1. Пролог
В ночном храме царила полная тишина. Свечи погашены, лампады не горят. Только луна, что заглядывала в витражные окна, освещала внутреннее убранство этого особенного места и огромный мраморный алтарь, расположенный в самом центре большого белого зала.
Возле него-то я и преклонила колени, надеясь, что буду услышана и на мои мольбы ответит хоть кто-то. Ведь не может всё быть так, как получилось, не должно.
– Пожалуйста, прошу, кто нибудь! Если есть в этом мире так называемые Боги, услышьте меня! – схватив с алтаря толстенный фолиант, затараторила я. Нужно было успеть и не попасться.
Книга никак не хотела раскрываться, но стоило мне подумать о том, какой именно текст требуется найти, как страницы зашелестели сами по себе. Это внушало надежду. Не могло же в мире магии не существовать настоящих Богов. Они обязаны были быть и...помочь мне.
– Так, вот, – глядя на выведенные аккуратным почерком золотые буквы, я начала читать воззвание к Пресветлым. Откуда в моей голове взялись необходимые знания, задумываться не было времени. Я плохо понимала, что именно бубню, так как текст был на древнем языке, но совсем скоро страница стала переливаться чуть ли не всеми цветами радуги, а это означало, что меня услышали.
– Умоляю, прошу, если вы есть, верните меня домой. Ну или хотя бы подскажите, как мне сделать это самостоятельно, – услышав шаги за своей спиной, заторопилась я. Помимо меня в храме кто-то был, и если это тот, о том я подумала, что не сдобровать мне. Ох, несдобровать!
Тем временем сияние пропало, и книга резко захлопнулась. Я чуть не выронила её из рук, но всё же удержала.
– Анна!– услышала голос, от которого по телу пробежал холодок. Он был здесь. Мне конец. – Я чувствую тебя, выходи, – спокойные интонации были настолько же лживы, насколько и наш брак. Мой муж, а вернее, супруг настоящей Анны никогда её не любил и их свадьба была лишь необходимостью.
В полном отчаянии я положила драгоценный фолиант обратно на алтарь и выпрямилась во весь рост. Прятаться мне было негде, да и незачем. От него не уйти. Он найдёт меня, будь я за тридевять земель, ведь тот, что пришёл сейчас сюда, не человек. Он – диал, маг, наделённый особенным даром. Такие, как он, всегда знают, где находится их законная супруга.
Я выпрямилась, но треклятый фолиант никак не хотел лежать смирно и снова раскрылся. Попыталась его захлопнуть, но куда уж там! Зашелестели страницы. На одной из них была выведена всего пара строк, прочитать которые я не успела. Меня грубо схватили за волосы и потянули назад, отчего я зашипела и не сдержавшись вскрикнула.
– Что ты здесь делаешь? – процедил сквозь зубы правитель Коруны и мой муж. – Я же сказал, что всему своё время. Неужели ты настолько нетерпелива, что решила нарушить заветы Богов и сунуть свой нос туда, куда не следует?
– Нет! Пожалуйста, Ториан, отпусти. Ты делаешь мне больно, – попыталась надавить на жалость, но стоило мне взглянуть в глаза Его Величества, поняла – это не поможет. Он не в себе. А точнее как раз-таки в себе, но мне это совершенно не на руку.
– Чего ты просила у Пресветлых? – мужчина смотрел на раскрытую книгу, но не мог увидеть ничего из того, что та показывала мне.
– Я хочу домой. Просила их помочь мне вернуться обратно, – сказала чистую правду, но этот ответ корунца не устроил.
– Врёшь! Хотела чтобы они вправили мне мозги и внушили, что я без ума от тебя? – в его голосе стали слышны рокочущие нотки. – Просила у них за себя? Это святотатство, моя...дорогая, – последнее он произнёс с таким отвращением, что меня передёрнуло.
– Нет же...– и тут я поняла, что действительно просила для себя. Хотела вернуться обратно и совсем забыла о правилах. Нельзя было этого делать. Теперь Боги меня покарают.
– Что же, раз ты так сильно этого хочешь, я сам исполню твоё желание. Жаждешь консумации брака? Давай проведём её прямо сейчас. На виду у Богов, к которым ты прибежала плакаться. Может, хоть это убережёт нас от их гнева, – дёрнув за волосы в очередной раз, Ториан развернул меня к себе лицом и впился в губы грубым собственническим поцелуем. Он не любил ни меня, ни Анну, поэтому ни о какой нежности не могло быть и речи.
Эти двое были женаты уже целый месяц, а правитель Коруны так и не притронулся к своей молодой супруге. А всё дело в том, что сердце его принадлежало другой.
Ториан был высоким широкоплечим красавцем с длинными пепельными волосами. Само воплощение всех женских мечтаний. Аристократическая внешность: крупные брови, чарующий взгляд, прямой идеально очерченный нос, губы, что так и манили их поцеловать, и волевой подбородок. Все маги-диалы или высшие, как их называли, обладали очень крепкими телами и имели прекрасную физическую форму. Но Ториан выделялся даже среди них: он был на редкость пропорционально сложен и скорее жилист, нежели накачан. При этом силищу имел такую, что позавидовали бы любые умелые бойцы. Как можно было не полюбить такого мужчину, я просто не представляю. Чего только не хватало той, что его отвергла?
Всё портил разве что один маааленький нюанс – Его Величество был частично безумен. Я и сама не верила, что такое возможно, но в случае диала бывает всякое, поэтому приняла это на веру, а затем убедилась и на своей шкуре.
Не прерывая поцелуя, диал подхватил меня под последние девяносто и усадил на тот самый мраморный алтарь, бесцеремонно задирая юбки платья. Осознав, какое именно желание Анны Ториан решил исполнить, я забилась в его руках, пытаясь высвободиться, но он держал так крепко, что любые мои попытки оказывались тщетны. Тогда я собрала волю в кулак и укусила нахала. Не знаю, это ли помогло или что-то ещё, но он отстранился, рукавом сюртука отёр кровь, выступившую на губах, и стал оценивающе разглядывать свою супругу. У меня же настолько сбилось дыхание, что я никак не могла собрать мысли в кучу.
“Эдак он меня прямо здесь и...отконсумирует” – пронеслась шальная мысль, но тут же пропала, так как я заметила упавшую на пол книгу. Но не она притягивала моё внимание, а строки, что словно огнём теперь горели в темноте.
Изменишь то, что предначертано судьбой,
счастливым должен стать из грёз твоих герой.
Запрет нарушила - придётся заплатить
и в наказанье Анны жизнь отрывками прожить.
Расставь акценты по местам в угоду и ему, и нам.
Едва я это дочитала, как почувствовала, что меня бесцеремонно повалили на алтарь и лишают, как тут говорят … исподнего. Ещё месяц назад я мечтала провести ночь с этим мужчиной, но с тех пор много воды утекло. Тогда я жила лишь своими фантазиями. Теперь же, проведя на месте его жены добрых два дня, мне хотелось лишь забыть обо всём. Чтобы то, что я сейчас ощущала, осталось лишь страшным сном и стёрлось из памяти если не сразу, то со временем.