Книги серии Судьбы Мэриела
История Ричарда
Книга #1. Цепи Фатума. Часть 1
Книга #2. Цепи Фатума. Часть 2 – в планах на 2023
История Варлага
Приквел I. Темный Союз – можно читать до и после 1-ой книги.
Приквел II. Павшие Земли
Приквел III. Буря Потерь – 2023-2024
Дополнения
Дополнение 1. Дневник Гроффа – бесплатно на всех площадках
Дополнение 2. Мир Предтеч – относится к Темному Союзу и ко всей арке приквела.
Дополнения опциональны.
***
Внимание! Мобильное приложение ЛитРес несколько деформирует горизонтальные изображения. Решение: читать в мобильном браузере через сайт или скачать в любом формате и читать в любой читалке. Либо использовать увеличение (значок лупы) для изображений любого формата.
Приветствую, обладатель, если ты впервые прибыл в эти края, то тебе стоит послушать историю про Темный Союз. И знаешь ли ты что-нибудь про Фатум? Цепи его крепки, а участь наша предрешена… Или все-таки нет? А ты выбрал свою судьбу сам?
Пока мы с тобой беседуем в этой полутемной комнате, за пределами ее стен творится разное – плохое и хорошее. Мы можем стать частью этих событий, соединить наши судьбы с судьбами других… Или останемся тут – в тишине и покое? Ведь нас не может коснуться то, о чем мы не ведаем, в чем мы не примем участия… Тут так безопасно… И спокойно. Или же естество наше всегда требует бури и грома, страсти и любви, ненависти и битвы? Что теперь?
***
Если ты слыхал разные сказания про Эпоху Обладания, до твоих ушей долетали слухи и пересуды в тавернах Нуда и Зуна или песни бардов о тогдашних подвигах и поражениях, мы не будем оглядываться назад. А вдруг сталось так, что ты стал участником и свидетелем тех мрачных лет? Хм, коли ты все уже знаешь, не стоит медлить, а нам пора отправляться в путь. Ведь наш мир скоро падет.
Дверь открыта. Ты идешь?
Классификация обладания:
Калидия – обладание высоких и низких температур. Носитель – Калидит.
Шидия – обладание воды и ветра. Носитель – Шидит.
Террестрия – обладание земли. Носитель – Террестр.
Ферра – обладание металла, разновидность террестрии. Носитель – Ферродит.
Арба – обладание растений, разновидность террестрии. Носитель – Арбор.
Конксурия – антиобладание, также уместны названия: нейтрализация или поглощение. Носитель – Конксур.
Ваккари – обладание воздействия на животных. Носитель – Ваккар.
Эскура – обладание тьмы. Носитель – Эскурид.
Люксис – обладание света и исцеления. Носитель – Люксор.
Подрема – обладание изменения тела, считается разновидностью эскуры. Носитель – Подрем.
Где-то в Хадвинне
Она открыла глаза. Тьма окружала ее слишком долго. Сколько времени прошло? Слишком много, должно быть. Забвение, бесславие, отлучение – худшие из казней. Особенно для тех, кто живет веки вечные, проживая круги страданий снова и снова среди этих кошмаров. Ты: недвижимый, погруженный в пучину мрака и голода – пленник вечности.
Она уже не ощущала тела и не понимала – где оно начинается и заканчивается. Казалось, вся каменная полость и есть ее тело. Она вросла в это логово, заполнила его лишь одинокими думами. Ее мысли походили на сны – в них тебя никто не замечал, как будто ты и не существуешь.
Существовать, есть, пить… В чем вообще смысл жизни? Зачем за нее цепляться, если тебя в конце концов ждет это… Нечто хуже смерти.
Попытка вспомнить свое имя не увенчалась успехом. Память – вязкая и тягучая точно паутина и слизь, обволакивающие здесь все кругом, не желала раскрыть ей всю картину, позволяя прикасаться лишь к малой толике обрывочных воспоминаний. Эти рассыпанные кругом крупицы не принадлежали ей одной, ими владел кто-то еще: бесчисленное и беспощадное воинство. Это их стремления и желания охватили ее. Или…
Все совсем не так. Напротив, ее чувства стали частью их сознания, ее желания направляли их. Они все действовали подобно целому – как рой насекомых. Это скопище подчиняется ей? Или ими правит кто-то еще?
Кьонт – это имя всплыло в ее разуме, кто-то подсказал, подбросил ей нужный кусочек. Так называли ее мать и отец. Так давно, так давно! Трудно поверить в реальность этих прошедших лет. И в ее совсем иную жизнь тоже верилось с трудом. Не в этом месте, а где-то далеко отсюда – не среди камней и душных пещер, наполненных скользкой влагой, плесенью и тленом. Не в этом громоздком и уродливом теле, а в другом – легком и послушном.
Кьонт. Кьонт. Кьонт.
Она попыталась произнести свое имя вслух, но услышанное повергло ее в ужас:
– Крс, с-к-с-р, крес, кренис…
Это все, что ей удалось. Ведь безо рта, языка и зубов ничего не выйдет. Ушных раковин у нее тоже нет, глухой звук слабыми вибрациями ощущался всем телом. А еще запахи… Они не хуже речей говорили о многом. Сейчас чувствовался сладковато-приторный запах смерти, разложения, хвори. Не ее громоздкое тело, а само это место больно.
Кьонт ощутила какое-то необычное движение в области рта, когда попыталась заговорить – это оказались мощные жвалы. Они-то и издавали звуки, но обратить их в речь не могли.
Тогда она просто подумала. Теперь ясность ума возвращалась, будто мать разбудила ее на рассвете и позвала с собой на луга, чтобы посмотреть, как пасутся афиды, а она в полудреме отмахнулась от нее, хоть и осознавала – пора пробуждаться. Наступил новый день, он будет полон событий и даже приключений. Сегодня ее ждет встреча с тем, при одном виде кого, сердце бьется чаще, а мысли уносятся прочь…
Немосус…
Нем…
Немосус!
Звучал ее отчаянный зов, оставаясь без ответа.
“Я здесь совершенно одна. Уже нет его на белом свете… А вдруг мир тоже более не существует?”
“Нужно выбраться. Нужно посмотреть!”
Холодок обласкал ее. Сюда, в это сырое гнездилище, откуда-то проникал ветер. Он приносил запах соли и моря, свежести и жизни. С его потоками в это удушливое царствие гнили и прели возвращалась слабая надежда.
Она попробовала сдвинуться с места, но не смогла, ощутив бремя чрева. То, пульсируя студнем, ползло вглубь пещер. Казалось, оно и не ее часть, а живет само по себе точно гигантский червь, личинка или гусеница, которая присосалась к ее слабому и ничтожному тельцу.