1. Пролог
Он смеялся надо мной. И ненавидел, да, абсолютно точно… За что? Кто их знает, этих самовлюбленных эгоистичных драконов.
А что делала я, простая человечка, попавшая к Нему в услужение в пятнадцать лет? Просто жила и год за годом делала все возможное, чтобы поскорее перестать быть рабыней в замке высокородного мрачного хвостатого.
Он главный Каратель империи драконов — темная личность, которую слуги прозвали “Демоном”. Мрачный, творящий правосудие, не брезгуя чужой кровью на своих руках. У него личная трагедия в прошлом, сокрытая за семью замками. Об этом запрещено говорить, об этом не стоит думать.
У меня же нет ни семьи, ни прошлого, лишь воспоминания об интернате, в котором выросла и который уничтожили на моих глазах. Скудные способности к магии — моя отдушина, мой маленький островок надежды на светлое будущее. И однажды о них узнает мой хозяин…
Он дает мне возможность сменить платье простушки на качественные наряды помощницы, предоставляет свой кабинет для работы, предлагает оплатить обучение в Академии Стихий, а потом…
– Я хочу решить одну невероятно сложную задачу, Вивиана.
– К-какую? – еле выдавила из себя, когда его пальцы едва ощутимо коснулись моей щеки.
Так нежно и невероятно интимно, что я потерялась в его взгляде, забыв, кто я такая и что здесь вообще делаю.
– Что скрывает столь хрупкая магичка из чужеземья, запах которой ласкает во снах и мучает наяву. Помоги мне понять, пожалуйста, Вивиана.
Бедное мое сердце, и за что на его долю выпало столько испытаний?
Залечивая раны от несчастной любви, не поняла, как стала пешкой в руках злодеев. Тех, для кого чужая жизнь — разменная монета. И что им надо от простой сироты с людских земель?
— Что вы от меня хотите?
— Правильный вопрос, девочка, — решив, что все в порядке, родитель моего бывшего друга улыбнулся. — Меня зовут лорд Барварлье, а хотим мы лишь твоей дружбы.
Скептически изогнула бровь, представляя, как попиваю чай со здоровыми лбами и разговариваю о погоде.
— Я уже подружила с вашим сыном. И к чему это привело? — не удержалась от колкости я.
— О, не серчай на него, он молод, горяч, к тому же он выполнял мое поручение. Ведь мы тебя очень долго искали, но наконец обнаружив в замке Алири, тут же потеряли. Нам пришлось действовать очень быстро.
Я так высоко взлетела, а затем падала вниз, не в силах спасти себя. В одночасье я поняла, что потеряю всё, и даже больше.
Кто я, и чем закончится моя история? История девушки, что двадцать пять лет была главным звеном в большой игре за власть, за трон и за любовь.
2. Глава 1
Зима в Эльвиане выдалась теплой и богатой на пушистые белоснежные сугробы, что изо дня в день приходилось чистить бедным дворникам. Но нам, юным девочкам, все нравилось, да и ребята были не прочь поваляться (или повалять нас, что вероятнее) в снегу.
Замерев на мгновение, глубоко вдохнула морозный воздух и устремила взгляд к линии горизонта. Наверное, я никогда не устану восхищаться окружающей меня природой. Оранжевое небо, украшенное перистыми облаками, красиво окрашенными во все оттенки красного, завораживало, манило в неведомые дали, подстегивая мечтать и надеяться на лучшее будущее.
Будущее, на которое, таким как я, нужно было сначала заработать.
Служанка в замке обремененного жуткой должностью дракона, интернатовская девчонка без семьи, без истории, без свободы, которую отобрали в тот самый день, когда наш детский дом разрушили, а его обитателей распродали в качестве рабов, или вовсе убили.
Я жила там, сколько себя помню. Встретила первых друзей, первую недолгую влюбленность, первых врагов, чья ненависть со временем и возрастом истаяла. Там была моя жизнь, и ее разрушили в один день, забрав у никому не нужной сироты даже эту малость.
Воспоминания смазались, когда бегущая ко мне Алексия пронзительно завизжала, закрываясь руками от летящего в нее маленького, но плотного, и от того увесистого, снежка. Пару секунд понадобилось на то, чтобы вернуться в реальность и слепить в ладонях новый снаряд.
Я уже уверенно замахивалась для броска, растянув губы в предвкушающей победу улыбке, когда выскочивший непонятно откуда Антип, сбил меня с ног, тут же повалив в ближайший сугроб.
Хрупкая, всего метр шестьдесят, худенькая, куда уж там. Оказаться в снегу кверху ногами в подобных играх для меня — привычное дело. Ведь ребята, уж молчу про мужиков, у нас крепкие, по-определению. С их работой по-другому нельзя. Мы, хоть и обычные люди, хорошо адаптируемся к любым условиям жизни. Так уж заведено – есть возможность — будешь слабой, нет – изволь пахать на работе.
Вот мы — рабы, слуги в замке, а хозяин наш — самый настоящий дракон. Пока жила в интернате, только в легендах про них слышала: огромные, могущественные, гордые, одаренные…
Но судьба умеет преподносить сюрпризы.
В тот день, когда на наш интернат напали, моя жизнь разделилась на “до” и “после”. В ту пору мне было пятнадцать, и я была жутко напугана тем, что произошло. Никому не нужные, брошенные в раннем детстве собственными родителями, мы с ребятами подверглись новому испытанию. Жестокому, непредсказуемому.
Кто справился, а кто нет, увы, уже не узнать. С тех пор прошло четыре года: всё позади, меня кормят, поят, койка место свое есть, и на том спасибо. До сих пор богов благодарю, что попала именно сюда, а не к какому-нибудь озабоченному старикашке. Вот тогда бы действительно я не пережила такой жизни! А другие слуги рассказывали всякое о порядках в чужих Домах…
– Вивиана, вылазь давай! – звонко прикрикнув, подбежавшая подружка начала активно вытягивать меня за руки из пушистого сугроба.
Через минуту, блондинка с прямыми волосами, что была выше меня на целую голову, уже стряхивала снег с моей одежды и тихо причитала на дурацкую привычку мужиков скидывать “беззащитных и слабых” в сугроб.
Старше меня на два года, любимая подруга уже собиралась стать женой нашего конюха. Ох, время, как же незаметно ты летишь… И куда торопишься?
Да что уж там, такая у любовь у наших ребят, что краснею каждый раз, глядя, как милуются при встрече. То цветочек Дэрек ей принесет, то фигурку из бумаги, пирожные, сапожки, и смотрит такими преданными глазами на нее, никого вокруг не замечая... Одним словом — любовь, она самая! Никто не посмеет усомниться.
– Да ничего страшного, Лекси, всегда ведь так. – усмехнувшись, поправила платок на голове, пряча растрепавшиеся длинные темные волосы. – Пойдем лучше переодеваться и работать, у нас еще гостевое крыло не прибрано, а вдруг любовницы к лорду наведаются, крик поднимут, опять без ужина останемся. Время за игрой пролетело незаметно, да и ребята сегодня настроены на уверенную победу, у нас нет шансов! – громко произнесла я, давая понять остальным, что сдаюсь.