Иоланта Палла - Первые

Первые
Название: Первые
Автор:
Жанры: Современная проза | Драма
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Первые "
Ненавижу ее! До скрипа зубов! До остановки сердца! Запредельно ненавижу! Она — всего лишь средство достижения цели. Была им, пока не исчезла из моей жизни. А когда появилась вновь, у меня отключились тормоза. Теперь я готов на все, чтобы искупить вину перед ней. Она будет моей. Всегда. Моей. Первой. Искренней. Любовью.

Бесплатно читать онлайн Первые


1. 1

Часть первая

— Тебе понравится квартира, — голос женщины, которая сидит за рулём старенькой иномарки серебристого цвета, доносится до меня еле внятным гулом, — не такая, как раньше у нас была, но всё же… У тебя будет отдельная комната. Мебель привезут вечером. Пока оборудованы лишь кухня и зал… Лиз?

Я не хочу поворачиваться в её сторону. Тело протестует. Душа выворачивается наизнанку. Вены превращаются в туго натянутые спицы. Даже от едва заметного движения по тканям распространяется невыносимая боль. Проще рассматривать проезжающие мимо машины и людей, которые спешат по своим делам. Лучше тонуть в хмуром дне, чем упиваться гневом, который вызывает эта женщина. Моя мать… Сейчас язык не поворачивается назвать её мамулей, как несколько лет назад. Той женщины для меня больше нет. Она умерла, как бы жестоко это ни звучало.

— Я понимаю, что ты на меня обижена, но… Лизонька… Доченька… Я пытаюсь всё исправить… — скриплю зубами, улавливая нотки горечи, проскальзывающие в банальных фразах, и продолжаю пялиться в открывающийся вид за окном. Город большой. По сравнению с нашим просто огромный. Множество бутиков и торговых центров. Высокие серые здания, поблескивающие от дождя, который не прекращает моросить, пока автомобиль движется в направлении новой школы.

Я должна переживать по поводу предстоящего знакомства с одноклассниками, но в грудной клетке выжгли эмоции. Там по всей территории расползлась пугающая пустота, словно и не было никаких чувств до этого момента. Ни волнения. Ни страха. Ничего. Пустыня. Горечь. И равнодушие. Всё, чем я могу похвастать. Вряд ли такой расклад устроит творческую натуру моей матери, поэтому я молчу, чтобы не испортить ей прекрасный день. Воссоединение семьи — это же событие мирового масштаба. Нельзя, Лизонька, таить в себе обиду. Это разрушает твоё энергетическое поле.

Большего бреда не слышала за все семнадцать лет своей жалкой жизни. Жанна Павловна умело делает вид, будто у нас всё хорошо, и не было пяти лет её отсутствия. Удобно. Кинуть свою дочь, когда той исполнилось двенадцать, и забрать практически в день совершеннолетия. Так и хочется захлопать в ладоши и закричать во всё горло: «Спасибо, мамуля! Я безумно рада, что ты в очередной раз разрушила мою жизнь! Искренне благодарю тебя!». Вот только я сдерживаю слова глубоко внутри себя и шумно выдыхаю, увидев кованные ворота с известной эмблемой «МиР». Всё-таки разрушающих изменений в жизни мне не избежать. И от осознания этого факта в районе солнечного сплетения закручивается тугая пружина. Кажется, ещё немного и от её вибраций лёгкие лопнут. Неприятно.

Мама останавливает машину у входа, и я сразу открываю дверь, щелкнув ремнём безопасности. Успеваю сделать пару шагов до ворот, но Жанна Павловна встаёт у меня на пути. Я поджимаю губы и складываю руки на груди, смотря поверх её плеча. Сейчас она совсем другая. Ухоженная. Короткая стрижка. Красивый макияж, который подчёркивает достоинства её внешности. Классический костюм развязного стиля. Брюки и пиджак со штрипками. Ботфорты на высоком треугольном каблуке. Не женщина, а манекен с выставки моды. Идеальная до появления рвотного рефлекса.

— Твоя классная руководительница, Олеся Викторовна, знает, что мы только сегодня приезжаем, — она скашивает взгляд на школьников, которые проходят мимо нас, — форму для тебя я сегодня заберу. Не переживай.

Не могу сдержать кривой улыбки и едкого смешка. Они прорываются сквозь железную оболочку моего равнодушия и попадают точно в цель. Лицо Жанны бледнеет, но она умело маскирует истинные чувства под маской доброжелательности.

— Лиз, — протягивает руки, чтобы коснуться моих, но я дёргаюсь в сторону, — зачем ты так? Я же для тебя стараюсь…

— Для меня? — прищуриваюсь, пытаясь разглядеть в её глазах хоть малейшее понимание того, что она натворила, но там, как и у меня в душе, пусто. — Плохо стараетесь, Жанна Павловна. Нужно лучше.

