Алексей Павлиенко - Лабиринт. Книга 1

Лабиринт. Книга 1
Название: Лабиринт. Книга 1
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Городское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Лабиринт. Книга 1"

… Где Игра как Сцена. А сцена как игра. В прямом смысле… А не метафора. Лабиринт. Лунатик. Сцена. Муза и она же режиссер. Новые виртуальные разновидности философских игр для ботаников. Любителей театра и Экспериментального театра не абсурда, а Авторского… И Арт театра… Объекта. Временами мистически темного. Временами Светлого как в Библии и в Буддизме… Метафизического. Философски не разгаданного. И двусмысленного. Надо думать. И решать внутренние проблемы. Личности и молодости… И поколений, и своего разума. И не кто не поможет порой. А только поддержат… Как муза… А она то там есть. И даже есть пробный ее вариант. Два.

Бесплатно читать онлайн Лабиринт. Книга 1



Том 1. Утешительный приз. Трущобы…


Глава 1. Играя словами.


Играя словами. Интеллигентно, но виртуально…

Трущоба… Утешительный приз. В кавычках… Или тешить себя мыслью или просто мечтать, что рано или поздно ты вырвешься из трущоб. Из ада. Куда тебя загнала судьба или карма. Родителей и место жительства не выбираешь, когда тебе, например, пять лет от роду. И все что ты можешь сделать на данном этапе своего развития это действительно мечтать. И лелеять надежду что это просто странное стечение обстоятельств как сон. Капризные обстоятельства. И великое множество людей Икс. Или мутантов и Зомби.

… Сравнивая себя со сказочными героями. И подсознательно надеяться на лучшее. И может быть даже на успех или Нирвану. Что – то одно из двух. Способность мыслить мечтая и наоборот сканируя как рентген и сопротивляться… мудро икать и читать вслух… Гений… Места. И слушать… Не политкоректно… Зомбировано. Но если, например, все это интеллектуальная виртуальная мозгодрабящая как мозгодробилка не похожа на протест и отрицание обычного и происходящего как входящие звонки и пропущенные интересы… игра… Милости просим. Итак. Трущобы… И как альманах и предвкушение от слова Лунатея… Многообещающе и пафосно. И ка слоган. Интеллигентно, но виртуально.


… Да может быть пока человек второго сорта. Или лунатик… Зомби как всегда первого. Не традиционно сравнительно падшего ангела осень… Честного и достойного братства и перемен, но увы… Их пока нет. Страдания и отчаяния. Сказочность и утопия. Не депрессивность, а просто усталость от слова никчёмность… Без перемен. А перемены и антиутопия только во мне. Извне и изнутри.

Непроходимость и легко как от нечего делать… Походкой интеллигента ботана… Начитанность. И непрозрачность, и признанность произведения искусства. И прочие интриги, и тяжелые времена. По статистике и иронии. Взаимоотношений и сношений… Крокодиловы слезы.

Неправдоподобность и способность мечтать или мыслить, как паранойя и стих. Перемены… В правой руке он держал модель самолета. А в левой пульт управления к нему… Но только во сне. И по возможности чемпион. Натружено, но не очень то устало потому что в образе и как бы астигматично ковыляя и поглядывая по сторонам прищурившись от яркого солнца словно настоящий вампир. Но нет. Он все еще просто лунатик. И да… Он не такой как все. Но он может выиграть в лотерею. Лунатик. Местами тактильно стареет… Цветок на окне. И увядает. Сгинет или останется… Вот в чем вопрос.

… Присыпка и карма. Качество и самообман от слова самооценка. Влюбленность и влюбчивость. А это две разные вещи. Мечты… На засыпку. Подстегивая… Разными там окончаниями и предложениями. Филолог и его предназначение. Слова. Из братства пижонов и слов. И не слова о сне. Не положено… Как образы. Филологам нужны факты. Из братства филологов. Осени… И голые факты. Беременность и дерево без головы.

С мозгами вампира. Но только во сне как раздвоение личности и полушарий… Странный и мягко говоря капризный… покачиваясь из стороны в стороны и боковым зрением видеть рассвет. Очертания. Потому что он все еще зомби. Но… и все еще человек хоть и лунатик. как лунатик возвращаясь из сказки… Из очередного похода как в детстве во сне… что. А вдруг мне повезет и да… Останется с осенью… А, впрочем, остаться с осенью стало как-то привычнее. Во всяком случае лидер, а не просто насекомое. Мечтательно как поменять имидж и стрижку.

