Джуди Андерс - Пиши мне о море

Пиши мне о море
Название: Пиши мне о море
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пиши мне о море"

Хэнк Бродвик плюнул на все и уехал к морю, чтобы закончить роман. Вдохновение пришло неожиданно – встреча с мисс Ноэль заставила его понервничать. Пьяный от любви, он печатал до рассвета, еще не зная, как сильно этот роман, написанный и прожитый, изменит его жизнь.

Вот только кто такая Нэнси Ноэль и почему скрывается от мира в забытом прибрежном городке? И что случится с ними, если Хэнк невольно спрячет ее образ среди своих страниц?

Бесплатно читать онлайн Пиши мне о море


1.

Морской ветер приносил с собой перемены. Хэнк вдыхал его запах, стоя в крошечном саду съемного коттеджа. Осень уже захватила побережье, листья мертвой кучей свалились к ногам, и утренняя прохлада царапала горло.

– Здесь тихое местечко, – заверил хозяин, – никто не потревожит ваше творческое уединение. Соседи скромные. Справа от вас дома и вовсе пустые. Слева живет мисс Ноэль; но я еще не знал женщины молчаливей.

– Спасибо, – отозвался Хэнк, – такое мне по душе.

– Говорите, вы писатель? А сколько у вас уже напечатано книг?

Хэнк улыбнулся.

– Ни одной.

– А, понимаю… А что пишете? Научную фантастику? Военные хроники?

– С утра могу сесть за детектив, а вечером – очнуться над любовным романом.

– Ясно. Что ж, удачи вам.

«Очередной бульварщик», – подумал хозяин, разглядывая ношеное пальто Хэнка и его слишком южный типаж для здешней широты.

«Думает, что я очередной бульварщик», – подумал Хэнк, не переставая улыбаться.

На целый месяц он бросил все и умчался к морю. Зачем? И сам не знал. Слушать волны. Искать вдохновение. Дописать очередной роман.

Несмотря на то что у Хэнка и впрямь не было ни одной изданной книги, написал он их прилично. Правда, издателей всегда что-то не устраивало. Они возвращали рукописи с пометками «довольно устаревшая идея», «слишком откровенно», «поработайте над диалогами», «нам не подходит». Конечно, на деле рецензии были более уклончивыми и пространными, но Хэнк понимал, к чему все сводится. Иногда он обнаруживал в почтовом ящике только рукопись – и молчаливый отказ ощущался обиднее. Как равнодушное предательство.

К тридцати годам он собрал достаточно отказов, чтобы развесить их над рабочим местом. Они прикрывали потертые обои.

Теперь Хэнк во что бы то ни стало хотел написать роман, который обязательно увидит свет – и свет большой, а не щелочку в выдвижном ящике письменного стола.

Но для этого ему нужно было освежить мысли. Сбежать. Подальше от суеты. Кажется, он написал все, что собирался, неоднократно повторил каждую идею, озарившую его разум.

И уже давно не мог сочинить ни строчки.

Приморский городок встретил его непогодой. Ветер шумел, нагоняя шторм, и Хэнк пошире распахнул шторы, чтобы впустить в комнату хоть немного призрачного света. Стены были отделаны темным деревом, из-за чего все казалось сумрачным.

Хэнк покосился на пишущую машинку, готовую к работе. Всю дорогу к побережью он отчаянно прокручивал в голове каждую мимолетную идею, но так и не вывел из них ничего стоящего. Повторяться ему не хотелось, а вот придумать новое… В конце концов, он просто не знал, о чем писать теперь, когда за плечами мертвый груз стольких неудачных черновиков.

Несколько дней он провел, уставившись на чистый лист в пишущей машинке. Сердце, словно выжженная пустыня, не подсказывало чувств, рвущихся из глубины, чтобы выплеснуться на бумагу. По правде говоря, как можно написать книгу, вдохнуть жизнь в ее героев, если ты даже не чувствуешь того, о чем пишешь?

