Глава 1
Юлия
С трудом сохранила лицо, когда менеджер банка сообщил об отказе в кредите. Поблагодарила и направилась на выход на ватных ногах. Это третий банк, и терять дальше время на подачу заявлений я не видела смысла. Время и так утекало сквозь пальцы.
На улице холодный осенний ветер привел меня в чувство. И я смогла глубоко вдохнуть, проталкивая колючий комок в горле. Сама виновата, что в круговерти последних недель я просрочила платеж по потребительскому кредиту, который брала на покупку машины. Пару дней назад я продала мою ласточку и закрыла остаток кредита, рассчитывая взять заём на большую сумму. Но даже полное погашение долга не спасло ситуацию. Да и без этой просрочки у меня кредитная нагрузка высокая из-за ипотеки.
Оглядевшись по сторонам, приметила кафе с верандой. На улице была ещё вполне теплая погода, поэтому я и устроилась на веранде. Ладно, Юля, не получилось с кредитом, будем искать другой выход из ситуации. Не сметь раскисать! И все равно с губ сорвался придушенный всхлип. Прикрыла глаза, досчитала до десяти. И снова глубоко вздохнула. Слезами горю не поможешь.
От продажи машины осталось двести восемьдесят тысяч рублей. Если продать плазму, ноутбук и все золотые украшения, то треть суммы я наберу. А точнее, пять тысяч долларов из заявленных врачом пятнадцати. Можно продать ещё шубу норковую на Авито или Юле. Да кого я хочу обмануть? Это не спасет ситуацию. Снова захотелось взвыть от отчаяния.
Блядь, да я бы сейчас даже свою почку продала, знать бы только, где это можно сделать. Ведь такая продажа нелегальна.
Что ещё? Квартиру продать не могу – она в залоге у банка. Да и не факт, что её быстро купят. От отчаяния задала вопрос поисковику в интернете. И полчаса лазила по ссылкам, так ничего стоящего и не найдя. Играть на бирже, не умея этого делать? Да Боже упаси. Неожиданно наткнулась на фото очередной дивы, которая продавала свою девственность. И задумалась. Нет, не над её восстановлением. Я не думаю, что среди потенциальных покупателей есть идиоты, что поверят такой «продавщице» на слово. Один взгляд в мой паспорт, где записана моя дочь – и «финита ля комедия».
Посмотрела на собственное отражение в окне: на вид мне не больше двадцати лет. У меня даже иногда паспорт в магазине спрашивают, когда я беру вино. Так что навести марафет, и вперед. На промысел. Я горько усмехнулась. Ещё бы знать, где за это платят нормальные деньги, а не сто долларов за ночь. Я так три месяца буду копить деньги, а этого времени у меня нет. Точнее, его нет у моей дочери.
Я прикусила губу, пытаясь уловить какое-то важное воспоминание на эту тему. Точно! Около года назад на встрече одноклассников Аня Комягина поделилась ошеломительной новостью: Ксюша Безрукова организовала элитный бордель. Позже я это слышала и в дамской комнате от других одноклассников. Мы никогда с Ксю особо не дружили, но в тот момент я не стала придавать значение этой сплетне. Поколебавшись, я позвонила старосте нашего класса и спросила телефон Безруковой. Глубоко вдохнула, выдохнула и набрала её номер. Долгие гудки в трубке напрягли.
– Да? – наконец ответила бывшая одноклассница.
– Ксю, привет. Это Юля Новикова, – поспешно представилась я.
– Привет, Юль, – удивленно отозвалась она.
– Скажи, ты можешь сейчас разговаривать? Если нет – я перезвоню, когда скажешь, – я не скрывала просительных ноток в своем голосе. Но уже в конце предложения поняла, что это совсем не телефонный разговор.
– А в чем вопрос?
– Разговор не телефонный. Мы можем встретиться? Сегодня? Я сейчас в центре города. Если скажешь, куда подъехать – буду в течение часа.
– Я тоже в центре, – откликнулась она. В голосе проскользнуло легкое любопытство. – Говори, где ты.
Я продиктовала адрес, назвав ориентиром банк, из которого недавно вышла. Ксения подъехала в течение получаса. Я к тому моменту выпила кофе и решила заодно пообедать. Цены на «бизнес-ланч» здесь приемлемые. Вот только салат отказывался лезть в меня. Но я упорно сражалась с ним – силы мне в любом случае понадобятся. А я уже даже не помню, когда нормально ела в последний раз.
Ксюша пришла в тот момент, когда я уже почти победила салат. Выглядела она как всегда великолепно. Мы коротко поздоровались. Подошедший вовремя официант с меню принял заказ на кофе и свалил.
– Так что такого случилось, что ты решила мне позвонить? – с легкой насмешкой спросила она.
– Ксюш, можешь сказать честно? Я не буду нигде распространяться, – тихо, но отчетливо произнесла я. – И мне плевать на моральную сторону вопроса. Сплетни про элитный бордель, который ты содержишь, это правда?
– Не совсем, – после продолжительной паузы ответила она. – Я с компаньоном организовала тематический клуб. Элитный.
Я опустила глаза, обдумывая информацию. Что за тематический клуб? И нужны ли там девочки по вызову?
– А почему тебя это интересует?
– Мне нужны деньги, – я посмотрела в её глаза. – Десять тысяч долларов, срочно. И я готова пойти на всё. Абсолютно на всё, чтобы заработать их как можно быстрее.
– А что в банке сказали? – она с ироничной улыбкой кивнула на соседнее здание.
– Отказали, – коротко ответила я. Ксюша оценивающе оглядела меня, как будто я какой-то товар в витрине.
– Ты слишком чистенькая для подобного, – пришла она к заключению.
– Я стану грязной, порочной, развратной. Любой, какой потребуется. Мне очень нужны деньги.
– Зачем, Юль?
– У меня дочь умирает, – совсем тихо ответила я, смаргивая слезы.
Минуту или две Ксюша изучала мое лицо, а потом выдохнула и кивнула.
– Как ты относишься к БДСМ? – спросила она негромко. Я знала, что это означает, но ни разу не пробовала.
– Если игры с привязыванием к спинке кровати считать за БДСМ, то нормально. Даже понравилось, – максимально честно ответила я.
– А игры в господина и его рабыню не практиковали? – с иронией уточнила она. Я покачала головой – обычно мы баловались другими ролевыми играми с бывшим любовником. Ксюша нахмурилась и спросила неожиданно строго: – У тебя есть любовник?
Ответила, как есть: сбежал. И про отца Карины честно рассказала, хотя думала, что все одноклассники в курсе. Помню, как лучшая школьная подруга обозвала меня идиоткой, когда я сообщила, что решила рожать ребенка, несмотря на реакцию отца Сережи. Я тогда училась на последнем курсе института и в принципе успевала получить диплом задолго до родов. То есть защищать диплом я буду на том сроке, когда обычно женщины уходят в декрет. На что и где жить я уже обдумала. Пока буду заниматься письменными переводами, помогать с курсовыми и рефератами студентам, которые учатся на 2-4 курсах. С жильем будут проблемы, так как сейчас я жила в студенческом общежитии. Но и это решаемо.