Эленора Валкур - По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева

По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева
Название: По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева"

С удовольствием представляем вам вторую часть фэнтази-романа "По Праву Дара и Крови" о приключениях Мии Погорельской и ее друзей в волшебном мире магов, вампиров, некромантов, служителей Огненного Дракона, а также Хранителей знаний и мудрецов древнего рода Кин-кая.
На страницах романа вас ждет романтический дух средневековья, замки, высокородные скакуны, королевские приемы, а также вы столкнетесь с хитростью и ловкостью городских воров, с прижимистыми ростовщиками, пьяными извозчиками и вездесущими шпионами Верховного Жреца.

Книга первая: По Праву Дара и Крови. Эленора Валкур

Книга вторая: По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева. Эленора Валкур

Бесплатно читать онлайн По Праву Дара и Крови. Книга вторая. Ледяная королева




По мнению окружающих, песня про черного ворона была уже лишней. Товарищи по заключению стучали мне в стенку, умоляя заткнуться, но душа просила напоследок музыки. Голос у меня громкий, поэтому я расценила грохот оловянных кружек по каменной кладке, как аккомпанемент, и с еще большим энтузиазмом затянула второй куплет… кажется, в четвертый раз:

Ой, не кружи ты надо мной…
Не маши своим крылом…
Я еще пока живой…
Так что у тебя облом…

Мне смутно казалось, что текст раньше звучал как-то иначе, но экспромт я ценила всегда, и добавила для полноты картины элемент своей завтрашней казни, после чего за стенками зарыдали:

Ой, на белой шейке стройной
Да затянется петля…
И от жизни, от привольной,
Уж не будет… ничего!
Прилетит же черный ворон…
Глазки выклевает мне…
Но пока голодный вор он –
Я живая, а он – не!!