С гулким грохотом сердца двигаюсь вперёд, задевая маму плечом. Как бы я ни старалась отключить функцию воспроизведения воспоминаний, они прорывают брешь и всплывают перед глазами. Тахикардия — малое побочное действие, которым меня накрывает, пока картинки сменяют друг друга. Я игнорирую любопытные взгляды ребят и поднимаюсь вверх по ступенькам. На мне старые чёрные джинсы, синяя водолазка, тёплая дутая жилетка в тон джинсам и лоферы. Я кардинально не вписываюсь в окружающую меня обстановку, особенно со своим рюкзаком, повидавшим жизнь. Смехотворное представление ради улыбки на лице Жанны Павловны.

— Вход по пропускам, — слышу голос бдительного мужчины на входе и достаю из кармана карточку, которую мне вручила мама. Он кивает на турникет, и я с тяжёлым сердцем миную пост охраны, приложив прямоугольный пластик к сенсорному датчику.

Ноги сами ведут меня наверх. Второй этаж. Девятнадцатый кабинет. Русский язык и литература. Без энтузиазма смотрю на открытую дверь и переступаю порог, не раздумывая. Шум и гам в помещении резко затихает, пока я равнодушно веду по высокомерным лицам взглядом. Ничего кроме отрешенности от происходящего не транслирую.

— Ты, наверное, Лиза? — обращается ко мне темноволосая женщина. На её тонких губах играет радушная улыбка. Глаза приветливо улыбаются. На вид классной руководительнице лет двадцать пять. Молоденькая совсем. Красивая. На её вопрос я лишь киваю. — Хорошо, подожди секунду.

Я застываю на месте около доски и наблюдаю за тем, как Олеся Викторовна закрывает дверь в класс и идёт к учительскому столу, потирая руки.

— Чтож, стервятники мои, — плещет позитивом в ребят, на которых я не обращаю никакого внимания, — прошу любить и жаловать Елизавету Кирьянову, вашу новую одноклассницу.

Шепотки. Странные возгласы, не похожие на проявление радости. Великолепный приём.

— Олеся Викторовна, а нужно прям любить? Или полюбливать на переменке будет достаточно? — умное изречение прилетает с последней парты, но я даже бровью не веду, когда все начинают смеяться.

— Перестаньте! — классная хлопает ладошкой по столешнице. — Лабуков, за остроумие остаёшься на допы по литературе!

— Да я же…

— Протест отклонён, — Олеся Викторовна поворачивается ко мне и снова улыбается, — расскажи нам о себе, Лиза, — сопровождает свои слова изящным движением руки.

— Вы уже всё сказали. Елизавета Кирьянова. Новенькая, — отзываюсь, поглядывая в окно, — куда мне сесть?

Классная руководительница удивлённо приподнимает бровь, наверняка ожидая от меня чего-то большего.

— Это всё? — киваю. — Займи свободное место. Позже заберёшь у меня все необходимые учебники, а мы продолжим изучать тему.

Я скольжу взглядом по классу и нахожу единственную парту, за которой никто не сидит. Первый ряд. Последняя. Я больше люблю сидеть у окна, но тут выбирать не приходится. С грохотом кидаю рюкзак на стол и со скрипом отодвигаю стул. Не намеренно. Просто так получается. Тело, словно ватой набили. Оно не принимает команды, поступающие от мозга. Сажусь и натыкаюсь на осуждающий взгляд учительницы. Смиренно складываю руки перед собой, делая вид, что внимательно её слушаю.


С этой книгой читают
На дух не переношу всего из себя «хорошенького» друга сестры. С самой первой встречи, будь она не ладна.Только судьба издевается надо мной, ведь мы учимся не только в одном университете, но еще и в одной группе…– Ни за что не поверю, что ты такой хороший и честный, – усмехаюсь ему в лицо, всем видом показывая свое отношение, – можешь другим пускать пыль в глаза, но не мне.– Даже не пытался, – фыркает со странной улыбкой, – сама бы сняла темные оч
Лера мечтает попасть в команду известных танцоров. Макс пытается вернуть прежнюю версию себя. Одна встреча. Один разговор. Вспышка эмоций. Фейерверк чувств. Невероятный коктейль удовольствия. Всё разбивается при столкновении с реальностью, где каждому из них предстоит сделать выбор. Отказаться от мечты или схватить её обеими руками. Для этого потребуется сущая малость. Всего лишь стереть свои чувства… История Макса Резникова и Леры Максименко
— Ты подросла, сестренка, — выделяет последнее слово намеренно, — а у меня, знаешь ли, физиология срабатывает. Врубаешься, baby? — Физиология? — Именно, — хмурится, пока я чувствую, как сердечная мышца разрастается и уже не вмещается в грудной клетке. Физиология… Пока мозг пытается переварить полученную информацию, эмоции достигают своего пика. — Поцелуй меня. — Что? Ярик, ты перегрелась? — Раз физиология, — пожимаю плечами с деланно отважным
Слишком не похожие, гордые и горячие. Полные противоположности из разных миров. Никто бы и не подумал, что их взаимная ненависть перерастет в нечто большее, но судьба любит преподносить сюрпризы. - Еще одно слово, Рапунцель... - Только попробуй тронуть меня хоть пальцем и... - Что? Позовешь на помощь папочку? Будешь козырять деньгами? Опять? Надвигаюсь на нее, буквально припечатывая к стене. Ненавижу чертову Барби так сильно, что готов прямо сей
Объявление в интернете гласило: «Утилизация» — быстрое восстановление после абъюза, развода, нездоровых партнёрских отношений. Альтернативный метод разработан группой квалифицированных психологов. Активно, в игровой форме вы проведёте время на базе пионерского лагеря среди вековых сосен, окунётесь в атмосферу детства и беззаботности. Трёхразовое питание, проживание в щитовых домиках. Гарантия лучшего результата цены и качества.
Желтолицые ирханцы отняли у Амлон всё, лишили родителей и дома, оставив только ненависть. Теперь она - рабыня, собственность Повелителя. Её ждёт участь игрушки властного и жестокого визиря, правой руки шейма. Но она не смирится, даже если предстоит выдержать битву с собственным сердцем. В тексте есть: #нежность #властный и несчастный герой #от ненависти до любви #разница в возрасте #восток и гарем #драма #хэппи энд
Правильно говорят, что нет ничего страшнее мести обиженной женщины. Она разрушает жизни, меняет судьбы, запутывая всех в паутине лжи и сплетен. Вся жизнь Аиды и Сергея была построена на обмане и даже их любовь не сможет ничего изменить. Или сможет? Пролог Книга читается как отдельное произведение. И является прологом к основному произведению. К циклу «Судьбы» имеет только косвенное отношение. Оформление обложки - Black Tiger Бета - Лаэли Норд
Она - его игрушка, фарфоровая куколка, бережно хранимая на полке. Красивая, хрупкая, желанная. И нетронутая… Однажды он уже ошибся, выставив свою юную жену напоказ. И в тот вечер даже не предполагал, что найдётся тот, кто решит её отобрать. Любой ценой. _________________________________ Муж и отчим героини - те ещё ублюдки. Но, как вы уже догадались по аннотации, Артур - не главный герой. Может быть очень порочно, шокирующе. Не заходит - просто н
На нашей планете существует сотни «чёрных» биолабораторий, в которых люди, называющие себя учёными, ведут тайные разработки. Но какими бы умными они ни были – это люди. Сунь Яо талантливый геронтолог, нашедший способ доставить в мозг вещество, которое может избавить человечество от старости. И доставка этого вещества осуществляется с помощью вируса бешенства. Гениальный способ. Компьютерное моделирование предсказывало новую эру для человека. Но к
Ачет – агент секретной службы маленькой звёздной колонии, которой угрожает межпланетная война. И в это тревожное время он решается устроить свою личную жизнь. Но бывает ли у современных сказок хороший конец? Юношеская любовь, вдоволь налетавшаяся по космосу в отсеке для рабов, боль первого боевого ранения, разменянного на жизнь любимой девушки, гибель отважного пилота, отца его будущей падчерицы…Это четвёртая книга проекта «Чёрная игла», продолже
Жизнь – олицетворение законов мироздания. Она многогранна и порой прихотлива, поэтому к ней нужен тонкий, ювелирный подход. Как находиться в гармонии с миром и самим собой? Почему все случается тем или иным образом? Где найти ответы на животрепещущие вопросы?Эта книга станет для вас проводником по закономерным тропам Вселенной и покажет, что у всего есть свои правила. Чтобы быть счастливым, нужно просто им следовать, особенно когда они поданы пон
Вчера – наследник могущественного рода, сегодня – потерявший все изгой, которого считают мертвым. Предатели из клана Ротт решили, что Марк – пешка, которой можно легко пожертвовать в жестоких играх за власть.Вот только Марк Ротт не мертв. Он жив, зол и продолжает осваивать свою новую силу. Возвращение в город тянет за собой череду неожиданных событий; на пути возникают то старые враги, то новые друзья. Но ни те, ни другие пока ещё не осознают, во