Модест Майский - Поцелуй в онлайн 2

Поцелуй в онлайн 2
Название: Поцелуй в онлайн 2
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поцелуй в онлайн 2"

Новая книга автора – 2 и 3 заключительные части эпистолярного романа о потерянной любви, продолжение истории отношений между мужчиной и женщиной с помощью писем (sms) в наши дни.  

Герои встретились в одноклассниках спустя 29 лет после того, как они расстались. Буря противоречивых чувств и эмоций захлестнула обоих, и будет преследовать их на протяжении всего повествования.  

Когда-то они любили друг друга, и теперь, спустя много лет, вспоминая и жалея о своей потерянной любви и несбывшихся надеждах на счастье, между ними неожиданно возникла прежняя симпатия, как в юности. Они будут мечтать, и договариваться о встрече, а, возможно, и их союзе. Но всему этому будут мешать разные причины. У обоих есть семьи, дети, и даже внуки.  

Как будут развиваться дальнейшие события и что из этого получится, вы узнаете, прочитав роман.  

Есть ограничения 18+. Приятного прочтения.

Первая книга: Ангелина и ее любовь. Модест Майский
Вторая книга: Страсти по Ангелине. Модест Майский
Третья книга: Поцелуй в онлайн. Модест Майский
Четвертая книга: Поцелуй в онлайн 2. Модест Майский

Бесплатно читать онлайн Поцелуй в онлайн 2




ЧАСТЬ 1

ПРОЛОГ Цветные сны

Первые золотистые лучи солнца легко пробились сквозь рваные синие и густые тучи. Они коснулись лиловой морской волны с белыми гребешками с лёгким шорохом набегавшей на прибрежную серую мокрую от волны гальку, стайкой сквозь слегка приоткрытое окошко влетели в маленькую полутёмную ещё комнату и вдруг рассыпались и замерли, затаились на месте множеством тонких солнечных зайчиков, золотя лицо и русые волосы девушки.

Юра встал с кровати и задёрнул оранжевую штору. Подошёл к сладко спящей любимой.

Она лежала на боку. Её длинные вьющиеся волосы рассыпались по подушке, и, сбившись,запутались на красивом лице и оголённых плечах. Её грудь, не прикрытая стареньким серым покрывалом, не тронутая ещё загаром южного солнца белела в полутёмной комнате, и мерно вздымалась в такт её дыхания. Рука, слегка сжатая в маленький кулачок, касалась пальцами бровей.

Она слегка улыбалась, и была прекрасна даже во сне. Юра наклонился к ней и осторожно поцеловал её в мягкие полураскрытые губы, стараясь не потревожить её сон. Он любил её всем сердцем, каждой своей живой клеточкой, страстно и беззаветно, и теперь тихо сидел на кровати у её ног, любовался и внимательно следил за выражением её лица.

Стараясь не шуметь, Юра быстро оделся. Прихватив с собой полотенце, мыло и зубную щётку с пастой отправился умываться к морю, а заодно прогуляться по берегу, а может и искупаться.

Море в этот час было тихим и спокойным. Лиловые волны плавно вспухали и мерно набегали на каменистый берег, слегка шурша галькой. Отполированные веками в морской волне мелкие камни бросались у самого берега из стороны в сторону.

Лёгкий ветерок дул с моря и приятно освежал всё тело. Поодаль кружились и пронзительно кричали чайки, иногда камнем падая в воду за мелкой рыбёшкой.

Зелёные горы, покрытые на верхушках ещё утренней дымкой, казалось, цепляли своими краями кусочки пурпурного свежего неба.

Юра с Ангелой только вчера вечером добрались, наконец, до базы отдыхана побережье. Они снова были вместе, и этому парень был очень рад.

Вчера вечером, после обустройства в своей комнате и лёгкого ужина, они, обнявшись, долго сидели у маленького костра, который развели за своим домиком.

Говорить не хотелось. Темнота ночи, её таинственное дыхание, лёгкий шорох волн близко находящегося от них моря с его неповторимыми доносящимися до них запахами, и слабый ветерок сковывал их движения. Юра нарушил молчание первым.