Песня получилась запредельно трагичной, сама почти в нее поверила… Поэтому, когда огромный черный ворон, тихонько матерясь, протиснулся в камеру сквозь узкую решетку, я несколько протрезвела:
- Вот и белочка пожаловала, упырь ее задери! Надо же, вроде и не так уж много выпила!
На всякий случай я смерила глазом остатки вина на самом донышке бутылки.
- Веселишься? – отчетливо произнес «глюк» знакомым голосом с явно выраженным птичьим акцентом.
- Слышь, ты эта…, - махнула я на птицу рукой, - улетай… или превратись во что-нибудь приличное… О! Я поняла! Я тебя песней вызвала? Вот упырь вонючий, надо было про зайчиков петь… или уточек… или белочек.. Тьфу! Вот уж точно – завтра на тот свет, а я только-только таланты свои раскрываю по этой… мать ей… нет, матерь её, нет, матерь из зайции… только чё-то вместо матери зайцев ворон появился… Ха! Это на мне блокираторы. А вот если я их сниму - ух, какая страшная буду, да я все стены здесь разнесу одним… одним…
Я не могла вспомнить слово, а вот ворон вдруг крутанулся в воздухе и бац! Передо мной стоит смутно знакомый молодой человек.
- Да, похоже, мыслить трезво ты не в состоянии, - сказал он, - очень жаль, но придется…
Он что-то шепнул, махнул, меня скрутило и стошнило прямо на пол и без того вонючей камеры. А через тридцать капель голова моя была такой стеклянно-трезвой, какой не была никогда в жизни, правда, звенела она будь здоров и начинала ощутимо трещать – не сильно, но противно и нудно.
- Здравствуй, Дайон! - слегка придя в себя от резкой «лечебной» процедуры, я наконец-то «вспомнила» этого симпатичного парня. - Это ты или все же глюк? Вообще-то я ждала тебя еще пару чашек назад. Как-то медленно ты меня спасаешь!
- Слушай, ты как умудрилась ужраться в одиночной камере? – поразился Черный Волк, набрасывая на камеру Полог Тишины, дабы спокойно побеседовать, не рискуя быть обнаруженными ретивыми надсмотрщиками, буде таковым приспичит проверить свое хозяйство посреди ночи.
- Я у дяди единственная племянница, - съязвила я, придерживая гудящую голову, - вот видишь, как он обо мне заботится? Накормил, напоил, хоромы предоставил, а завтра еще и на шоу обещал отвести… и не просто тебе так, а главным действующим лицом!
- Казнь завтра? Давай сюда руки, мастер материализации…
- Во, точно! Помню же это слово… Это что у тебя?
- Универсальная отмычка и экстракт разрыв-травы.
Дайон возился с блестящей отмычкой пару делений, и блокираторы, звякнув, упали на пол, а я потерла затекшие запястья.
– Давай выбираться отсюда. Перевернуться сможешь?
Он протянул мне руку и помог подняться.
- Погоди. Я тут подумала…
- Даже боюсь предположить, что ты могла придумать после бутылки крепленого, - он повертел в руках оную ёмкость, принюхался к остаткам содержимого и заметил, - здоровенной, кстати, бутылки.
- А ты сначала выслушай. Он хочет представить меня самозванкой и казнить, так?
- Наверное, - Волк швырнул бутылку в угол, где она со звоном угомонилась, - я бы точно тебя казнил после такого концерта.
- Ну, так пусть и казнит… Представляешь, какая толпа соберется? Где и когда я найду еще столько благодарных зрителей?
Дайон немного побледнел, но ответил в обычной своей несерьезной манере.
- Надо же, до сих пор меня это заклинание ни разу не подводило. А ты уверена, что протрезвела? Если уж тебе так приспичило уйти из жизни при большом скоплении народа, не проще было это сделать в Тилисске? Думаю, твой драгоценный принц тебе бы в этом помог – если бы ты рискнула ему спеть. Лучше всего государственный гимн Тальсска!
- Да не собираюсь я уходить из жизни. У меня здесь еще кое-какие долги не отданы. Убери-ка эту дрянь!
Я подняла блокираторы с пола, и маг тут же хозяйственно сунул их в карман, а потом выжидательно на меня уставился, явно торопясь раскритиковать неведомый ему план, только что сочиненный мной на не вполне трезвую голову. Увы, он не знал одной милой подробности. И когда я Перевернулась, не удержался от удивленного возгласа – Кирбисса стряхнула с шеи цепочку с Ледяным Зубом и снова превратилась в девушку.
- А я уже ломал голову, как его отбирать у Скионта! – обрадовался Дайон.
- Как видишь, я оказалась весьма сообразительной ученицей, можешь мной гордиться! – похвасталась я, надевая витой серебряный шнурок на шею. - Насколько мне известно, еще никто не додумывался использовать вторую ипостась для укрытия артефактов! Да? И в связи с этим у меня появился гениальный план, как решить проблемы Ростона на месте.
Я сосредоточилась, хотя голова раскалывалась, и создала иллюзию – с груди исчез Ледяной Зуб. Нащупать его можно, а вот увидеть – нет. Потом на руках появились блокираторы. Тут я расстаралась еще больше – человек мог их даже почувствовать, прикоснувшись, но мне они не натирали кожу и уж точно не мешали колдовать, в отличие от настоящих.
- Ты сошла с ума… - растеряно и очень тихо произнес Дайон, сообразив, что к чему, - ты же можешь не вернуться…
- Я еще не думала об этом, но ты прав. Значит, у меня должны быть веские причины для возвращения. Кто-то должен меня позвать… Впрочем, имеет ли значение, вернусь я или нет? Главное – избавить Ростон от влияния тиолов. Я это сделаю!
Прозвучало легко и просто, даже натужно-беззаботно. Сама поразилась. А вот Дайон совсем помрачнел.
- И что дальше? У тебя есть наследник? Кто будет разгребать этот бардак? – возмутился он моей политической безответственностью.
- Надеюсь, в этом случае народ сам определится, как ему жить дальше, - растерялась я, потому, что действительно не думала о последствиях, - впрочем, я вернусь. Ты же мне поможешь?
Не знаю, толи в камере было душно, толи просто от волнения мне стало трудно дышать. Мы впервые смотрели друг другу в глаза открыто, ничего не скрывая. Дайон смотрел так, словно впитывал каждую черточку моего лица, запоминая, запечатлевая в памяти. В его глазах было столько боли, будто мы прощались навсегда, и это уже никак нельзя исправить. И в этот момент я почувствовала, что абсолютно права - только ОН сможет Позвать меня, больше никто.


