– Дорогая, где мой галстук? – папа, как всегда опаздывает (во всех смыслах) и задает гениальные вопросы.
– В шкафу. Где он еще может быть, – а мама, как всегда гениально отвечает. У меня семья «гениев», нечего сказать.
– Эм… – он явно пытался найти что-то еще. – А где пиджак? – наконец послышался заинтересованный голос из шкафа.
– Там же, – сообщила мама нехитрую новость из кухни. Папа досадно фыркнул.
– Надеюсь, ты привела все это в порядок. У меня сегодня важная встреча. Хочу выглядеть на все сто! – вышел он к нам.
– Не переживай. Ты всегда выглядишь на все сто, – улыбаясь, ответила она, поправляя отцовский галстук.
– Пап, мы опаздываем в школу! – капризничал мой «любимый» братец Джей. Он еще не познал все прелести школы.
– Уже едем!
– Джей, веди себя хорошо! И не лезь больше к Александру, иначе отца снова лишат премии: не забывай, что его папа босс нашего.
– Да, да… – переубеждать маму в чем-то просто бесполезно и Джей сделал то, что мы делаем всегда в таких случаях, то есть согласился. – Ну… мама! Хватит! – похоже, Элизабет перестаралась с поцелуями.
– Туна, смотри за братом! – и про меня не забыла.
– О! Конечно! Мне ведь в школе заняться больше нечем!
– Туна!
– Да, да! – мама уже злилась, поэтому я решила больше не рисковать.
– Ха-ха! Так тебе и надо! Ха-Ха! – злорадствовал Джей, как положено младшим.
– Уймись. Кто сказал, что я буду смотреть, за тобой, сопляк!
– Папа! Туна обозвала меня сопляком!
От того, что происходило в авто по дороге в школу меня даже любимый плеер не спас: папа Эрни всю дорогу читал мне лекцию и одновременно ругал Джея за то, что он постоянно поддакивает – ему это наскучило. И, как всегда, под конец в мой адрес прозвучало: «Туна, будь умнее, ты же старше!» В конце концов, машина остановилась, я с нескончаемой радостью натянула ужасную улыбку, распрощалась с папочкой и, вытащив один наушник из уха, вернулась на сцену театра жизни, где продолжу играть роль в сущности похожую на меня, но не совсем полноценную.
В школе меня все устраивало. Здесь были созданы все условия для полноценного, интересного обучения, но не было самого важного для всех нас, а для меня особенно, ведь при моем-то возрасте, 17 лет, не было настоящего друга, и неважно какого он был бы пола… хотя…
Эмми Ли не плохая девочка, но все же что-то в ней не так. Джордж и Джейсон славные ребята, но у них одно на уме; и так со всеми. Надеюсь, это вопрос времени и, думаю, настоящий друг ворвется в мое сердце без стука и никакие наши недостатки не разрушат дружескую связь, а даже наоборот – больше привяжут нас друг к другу. К тому же, все не так плохо: сегодня приезжает моя двоюродная сестра Сильвия. Она, как чудом сохранившейся представитель вымирающего вида, свидетельствующий доказательством – такие существуют! Всегда честна и до глупости искренна, и именно это в ней ценю больше всего.
Не стану скрывать, в школе есть парень, привлекающий мое внимание. Наши чувства (уже сейчас я бы назвала это скорее посмешищем, чем чувствами) взаимны и я это вижу, но он убегает от этого. Возможно, мне стоит выпутаться из заблуждений. Хотя мы из разных возрастных потоков наши пути часто пересекаются, и этому виновен исключительно он один. Алекс, стесняясь, краснел, когда я на себе замечала его взгляд, всячески помогал и даже однажды защитил меня от грозного шкафа – Фреда, хотя мне это совершенно не нужно было. Но все же я у него на втором плане. Да, оно так и есть. И Эмми сказала, что он обнимался с Мери из параллельного класса, и, похоже, это начало бурного романа. Честно сказать, я сильно из-за этого не переживаю. Наверное, потому что Алекс не тот единственный. Но как тогда объяснить то, что меня бросает в жар при виде его, и я не могу думать не о чем кроме, как смотрит ли он на меня или нет.
Уроки закончились, и я не торопясь запихивала тетради в портфель.
– Привет!
Алекс?!
– Привет.
– Как твои дела?
– Нормально, – придумала я. – Собираюсь идти домой, а ты как?
– Отлично!
Эта ситуация начала меня волновать с первых секунд. До этого он так просто не подходил с расспросами, а тут! Но несмотря ни на что мои подозрения быстро рассеялись: мне было не до них.
Весь класс затаив дыхание следил за происходящим.
– Можно с тобой? – спросил Алекс у меня то, о чем я и мечтать не могла! И в тот момент мне было все равно, что прозвучало это с лживой робостью. А жаль.
– Пойдём, – не выдавая никаких эмоций, ответила я.
Сделав пару шагов, заметила, что он не шелохнулся, и поняла – капкан захлопнулся.
– «Пойдём»? – после неудачной пародии на меня весь класс взорвался волями, криками в поддержку Алекса, а тот, вообще, кишки надрывал от смеха и, задыхаясь, продолжил. – Решила, что буду до дома тебя провожать?.. Ха-ха-ха… Спустись с небес! – прибавив громко, закончил он свой розыгрыш.
– Кто б тебе позволил до дома провожать, – отрезала я.
После этих слов я быстро ушла, ни имея никакого желания на сопротивление, и слыша его громкий смех за спиной, который еще долго звенел у меня в ушах. Не столь волновало, что это был Алекс… хватило того, что это был парень.
Вытирая слезы, я переступила порог своего дома. К тому не лучшему времени уже приехала Сильвия.
– Сестренка! Я приехала! … Что случилось, родная? – ее голос потух, а настроение вовсе изменилось, когда она заметила мои заплаканные глаза. Обнялись мы не на такой уж и счастливой ноте. – Все, что не случается, все к лучшему, – шептала она на ухо.
Сильвия заставила меня рассказать все в мельчайших подробностях, хотя знала, что это не очень приятно, но она знала и другое – это очень полезно.
– Я поверила… доверилась ему… – безжизненным голосом продолжала я.
– Как ты могла довериться человеку, с которым ни разу нормально не разговаривала? Да, и в чем?
– Не знаю… Мне показалось он другой… не похож на других… – все это было напрасной тратой слов. Не было больше сил искать ему оправданий, и я в отчаянии опустила голову на грудь.
– Возможно, он хотел проводить тебя, а когда заметил, что весь класс следил за вами в ожидании новой подачи для сплетен, перевел все на шутку, – старалась продолжить мои поиски Сильвия.
– Дело не в нем! А во мне! – отчаянно жестикулируя, ревела я. – Почему я такая неудачница? Почему со мной все так? – слезы снова и снова заставляли грубо вытирать себя со щек.
– Послушай, Туна, – обхватила Сильвия мое лицо руками. Ее взгляд стал ясным. – Каждое существо приходит в этот мир с огромным трудом и только с разрешения небес, а чтобы его получить оно дает клятву, что выполнит желание Всевышнего. Путь исполнения этого желания и называется жизнь. Знай, что даже сама маленькая и, казалось бы, никчемная жизнь муравья способна изменить ход развития эволюции – улыбнувшись, сказала она, и выглядело это так, будто на минуту в нее вселился мудрец, проживший не один десяток лет.