Проводить экспедицию пришло огромное количество народа, и ровно в назначенное время, легко и бесшумно оторвавшись от поверхности космодрома, звездолет взмыл вверх и растаял в голубом весеннем небе.
Лаура, соблюдая инструкцию, находилась в своей комнате и ждала специального сигнала об окончании перегрузок, которых она совершенно не ощущала, так как звездолет, как ей казалось, продвигался легко и равномерно. Через несколько минут, преодолев планетарный магнит, корабль лег на заданный курс, и над дверью вспыхнул зеленый индикатор, что означало окончание режима взлета, и всему экипажу предоставлялась полная свобода действия.
Лаура встала и включила экран, где текстом высветилась дальнейшая инструкция. Для нее это была не первая экспедиция, и поэтому она все знала до мелочей, машинально прочитав текст, который проносился с огромной скоростью, привычной для восприятия современного взрослого человека.
По окончании текстовой информации на экране высветился центральный операторский холл, где дежурный по экспедиции сообщал общий план действия на сегодняшний день, а также провел небольшую экскурсию по звездолету, заглядывая во все потаенные уголки. Лаура любила смотреть эти экскурсии, так как все звездолеты хоть немного, но отличались друг от друга, а внутреннее убранство тем более было различно. Все зависело от вкуса начальника экспедиции. Этой экспедицией руководила женщина, утонченная во вкусе, что было заметно по убранству холлов, переходов и основных рабочих комнат и залов.
В дверь позвонили. Лаура включила видеофон. На нем высветилась улыбающаяся физиономия Димки.
«Ладно, пусть заходит», – подумала Лаура и, взяв пульт, открыла ему дверь.
– Привет, ты что, спишь? – заявил с порога Димка.
– Как видишь, нет, – ответила Лаура, вставая навстречу.
– А что же так долго не открываешь? – вновь переспросил Димка.
– Засмотрелась. Люблю экскурсии по лабиринтам звездолетов.
– О, а я их все наизусть знаю, хоть ночью разбуди. Ты думаешь, картины и прочие финтифлюшки – это только экзотика?.. Нет, это все техническая аппаратура. А впрочем, это наш секрет, и тебе знать все не следует. Ну, как перенесла взлет?
– Нормально, будто у себя в постели. Никаких ощущений.
– Отлично, а нам пришлось изрядно похлопотать. Вот выпросился на минутку, тебя увидеть захотелось. Я так рад, что ты решилась с нами лететь. Шесть месяцев разлуки с тобой для меня тяжелое испытание.
– Я тоже рада, что смогла добиться разрешения лететь с вами, хотя мой поиск… – Лаура вздохнула, поймав на себе любопытствующий Димкин взгляд, – мой, разумеется, научный поиск немного отличается от планов вашей экспедиции.
– Я тоже не привязан к планам экспедиции. Я техник, моя задача – чтобы корабль исправно работал. Это живой и сложный организм, но я очень люблю его, то есть свое дело.
– Ты вообще, как я знаю, влюблен в свою технику!
– Да. И еще в тебя, Лаура, солнышко мое. – Димка подошел ближе и, обняв девушку за плечи, поцеловал. – Ну, ладно, я побегу, меня на минутку отпустили. Но я еще приду к тебе, ласковая моя. – Димка махнул рукой и скрылся за раскрывшимися створками дверей.
«Боже мой, Димка, – подумала Лаура, – неужели ты не видишь, что я холодно отношусь к тебе. Ты знаменитая личность, по тебе столько девчонок сохнет, а ты все как тень ходишь за мной. Ну ничего, осталось немного. Через неделю посадка на мою долгожданную планету, и кто-то из влюбленных девчонок может вскоре стать твоей женой. У вас наверняка родится девочка, и ты назовешь ее Лаура. Не сердись на меня, наивный мальчик. Понимаешь, я люблю другого».
И Лаура представила, как утонет в объятиях своего любимого Димки какая-нибудь симпатичная девчонка, которая наверняка сейчас с трепетом следит за их полетом, ждет, надеясь на такое счастье. Ей стало немного легче. Внутренние терзание совести отступило, и Лаура теперь с наслаждением могла думать о себе, о долгожданной встрече со своим таинственным избранником, который ждет ее, с волнением следя за их полетом. А еще о том, что вскоре она, похлеще Димкиной невесты, утонет в объятиях своего возлюбленного.
Лаура так размечталась, что сердце ее трепетно заколотилось, по всему телу прокатилась сладостная истома, и чтобы успокоить себя, Лаура снова стала обдумывать план действия. Она была уверена, что все пройдет благополучно. Ведь все было продумано до мелочей, тем более Димка обучил ее многим техническим хитростям. Так что поисковая техника не сразу обнаружит пропажу.
Лаура опять подсела к экрану и стала смотреть до мелочей знакомые истории о происхождении космонавтики, о посещении их планеты в доисторические времена пришельцами из далекого космоса. Фильмы эти, наполовину научные и наполовину художественные, были составлены с такой добротой и легкой иронией, что Лаура старалась не пропускать их просмотр. Сердце грело то обстоятельство, что по сравнению с прошлыми временами, ныне живущим были даны неоспоримо более комфортные и надежные жизненные возможности. Лаура практически ничем не планировала заниматься в полете, а выбранная ею тема уже давно в готовом виде лежала в ее личной документации. Поэтому она отдыхала, просматривая наиболее интересующую информацию.
Так бежали дни за днями. И вот настал день, когда экипаж стал готовить космический челнок для посадки на планету под кодовым названием М-52, которую Лаура знала под названием Раффари. Связь с Лансо стала еще четче, обладавшая незаурядными телепатическими способностями Лаура постоянно общалась со своим возлюбленным.
«Хорошо, что Димка не летит с нами на эту планету, – думала Лаура, усаживаясь в кресло спускаемого аппарата, – он сегодня дежурный у центрального пульта. Он, конечно, будет пристально следить за мной, но я применю все технические хитрости и останусь там. Я так давно мечтала об этом. Лансо, славный мой, я уже лечу к тебе, корректируй нашу посадку. Я, конечно же, основные параметры, переданные тобой, внесла на совет по полету. Их приняли и посчитали самыми удачными, так что теперь ты знаешь, где нас встречать».