Виктория Смирнова - Волшебное число 3

Волшебное число 3
Название: Волшебное число 3
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волшебное число 3"

Новая повесть о ведьмах писательницы Виктории Смирновой посвящена непростому пути поиска себя в этом мире и своей любви, способной кардинально изменить жизнь не только главных героев произведения, но всех, кому повезло оказаться в самом водовороте истории девушки с удивительным именем Дамаск. Судьба наделила девушку сверхъестественными способностями, которые передала девочке ее бабушка. И однажды, следуя закону магии, ведьмина дочь оказывается перед выбором – как ей дальше жить, кто останется рядом с нею и сможет ли она когда-нибудь полюбить.

Бесплатно читать онлайн Волшебное число 3


Часть первая

Глава 1

Моя история началась за несколько часов до моего рождения. Я решила появиться на свет на две недели раньше положенного срока, и этому совсем незначительному случаю суждено было повлиять на всю мою дальнейшую жизнь. Но о том, что я родилась раньше на две недели, я узнала спустя многие годы. А начну своё повествование с того момента, когда ко мне и моей маме, приехала тётя Лена.

Мне было четыре года. Отца у меня не было, и мы с мамой жили в комнате общежития при швейной фабрике, где она работала. Фабрика находилась в небольшом городе N Новосибирской области, и мама приехала в него из деревни. Свою бабушку я никогда не знала, и мама мне о ней ничего не рассказывала. Но у каждого настаёт момент, когда дети начинают задавать вопросы.

– Мама, а у меня есть бабушка, как у других детей? – спросила я в один день, когда задумалась о полноценной семье, которые видела в нашем общежитии.

– Есть, – коротко сказала мама.

– А где тогда моя бабушка? – спросила я.

– Мы с ней разругались очень давно, – уже с раздражением ответила она.

– А как её зовут? – не могла угомониться я, так как любопытство нарастало.

– Варвара.

Вот после бабушки я тогда и спросила о своём папе.

– Он нас бросил. В первый раз, когда я забеременела, а во второй – после твоего рождения, – уже со злостью произнесла мама.

– Как это – один и второй? – не поняла я.

– Вырастешь, поймёшь. Все мужики – кобели. Детей сделают и свалят к тем, у кого ещё нет детей.

Я тогда не очень разобралась в её ответах, но раз она сказала, что это пойму, когда вырасту, то и решила подождать. Маме я доверяла, и ближе неё у меня никого не было, хотя своим детским чутьём я чувствовала, что меня мама не очень любила, а может, и совсем не любила. Я её всегда раздражала и явно была ей обузой.

– Из-за тебя у меня никакой личной жизни! – говорила она мне в момент крайнего раздражения. В таком состоянии мама пребывала часто и могла ущипнуть меня или дать подзатыльник.

В свои четыре года я плохо понимала, что такое – личная жизнь. Но когда в нашу комнату приходили те самые «мужики-кобели», мама краснела, улыбалась, и у неё появлялись милые ямочки на щеках. Вот в такие моменты, я решала, что это и есть признак личной жизни моей мамы, а для её налаживания меня выгоняли в коридор общежития, где я бродила иногда часами, пока кто-нибудь из соседей не подбирал меня к себе.

Моя мама нравилась мужчинам, она была милой и миниатюрной женщиной, с прямыми волосами и круглым лицом. Как-то она показала мне на улице моего отца. Мне папа совсем не понравился. Тогда, в четырёхлетнем возрасте, я ещё не понимала, что такое пьяный человек. Мой отец стоял, пошатываясь, как дерево на ветру, но при этом умудрился махнуть нам рукой. Я тогда подумала, что он сейчас упадёт, но он смог удержаться на ногах. По его затуманенным и равнодушным глазам я поняла, что махал он только моей маме, как старой знакомой, меня же просто проигнорировал. Я сразу вынесла свой детский вердикт – в обязанности моего отца-кобеля входит сделать ребёнка, а дальше он о нём забывает. Увидев впервые отца и зная мать, я никак не могла понять, на кого я похожа сама. Не было у меня никакого сходства с моими родителями. Я решила, что, скорее всего, на бабушку Варвару, которую я никогда не видела, но очень хотела с ней познакомиться.