Охваченный тревогой, Хэнк вновь и вновь прижимался к спинке стула и закидывал руки за голову. Усталость и пустота – вот и все, что он ощущал. Бессмысленный творческий ступор.

Моросящий дождь понемногу сошел на нет. Солнце так и не выглянуло из-за плотных рядов черно-синих туч, но ветер притаился. Хэнк надел пальто и повязал шарф. Идеальная погода, чтобы прогуляться к берегу.

Дорогу к морю устилали оранжевые головки астр, кусты розмарина и алый бархат амарантов. Буря усиливалась. Спускаясь по склону, Хэнк увидел, как над горизонтом моря беснуется шторм. Рисковать он не стал, поэтому так и остался бродить повыше уровня воды.

Редкие люди, такие же отчаянные, как и он, кому ветер, свистящий в уши, был нипочем, – и те разбрелись, оставив Хэнка наедине со стихией. Он мог бесконечно дышать соленой свежестью и наслаждаться одиночеством, таким редким не в стенах дома, но теперь в воздухе пахло угрозой.

Хэнк уже было повернул назад, пряча обветренное лицо в высоко поднятый ворот пальто, но что-то привлекло его взгляд.

Там, где песчаный берег превращался в груду скалистых камней у подножия горы, на фоне зубастой серости мелькнула красная точка. Прищурившись, Хэнк всмотрелся вдаль. Кто-то прыгал по скользким камням, точно испуганная козочка, в надежде спастись от диких волн.

Сердце Хэнка забилось в ужасе. В геенне шторма погибал человек, и он оказался тому единственным свидетелем.

Позабыв дорогу домой, он помчался вдоль склона. Сырая грязь липла к ботинкам, а потоки ветра сбивали с ног; но сейчас кому-то приходилось значительно хуже. Красное пятнышко застыло на одном месте, и периодически его скрывала мутная пена волн.

Остановившись у самых камней, Хэнк рассмотрел, что красной точкой оказалось пальто девушки, которая слабыми руками держалась за выступы. Ее обдавало ледяной волной, но она только встряхивала мокрой головой. Как она могла попасть сюда в такую непогоду?

Осторожно Хэнк ступил на скользкий валун. Иной возможности добраться к несчастной не было. Шанс, что очередная волна разобьет ее о скалу, – а может, уже и его вместе с ней, – возрастал с каждой минутой.

– Сейчас я помогу вам! – крикнул он, стараясь не ударяться в панику. Хэнк понятия не имел, как спасать людей, и сам не знал, зачем поддался этому зову. Как бы ни сделал хуже.

Брызги волны окатили его, и он едва удержался на ногах. Как же холодно! Девушка закричала. Хэнк подбирался ближе и ближе, и вот расстояние между ними значительно сократилось.

– Подайте мне руку! Я вытащу вас.

– Н… н… – она что-то попыталась сказать, но посиневшие губы совсем ее не слушались.

– Это страшно, я знаю, – кричал он, чтобы шум бури не унес прочь его слова, – но вам нужно оторваться одной рукой и протянуть ее ближе. Ко мне.

Дрожащие пальцы незнакомки поползли по камню. Хэнк опустился на колени, наклонился и тут же крепко сжал ее ладонь.

– Вот видите. Все хорошо. Теперь я вас держу.

Она что-то невразумительно промычала, и Хэнк подхватил ее повыше, за плечо. Это было рискованным предприятием: они оба могли соскользнуть и упасть. Как можно мягче для таких условий он потянул ее на себя, и, к собственному удивлению, вытащил.

– Вы сможете идти? Тут совсем немного. Дальше я вас отнесу.

Ее тело дрожало, а челюсти стучали друг об друга. Мокрые волосы непонятного цвета прилипли к затылку и воротнику, а испуганные круглые глаза непонимающе смотрели на Хэнка. Он все понял. Никогда в жизни ему не приходилось идти по столь скользкой почве, да еще и неся женщину на руках. Кое-как выбравшись на склон, он осторожно посадил ее на землю и вдруг упал рядом с ней. Какое-то время они молча лежали на влажной грязной земле, переводя дыхание.

