Александр Нейман - Перипетии судьбы, рока и жизни людей

Перипетии судьбы, рока и жизни людей
Название: Перипетии судьбы, рока и жизни людей
Автор:
Жанры: Социальная философия | Биографии и мемуары | Книги о войне
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Перипетии судьбы, рока и жизни людей"

"Перипетии судьбы, рока и жизни людей" – попытка простым языком описать преступника, как личность, показать причины его преступлений, показать их следствия. Сама книга – экспериментальная повесть из нескольких частей, в ней простой язык перемежается с глубокими, требующими размышления мыслями. Она подойдет как и для искателей легкого чтива, так и для поклонников философии и ярких фраз.

Бесплатно читать онлайн Перипетии судьбы, рока и жизни людей



– ЧЕРТА С ДВА! – ВОЗОПИЛ ОТЧИМ – я не позволю воровать у меня в доме. Пошел вон, наркоманишка! Бандитом себя возомнил?? Ворвался к тетушке Харрис? И все, герой?

Известно ли тебе, читатель ощущение полной свободы от всей прошлой жизни? Свободы, которая происходит из-за потери некой основополагающей надежды, полного уничтожения не только мостов, но и реки с руслом.

Однажды моя возлюбленная сказала: “ Чем больше человек говорит и думает о “настоящей” свободе, тем несвободнее он себя ощущает, тем больше он хочет ощутить хоть толику свободы.” В последние два года после ее смерти каждый день, по много тысяч раз в моем мозгу эхом отдавались слова: “Свобода… мне нужна свобода”. Именно из-за этого я занялся криминалом и подсел на наркотики, ведь мне казалось, что так я вырву себе свободу, свободу с кровью. Но сейчас я хочу немного рассказать о ней. Впервые мы встретились рано утром, я пробирался, если можно так сказать на учебу, сквозь людские дебри в классическом вагоне метро. Он был отвратительно переполнен, собственно все станции метро имели ту же проблему. Разумеется, меня кто-то толкнул, потом еще несколько раз. Я не просто закипел, я был взбешен. Ненавижу, когда меня касаются без моей санкции, а тем более толкают, еще в мое хмурое настрое внесло свою лепту время моего подъема и количество часов моего сна, неумолимо стремившееся к нулю. Тут я поднял глаза, чтобы найти своего обидчика. Но вместо него я увидел в полуметре от себя красивую, завораживающе красивую девушку. Она не была похожа на супермодель, нет. Ее красота прежде всего исходила от ее внутренних качеств: доброты, отзывчивости и переполнявшей ее любви, любви к миру, к отдельным людям. Моя злость и желание отомстить улетучились, она одним своим взглядом поселила в моей душе покой. Спустя секунду после нашего обмена взглядом она, со свойственными одним лишь женщинам проницательностью, умением угадывать мыли и, разумеется, категоричностью сказала: “Не думаю, что вам стоит мстить окружающим, от них ведь ничего не зависит.” После этого я полностью отдался во власть стихии, ее стихии. Однажды, уже через несколько недель, в одном из наших откровенных вечерних разговоров она сказала, что по началу я показался ей холодным, или как минимум замерзающем, как она выразилась. Мне сразу вспомнилась фраза одного моего бывшего учителя политологии, который, как мне кажется, и, казалось, то же был бунтарем по натуре. На этой почве мы с ним сошлись. В одной из частных бесед он сказал: “Чем умнее человек, тем тщательнее он скрывает для чужих положительные эмоции, и сильнее он показывает отрицательные”. Он был прав, но всегда есть исключения. Она, несомненно, была умна, но она не демонстрировала окружающим отрицательные качества. Даже если бы она хотела этого, ее внутренние доброта, любовь и спокойствие слишком сильно отражались на ее лице. Врядли она смогла бы убедить хоть сколько-нибудь чувственного и проницательного человека в своем дурном нраве.


С этой книгой читают
В первом издании << дневников зрелого ублюдка >> я ориентировался на аудиторию 14+ . Теперь пришло время дать дельные советы тем , кому только исполнилось 18 .Тем , кто уже стал взрослым , но ещё не успел повзрослеть , и нуждается в новых вёслах и якоре , как я это описывал в аннотации к первому изданию . Собственно вот ваши новые сто советов , которые помогут удержаться на плаву , минуя новые волны прилива волнений перед лицом взросл
Одни из первых моих стихотворений в сборнике "69". Путешествие в мои мысли, философию жизни, психологию, немного фэнтези.
В монографии на основании проведенного комплексного исследования феномена научно-технической революции (НТР) разработана атрибутивная концепция НТР. Автор формулирует и обосновывает атрибуты НТР (фундаментальные признаки, направления, этапы, тенденции, активные и пассивные зоны, базисные технические средства познания, негативные и позитивные трансформации зон, движущие силы) и закономерности их связей. Обосновывается вывод о двух НТР в мировой ис
В своей книге "Мы – чемпионы!" я рассказал о жизни кадетов шахматной школе в конце изучения искусства шахматной игры, когда главным героям уже исполнилось 14 или 15 лет. А здесь забавный и поучительный случай из начала постижения таинств шахматной игры. Главному герою 10 лет и он принимает участие в сеансе одновременной игры с часами на десяти досках против матерого двадцатилетнего кандидата в мастера. Юному герою очень хотелось выиграть, но парт
Первая любовь – самое прекрасное и незабываемое чувство для каждой девушки. Но что делать, если с самого начала это чувство подвергается испытаниям? Многие из нас сталкивались с необходимостью пережить разлуку, иной раз длящуюся годами… А вот как мы с этим справляемся – личный выбор каждой. Далеко не все смогут стать верной Ассоль, преданно всматривающейся в лазурную даль. Данный поэтический сборник – символ личного выбора автора и последствия эт
Книга включает в себя все стихотворения Александра Петрушкина, записанные в 2014 году. Книга представляет собой часть поэтического проекта «Тетради», включающего в себя стихотворения, записанные с 2000 года по настоящий момент.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).