«Где я? Неужели получилось???»
Я лежал на холодном асфальте. В голове была какая-то пустота. Я не понимал или не хотел понять, где нахожусь. В мыслях промелькнуло, что первая моя работа увенчалась успехом. Но тут же я почувствовал холод где-то под грудью. Я перевернулся на спину. Все тело ныло. Мне бы так хотелось сейчас окунуться в теплую ванну и выпить чашечку горячего чая, который заваривает моя мама. Глаза устремились в черное ночное небо. Звезд было мало, но все они были яркие-яркие. В моей голове промелькнула мысль, что где-то сзади едет машина. Я начал медленно подниматься. Сил почти не было. Возможно, это из-за моей не доработки в машине, хотя мне хотелось верить, что я там, где мне и надо быть – 25 мая 2028 года.
Я стоял на асфальте в мокрой футболке. Мне повезло приземлиться прямо на лужу. В метрах тридцати от меня ехала машина, которую, возможно, произвели на свет раньше меня. Я отскочил так, чтобы она меня не сбила и не обрызгала той самой лужей, в которой я так неожиданно очутился. Я сразу же узнал марку машины, но меня насторожил ее номер- в номере было три цифры и три буквы. Хотя все цивилизованные россияне давно сменили свои номерные знаки на карточки с личным семизначным номером. Это был твой номер телефона, и ты не мог забыть номер своей машины.
Первая мысль, которая пришла мне в голову – я совершил ошибку. Не мог же я так сильно просчитаться. Мне надо было вернуться всего лишь на месяц. На какой-то месяц, чтобы все изменить. Чувство вины меня преследовало с того проклятого дня, когда я мог все изменить, просто настояв на своем или поехав с ним. Но видимо судьбе было угодно все по-другому, но я перепишу историю под себя.
Я проследил взглядом за машиной, которая завернула между девятиэтажным панельным домом и гаражами, которые очень напоминали маленькие серебристые домики. У нас гаражи совершенно другие, у каждого есть свой пристроенный к дому. Но видимо это такой район Омска, где я, по какой-то причине, не был. Вот и нашелся просчет в моем изобретении. Я осмотрелся. Справа стоял такой же девятиэтажный панельный дом, как и слева, а прямо передо мной шли гаражи. Я развернулся и пошел прямо, не зная, куда меня приведет эта дорога и что меня ждет. Каждый день из жизни человека и прекрасен тем, что ты не знаешь, чего ждать. Повезет тебе или нет, сбудутся твои желания или нет, а может быть это вообще станет день, навсегда изменивший твою жизнь. Таким днем для меня стало двадцать пятое мая две тысячи двадцать восьмого года, когда, кажется, я потерял частичку самого себя.
Я брел по неизвестным дворам, пытаясь разобраться, где я и что мне делать дальше. Мои мысли постоянно крутились о том, что сейчас мои родители, наверное, уже сели ужинать. Они не спохватятся, пока меня прикрывает Наташка. Да не разумно было в это дело посвящать свою младшую сестренку, которой нельзя доверить вынести мусорное ведро. Но чтобы не случилось, связи у меня с домом не будет в ближайшие несколько дней, и она на случай чего будет врать, что я с друзьями на горнолыжном курорте. Друзья мне вряд ли позвонят или зайдут. Все считают, что я замкнулся в себе и что я не хочу ни с кем общаться, но это не так, наоборот, мне кажется, что они стали сами меня избегать.
Чем дальше я шел, тем больше я видел, что мой прекрасный город не похож сам на себя, и напоминает больше страны Африки. Все бедное и неухоженное. Родители мне рассказывали, что в их детстве Омск был не таким продвинутым городом, и жить счастливо тут было той еще задачкой, но с того времени прошло много лет. Сейчас у нас город весь засажен цветами, застроен небоскребами,вся старинная архитектура, несущая хоть какую-то ценность, отреставрирована. Тут так пахнет как будто толькочто проехала колонна машин на старом топливе, замену которому окончательно ввели только два или три года назад. В нашем городе недавно закончили строить метро, и теперь у нас практически нет выхлопных газов. Неужели меня закинуло еще дальше, чем я предполагал. Мой эксперимент показал, что для переноса на час, необходимо больше литра топлива, и это чтобы слетать в одну сторону, а вот вернуться назад будет задачкой, ведь батарейки моего браслета могут прожить не больше полутора часа. А чтобы изменить историю мне нужно как минимум минут двадцать. Все мои усилия для того, чтобы вернуться туда, на месяц назад, буквально на полчаса и все. Но видимо моя задача усложняется.
Где-то далеко виднелся рассвет. Тут я вспомнил, что приладил к своему браслету и часы. Взглянув на них, я увидел, что сейчас у моих родителей девятнадцать тридцать две. Но сколько сейчас у меня и где я оказался я не знал. Просто шел дальше, старался уже ни о чем не думать, ведь любые предположения казались мне абсурдом, а в нашей жизни возможно все. И я уже не исключаю, что могу оказаться в любом времени и месте планеты. Хотя весь видимый пейзаж всем своим видом кричит, что место, в котором я оказался – точно один из уголков нашей необъятной.
Я продолжал идти мимо старых гаражей, которые у нас можно отыскать на старой свалке за городом или в музее. Мой отец часто говорил, что провел всю свою молодость в одном из таких гаражей, где они с другом пытались возродить старую машину времен второй мировой, которая досталась отцу еще от прадеда, которому «посчастливилось» воевать против фашистов. Дальше я вышел к стоянке. Кончено, в наше время таких почти не встретишь, разве, что в новых городах, которые еще строятся. Вот под Красноярском у нас сейчас строят два новых города, в которых будут жить ученые. Я это знаю, потому что в голове постоянно прокручиваю ту экскурсию, на которую нас возили прошлым летом всем классом. Это были незабываемые две недели. Кончено, мне есть и о чем пожалеть, что я сделал и не сделал, но также у меня в памяти живет все то, что мы натворили с моим лучшем другом Денисом. Денисом…
Оглядывая все эти машины, я понял одну вещь. Я где-то затерялся во времена молодости родителей, так как такие номера давно вышили из обихода. Машины на этой стоянке все были грязные и потрепанные. Это свидетельствовало о том, что еще не было личных очистителей. Далеко однако ушла наука за последние несколько лет. Пройдя дальше, я увидел магазин, который напоминал мне маленькие рынки. Они были в моем детстве, и мы часто вместе с бабушкой ходили в подобные магазины за хлебом. Потом они резко исчезли и им на смену пришли огромные супермаркеты. Они были рассчитаны, что раз народ стал неуклонно становится богаче, несмотря на последствия очередного кризиса, то все будут тратить больше денег.
К слову, банкноты тоже за это время обновились. Например, на банкноте номиналом пять тысяч был изображен человек, который изменил судьбу всей страны в 2014 году после Олимпиады в Сочи. Он был нашей сборной по хоккею и смог не только преодолеть кризис в сборной и поднять на новый уровень спорт во всей стране. Сейчас было очень престижно заниматься в секциях или играть в какой-либо команде. А что касается хоккея, то и без того самый любимый россиянами вид спорта, стал национальным развлечением. Что говорить, Сочинская Олимпиада здорово изменила нашу страну.