Ольга Назарова - Пёс из породы хранителей и праздник противоядия будням

Пёс из породы хранителей и праздник противоядия будням
Название: Пёс из породы хранителей и праздник противоядия будням
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Современная русская литература | Домашние животные
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Пёс из породы хранителей и праздник противоядия будням"

Пёс из породы хранителей отлично знает, что нужно сделать, чтобы защитить любимую хозяйку от врагов, а вот как управиться с говорящим котёнком, чтобы он не выдал себя, никого не свёл с ума и никому не навредил? Вот это настоящая проблема, потому что Рыжик – существо общительное и болтливое, так что забот псу только прибавилось. А ведь ещё есть скандальные, а то и просто нехорошие люди, которые никак не хотят оставлять в покое стаю и пристайных людей Урса! И если справиться с такими людьми поможет семья, то защитить своих близких от собаки, которую учили только ненавидеть, может только сам Урс.

Бесплатно читать онлайн Пёс из породы хранителей и праздник противоядия будням


Глава 1. Совершенно родственная пиявка или нечаянно свести с ума врача

Кот Рыжик смотрел на падающий за окном снег и вздыхал. Он-то мечтал поиграть с Мышкой, но она глянула за окно, презрительно фыркнула на метель и ушла в мягкий, тёплый лежак у батареи. Аля, которая снег ненавидела, вовсе отказывалась отходить от батарейного бока надолго.

– Тень! Ну, давай поираааем?! – заныл Рыжик.

Тень, обычно от такого предложения не отказывалась, но сейчас была очень занята – уволакивала к себе в домик огромный кусок сухого хряща, выданный Бэку. Кусок Урса она уже спрятала, а теперь старалась как можно больше увеличить свои запасы. Аппетит, как известно, приходит во время еды и это касается даже маленьких собак.

– Отстань! Иди отсюда! – рычала Тень.

– Вреееедная ты какая… – вздохнул Рыжик и поплёлся в детскую. Там он подставил бочок Алёне, но долго начёсывать его она не могла – надо было заниматься со Стёпкой. Овчарка Айка следила за каждым её движением, что-то одобрительно пофыркивая, а пёс Урс лежал на пороге детской и наблюдал за Аечкой.

Матильда и Марина сообща готовили ужин, Лёха закрылся в комнате и вроде как делал уроки, зависнув в смартфоне с новой игрушкой. Короче говоря, никто не горел желанием развлекать Рыжика. Оставался только Бэк…

Ротвейлер дремал на лежанке, отдыхая от активнейшей пробежки, и на все подходы Рыжика ответил одним ёмким:

– Отвяжись!

– Ну, вот, опять никто не хочет играть! – запечалился Рыжик и отправился попытать счастья к Касе. Поскрёбся в дверь, отделяющую лоджии, и позвал: – Кааась, Кася! Ты поиграть не хочешь?

Кася всегда очень и очень одобрительно относилась к весёлой возне и согласилась с радостью. Отработанным движением легко открыла задвижку и запустила Рыжика.

– Только играем тихо! У нас Ваня с ночного дежурства пришел. Спит.

– А Блэк с нами не будет? – спросил Рыжик.

– Чего это я не буду? Конечно, буду! – чёрная мохнатая махина, на самом деле, представляла из себя очень молодого пса, чуть вышедшего из подросткового возраста. – А где играем?

– А ты дверь вот тем горшком с цветком прижми, лапой его, лапой! Вот так! Теперь будем бегать тут! А то ты всё перевернёшь! – деловито распорядилась Кася, довольно осматривая гоночную трассу, получившуюся из лоджий четырёх квартир.

– Иииии, погнааалиии! – скомандовала Кася, толкнув носом свой любимый мяч.

Иван устал до состояния тихого помрачения. Уснуть попытался сразу, как только закончилось его дежурство. Сообразил, что за руль в таком состоянии садиться опасно, вызвал такси, хорошо хоть успел адрес сказать. Спал всю дорогу. Таксист, догадавшись, что везёт медика, благо, что видел, откуда тот вышел, выключил музыку и посматривал на усталого мужика сочувственно.

– Во умотался-то бедняга! Ругаешься так на свою работу, ругаешься, а ведь у них-то вообще жуть! – думал он.

