Таня,Россия
– Девчонки, мне вчера такое предложение сделали, – невысокая коротко стриженная миниатюрная блондинка в мини-юбке ворвалась в полуподвальный зал дешёвого кафе-шашлычной, где за одним из столов сидели три женщины, лопающие шашлык и запивающие эти яства разливным пивом.
– Тань, ты чего такая всполошённая, как бешеный таракан, которого дихлофосом травили? – спросила одна из женщин, сидевших за столом.
Женщины за столом громко засмеялись, так что за соседними столиками стали оглядываться на хохочущих женщин.
– Девчонки, это Клондайк! ‒Татьяна никак не могла отойти от возбуждения и подпрыгивала на стуле, – после этого можно не работать.
– Ну, что там, давай выкладывай, – средних лет черноволосая женщина очень пышных форм явно заинтересовалась Таниным вдохновлённым тоном.
– Светка, милая, – Татьяна придвинулась к подруге и, глядя ей в глаза, стала шептать, оглядываясь на других посетителей в зале, – это как раз для тебя. У тебя же проблемы с банком, так и без квартиры останетесь скоро. Только придется немного побегать.
– Эй, подружки, – сидевшая напротив за столом женщина лет пятидесяти восточной внешности, но с волосами, дружившими с пергидролем, то есть крашенная блондинка, через стол наклонилась к подругам. – Мне тоже расскажите. У меня тоже есть денежные проблемы.
– Э-э, я не поняла, – возмутилась четвертая молодая подруга. – А что, «Мэри Кей» тебя уже не устраивает?
– Лена, ты что, со своим «Мэри Кеем» тёзку в рабство взяла? – хохотнула Светка. – Давай, Танюша, глаголь.
– Короче, бабы, – торжественно начала речь Таня.
– То мы девчонки, то бабы, – заметила молодая Лена.
– Ну не перебивай! – сказала старшая Лена, – Танюх, давай уже, не тяни резину.
– В общем, так. Есть одна международная компания. Называется «Квестра Ворлд», она из Кабо Верде. Это страна – остров, где-то возле Африки. Там приобретаешь денежный портфель на любую сумму, которую захочешь, и потом каждую неделю снимаешь проценты. Ничего делать не надо. Можно просто внести деньги и потом получать дивиденды – почти сто процентов сверху прибыли. А можно приглашать людей и на этом ещё зарабатывать.
– Ну это же просто обыкновенная пирамида, – молодая Лена скептически оглядела подруг.
– А можно подумать, твой «Мэри Кей» не пирамида, – возразила Таня. – Только ты носишься со своей тяжеленной сумкой по городу, раздаешь товар, а потом опять носишься и пытаешься собрать деньги с должников.
– Всё равно, это финансовая пирамида, – не сдавалась молодая Лена.
– Ленка, если тебе не интересно, просто заткнись и сиди молча, – чуть не приказала старшая Лена. – Танюш, продолжай.
– Девочки, я не могу подробно объяснить. Но есть одна женщина, её зовут Ася. Она такая грамотная. Можно завтра сходить к ней в офис, она всё очень понятно объяснит.
– А ты уже подписалась? – спросила у Тани Светка.
– Да, сегодня утром портфель взяла на девяносто евро, – Таня достала телефон и показала сообщение о том, что девяносто евро зачислено на счёт компании.
– Ну ладно, давай завтра сходим к твоей Асе и послушаем её.
Женщины ещё долго сидели и обсуждали свои житейские проблемы, поочередно жалуясь то на мужей и любовников, то на детей и свекровей.
Почти к одиннадцати ночи Танин телефон пронзительно затрещал странной мелодией. Звонил муж – Сергей.
– Ты где там шарахаешься? – рявкнул в телефон муж. – На часы смотришь?
– Зайчик, я уже выхожу, – смиренным извиняющимся тоном пролепетала Таня. – Сейчас такси закажем.
– Не надо такси. Где ты, скажи, я по городу как раз еду.
– Кафе «Раритет».
Телефон отключился. Таня вскочила, схватила сумку.
– Девчонки, я поскакала, а то мой страшный зверь меня разорвёт на части.
– А чего ж ты его зайчиком зовешь? – ехидно спросила старшая Лена.
– А как иначе она этого зверя будет на поводке коротком держать? – заметила Светка. —Дрессура. Высший пилотаж.
– Девчули, я ушла, – Таня помахала рукой и выскочила из кафе.
На улице её уже ждала старенькая «Тойота». Возле машины стоял и курил высокий широкоплечий мужчина.
Таня рядом с мужем выглядела почти как карлик. Обычно люди, видев их пару вместе, удивлялись тому, как такой высокий мужчина – два метра пять сантиметров и женщина ростом метр пятьдесят пять, смогли найти друг друга. Но что поделаешь, любовь…
Причём, это была очень странная любовь. Год назад Серега вернулся из мест не столь отдалённых, где пробыл без малого десять лет за торговлю наркотиками и сопротивление при задержании. Таня на тот момент пять лет жила с мужчиной и была почти счастлива с ним.
Сергей же, освободившись, решил поставить всё на свои места, несмотря на то, что спустя год, как он оказался в колонии строгого режима, Таня через суд автоматически развелась с ним. Можно сказать, она пустилась во все тяжкие, меняя мужчин чуть ли не каждый год, ища в каждом из них своего ненаглядного Серёженьку. В общем, странная женщина была эта Таня.
Вернувшись в дом к бывшей жене, он за шиворот схватил Таниного сожителя и выкинул за ворота. Мужчина не сопротивлялся, лишь бормотал чуть слышно: «Если бы я знал, если бы я знал». Татьяна же, наоборот, выглядела счастливой, так как муж, несмотря на то, что она не была верна и не ждала его, возвратился к ней. Хотя по сути, идти Сергею было некуда, он просто, как альфа-самец, расчистил себе территорию для более комфортного проживания, потому как скитаться по съёмным квартирам не очень хотелось. У Татьяны же был свой дом, доставшийся ей в наследство, она сама зарабатывала и никогда не просила денег у мужчин.
– Что за посиделки? – недовольно предъявил Сергей жене. – Ты, в конце концов, не совсем свободная женщина, чтобы сидеть в пивной забегаловке. И я тебе давно говорил, что мне не нравятся эти твои подруги.
Они сели в машину и поехали домой.
– Но, зайчик, я же по делам. Днём все работают, только вечером и остаётся время на общение.
– Что опять мутишь там?
– Сележенька, дорогой, – ластилась к мужу Таня, – мне же надо на учёбу сыну заработать.
– Ну так что там у тебя за дело?
– Понимаешь, эта одна инвестиционная компания. Вносишь деньги, а потом каждую неделю снимаешь проценты.
– Пирамида, что ли? – недовольно заметил Сергей. – Сколько внесла?
– Только девяносто евро…
– Девяносто евро?! —воскликнул муж. – Ты что, дура, что ли?
– Я так и знала, не надо было тебе говорить, – Таня надула губки. – Ты ни в чём не хочешь меня поддержать.