- Вот маска, - Галина Михайловна показала кружевную тряпочку с прорезями для глаз. - Обязательное условие — она не должна быть снята ни при каких обстоятельствах. Это наше главное правило. Все гости приходят неузнанными и уходят такими же.
- А как же голос, запах? - скептически поинтересовалась я, рассматривая маскарадный костюм предложенный мне клубом.
На кожаном диване лежали: чулки с подвязками; платье в средневековом стиле насыщенного синего цвета с глубоким декольте, призванным больше показывать, чем скрывать; черный плащ с большим капюшоном, завязывающийся на шее; туфли с серебристыми пряжками на невысоком каблуке; черные ажурные перчатки. Да что тут говорить? Клуб предоставлял все, вплоть до нижнего белья. Из своего на теле оставались только родинки и волосы, остальное должно было быть снято. Приметные вещицы типа сережек, браслетов, часов не допускались. У меня даже спросили про пирсинг в пупке, сосках и интимных местах. Благо никогда таким не увлекалась, а посему снимать было нечего.
- У нас предпочитают молчать, а все больше охать и ахать. Сама понимаешь, что время - деньги. А условно халявный алкоголь забивает обоняние похлеще одиннадцатиметрового в ворота нашей сборной по футболу, - женщина рассмеялась, довольная собственной шуткой.
- Понятно.
- Так. Сейчас в душевую, вымыться с головы до ног и так чтобы мне за тебя не было стыдно. Подмышки, ноги брить. Ясно? Область бикини можешь не трогать, если не хочешь. Это не обязательное условие. Я проверю чистоту работы. Потом помогу одеться.
- А вы за всеми так следите или только за мной? - от волнения не знала как оттянуть «час икс».
- Только за теми, кто в первый раз. Остальные уже в курсе наших правил. Они присмотра не требуют, - добродушно заметила Галина Михайловна,- если только беглого.
- И много таких желающих? - нервно теребила поясок халата.
- Достаточно, - оборвала мой интерес женщина. - Но тебя это не должно интересовать.
- Извините, - поняла, что не о том завела разговор.
- И приколешь к волосам вот эту орхидею, чтобы соискателям сразу было понятно с кем они имеют дело, - пестрый цветок перекочевал ко мне в руки.
- Неужели там будет кто-то помимо желающих острых ощущений? - я рассматривала поразительной красоты творение природы.
- Конечно. Это же костюмированный бал.
- Ну да, где вместо того чтобы просто веселиться одни будут предлагать себя, а другие выбирать.
- Так тебя никто не держит, в любой миг можешь уйти до того как войдешь в дверь бальной залы, - женщина совершенно не удивилась моему брюзжанию.
Мне показалось, что в данную секунду она думала о чем-то другом. Возможно даже вспоминала положила или нет банное полотенце возле душевой кабины.
- И много таких отказавшихся было? - полюбопытствовала я.
- Нет. Ни одной, - женщина посмотрела на часы. - У тебя еще есть десять минут на размышление, а потом можешь быть свободна.
- Почему?
- Потому как ты не успеешь привести себя в порядок и тебя просто исключат из списков без права на вторую попытку.
- Мне вторая попытка не понадобится, - запротестовала я, кладя цветок на стол и засовывая руки в карманы халата.
- Все так говорят, но потом возвращаются снова. И так всего десять раз.
- А почему десять? - полюбопытствовала, - А не больше?
- Потому как проституток мы не держим. Да и контингент надо постоянно пополнять.
Галина Михайловна еще раз выразительно посмотрела на часы, подгоняя принять решение. Я мялась на месте, понимая, что могу отказаться и уйти. В этом случае моя совесть возликует и обрадуется, но обрадуюсь ли я? Вот в чем вопрос. Если бы у меня был другой выход, то я бы непременно им воспользовалась, но его не было.
А с другой стороны, что я теряю?
Много чего. Прежде всего уважение к самой себе, но кто кроме меня об этом узнает? А никто. Если я сама не расскажу. В принципе можно считать все просто обыкновенной вечеринкой со вполне предсказуемым концом. Почему бы и нет? Что там говорила Галина Михайловна по поводу халявной выпивки? Вот ею я и воспользуюсь. Чем не вариант.
- А если меня никто не выберет? То мне все равно заплатят? - поинтересовалась я.
- Даже не сомневайся. Если до двенадцати ночи ты останешься без приглашения, то деньги будут в обязательном порядке переведены на твой счет.
- А такое бывало? - любопытство наше все.
- Да, - уверенно ответила женщина. - И не один раз.
- Тогда я согласна, - чаша весов склонилась. Путь назад был отрезан.
***
Принимая окончательное решение, главное потом не передумать. Но так ли это легко? Конечно же нет. Вот мне оставалось сделать один шаг, а боязно. Сердце так и колотилось, так и билось, словно свободная птица, пойманная и посаженная в клетку. Мои ладони от нервного переживания повлажнели и заледенели. Теперь понятно почему в комплект одежды входили перчатки. Это сделано для того чтобы скрыть излишнее волнение.
Музыка лилась полноводной рекой из под закрытой массивной двери. Я же, как бедная родственница, стояла и боялась дотронуться до ручки. Только я не просить пришла, а предложить … себя, как товар. Причем все делала по доброй воле, в здравом уме и твердой памяти.
Надо же. Когда бы я еще попала в замок? И пусть он ненастоящий, вернее не старинный, а новый, недавно отгроханный. Такие обычно зовут новоделами, но это роли не играло. Замок — он и в Северной Каролине замок. Как ни крути. Все одинаково. Высокие потолки терялись во мраке. Коридоры, лестничные клетки замка едва подсвечивались и не абы чем, а настоящими свечами. А от них света как от козла молока. И как только раньше жили? Ни черта же видно не было. Все ноги можно было переломать пока переместишься из точки А в точку Б. Эта часть замка, в которой я находилась, разительно отличалась от той, где я проходила приготовления к вечеру. Сразу и не скажешь, что все размещалось под одной крышей и было связано друг с другом. Складывалось впечатление, что я попала совершенно в другой мир, другое время. Я еще не зашла в зал, а уже по пути прониклась каким-то таинством.
Надо отдать должное устроителям этого закрытого клуба — подготовка у них была проведена на высшем уровне. Действительно, складывалось ощущение, что я попала в некое средневековье. О том кричала и архитектура здания, и мебель, и убранство помещений. Чего только одни свечи стоили? Это ж сколько хозяева на все потратили? Хотя, скорее всего клуб жил за деньги получаемые от соискателей. Так назвала Галина Михайловна определенных посетителей клуба, кто приходил сюда не потанцевать и посмотреть на красоту замка, а совершенно с определенной целью — получить удовольствие от чего-то нового и необычного.
Откуда-то сбоку вынырнул карлик в полумаске и шляпе с пером. Из-за разницы в росте это было первое, что бросилось в глаза. Я вздрогнула, не ожидая обнаружить никого рядом.