– Поразительно! В кого ты такая пошла? – с раздражением ворчала мама, при этом драла расчёской мои непослушные, кудрявые волосы. Мне было очень больно, но я молча сидела и глотала слёзы. Я не помню, когда плакала в последний раз, давно привыкнув к маминому раздражению и её тумакам.

Из-за моих непослушных, вечно путающихся волос, мама меня постоянно стригла – брала ножницы в руки и с остервенением коротко стригла меня «под мальчика». Меньше всего она хотела заморачиваться со мной. Главное, чтобы я как можно меньше раздражала её и мешала её личной жизни.

Маленькой я была очень нескладной, худой от недоедания, выше своих сверстников, с неопрятной стрижкой. И единственная моя особенность – большие миндалевидные, карие глаза. И если бы не платье, меня можно было принять за мальчишку.

Может ли быть ребёнок несчастлив? Само детство – это уже счастье. А может ли быть человек счастлив? Большинство сейчас счастливы, а через минуту – уже нет. Но я научилась быть счастливой – сохранив счастье и перенеся его из детства во взрослую жизнь. По характеру я оказалась непокорной, настойчивой, требовательной к себе, и очень быстро реагировала на события, касающиеся меня. И вот этот мой характер сослужил огромную службу в дальнейшей моей судьбе.

Наверное, наша жизнь так, и протекала бы в общежитии да на швейной фабрике, но однажды в комнату постучали, и на пороге предстала очень красивая женщина возраста моей мамы. Увидев её, я распахнула глаза и открыла рот.

– Господи, Ленка! – крикнула моя мама и тут же кинулась обнимать женщину.

– Верочка! Я нашла тебя! Наконец-то! – женщина освободилась из объятий моей мамы и тут вдруг увидела меня. – Это твоя? Ой, какая забавная, на мальчика похожа! Мне мама сказала, что ты родила от Витьки Климова. Обалдеть! – тараторила эта женщина, которую мама назвала Ленкой. А я продолжала сидеть и во все глаза рассматривать эту симпатичную незнакомку, которая так разительно отличалась от всех, кого я до этого знала. Женщина была одета в брючный костюм, на голове красивые очки от солнца, а длинные и прямые волосы собраны в хвост.

Я перевела взгляд на маму и впервые нахмурилась – моя мама рядом с этой Ленкой выглядела никакой, даже тень бы смотрелась лучше.

– Меня зовут тётя Лена. А как тебя зовут, малышка? – подошла ко мне эта красивая женщина.

– Дамаск, – ответила я.

– Ой, боже, какое необычное имя! – воскликнула удивлённо гостья.

Мама скривилась.

– Моя мамаша постаралась. Сказала, имя не оговаривается и остаётся только таким. Лично мне всё равно.

– Вер, ты чего? Она же твоя дочка…

Красивая женщина полезла в сумку, вытащила оттуда коробку и дала мне. В коробке была кукла. У меня никогда не было таких игрушек, и я счастливо улыбнулась. Эта тётя мне нравилась всё больше и больше.

– Спасибо, – произнесла я, показывая куклу маме.

– Ты надолго? – спросила моя мама, не обратив внимания на куклу.

– Я за вами! Поехали ко мне! – выпалила тётя Лена.

Я уже их не слушала, так как рвала картонку, чтобы достать красивую куклу. Помню только, что тётя Лена звала маму в Москву. Она закончила юридический и там познакомилась со своим мужем.

– И как ты его подцепила? – кисло спросила её мама.

