Мне не нравится, когда в моей жизни происходят неожиданные и внезапные ситуации. Если что-нибудь происходит не так, как задумано, то обязательно пойдёт что-то не так. Хорошо, когда свои действия и планы можно заранее прогнозировать. Планирование, как я считаю, это залог того, что всё пойдёт как по маслу, но не в этот день.
Сегодня 28 июля, я уже второй день в отпуске. В 8 утра меня разбудил телефонный звонок. От неожиданности сердце учащенно забилось.
Позвонил мне начальник госпиталя. В госпитале, где я работаю, потребовалась моя помощь, и я срочно должна явиться на работу. Я не стала уточнять причину моего вызова.
– Наверно что-то случилось!? – подумала я.
Я работаю не единственным врачом ультразвуковой диагностики. В мое отсутствие УЗИ делает моя напарница Наталья Петровна.
– Что же могло произойти? – думала я. Но это не важно, надо подниматься и собираться на работу. Как мешок картошки я вывалилась из своей тёплой мягкой постели. С сонными глазами, по дороге в ванную я ударилась об косяк двери мезинцем. Хорошо, что ноющая боль продолжалась не долго, и это не помешало мне собираться на работу.
Я торопилась, на завтрак не было времени. Решила немного подкраситься. Вынимая зеркальце из косметички, умудрилась его уронить на пол. Хорошо, что оно не разбилось, но небольшую трещину на нем я увидела. И всё же я накрасила ресницы, глядя в слегка расколотое зеркало.
– Авось ничего плохого не произойдет, – подумала я, вспомнив недобрую примету.
Спустя полчаса сборов, я была готова и отправилась к своей машине, которая стояла во дворе. От дома до работы путь занимал 20 минут езды. В попыхах, я даже не глянула на топливомер. Доехать до госпиталя мне не удалось, закончился бензин.
Но мне повезло, рядом была парковка. И мой Volkswagen Golf всё таки дотянул до нее.
Дальше путь пришлось преодолевать пешком. Я неслась на работу и чувствовала, что могу опоздать, чего никогда не допускала. Хорошо, что сегодня нет солнца, пахло дождём, небольшой, сопутствующий ветер обдувал мои волосы и будто подталкивал меня вперёд.
Я пулей пролетела через проходную и поднялась на третий этаж. По дороге встретила много своих коллег, которые не ожидали меня увидеть. Быстро переоделась в своём кабинете и отправилась в кабинет начальника.
Перед дверью отдышалась, постучала и открыла дверь:
– Александр Игоревич, можно? – осторожно спросила я.
– Да, Полина, заходи.
Я вошла. Александр Игоревич сидел за столом и смотрел на меня через очки.
– Полина Сергеевна, будьте так добры, сегодня приступить к своим должностным обязанностям.
– Да, конечно, – ответила я, ещё не отдышавшись.
– Прошу прощения, что вызвал Вас на работу, – продолжал Александр Игоревич.
– Ты же знаешь, что я стараюсь не тревожить сотрудников во время отпуска, но срочно потребовалась Ваша помощь.
– Наталья Петровна по семейным обстоятельствам не может выйти сегодня на работу, а без исследований ультразвуковой диагностики наш госпиталь не может обойтись даже один день. Александр Игоревич, добрый, отзывчивый, справедливый человек и прекрасный начальник, и я не могла ему отказать в его просьбе, да и сама понимала всю сложившуюся ситуацию.
– Я всё поняла, хорошо, я обязательно приступаю к работе.
– Большое спасибо, с улыбкой произнёс он.
Я отправилась в свой рабочий кабинет. Вдруг в голове возникла мысль. А закрыла ли я машину? Я старалась тщательно вспомнить тот момент, когда я закрывала дверь своего авто.
– Даже в спешке, я не могла оставить машину открытой. Так я успокаивала себя.
Прошло около двух часов. Я продолжала делать УЗИ пациентам. Глухое урчание моего живота раздавалось всё громче и громче. В 12 часов у меня по графику 15-ти минутный перерыв и я решила спуститься в нашу столовую, нельзя же работать на голодный желудок. Только я перешла порог столовой, как почувствовала запах выпечки. Как же я голодна! Продавца Татьяну я попросила дать мне мою любимую булочку в форме сердечка и стакан чая.
Булку я ела жадно, большими кусками, запивая горячим чаем. Со стороны это выглядело так, будто я не ела целую вечность. Но сейчас мне было всё равно, что обо мне подумают. Немного заморив червячка, я отправилась на своё рабочее место, в ожидании следующих пациентов.
Перекусив, я почувствовала прилив сил и энергии. Нужно продолжать работать, ведь меня ждут очередные пациенты. Свою работу я любила, мне нравилось быть врачом-диагностом, ещё в интернатуре я определилась с выбором профессии. Считаю, что именно от своевременной диагностики зависит дальнейшая жизнь и здоровье людей.
Закончив УЗИ последнему пациенту, я пошла к начальнику госпиталя, чтобы доложить о выполненной работе. Войдя в кабинет, я заметила, что он куда- то собирается и явно спешит. Александр Игоревич снова поблагодарил меня и вежливо предложил подвезти меня до дома.
– Александр Игоревич, у меня к вам будет другая просьба. Вы не могли бы довести мою машину до ближайшей заправки?
– А что случилось? – спросил он.
– По дороге на работу у меня закончился бензин.
– Да, конечно я довезу вашу машину до заправки.
Мы пришли на парковку для сотрудников госпиталя, я впервые сидела рядом с Александром Игоревичем в его шикарном кроссовере. Через несколько минут мы доехали до моей машины.
Александр Игоревич ловко взял трос из багажника и прицепил к моей машине. Аккуратно мы добрались до ближайшей заправки.
– Как же так вышло, что у тебя закончился бензин? – слегка наклонив голову спросил он.
– Сама не поняла, – ответила я.
– Да и вообще я не собиралась ни куда ехать, – подумала я, но эту мысль я не могла ему озвучить.
Александр Игоревич слегка посмеялся. Мы попрощались, и он уехал по своим делам.
Наконец- то я приехала домой. Медленно я вышла из машины, закрыла её, и поковыляла на второй этаж к своей квартире. Поднявшись, я увидела такую картину. Соседка, проживающая этажом ниже, долбила кулаками в мою дверь.