Раннее утро. В большой просторной спальне на кровати сопела молодая девушка лет двадцати. Ее светлые длинные волосы разметались по кровати. Симпатичное лицо в данный момент выглядело безмятежно. Глядя на нее и не скажешь, что она может быть вредной, да и приложить так, что мало никому не покажется.
На широком подоконнике застыли двое. Маленький очаровательный домовой и серебристый дракончик. Они смотрели на хозяйку и тихо переговаривались между собой.
— Ты слышал, в городе переполох, еще одного фамильяра похитили. Хозяин его теперь без сил. Снова наша Риа будет землю рыть носом, совсем спать перестанет.
— И чего ей неймется? Больше всех надо? — молодой дракончик был возмущен и напуган.
— Ей приходится этим заниматься, — вздохнул домовой. — Мал ты еще, чтобы понять.
— Ага, это еще хорошо, что мы вчера схитрили и уложили ее отдохнуть, а то бы с ног валилась, но рыскала в поисках пропажи, — произнес малыш, не став вдаваться в подробности, он попросту боялся о чем-то спрашивать. Так он словно прятался от проблем.
— Бедная, даже отдохнуть некогда, — согласился старший товарищ.
— Ну да, ни минуты отдыха. Кстати, ты вчера ничего не слышал? — дракончик дернул крылом, словно ему вдруг стало холодно.
— Ты про нежданных гостей, что крутились возле дома? А то ж, слышал, я ж их и шуганул. А неча тут ползать, когда хозяйка впервые за несколько суток нормально уснула, — важно отозвался домовой.
— А ты не думал о том, что это и были похитители фамильяров? — голос дракона дрогнул. Как бы он ни храбрился, но быть похищенным не желал. Неизвестно, для чего их вообще воруют, за год, что происходят похищения, их больше никто не видел ни живыми, ни мертвыми. Как и их хозяев, что косила неизвестная болячка.
— А не попытаться ли нам самим в этом разобраться? — предложил домовой, его глаза заблестели от азарта.
— Уська, ты совсем рехнулся на старости лет? Какие из нас сыщики? — возмутился дракоша. На самом деле ему тоже было интересно, но страх перевешивал любопытство.
— И ничего не рехнулся, стоит только начать, а дальше тебя самого не оторвешь, — с умным видом заметил домовой.
— А если и нас похитят? Что Риа делать будет? — не сдавался чешуйчатый. От одного только предположения, что их может ожидать опасность, малышу становилось плохо.
— В общем так, если ты боишься, я сам справлюсь, заодно и хозяйке помогу, и суженого ей найду. А то двадцать годков стукнуло, а она еще не замужем, — ворчливо отозвался Уська. Его начала напрягать трусость дракона.
— Ой, подумаешь! Что такое двадцать лет для мага? Подростковый возраст. Нашел из-за чего переживать, — взмахнул хвостом чешуйчатый.
— А что ж тогда все ее подружки уже давно замужем и даже ребятишек имеют? — ехидно поинтересовался Уська.
— Так они ж не маги, у них жизнь короче, вот и торопятся жить.
— На все-то у тебя есть ответ, — нахмурился дракоша.
— Ити, вот проживешь не одну сотню лет как я, тогда и у тебя будут на все вопросы ответы, — снисходительно отозвался Уська. И вдруг к чему-то прислушался. Встрепенулся, прижал палец к губам. — Хозяйка просыпается. Пора завтрак делать. Так ты со мной или будешь дальше бояться?
— С тобой, конечно, — рыкнул Ити, хотя внутри обмирал от страха, но показывать его никак не собирался.
— Вот и отлично. Пошли на кухню, неча Риа глаза мозолить, тем более, что она сейчас злющая будет, надо успеть спрятаться, чтобы не прилетело.
— Так мы ж как лучше хотели, — удивился малыш. От него отмахнулись.
— Этого ты нашей хозяйке не объяснишь, у нее своя логика и деление на плохое и хорошее.
Домовой и фамильяр вышли, не заметив, что сразу после их ухода девушка тут же распахнула глаза и улыбнулась, а потом потянулась и выглянула в окно.
— На первый раз прощу их, мне все равно не мешало выспаться, заодно и мозги на место встали, — произнесла и тут же вскочила с кровати. Некогда ей было разлеживаться, дела не ждали. Она вообще удивилась, что еще никто не кинулся на ее поиски. И у нее даже будет время позавтракать, Уська всегда печет очень вкусные блинчики, когда провинится.
Наверное из-за внешнего вида девушки — слишком она была уставшая, походила на умертвия — Ити и Уська, кажется, не выдержали, потому и задумали ее усыпить.
ГЛАВА 1
Риа
Как же хорошо я выспалась. А все благодаря моему домовому и фамильяру. В другой ситуации я бы на них разозлилась, но ведь они хотели как лучше. И надо сказать их помощь весьма помогла. Мой мозг заработал нормально. А то с недосыпа вообще ничего не соображала. Зато теперь картинка происходящего начала складываться.
Не успела подумать о ней, как по дому пронеслась трель магического оповещения. Ко мне кто-то пожаловал в гости. И я даже предполагала, кто именно. С широкой улыбкой спустилась вниз под урчание своего желудка, унюхавшего потрясающие запахи с кухни. Но прежде чем идти завтракать, стоило все же открыть гостю двери, он все равно не уйдет.
— Привет, Гиош, проходи, — пригласила магического дознавателя, расследующего дело о похищении фамильяров. — Ты как раз к завтраку.
— Как чувствовал, то-то запах услышал еще на подходе, — криво усмехнулся молодой мужчина.
За все время нашего вынужденного сотрудничества я ни разу не видела на его лице искренней улыбки. Поначалу он вообще меня пугал, когда полгода назад явился ко мне в заповедник предъявлять обвинения. А все из-за того, что пропадали именно те фамильяры, которых покупали в моем заповеднике.
В первый момент, увидев на пороге своего дома, где я как раз выхаживала мутировавшего питона с крыльями гигантской бабочки, попавшего в аномальную воронку из другого мира, а потом выброшенного как раз недалеко от моего питомника, находящегося как раз на границе аномальной зоны, Гиона Сторка, подумала о его холодной красоте, притягивающей взгляд. Аристократичные черты лица, чувственные губы, шоколадные глаза, в которых так и хотелось утонуть. И я уже было раскрыла свое сердце для такого источника харизмы, как меня просто придавило его первыми словами, где он даже не удосужился поздороваться:
— Лэя Риатара Норхе, вы обвиняетесь в похищении фамильяров. Назовите цель.
В первый момент я даже опешила, не понимая, о чем он говорит. Какое обвинение? Какие фамильяры? Смотрела и недоумевала. Неизвестно, чем бы дело закончилось, но все мои питомцы, а их в тот момент было около сотни, стали появляться возле дома, с угрозой смотря на дознавателя. А тот самый питон, которого я все же вылечила, повернулся в сторону гостя и ехидно выдал:
— Прежде чем обвинения предъявлять, неплохо бы и доказательства предъявить. Они у тебя есть? Нет. Выход там, — его хвост тут же дернулся и указал направление.