного мышления. Оригинально в меру. И немного типично.


Прошла целая ночь. Не осень же. А если даже и осень… Тост не утратил своей гениальности в легком жанре Тостующих. Не обязательно клоунов, толстяков и негров. Тосты не когда не утрачивают оригинальности и не когда не бывают типичными. На все случаи жизни. Почти как стихи и репризы. Не прошла же целая вечность. Или, не прошло и полгода. А Остров сломался, перегорел как старый паяльник.


Или компьютер из сказки. На развороте Событий. Сонеты… Пусть этот сон будет дождливым, но не очень сырым. Это еще пожелание, а не тост. А тост был следующего содержания, как говорят зануды графоманы, им бы написать побольше, да повкуснее. Или пришлите мне лучше, чем у меня, или Лучшее. Много лучше чем мое.… Пожалуйста. Сколько угодно. Но тост совсем не об этом. Как негатив и позитив.


Две стороны одной медали. Со вторым значением и серьезностью в голосе. Без типичной нагловатой или вседозволяющей себялюбивой улыбкой. Тост для себя же, или посвященный себе. Прошла целая осень. Как начала тоста. Тостующий город и горожане устали ждать продолжение праздника и разошлись по домам. Морепродукты испортились и превратились в лягушек. И только один из них остался. Остров.


И произнес этот тост. Не дожидаясь зимы и морозов. И это не музыка роя, и это не стих. Импровизируя на полутонах и немного повышенных трезвых и пьяных молитвах. В сердцах. Как дожди становились поэтами.


С этой книгой читают
Это не мистика и не фантастика. Не фэнтези… не голливудский стандарт. Это Сказки для взрослых. Без стандартов. А взрослые ангелы, вернувшиеся в детство. С определённым опытом и секретами. И как сделаться успешным в бизнесе тоже. Шутка. На грани сна и детства. Именно там не когда не стареют душой. Не старятся визуально… … Умные диалоги как у Тарковских и Феллини. Праздники. В поисках себя и счастья. Снег и смог. А потом опять снег… Но не заумно не
Парня звали Дом… Как у клоунов или как философия. Метафизика и поэзия… Сказки для взрослых. А там можно самим придумать свой жанр… Но одно можно сказать точно… Не плохо и для своего жанра один из лучших… И Рыжих клоунов и романов. Во всех уголках нашей планеты. Везде живут дети. А значит есть клоуны. И сказки… Страшилки немного. И не просто, а почти как нэцкэ, но стихи. И по большому счету как профи и 30 лет в цеху… Если сделать из него кино. То
Кинороман… Наверное… Сказки для Взрослых. Еще бы… Философия и тайны вселенной. Как в метафизике. Как бы… И да… Высший пилотаж… Но еще не обтесанный. Как Буратино. Черные дыры… Простите. Есть один плюс. Они Кроличьи норы.
… Где Игра как Сцена. А сцена как игра. В прямом смысле… А не метафора. Лабиринт. Лунатик. Сцена. Муза и она же режиссер. Новые виртуальные разновидности философских игр для ботаников. Любителей театра и Экспериментального театра не абсурда, а Авторского… И Арт театра… Объекта. Временами мистически темного. Временами Светлого как в Библии и в Буддизме… Метафизического. Философски не разгаданного. И двусмысленного. Надо думать. И решать внутренние
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
Великий конфирматор – тот, кто утверждает проекты во Вселенной. От его решения зависит создание новых миров. Однажды к нему приходит молодой соискатель, который хочет создать идеальную цивилизацию…
Элиза – молодая и амбициозная ученая, чье сердце бьется в такт механическим ритмам города. Ее глаза сверкают от увлечения, когда она входит в лабораторию, где царит атмосфера творчества и открытий. Стены ее святилища покрыты чертежами – сложными схемами и изобретениями, которые ожидают своего часа. На столах разбросаны механизмы, экспериментальные устройства, каждый из которых хранит в себе загадку, готовую быть разгаданной.
Жила-была у дедушки и бабушки девочка-котенок. И была она такая шаловливая, что все только и говорили: – Ну, это просто Кошмар какой-то! Так и получилось, что долго ее звали кошмарным созданием, хотя она никогда не хулиганила, а просто весело жила. И ее любили все: и взрослые и игрушки.
Книга «Наследие Бахуса» предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами виноделия и вина. В этой книге читатели найдут информацию по истории виноградарства и виноделия, сведения о винах разных стран и народов, о сухих законах в нашей стране и за рубежом, о культуре потребления вина.
Обыкновенный город. Обыкновенные наши дни. Обыкновенный молодой человек снимает обыкновенную квартиру, в которой начинают происходить необыкновенные вещи.
Многие века между людьми и эльфами шла непримиримая борьба. И всякий остроухий, оказавшийся среди людей, неизбежно привлекал внимание Охотников. Почти пятнадцать лет полукровке Эриал Найт удавалось жить в неведении, пока смерть приемной матери и предательство друга не вынудили ее покинуть убежище и выйти в неспокойный мир. Но даже скрываясь от Охотников, Эри надеется на счастье. На пути к нему ей предстоит пережить немало приключений, влюбиться и