Кар… Прическа как бонус. И еще сладкоежка станет вдруг вегетарианцем или мясоедом. Не что человеческое… Но не конкретно. А пока больше виртуально чтобы сопоставить то что называется заготовить свою речь… На вручении премии Оскар. И ангельское терпение. Тернии. И термальные источники. Кар-мен или кар-ма… Дырявый карман где был ключ от страны Утопии как в каморке папы Карло…

… Первоисточники и сны… С мозгами наполовину вампира. И вторая половина типа как… Виртуальный герой. Не все сразу. Потому что пока сложно. И для разработчиков игры тоже. Как Канальчикова дача. С подачи туристов, приехавших посмотреть на экзотику этого места и этой страны… Происхождение. И как дело наживное – амбиции.

Подстрекая. Икая. Час пик и время Пи… Последний писк. Воробей… И безмолвствуя… Глумясь… Напёрсточник. Не очень веселые, но и не критические и не критично. Но дни. Депрессивность – это из ада и джаза. Амин… Интерактивно. И козырять нечем. Сухо во рту. Обезвоживание словно карета и ливреи с пажами… или ракета.

Спутник Юпитера или луна. Сухо это когда ночи и как в танке. Лунатик или филолог. Без рукоприкладство, но с поцелуем. Подстегивая или ругаясь матом. Соперничая. И подстрекая. Филолог. Или Лунатик. Или Ботаник.

Поднимаясь по статусу все выше и выше. Но хотя бы на немного. На пару ступеней. Как в ракетах, когда отделяется первая и вторая ступень. И чувствуется не просто облегчение, а просто невесомость какая – то по сравнению с тем что было раньше. Бинго или почти целый торт в мусоре для Клошара. Степень бакалавра и магистра и прочие достижение в науке. Местные и просто счастливчики. Листопад.

Деревенские кармы и ауры… Так же астигматично и так же как все лунатики. Он станет прикольным… И общительным. Компанейским. Но и занудой тоже. Из братства студентов зануд. Все О,кей. В лабиринте. И в виртуальных очках. Как слушать концерт Генезис. Или играть в сложную игру Лабиринт.


… Да поможет нам слон. Или дом. Проститутка. И ночь, проведенная вместе. Падшей листвы лабиринт. Ветер. Перезагрузка. И судьба поменялась. На фотографии появился опять черный кот. Да поможет нам старый потрепанный дождь… Рассмешит. И расслабит как мокрый енот. Снег… На свалке деревьев… Без снов. И вентиляторов без лопастей…

А вот и подстилка Енота в музее Дождя. В Лабиринте… Все что осталось от первого снега. Нервного словно нейрино и нейронные связи. Скверные. Северяне как сияния Чистого честного разума. Мозга… Но верные как музы и жены. Простые как мухи. Да поможет нам Первоисточник… Велотренажер. А рядом его приятель. Вентилятор.


… Нейро хирург и мозги… Исцелит как профессор. И менталитет. Психолог аскет. Нейтралитет и нейтральность и какой-то собачий и забывчивый о от слова характер и оптимизм. Менталитет… А в виртуальности тот самый и опасный метеоритный поток. Если ты на космической станции или на космическом корабле. Астронавты… Дожди.

И еще немного о кличках… Если выносить мусор… Сор из игры… Моральный банкрот на букву У… Узколобость что ли… У… Узнаваемость в толпе и У… Усталость. И капризы. Словно подкидной дурак в картах… И молнии. Гром. Как персонаж не романа, а игры… Мудро. И еще… Режиссёр и молитвы. Не совместимы. У… Утончённость.


… Очарование буржуазии из засады от стада. Даже сзади по-звериному как инстинкты и волки… Лапы зверя… И его логова… Осени и… Толпы. Новый ковчег как совсем не очаровательное, а при других обстоятельствах просто злобное очертание перемен происходящего и туманность мысли по интересам.


