Оно находилось в своём потайном убежище, когда дети донесли, что Новые Древние вернулись обратно. Оно ждало их, ждало уже больше века и, наконец-то, этот день настал. Хватило терпения дождаться Древних. Хватило сил продержаться и прокормить своих детей, не трогая Эльфов и Гномов. Иначе Оно бы выдало себя раньше времени, а это было бы нежелательно, ведь армия должна быть готова и ждать, когда вернется Ацир. Его возвращение будет сигналом к нападению и полному истреблению этого мира. Как же много будет мяса, еды, и опять родится новая армия! А пока Ацир не вернулся, Оно тихо и незаметно совершит свою месть – месть за всех убитых детей. Это ни с чем несравнимое ощущение, когда очень долго ждёшь, а потом жертва сама придёт к тебе. Ты берёшь тело в свои руки, медленно оставляешь кровавые следы на коже, жертва стонет, просит пощады, а тебя переполняют эмоции, ты всё больше входишь во вкус убийцы. Очень скоро можно будет пощупать, понюхать и ощутить эйфорию, а потом разорвать жертву в клочья, воображая и мечтая, рассматривая эти куски, разбросанные по всему убежищу и ощущать во рту вкус солёной крови. Оно представило себе девушек, тело тут же отреагировало, затрепетало, и изо рта потекла слюна.
Вдруг Оно резко перестало мечтать, вытерло слюну и внимательно стало слушать поступавшую информацию от детей. Планы немного менялись, то чего Оно ожидало, свершилось, но не так, как бы хотелось.
– Эльфийка вернулась одна. Второй нет с ними, – сообщили хором дети.
– Значит… та другая всё-таки умерла. Очень жаль. Ей крупно повезло умереть без мучений. Теперь за смерть моих детей отвечать будет только одна. Ну что же, тем страшнее будут её муки, – красивые губы растянулись в улыбке. Оно опять подумало о девушке и резко всплыло воспоминание о себе.
Когда-то очень и очень давно, Оно тоже было молодой девушкой, звали её Нунна, она родилась и жила в Сердце Земли. Всё у неё складывалось хорошо, но однажды случилось непоправимое, её подругу полюбил Гном, которого любила сама Нунна. Любовь – это чувство, которое будет существовать до тех пор, пока бьётся сердце одного из двух или трёх… Гном по имени Ямми подарил её подруге очень красивое украшение из тулиния, и стоило подруге надеть его на себя, как ожерелье засияло розовыми оттенками. Эти двое, оказывается, давно любили друг друга. В тот день Нунна потеряла его и свою любовь, а также свою подругу. А ещё она навсегда и бесповоротно возненавидела всех существующих девушек этого мира.
Гном Ямми очень долго выбирал свою вторую половину, как и большинство Гномов этого мира, но выбрал не её, а она ведь так надеялась. Видеть их обоюдную любовь Нунна не могла, и ею овладело безумие. Можно найти способ и отомстить обоим? А может быть, можно всё изменить и вернуть? Можно! Ведь Гномы могут очень многое, особенно, если это взаимодействует с кровью. Когда любишь, то можно совершать разные поступки, и Нунна решилась. Взяв немного своей крови, она капнула её в кружку с пивом, предназначенную для Ямми. Вот только кровь теперь была не просто влюблённой в него девушки, кровь была отравлена желчью, ревностью и завистью. Ямми выпил зелье, и разум его помутился, только тогда он смог заметить Нунну и соблазниться ею. Она помнила его ласки и признания в любви, но не этого ждала Нунна, ею теперь двигала только месть. Если Ямми – не её, то больше он ничьим не будет. Она всего лишь тянула время и ждала свою подругу. Когда же та вошла в комнату, которую она делила с Ямми, то застала на ложе Нунну и её любимого. Нунна никогда не забудет того, что произошло потом. Такое в истории Гномов произошло впервые – подарок Ямми из тулиния, который до этого полыхал ярко-розовыми цветами, весь сжался, посерел и стал тлеть на шее её подруги, оставляя страшный ожог, но кажется, та его даже не замечала, впитывая жар тулиния в себя. Когда горстка пепла из тулиния рассыпалась к её ногам, тогда произошло самое страшное – огонь вырвался из её груди и окутал девушку полностью – бывшая подруга умирала в страшных муках Огня Предательства. Об этом Огне Гномы догадывались, но в истории он никогда не был детально описан, так как никогда ничего похожего в реальности не происходило. Нунна оказалась свидетелем увиденного и поняла, что Огонь представляет страшную силу. Огонь продолжал увеличиваться снаружи и разрастался в самом теле, выжигая внутренности. Когда всё закончилось от её подруги ничего не осталось, только горстка пепла на полу.
Ямми же пришёл в себя только тогда, когда закончилось действие приворотного зелья, он начал трезвыми глазами вспоминать произошедшее, сидя на полу перед кучкой пепла и громко рыдая. Нунне было уже всё равно, главное, она отомстила обоим, получив ту самую свободу, о которой мечтала, но как оказалось позже, для неё всё только начиналось. Ямми вдруг зарычал, вскочил с яростью дикого зверя во взгляде устремлённого на Нунну и, схватив её за волосы, потащил вон с Горы Сердца Земли. Он тащил её, несмотря на её крики и просьбы о пощаде, ей было стыдно, когда он волок её голую по залам Сердца Земли, но он продолжал тянуть её за волосы на глазах всех жителей, а потом, открыв дверь, продолжил свой путь дальше в горы. Ямми вёл её по неизведанным горным тропам по самому снегу и под порывами ветра. И, наконец, найдя место, которое ему, видимо, понравилось, бросил её умирать, предварительно связав по рукам и ногам. Что стало с Ямми, впоследствии уже узнала не Нунна, а Оно. Тот принял решение спуститься глубоко под землю к жидким рекам металлов, где и пропал без вести.
Обнажённая Нунна, брошенная и презираемая своим народом, лежала на снегу и понимала, что скоро умрёт, и её никогда не похоронят на кладбище Гномов. Это было больно, жестоко и обидно. Почему? За что? Почему её не любил Ямми, почему он так и не понял, что она ради него готова идти на всё, даже убить собственную подругу. Разве это не есть доказательство её любви к нему? Что она сделала не так?
Вот в этот момент её раздумий появился Он. Нунна сразу поняла, что он Чужак – очень необычный, высокий, это был не Гном и не Эльф. Он передвигался, как и они, жители этого мира, на двух ногах, рот его был необычайно красив, но стоило ему его открыть, как тут же бросались в глаза мелкие зубы, похожие на иглы. Руки его были слишком длинны, а два ярко-жёлтых глаза внимательно смотрели на Нунну.
– Кто ты? – прохрипела она, вся дрожа не только от холода, но и от страха.
– Я твоё спасение, – сказал он.
Нунна таращилась на это странное существо, считая его предсмертной галлюцинацией. А это существо присело рядом с ней и стало внимательно рассматривать её и к чему-то принюхиваться.