Света была ещё дома. Собиралась она с Иваном поссориться, за то, что опять набрал ночных дежурств ради сестрички, глянула на него, да и не стала. Прямо в горле слова застряли.

Заторопилась, едва успела его завтраком накормить, знала, что иначе сейчас упадёт и будет спать голодный!

– Я его потом попилю и погрызу! Сейчас-то аж смотреть на него больно! Вот же бедняга! – Света вздохнула над спящим мужем, укрыла его, и убежала на работу, по дороге выстраивая всевозможные планы, как бы оторвать пиявку-сестрицу от Ивана. – Вот же бесстыжая тварюга! Ну, хочется тебе пошикарнее жить – иди, хоть что-то делай! А то, в общаге ей жить влом. А ведь общага-то отличная. И ремонт и мебель. Ах, деточке не нравится, что в комнате кроме неё ещё три соседки! Ну, так хоть аниматором на детских праздниках подрабатывай! – Света нашла среди коллег даму, у которой дочка училась в том же самом театральном вузе. От неё узнала и про общежитие – дочка частенько у сокурсниц в гостях бывала, и о том, как они подрабатывают. Только вот нежная и трепетная Юлечка ни в какую не собиралась прилагать хоть какие-то усилия для улучшения своей жизни. Гораздо легче, привычнее и приятнее было тянуть деньги с брата. Света два раза поругалась с мужем, уже даже почти собралась с ним развестись, но Ванька так перепугался, что Светлана разводиться передумала, сжала кулаки, и решила, что за собственного мужа будет сражаться с любой гадиной!

– Ладно, бери деньги от сдачи твоей квартиры и сними ей однушку, – вздохнула Света, решив, что пусть эта паразитка месяц покайфует, а она пока разработает меры противодействия. Всё бы так и было, но Ванька категорически отказался.

– Я живу у тебя. Мы решили, что деньги от сдачи идут на погашение ипотеки, чего я буду лезть в семейный бюджет. Нет! Так нельзя! Ты и так больше зарабатываешь. Чего это я за твой счёт буду сестру содержать. Я лучше подработку возьму. Да не переживай… Мне не привыкать.

– Дурень принципиальный! – Света и злилась на него и жалела, когда верный своему слову Иван стал приходить домой серый от усталости, и падать, проваливаясь в сон. Он засыпал на стуле у двери, в кухне, в ванной под душем, льющимся ему на голову, а тварь Юлька, в комфорте и гордом одиночестве, жила в однушке около вуза, снятой ценой Ваниного здоровья!

– Вот гадина… Рррррр, не могу! Словно у самой руки связаны, а Ванька в заложниках! Переиграла меня любимая аж до визга свекровь! И вроде как она-то не причём… Скромно перевела дочечку, устроила в общажечку, даже пожурила за то, что Юльчик братцу пожаловалась на невыносимые для нежного домашнего ребёночка условия жизни! – Света не могла себе позволить отвлекаться в рабочее время, зато в обеденный перерыв сидела с таким лицом, что коллеги опасливо обходили её подальше, предсказывая кому-то скорую и мучительную юридическую кончину.

– Кому сказать… Не могу справиться с соплюхой-студенточкой! Хотя нет… Не с ней вовсе. Мне эта Юля на один зуб. С Ванькой я не могу справится! В нём проблема. Он честный и ответственный, заботливый и любящий. Вот и попадается на горючие слёзки этой родственной крокодилицы-кровопийцы! Мне бы его убедить, что непосильно ему это! А как? Он жеж мужик. Он же может всё! А я с ним, может, всю жизнь прожить хочу! Детей вырастить, внуков увидеть! А он себя гробит! – Света прямо воочию увидела своих троих, нет, четверых внуков! – Ну, уж нет! Так не пойдёт! Раз сама с ним не справляюсь, придётся использовать оружие массового поражения! У меня под носом бабуля и Матильда проживают, а я всё страдаю! А чего, спрашивается? Пойду к ним, обрисую ситуацию. Им хорошо – разминка! И мне полезно. А для Ваньки это так и вовсе вопрос выживания для наших будущих потомков!