– Вы простудитесь, – пробормотал Хэнк, чувствуя, как болезненный жар окутывает его самого, – я отнесу вас к себе… я здесь недалеко… нужно высохнуть.


С этой книгой читают
Джейн Говард – дочь самого богатого человека в городе, владельца ночного клуба «Исида». Эндрю – его помощник, молодой, амбициозный и уверенный в себе мужчина. Он был готов на все, чтобы добиться любви Джейн, но ее сердце молчало. Эндрю почти приблизился к своей мечте, но все испортил Фархат – танцор из Египта, песчаным вихрем ворвавшийся в судьбу Джейн…
У Кайла Тейлора бурный роман с начинающей певицей Мелоди Колдуэлл. С его одобрения она отправляется на гастроли. Таблоиды печатают фотографию Мелоди с бывшим бойфрендом. Кайл терзается ревностью. Отношения разлаживаются. А тут оказывается, что Мелоди беременна. Пара обращается к семейному психологу и начинает выполнять программу восстановления отношений. Неожиданно на горизонте возникает тайный навязчивый поклонник Мелоди. Ситуация снова осложняе
Повесть Александра Ольбика "Крымская соната" основана на реальных событиях, и, в отличие от других произведений автора, здесь нет ни грана политики. События, описанные в книге, относятся к 60-м годам… Это трагическая любовная история, в которой отчетливо доминирует самоотверженность и жертвенность во имя самого сильного дара, которым природа наградила Человека. Это, конечно же, любовь…
На пути к намеченной цели, открытию отеля, Наталья Владимировна Северцева прошла через многое – борьбу с криминальными силами, противостояние чиновникам, трудоголизм. И теперь, ожидая комиссию международной Ассоциации независимых отельеров, она уверена в собственных силах. Отель безукоризнен, Северцева на высоте, но вдруг оказывается, что за всей этой суетой Наталья Владимировна не заметила, как муж стал изменником, а соратница – соперницей…
Как видно, фортуна совсем не прочь подшутить над людьми, когда бывает в игривом настроении. Во всяком случае, в край избалованной девушке с редким именем Клеопатра она подсунула испытание непростое. Но Пата оказалась с характером и проверку на прочность прошла. А там и награда подкатила. Жизнь всё-таки удивительная вещь, если умеешь её ценить и не сдаваться в плен трудностям.
Кажется, ничто не способно изменить преданность Вэл черному зверю, но так ли это на самом деле? Способна ли она простить жестокость и неверие? Пока Вэл пытается найти ответы и примириться со своими чувствами, она узнает, что против Раза зреет заговор. Вэл пытается разобраться в игре, в которой любовь смешивается с ненавистью, а борьба за власть переступает все границы. Сможет ли она противостоять заговорщикам и защитить того, кто ей дорог, и каку
Эта книга продолжает рассказ о необыкновенной женщине, обладающей даром прародителей и знаниями первоистоков истины. Может, эта книга о том, какими мы были. Или о том, какими должны быть.Два человека, представители двух разных земных цивилизаций, встретились на безлюдном берегу сибирской реки Обь. Она – потомок древнейшего рода, молодая отшельница сибирской тайги, а он – современный предприниматель, который высмеивал ее образ жизни, философские у
Две части в одном файле! Что такое любовь? Это когда надо успеть все, пока горит спичка.Продолжение романа "Страшно Упрямый". История Насти и Махмуда. Возрастные ограничения 18+ Присутствуют откровенные сцены и нецензурная брань. Однотомник Первая книга: Страшно Упрямый. Виктория Падалица Вторая книга:
Когда прошлое перекрывает доступ к кислороду, заново ранит и разбивает на мелкие осколки, хочется отказаться от жизни. Вот только когда любимый человек рядом, он не даст утонуть в пучине самых тёмных и, порой, страшных воспоминаний...От автора: Продолжение "Навстречу прошлому". Воспоминания Саши. Первая книга: Навстречу прошлому. Виктория Пономарёва Вторая книга: