1. Глава 1. Эта любовь, как прыжок в бездну - исход предрешен.
Мужчина, которого я рассматривала сквозь лобовое стекло снятого напрокат авто, был весьма хорош собой. Не мускулами, играющими на теле, пока он перетаскивает какие-то бочки к заднему входу бара под кричащим названием “Сезон охоты”. И не сексуальной щетиной, что чертовски идет смуглому породистому лицу. Не дерзкой улыбкой, не сверхъестественно-голубыми глазами, что с трудом можно было перепутать с человеческими…
Опасный, влекущий даже самую избирательную бабочку, огонь исходил от этого мужчины. Аура силы, независимости, горячего характера.
“Плохой мальчик” — словосочетание, созданное для таких, как он. Наверное, именно по этой причине, из пяти возможных претендентов на роль моей цели-жертвы я выбрала именно Его.
Игнат Бахнов — один из сильнейших волков Северо-Западной стаи — тридцать два года, рост сто девяносто один сантиметр, брюнет, глаза голубые, бизнесмен. На первый взгляд дружелюбный, открытый, веселый парень, любящий провести время с женщиной или выпивкой. Порою, одно другому не мешало. Чаще всего был замечен со смазливыми девицами, способными очаровать выверенными взмахами своих наращенных ресниц.
Но, на самом деле, потенциальный альфа лишь умело скрывается за маской балагура.
Любимая музыка: рок и, как не странно, классика.
Все это — то немногое, что мне удалось накопать на Объект.
Новая стая появилась в нашем округе меньше года назад, но уже знатно нервировала совет Верховных: волки оказались наглыми, амбициозными, решив просочиться во все возможные имеющие власть структуры. Кроме нашего ковена, само собой.
Оборотни с ведьмами издревле не ладили. Характер взрывной у обоих, чувство собственности и загребательные инстинкты – тоже, еще и старющая легенда о взаимоуничтожении имеется. В общем, полный набор маньяка-мизантропа!
Вот и выпала на мою долю миссия “извести гадов мохнатых”. Всех скопом.
Но для этого нужно было найти каким-то невероятным образом сокрытую от нашей магии территорию, где обосновалась эта стая. А значит, волк самолично должен был привести туда одну из нас.
Вот здесь и была основная проблема — ведьму привести оборотни добровольно желали только на костер. Ну, или подальше в лесок, чтобы в случае успеха, можно было насладиться размеренным и радующим сердце закапыванием хладного тельца. Вернее, того, что он него после такой знаменательной встречи останется.
Что было делать в этом случае? Оставалось место только безумству.
И кому же повезло больше всех? Кого избрал жребий (очень сомневаюсь, что случайный)? Конечно же, меня ー одну из лучших выпускниц высшей школы ведовства, двадцативосьмилетнюю, жизни толком не видавшую, и от того очень желающую прожить свое “долго и счастливо”. А они мне: “Ты претендуешь на место Верховной, докажи свое право личными достижениями”. Тоже мне… Больно хочется становиться одной из этих вредных и несимпатичных дамочек в чопорных платьях!
Но выбор сделан, на общем совете озвучен, и вот, я уже месяц шпионю за своей мохнатой жертвой.
Поскольку право ввести в семью чужую самку имеют лишь сильнейшие, обладающие весомым влиянием в своей стае оборотни, то и выбор пал на пятерых успевших засветиться перед ковеном волков с высоким статусом.
Мне дали возможность выбирать, ха-ха, какое великодушие!
Фыркнув, нервно забарабанила пальцами по обтянутому кожей рулю. О, богиня Ананке, за что ты так со мной? Как я должна влюбить в себя этого мохнатого мутанта?! Причем настолько, чтобы он решил познакомить меня со своей семьей. На их территории!
Чистой воды сумасшествие. До сих пор не могу поверить, что оказалась втянута в подобное. Вот не отдала бы меня мать, отошедшая от дел, в ковен, жила бы себе обычной девочкой с магическими способностями, как прежде, фитили у свечек поджигала, кому-то и это в радость. Но как же ведьма своей дочери не даст “лучшее”?!...
Нет, мое образование стоило того, чтобы в двадцать лет покинуть отчий дом, привычное окружение и переселиться в резервацию ведьм. Но, черти кусачие, как же я умудрилась так увлечься собственным развитием, что теперь сижу в засаде, чтобы облапошить сверхъестественного мужика и истребить его большую дружную зубастую семейку?
Кожа головы под париком зудела, от линз щипало глаза, а время аренды машины подходило к концу. Видят боги, как же сильно я устала за эти недели. Пить отвратительно горькие пилюли, которые заглушали истинный запах магии ведьм: аромат пряных леденцов, спрятанных в густом лесу после дождя. Менять парики, маникюр, духи, стиль одежды, машины, отели… И не пользоваться силой, данной самой природой.
Не залезли бы эти блохастые в “верха”, можно было бы нанять какого-нибудь сыщика, хорошо ему приплатить и пусть себе задницу отсиживает, да ноги обивает, собирая информацию на Объект. Но нет же, топай, Мойра, пролезь в их мохнатый филей без вазелина!
На улице начинало смеркаться, но я продолжала всматриваться в мускулистую подтянутую фигуру, обладателя которой мне поручено было охмурить.
Изучать его было интересно, чисто с женской стороны. Ненависти к блохастым я не испытывала, мне из них еще никто ничего плохого не сделал. Но традиции ковена, его порядки и взгляды я поддерживала, как и все ведьмы. Они ведь не от нечего делать придумали правила, и негатив по отношению к мохнатому виду уже словно в ДНК встроен. Хотя, честно говоря, думаю, все дело в злополучной легенде.
Мол, мы друг друга как вид уничтожим, если объединимся. Так черт его знает, как правильно древние предсказания толковать?! Тонкое это дело, неблагодарное. Но нет же, все, как один, приняли негласное правило ー гусь свинье не товарищ. И кто из нас свинья ー вопрос весьма спорный, конечно же.
Встреть я Бахнова на нейтральной территории, и будь он человеком, а лучше магом, и все могло сложиться по-другому. Красивый, зараза. Сглотнув, закусила губу до появления легкой боли. Наглый, самоуверенный, и в постели, наверняка, ух, как горяч, готова свой самый редкий набор зелий на спор поставить.
Ох, Ромео, ну почему же ты Ромео?
Из магнитолы, словно в насмешку, заиграл душераздирающий рок о любви. Конечно же, несчастной.
Да уж, луноликая богиня, можешь ты подбодрить…
Почуяв на себе прямой взгляд, мужчина обернулся и напряженно уставился мне точно в лицо. Маска балагура на какое-то мгновение слетела с него, оголяя истинного охотника: жесткого и азартного. И не важно, что я была в сотне метрах от волка, в машине и в солнечных очках. Замечталась, Мойра, увлеклась, черти кусачие!
Обаятельно улыбнувшись, помахала ручкой оборотню, совершенно не отрицая очевидного. Чтобы тебя не заподозрили в шпионаже — не шпионь, импровизируй. Подумаешь, очередная поклонница голого торса нарисовалась – Бахнову не привыкать. Он меня видит в первый и последний раз. Вернее, мой нынешний образ.