Иван сам себе боялся признаться в том, что взвалил на себя ношу непосильную. Уставал жутко. Кроме того, Света злилась и даже поссорилась с ним! Предложила брать деньги со сдачи квартиры, или с его зарплаты, но он оскорблено отказался. Ещё не хватало, жить за её счёт! Взял ночные дежурства и едва-едва успевал голову оторвать от подушки, как снова надо было ехать на работу.


С этой книгой читают
Бывают люди, способные перевернуть всё вокруг вверх дном, а потом поставить обратно, но уже в улучшенном виде, ну… по крайней мере, с их точки зрения. Именно такие люди и появляются в Убежище. Близнецы Паша и Полина носят нежное прозвище «Патентованное семейное проклятие» и полностью его оправдывают. Попав в гости к своей тётке Нине, они решают улучшить её жизнь, выдать замуж и облагодетельствовать окружающих.Но Нина живёт не просто где-то, а в У
Катерине приходится открыть ворота в Лукоморье прямо в школе из-за Черномора. Злобный карлик уносит Катерину в свой дворец и пытается подчинить её своей воле. Она узнает, откуда белка из сказки о царе Гвидоне брала золотые орехи, и сможет ощутить себя на месте царя Мидаса, который всё превращал в золото. Но, самым сложным для неё окажутся визиты в города и общение со сказочными царями, каждый из которых пытается руководить сказочницей. Катерине п
Говорящие коты – мечта многих котовладельцев… Наивные люди! Они и не подозревают о том, какой сложной и трудной может быть жизнь с котиком, который всё видит, всё о них знает, но мало этого, ещё и сказать об этом может. А ещё… ещё может сделать существование владельца исключительно нескучным. Надо устроить свою собственную котовую личную жизнь? Кот вам об этом всё поведает! Надо устроить покомфортнее ваше житьё? И об этом вы услышите в подробност
Некоторые люди всё делают неправильно! Сергея несправедливо уволили, оставили без денег, его бросила девушка, а он вместо того, чтобы впасть в депрессию, спас щенка, примотанного проволокой к дереву и у него прибавилось сил для жизни – когда тебе плохо, найди того, кому хуже и помоги. Лена отказалась от выгодного во всех отношениях жениха, только потому, что он требовал избавиться от кошек, которые жили дома у Лены. И плевать, что не поняли подру
Иван – обычный парень, который мечтает о большой зарплате. Ради достижения своей цели он готов на многое. Но что если всё не так просто как ему кажется? Что скрывается за стенами секретного отдела научного центра? Хватит ли у Ивана смелости преодолеть себя и влиться в новый коллектив? Рассказ о том, как нужно проходить не стандартное собеседование на должность своей мечты. Будущее недалекое, но очень даже возможное.
Книга будет особенно интересна тем, кто считает, что хорошо разбирается в том, как выглядят мифические существа. В частности, сирены. Автор предлагает свою версию того, в чем заключалась привлекательность пения сирен. Думаю, для вас они тоже подобрали бы песню, перед которой вы не смогли бы устоять. Любителям дайвинга и морской стихии тоже зайдёт.Обложка показатель того, что ИИ не имеет никакого представления о сиренах))
В новом сборнике фантастических рассказов Вы найдете все темы, которые вас интересуют – тут рассказ про сборку космического штурмовика, звездные войны в космосе и на Земле, дружелюбную нечистую силу и жизнь на далеких планетах, а также про инопланетян – нормальных и не очень…Художник Сергей Тарасов
В книге «Собрание ТСН „Шландия“» рассказывается о жителях посёлка, которые переходят от авторитарного управления к самоуправлению. Они создают товарищество собственников недвижимости и пытаются выстроить успешное и демократичное управление. Однако вскоре герои сталкиваются с тем, что за удовольствие быть частью демократического общества нужно платить. Между жителями посёлка возникают разногласия, формируются разные группы с собственными жизненным
В сборнике две пьесы о браке и отношениях, офисная комедия, пьеса, где действие происходит на тренинге по успеху, детская новогодняя пьеса-сказка и пьеса в стихах, посвященная событиям оккупации Одессы в 1941-1944 годах.
Путешествие волшебного Лиса, повествующего о познавательных историях, приключениях, добре и повседневном волшебстве маленьких человечков с большим сердцем.
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».