— Знаешь, Геля, — сказал он. — Я знал, что мы с тобой будем вместе, ждал и верил в это. Я всегда тебя любил.

Он внимательно посмотрел на девушку.

Подперев кулачком подбородок, полусогнувшись на стуле, Ангела задумчиво смотрела на медленно догорающий огонь. В её больших глазах плясали красные язычки пламени.

— Я тоже всё время думала о тебе, Юра.

«Почему только думала?»

Её слова почему-то натянуто прозвучали у него в голове. Он ожидал услышать большего.

— Пошли спать, поздно уже…

Они нырнули под одеяло… Тепло двух тел, блеск счастливых глаз, кисловато-сладкий на губах привкус поцелуя. И, наконец, то, сладкое и такое желанное чувство любви, когда становится легко и просто. И можно долго говорить, и смеяться, и строить планы на будущее…

Умывшись и почистив зубы, Юра направился к находящейся неподалёку скале, которая находилась у самого синего моря. Он вчера вечером успел пообщаться с рыбаками, которые были возле неё и успешно ловили пеленгаса.

Но рыбаков на месте почему-то не оказалось. А погода тем временем портилась. Высоко в небе медленно плыли чёрные грозовые тучи. Вот они всё ближе и ближе. Воздух был насыщен электричеством, запахло бурей. Ветер усиливался с каждой секундой.

Вдруг стало почти темно, туча заслонила собой остатки солнца. «И откуда ты только взялась», — посетовал на тучу Юра.

Походившая на большое хищное животное она росла, ширилась и раздувалась на глазах, охватывая чернотой тускнеющее небо. Вот она открывает свою клыкастую пасть, сначала медленно, а затем быстрее и всё больше, и громовым раскатом сотрясает землю.

Юра от неожиданности вздрогнул. «Быть дождю», — решил он, и быстро направился в сторону своего домика.

Ангела чистила картошку, сидя на скамейке у входа. Она это делала быстро и умело, и Юра залюбовался движением её ловких рук. Услышав его шаги, она оторвалась от своего занятия и посмотрела на парня.

— Ты где был?

Она смотрела на него с укором.

— На прогулке, ходил умываться к морю.

Он кивком головы показал в направлении почерневшего моря.

Ангела с досадой бросила в наполненную водой кастрюлю с картошкой нож, и опустила вниз голову, о чём-то задумавшись, вертя в руке наполовину очищенную картофелину.

Девушка хотела что-то сказать ещё, но неожиданно сверкнула молния, и громовой раскат заглушил её последние слова. На разгорячённые лица ребят упали первые крупные капли дождя.

Юра схватил девушку за руку, и чуть не силой затащил её в домик.

— Дождь, как прекрасно, смотри.

Он радовался и ликовал, как ребёнок.

Ангела посмотрела на него исподлобья, и отвернулась.

— Да чего ты, Геля. Что случилось? Не обижайся. Я люблю тебя, слышишь, люблю…

Он обнял её за плечи, потянулся губами к её губам.

— Пусти, — отрезала она, и сбросила с плеча его руку. Посмотрела в глаза:

— Пойми, я не люблю тебя…

«Не люблю, не люблю, не люблю…». — Отдавались её слова у него в голове, стуча в ней острым концом маленьких молоточков.

Юра застыл на месте с приоткрытым ртом. Немой вопрос в его удивлённых глазах говорил о его душевном смятении, а сердце стучало гулко и часто. Казалось, что земля качалась под его ногами, а тело охватил жар, и оно летело в пропасть.

Ангела вышла из домика на улицу, где бушевали ветер и дождь. Не раздумывая, Юра бросился за ней следом.

Девушка стояла у самой кромки чёрной пенящейся морской воды, высоко подняв вверх голову и заломив назад руки. Дождь лил, как из ведра. Вода падала на её волосы, лицо, стекая вниз. Со стороны казалось, что она плачет. Она вся дрожала от избытка холода и влаги.

Юре стало её жалко.

— Ангела, ты простудишься…

Он хотел броситься к ней. Но что это? Бежать он не мог. Его ставшие вдруг ватными ноги не слушались, и расстояние между ним и девушкой не становилось меньше.

Он видит, как она медленно отрывается от земли и скользит над бушующим под ней морем, чуть не касаясь ногами чёрной ревущей воды, с каждой секундой удаляясь от него в безбрежной чёрно-синей дали.

Юра гребёт руками по воде изо всех сил, чувствуя, как они его покидают, борясь с огромными волнами. А она от него всё дальше и дальше. Вот уже еле виден и различим её силуэт. Она подняла руку, как бы прощаясь с ним.

— Гела, Гела!? — кричит он ей вслед, захлёбываясь очередной волной.


С этой книгой читают
…А потом Кирилл неожиданно свернул с тропинки в поле, бросил велосипед на землю, крепко взял меня за руку, и предложил вступить с ним в половую связь, прямо здесь, на траве. Причём сделать это добровольно, а если я откажусь, то он пообещал взять меня силой.– Ложись на траву, – сказал он, и бросил на землю и расстелил на ней свою куртку…Рассказ публиковался в повести «Ангелина и ее любовь».
Юра смотрел в детском лагере за своими учениками старших классов и помогал своей новой девушке присматривать за учениками младших классов, за которых она отвечала. Инна была невысокой, кареглазой девушкой. Она носила короткие юбки, подчёркивающие выгодно её фигурку, ниже которых открывались стройные красивые ножки. Юра при первом взгляде на неё знал, что именно с ней он будет проводить все эти дни зимних каникул. Так и произошло…Рассказ опубликов
«Хорошо, давай будем спать, – повторял он, теряя терпение, и она соглашалась, после чего ложилась на подушку рядом с Олегом, а через пару минут он слышал её спокойное ровное дыхание и не понимал, она правда спит, или только притворяется.»Рассказ ранее был опубликован в повести «Юлькина честь».
…Как только они очутились в ванной комнате, Никола закрыл на негромко звякнувшую щеколду крашеную белую дверь ванной.– Зачем? – спросила удивленно она. Таня, конечно, понимала, зачем он её позвал в маленькую и узкую комнатку, уединившись от любопытных глаз друзей, но продолжала играть наивную глупышку…Рассказ входит в ранее опубликованную книгу «Елена Прекрасная и мой друг».
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Секреты психологии отношений женщины и мужчины на примерах анализа классических литературных сюжетов. Золушка. Красная шапочка. Аленький цветочек. Принцесса. Русалочка. Дюймовочка. Красавица и Чудовище. Анализ всем известных сказочных сюжетов с точки зрения психологии. Книга полезна для самопознания. Новая и неожиданная трактовка общеизвестных сюжетов. Узнай себя…
«Записки» представляют собой 7 мини-историй о разного рода необычных событиях в жизни автора. «Мистическое» в этих рассказах проявляется тонко, лишь напоминая о своем присутствии время от времени. Автор не призывает верить в потусторонние силы, оставляя читателю самому делать выводы на основе прочитанного.
Существует расхожее представление, что советская массовая культура в эпоху Брежнева была скучной и шаблонной. Кристин Эванс в своем исследовании советского центрального телевидения, основанном на обширных архивных источниках, интервью и телевизионных записях, ставит под сомнение этот тезис. Автор прослеживает историю Центрального телевидения в Советском Союзе с середины 1960‐х до начала 1980‐х годов, анализирует советские новостные программы, мно
«С французской книжкою в руках…» – книга об историко-литературных мелочах: полузабытых авторах (сентиментальный князь Шаликов или остроумный Анри Монье), малоизвестных жанрах («кодекс», «водевиль конца года»), переводе отдельных французских слов («интересный» или «декаданс»). Однако каждая из статей, вошедших в сборник, доказывает, что, говоря словами Виктора Гюго, «для человечества нет мелких фактов». Мелочи, рассмотренные не сами по себе, а в и