Если вы хотите знать, что сейчас стало модно читать в журналах Америки, то книги Регины Опус подскажет это, потому что автор уже более двух лет живёт и успешно сотрудничает со многими изданиями русскоязычной периодики Калифорнии, и её удивительный мир магической предтечи описан с помощью особого языка – языка чувств и эмоций. Он гармонично сочетает в себе две чрезвычайно выразительные вещи: певучий колорит Урсулы Ли Гуин, непревзойдённый эффект неожиданности Джорджа Мартина. Сама Регина уверена, что сейчас настало время для глубокомысленного, чувственного и мудрого фэнтези. «Пора плести кружева новых мифических миров. Время слагать из старых сказок новые легенды» – недавно сказала авторесса в интервью журнала «Время». Так вместо сказки «Красавица и Чудовище» ею с успехом было создано много ярких, неординарных образов, отвечающих духу современности.
Жизнь и смерть, ненависть и любовь, пороки и добродетель – предлагает вам прочувствовать авторесса через призму магии и колдовства, открывая тайны Священной книги мудрости – «Сакральный Источник Знаний». Море непревзойдённой добродетели и океан самых низких пороков посреди бушующих необузданных страстей и жгучих желаний. Опьянённые любовным ядом герои книги становятся узниками и рабами безумных хтонических, тёмных сил: эроса и танатоса, драконов и демонов, колдунов и ведьм. Поэтому их мир частенько повергает читателя в шок своей непредсказуемостью и остротой сюжета, где драконы выступают в роли героев-любовников, блистательные красавицы увлечены невиданными чудовищами, а прекрасные девы самовольно вручают себя в руки чёрных демонов. Так что со всей уверенностью можно сказать что данные произведения из разряда «New Age» – для любителей острых ощущений.
Но главная особенность данного сборника состоит в том, что он выступает в роли своеобразного введения к циклу романов эпического фэнтези «Пангея Ультима», поскольку каждая легенда является частью основного сюжета будущей, первой книги «Слёзы Кровавых Камней», запланированной к выходу на первую половину 2017 года.
Independent Literary Society Living Word, Los Angeles, 2016
Песни дракона – огненная буря Звёздных Богов.
Летопись 1:12, Сакральный Источник Знаний
* * *
Когда поют драконы, небеса пронзает гром, земля содрогается, а всё живое трепещет в ожидание смерти – такова природа этих жутких чудовищ, превращающих всё в пепел, и в этом их суть. Но как появились драконоголовые, и о чём их огненные песни, мало кто знает. Поэтому и появилась эта легенда.
* * *
Было это так давно, что уже во многих народах стало предано забвению. И как известно из многих старинных Летописей, люди тогда в поте лица добывали свой хлеб, потому что земля была выжжена дотла яростным огнём свирепых драконов. Однако в жестокой войне людям удалось одержать верх над жуткими монстрами, подвязав своё сердце надеждой об их гибели. Так что крестьяне, засучив рукава, принялись с особым усердием восстанавливать побитые огнём наделы, за годом год постепенно увеличивая их размеры, пока вновь не обрадовали сердце и глаз бескрайние золотые моря пшеницы.
Но неожиданно на злачных пажитях появилась армия прожорливых крылатых жнецов, нанося урожаям огромный урон. И что только люди не предпринимали, чтобы изничтожить подлых вредителей, но ничего не могли сделать: их армия лишь возрастала. И тогда правитель тех мест АлХагал, называемый в древности конунгом, услышав ропот народный, пожелал исправить положение: избавить возрождённые земли от «крылатой смерти», вернуть люду необходимый, важный достаток, а себе стабильный двойной оброк. Для этой цели он направил знаменитого ведуна Тавра – седоволосого мудреца, к одному из Хрустальных Озёр, где жила лесная фея Флорефина, чтобы та протянула народу руку помощи. И волшебница пожалела людей и послала им своих любимых маленьких ящериц – птерос, чьи крепкие чешуйчатые панцири и крылышки были цвета кровавых камней – символа Мидгарда.
За короткое время эти юркие создания истребили всю саранчу и спасли урожай. Но на следующий год их самих стало слишком много. Так что днём рептилии приноровились залетать в жилища людей и прятаться в укромных местах от изнуряющего солнцепёка, а по ночам превращались в многоголосый хор, распевая монотонные громкие цикады, лишающее людей покоя и нормального сна. И вскоре крестьяне, измученные их присутствием, опять обратились с прошением к конунгу – избавить на этот раз от ящериц. И тогда повелитель поручил придворному алхимику приготовить специальный ядовитый порошок, чтобы обработать им места обитаний и кладок яиц навязчивых рептилий. Таким образом, вскоре птерос почти не осталось.
* * *
Такова была долгая предыстория этой легенды. А далее произошло следующее.
Как было уже сказано, в то время Изумрудными Землями управлял АлХагал, увековечивший своё имя великолепным величественным замком Гротекс, что был возведён одним из первых в западных землях на берегу тёплого Агелейского моря. И слыл АлХагал жадным и тщеславным тираном, у кого сокровищницы ломились от несметных богатств. Однако конунгу хотелось гораздо большего – абсолютной власти на земле, поэтому он начал планировать нападение на соседние государства.
И так случилось, что в то же время скончалась по неизвестной причине его пятая жена Атава, оставив ему дочку. Здесь надо заметить, что все предыдущие супруги также покидали этот мир совершенно при загадочных и странных обстоятельствах, с поразительным постоянством – на третьем году супружеской жизни. Поэтому об АлХагале ходили крайне недобрые слухи. Люди считали его монстром, убивающим своих жён, и называли человеком с сердцем дракона, то есть крайне жестоким. Было ли это правдой или нет – знают до конца немногие. Однако большинство слуг готовы были поклясться перед богами, что сразу после свадьбы каждая его женщина непременно становилась затворницей: как видимо конунгу было что скрывать. По этой самой причине среди мужского местного населения даже появилось своеобразное проклятие для несговорчивых и высокомерных молодых особ: «Чтоб тебе стать женой АлХагала!»
Но в тот самый год, по заверениям старцев, когда пропали с земли почти все ящерицы, неожиданно к воротам замка Гротекс пожаловала одна необычная чужестранка, которая заявила:
– Мне предназначено Звёздными Богами предсказать повелителю его судьбу.
И это утверждение так заинтересовало конунга, что он позволил самозванке предстать перед его очами.
Так странница в длинном плаще, цвета придорожной пыли, появилась в просторном тронном зале замка. Её голова была слегка почтенно наклонена и покрыта большим капюшоном, который надёжно скрывал почти пол лица, придавая неизвестному женскому образу лёгкий оттенок тайны.