С этой книгой читают
Это не мистика и не фантастика. Не фэнтези… не голливудский стандарт. Это Сказки для взрослых. Без стандартов. А взрослые ангелы, вернувшиеся в детство. С определённым опытом и секретами. И как сделаться успешным в бизнесе тоже. Шутка. На грани сна и детства. Именно там не когда не стареют душой. Не старятся визуально… … Умные диалоги как у Тарковских и Феллини. Праздники. В поисках себя и счастья. Снег и смог. А потом опять снег… Но не заумно не
Парня звали Дом… Как у клоунов или как философия. Метафизика и поэзия… Сказки для взрослых. А там можно самим придумать свой жанр… Но одно можно сказать точно… Не плохо и для своего жанра один из лучших… И Рыжих клоунов и романов. Во всех уголках нашей планеты. Везде живут дети. А значит есть клоуны. И сказки… Страшилки немного. И не просто, а почти как нэцкэ, но стихи. И по большому счету как профи и 30 лет в цеху… Если сделать из него кино. То
Кинороман… Наверное… Сказки для Взрослых. Еще бы… Философия и тайны вселенной. Как в метафизике. Как бы… И да… Высший пилотаж… Но еще не обтесанный. Как Буратино. Черные дыры… Простите. Есть один плюс. Они Кроличьи норы.
Роман – это большая и самая сложная форма. Но, чтобы написать его, нужны не только талант и призвание, но еще и усидчивость. Вера в себя и в своих героев. Прижимистость и сила воли… А написать большой, но самое главное – великий роман… Это гениально и очень достойно не только своего поколения, которое ты представляешь, но и людей будущего… По тебе будут судить настоящее, как по алгоритмам современников. И даже если кругом быдло и грязь… Люди буду
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Психоаналитик представился:– Хэмфрис, к вашим услугам. Вы назначили со мной встречу.Судя по выражению лица пациента, тот предстоящей встрече отнюдь не радовался. Поэтому Хэмфрис добавил:– Хотите, анекдот про психоаналитиков расскажу? Или напомню, что мои услуги оплачивает Национальная трастовая ассоциация медицины и здоровья, а вам консультация не будет стоить ни цента. Еще могу рассказать, что некий психоаналитик в прошлом году совершил самоуби
«На планете, где он жил, утро наступало два раза в сутки. Сначала появлялась звезда CY30, потом робко выглядывала ее младшая близняшка, точно господь не сумел когда-то определиться, какое солнце ему больше по нраву, и в конце концов выбрал оба. Обитатели куполов любили сравнивать их с режимами старых многонитевых лампочек. CY30 на вид давала ватт полтораста, потом малышка CY30B добавляла еще пятьдесят. В их совокупном свечении метановые кристаллы
Роман «Принцесса Хелена, шестая дочь короля Густава» является весьма вольным приквелом повести «Жук в муравейнике» братьев Стругацких, и входит в цикл произведений с одним фантастическим допущением: исторические события на Земле записаны на свитках Сценариев, являющимися неизвестными артефактами. Воздействие на Сценарии проводят «агенты влияния». Один из них, Вольдемар, получает задание в 1555 году спасти принцессу Хелену, дочь шведского короля Г
Какие тайны хранит старинный готический особняк? С чем столкнулись его прежние обитатели и что ждет нового владельца? И сможет ли человек, который стремился всего лишь к спокойной жизни наедине с природой, посмотреть в глаза порождению Тьмы и выдержать его взгляд?Эти вопросы занимают читателя с первой страницы романа и держат в напряжении до самого его конца. В книге, которую вы сейчас откроете, много тайн, и разгадать их вы сможете не сразу, но
Девушка из Флориды Мишель – социопат, она не умеет чувствовать окружающий мир как все нормальные люди.Сознание-душа преступника с Кассиопеи, Тави, помещено в ее тело и вынуждено познавать мир землян через нее. Но срок отбывающего наказание измеряется не временем, а пролитой кровью. Тави и Мишель должны пережить муки и смерть в разных земных носителях во время сна девушки. Оба попадают в разные страны и умирают в разных телах… Мишель и Тави с ужас
Я ведьма. Моя жизнь никогда не была простой. С тех пор, как открылся дар – на меня началась охота, и только чудом удалось избежать костра инквизиции. Чудом, и с помощью одного человека. Его зовут Гус Гарсия и он… мой друг. Мы многое пережили вместе за последние три года, вместе прятались, вместе пытались выжить, деля горести и радости пополам. А теперь ему предлагают хорошую работу, и он собирается бросить меня. А я… Я справлю
Андрей Воронов — успешный бизнесмен, миллионер, человек, привыкший добиваться успеха во всём, в борьбе за внимание девушки оказывается втянут в любовный треугольник, где главным соперником выступает его младший брат. В попытке найти выход Андрей пытается бежать как можно дальше. Но где бы он ни находился, тень прошлого и горечь поражения неизменно преследуют его. Тогда герой решается на отчаянный шаг, который грозит обернуться настоящим без