Заостренные башни возвышались вдоль всей центральной улицы. Их шпили были так высоко над землей, что казалось, будто они соприкасались с небом. Они притягивали и поражали своей необычной красотой. В каждой башне было по два огромных окна.
От центральной улицы, словно ветви большого дерева, разветвлялись небольшие, но длинные улочки, которые были усеяны маленькими домиками. Каждая ветвь относилась к определённой структуре жизни.
Наш юный герой, по имени Неон, прибыл в центральную провинцию Тео, в поисках новой жизни. Он приплыл сегодня с утра по речке на плату, запряжённой дельфинами, которые были рабочей силой людей из ветви водянистых. Сам Неон не относился ни к одной из ветви жизни, потому что его родители состояли в двух разных ветвях, что было под запретом в том мире, котором он родился. Из-за общественного непризнания, он страдал все свои 16 лет.
И вот вырвавшись из своей территории в огромный город, он впервые почувствовал себя свободным, затерявшись среди тысячи жителей великой и властной столицы всего западного мира. И первым делом, Неон решил найти себе жилье.
Его взрослый друг Риб, который относился к ветви рабочих, постоянно рассказывал ему байки про столицу. Именно он и надоумил Неона сбежать сюда. Риб поведал ему, что все новоприбывшие следуют в общину для приезжих, чтобы получить направление на ветвь, где потом устраиваются жить. Но, так как наш герой не относился ни к одной из ветвей, виной чему были его безответственные родители, он последовал на ветвь, в которую входили все отбросы общества, а главное, что там никто не требовал показывать свое запястье.
В этом чудном мире у людей не было паспортов и документов. Тут основным обозначением были родимые пятна на запястье, которые появлялись при рождении и по рисунку обозначали их род. Например: у водянистых были изображены волны; у рабочих – муравьи; у развозчиков – лошади. Поэтому все, кто стыдился своей структуры, ходили на улице с перевязанными запястьями.
Суть структур заключалась в том, что каждый новорожденный получал неотъемлемый дар управления. Те же водянистые, в пример которых мы берем уже не первый раз, имели возможность управлять всеми обитателями подводного мира. Человек, который относился к их структуре, с помощью силы мысли отдавал команды дельфинам, чтобы те работали во благо человека. Обо всех структурах и их особенностях, мы узнаем несколько позже, а сейчас вернемся к нашему герою, который уже почти свернул себе шею, разглядывая высотные здания, расположенные на центральной улице.
Неон, только по рассказам своего друга Риба, слышал о красоте здешних строений, но когда он воочию увидел, всю масштабностью и величие бетонных конструкций, то был несомненно очарован от центральной провинцией Тео.
Главную улицу местные еще называли Сход, потому что каждую среду на ней собирались лидеры всех ветвей жизни, для обсуждения дел насущных. Эта улица прокладывала свое начало прямо с порта, откуда прибывали люди со всех точек западного мира. Протяженностью она была более 10 км и заканчивалась массивными воротами, за которыми начинался жилой квартал высшей ветви всего мира. Там проживали люди небожители, которые относились к структуре под названием Вождь. Все, кто родился с изображением короны на запястье, умели управлять людьми. Поэтому остальные люди их боялись и старались держаться от них подальше. Только лидеры других структур могли на время затмить силу Вождей и почувствовать, когда те пытаются влезть к ним в голову.
На улице было ранее утро. Народ только начал заполнять центральную улицу, которая была усеяна стихийными рынками. Там же находились дорогие магазины, где можно было купить последнее изобретение ученых. Под ногами была жуткая пыль, которая вздымалась в воздух при каждом шаге. А после, проезжающей мимо повозки, запряженной лошадьми, люди каждый раз прикрывали лица руками, чтобы не подавиться клубами пыли из песка вперемешку с сухой глиной.
Неон застыл возле витрины одного из дорогих магазинов, где продавались различные средства передвижения. А в частности, он не отводил свой взор от велодрона, который ездил на четырех меленьких колесиках, вращающихся с помощью, бурундуков. Маленькие грызуны были помещены в два клеткообразных колеса, и начинали бежать сразу, после нажатия кнопки на руле велодрона.
– Малец, чего застыл, понравился велодрон? – обратился к нему высокий мужчина, стоявший позади него.
– Ага, – обернулся Неон и закивал головой.
– А тебе не кажется, что он дороговат для тебя? – мужчина провел свой оценивающий взгляд по лохмотьям Неона и скривил презренную гримасу на своем гладковыбритом лице.
– А где цена? – непонимающе спросил Неон, так и не отыскав ценника около чудо изобретения.
Мужчина начал бесцеремонно громко смеяться на всю улицу, при этом широко улыбаясь своими отбеленными зубами. На нем был одет дорогой костюм, шикарные цилиндрические туфли и от него пахло хорошим парфюмом.
Из рассказов Риба про центральную провинцию, Неон вспомнил про структуру жизни, к которой относились Альфонсы. Они покоряли женские сердца, и им ни одна представительница женского пола не в силах была отказать. Альфонсы имели очень хороший заработок, так как постоянно получали деньги от своих спутниц, которые менялись практически каждый день.
Незнакомый мужчина, который был определённо представителем ветви Альфонсов, махнул на Неона рукой и, продолжая смеяться, побрел дальше по улице, не оглядываясь на приезжего мальчишку.
Неон непонимающе посмотрел вслед незнакомцу, пожал своими плечами и побрел дальше, вдоль витрин дорогих магазинов, пристально рассматривая, неведомый ранее ему товар.
На подходе к одному из дорогостоящих ресторанов, Неон остановился возле уличного зазывала, который приглашал всех прохожих посетить именно их харчевню.
– Таким как нам, тут нечего ловить, – Неон услышал голос парнишки, который проходил мимо.
– Сильно дорого? – раздосадовано спросил Неон у него.
– Ты что с космоса свалился? – спросил парнишка.
– Нет, из Килимана.
– Это где вообще?
– Более 700 верст отсюда.
– Ничего себе, – удивился его собеседник. – Можно сказать, из космоса, – парнишка рассмеялся собственной шутке.
– А ты местный? – не обращая внимания на его шуточки, спросил Неон.
– Конечно, – утвердительно ответил тот.
– Меня Неон зовут. – Неон протянул ему свои две сомкнутые в ладоши руки, чтобы незнакомец в знак приветствия, сомкнул их своими руками.
– А меня Сифа, – и он сомкнул ладонями руки Неона.
– А тебе сколько лет? Мне вот 16 исполнилось на той недели.