С этой книгой читают
Авантюрный, искрометный роман в двух частях в стиле фэнтази с неожиданными поворотами сюжета, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками и, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость.В первой книге "Надежда Ростона" вы узнаете о том, как юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельз
Авантюрный, искрометный роман в стиле фэнтези с неожиданными поворотами, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость. Юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельзя. Миру грозит опасность: служители Огненного Дракона готовы поработить сосед
Авантюрный, искрометный роман в стиле фэнтези с неожиданными поворотами, неподражаемым юмором, яркими героями, любовными треугольниками, конечно, драконами и борьбой за свободу и справедливость. Юная героиня романа Мия Погорельская много лет скрывала истину о своем королевском происхождении. Но обстоятельства складываются таким образом, что оставаться в тени больше нельзя. Миру грозит опасность: служители Огненного Дракона готовы поработить сосед
Динамичная мистическая история двух сестер, которые, находясь в ссоре, почти не разговаривают пять лет. После внезапной и загадочной смерти матери Ольга и Нина Тураевы неожиданно знакомятся со скрытой и опасной стороной ее жизни, о которой раньше ничего не знали. Им приходится принять вызов неизвестного противника и разбираться во всем вслепую, выясняя детали на ходу. Чтобы выжить и не позволить загадочному врагу завладеть последним подарком мате
90-е годы, обычный рабочий Серега из далёкого, забытого Богом посёлка, получает необыкновенный дар, с помощью которого можно изменить свою жизнь и получить богатство. Но за дар требуется отдарок, который идёт в разрез с его понятиями о справедливости. Вернуть дар обратно, он не может и это становится его проклятием.Роман не для неженок. События происходят в 90е годы, без интернета, сотовых телефонов с полным погружением в то время. Все герои дейс
Кажется, что он простой голубоглазый парень с гитарой, но его жена больна раком. Кажется, что я просто приехала к бабушке на лето, но у меня разбитое сердце и выкидыш в анамнезе. Нас связал общий балкон на лестнице и его песни, которые буквально латали мою израненную душу. Или... между нами возможно что-то большее?
Что может быть хуже, чем быть принужденным к участию в шоу? Отказать любимой маме невозможно! Иначе ее затаскают по судам, а она всего лишь желает добра своему сыну. А если позволяют финансы, то почему бы не устроить отбор невест? Уйти - значит навлечь на себя гнев самой влиятельной женщины. Тем более сейчас, когда в жизни Аркадия нет ничего, кроме работы, а несчастные представительницы прекрасного пола мечтают о нём день и ночь. Поэтому он согла
Скорее всего вы, как и я, знаете много историй о попаданках в магические миры. Обычно это истории о прекрасных рыцарях или властных колдунах, которые обязательно влюбляются в земную красавицу. Знакомы такие сюжеты? Вот мне очень даже знакомы. Но только со мной все пошло не так, как в книгах. Я оказалась в самом сильном магическом мире, в котором каждые семь лет именитые лорды и прекрасные девушки пытаются образовать крепкие семейные пары, чтобы п
Журналистка Юлия Смирнова случайно узнает об охоте за старинным бриллиантом с невероятной историей. Вначале англичане вывезли его из Индии, потом он попал в Россию для спасения одной из дочерей Николая II. В деле замешаны и английские потомки авантюриста, побывавшего в России в 1918 году, и семья Миллеров, у которых он выкупил за этот бриллиант дочь для обмена на великую княжну. Участники тех событий давно мертвы, но камень, за которым тянется кр
Лада собирается замуж за Илью – сына Киры Андреевой, хозяйки крупного завода. Помолвка должна произойти в доме Лады и ее отца, но перед самым торжеством по приехавшим гостям стреляют, и Илья погибает. Впрочем, все понимают, что целились в Киру – ведь она известна тем, что в 90-е годы по ее приказу было убито немало неугодных людей. Но что заставило призраков прошлого вернуться именно теперь?
«Несколько лет назад мы заговорили с родителями о советской литературе времен так называемого застоя. Я, помню, утверждал, что с конца 1960 до начала 1980-х мало что появлялось стоящего, почти ничего не пережило испытание временем, многие и многие забыты, в том числе и Виль Липатов. С чего я упомянул именно его? Наверное, потому, что незадолго до того прочитал в старенькой, истрепанной «Роман-газете» его роман «Игорь Саввович», был впечатлен не с
Сказочная, но правдивая история о маленьком Человечке и его большой Мечте.