– Ой! Вера, он замечательный человек. Вдовец. У него есть сын от первого брака. Замечательный дом. Вот. Теперь я его жена. А мне нужна помощница по хозяйству. И естественно, я вспомнила о тебе. Ты – моя лучшая подруга! Бери Дамаск и поехали ко мне! Нечего тебе тут прозябать! – тоном, не требующего возражения, произнесла тётя Лена.


С этой книгой читают
Виктория Дмитриевна Смирнова родилась в Москве, училась в МИИТе, а после его окончания уехала жить к своему мужу в город Дамаск, в Сирию, где с началом жестоких военных событий вдруг принялась писать удивительные – полуфантастические, полусказочные – произведения. Созданные ею романы не затрагивают в своих сюжетах событий нынешней сирийской войны, хотя они и повествуют о нашем сегодняшнем времени. Главное, что они посвящены тем душевным чувствам
В романах Виктории Смирновой смешаны самые разные жанры: детектив, мистика, мелодрама, фэнтези, путешествия… Герои серии «Поцелуй Мира» обладают удивительными способностями понимать животных и природу, растворяться в окружающей среде, уклоняться от летящих в них предметов и самим попадать в любые движущиеся объекты. Находясь Москве и Лондоне, они сами становятся объектами преследования со стороны неизвестных им сил. Кто-то убивает родителей главн
В романах Виктории Смирновой смешаны самые разные жанры: детектив, мистика, мелодрама, фэнтези, путешествия… Герои серии «Поцелуй Мира» обладают удивительными способностями понимать животных и природу, растворяться в окружающей среде, уклоняться от летящих в них предметов и самим попадать в любые движущиеся объекты. Находясь Москве и Лондоне, они сами становятся объектами преследования со стороны неизвестных им сил. Кто-то убивает родителей главн
Новый роман Виктории Смирновой «Запах любви, или Влюблённые не стареют» посвящён захватывающей истории двух молодых людей, протекающей на наших глазах, которая при всеми узнаваемой современной реальности остаётся наполненной самой что ни на есть сказочной романтикой, защищающей нашу жизнь от ширящихся в мире косности и цинизма. Читать её произведения – всё равно что испить ключевой водицы из лесного звонкого родника, такие они прозрачные и чистые
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
В своей повести Владимир Горбань ищет ответ на вопрос о том, как высочайший уровень жизни достигнут в относительно маленькой стране Ирландии, где нет огромных залежей природных ресурсов, где не проводились, как в России, индустриализация, коллективизация и культурная революция, не распахивалась целина, не строились на костях рабочих железные дороги и электростанции, не осваивалось в спешке космическое пространство… Получилось ли у автора ответить
Ничейная земля, или Яма. Огромный массив частных жилых домов, узкие петляющие улочки, которых нет на карте, и мрачное население, не имеющее прописки. Сюда с наступлением темноты боится заезжать даже полиция… Именно здесь родилась Катя Мазурова, следователь СК. Когда-то в Яме появился серийный убийца. В числе его жертв оказалась и старшая сестра Кати. Тогда Мазуровы сбежали из Ямы, чтобы никогда больше не вспоминать о пережитом кошмаре. Но сейчас,
Уолдену 12 лет, семь месяцев и три дня. В таком возрасте каждый день важен, хоть Уолден и понимает это, только когда отец оставляет его одного на неделю в лесной хижине. Прямо как в книге великого Генри Торо, которой отец мучил сына всё детство. Что Уолден сделал не так? Ясно, что он не оправдывает надежд отца, он недостаточно мужественный, он не боец. Матч по бейсболу, в который Уолден не отбил ни одного мяча, кажется, стал роковым. На третий де
Классический «Робинзон» – история потерпевшего кораблекрушение, решившего выстроить знакомый мир на необитаемом острове. А если бы Робинзон отказался от этой затеи? И вместо того, чтобы воссоздавать потерянную цивилизацию, был бы вынужден довериться Пятнице и научиться жизни дикарей?Только во Франции было продано более 8 миллионов экземпляров этой книги. Она рекомендована для чтения в школе министерством образования Франции. Люди по всему миру из