ГЛАВА 1. ПОКУПКА
Иржик считал, что ему повезло. Ему было уже почти четыре года — солидный возраст для киборга мэйлиса, а он до сих пор побывал в руках всего у трех хозяев.
Сначала у молодой рыженькой толстушки с нелогичным при ее габаритах именем — Талия. Она купила его, потому что худощавый киборг с темно-русыми волосами, резкими, выдающимися скулами, зеленовато-голубыми глазами и чувственными губами был создан по образу и подобию популярного тогда актера, снимавшегося в нашумевших исторических фильмах.
Как и все основные линейки киборгов корпорации CAIS, мэйлис ничем внешне не отличался от человека, потому что был создан на основе искусственно выращенного клона, снабженного множеством нано-имплантов и симбиотическим био-процессором. Кроме секс-киборгов мэйлисов, корпорация в основном выпускала боевые модели SAI и Guard, гардов использовали в полиции и в охране, а сэев — в армии. Бытовые служебные киборги Serv также пользовались большой популярностью, но самыми совершенными творениями кэйсеров бесспорно были кибер-шпионы SPY различных модификаций и медико-спасательные киборги Lifeguard.
Талия называла своего секс-киборга Принцем Датским или просто Принцем. Она наряжала его в стильную модную одежду, водила по салонам красоты, чтобы можно было похвастаться своей дорогой игрушкой в соцсетях. Потом ее интерес переключился на другую звезду и Принца поменяли на другую модель.
Неделю Принц отстоял в витрине салона офиса продаж КЭЙС. Потом мэйлиса подарили невысокой нескладной женщине с короткими каштановыми волосами и россыпью веснушек на неприметном лице. Даме было уже сорок. Поглощенная научной работой, она ничего не замечала вокруг, кроме своей диссертации, и не обращала внимания на себя саму, тем более, ей почти не было никакого дела до секс-игрушки. Разве что раздражение, которое она испытывала при взгляде на него. Киборг программно пытался быть полезным своей хозяйке, но она с возмущением пресекала его попытки взять за руку, обнять ее, тем более, поцеловать. Она гнала его прочь, заявляя, что ей ничего такого не надо, и злясь на своих сестер, вскладчину подаривших ей это непотребство. Единственное, что ее устраивало, так это то, что мэйлис выполнял всю домашнюю работу: поддерживал порядок в жилом модуле, готовил вкусную и полезную пищу и, так и быть, делал массаж затекших от работы за компьютерным терминалом плеч, но не более того. Секс ей был абсолютно неинтересен. Она называла киборга Эй. Любой другой слуга на его месте сбежал бы от скуки, а ему было все равно. Потом она придумала использовать мэйлиса в качестве секретаря и стала надиктовывать ему свои статьи. В итоге, прикинув что и как, леди от науки обменяла Принца Эй на подержанного серва женской модификации и осталась чрезвычайно довольна собой, потому что кэйсеры еще и приплатили за отлично сохранившуюся куклу.
Город, в котором располагался офис продаж КЭЙС, был небольшим, довольно консервативным и желающих приобрести секс-киборга можно было по пальцам пересчитать. Зачем тратиться на собственную игрушку, когда можно пойти в бордель и развлечься там по сходной цене. Проторчав три месяца в витрине и так и не заинтересовав никого, мэйлис должен был перекочевать на склад, но не успел.
В магазин зашли трое: высокий, худой парень с длинными темно-каштановыми волосами, собранными в небрежный хвост, и выпуклыми зеленоватыми глазами; лощеный синеглазый блондин, словно сошедший с рекламного голопостера, и женщина с абсолютно белыми волосами и холодными сиренево-голубыми глазами. По лицу ее невозможно было бы сказать, сколько ей лет — двадцать пять или сорок, но система мэйлиса безошибочно вынесла вердикт: шестьдесят семь лет, семнадцать пластических операций, множество имплантатов и так далее, и тому подобное. Эй, к тому времени уже осознавший свое «я» и научившийся мыслить самостоятельно, едва удержался от того, чтобы не поежиться — таким ледяным был ее изучающий взгляд. Он полностью отдался на волю своего процессора, в крошечном уголке сознания твердя лишь одно: только бы не она!
Покупатели прохаживались вдоль ряда киборгов различных моделей. Темноволосый парень раздраженно хмурился, в то время как блондин, похохатывая, щупал груди, похлопывал по ягодицам предложенных на выбор сервов и мэйлисок, подзывая приятеля заценить то одну, то другую, и охотно делясь с ним своим мнением.
— Макс, я понимаю, что тебе кибер если и нужен, то скорей чтобы прибираться в твоей конуре да вовремя запихивать в тебя жрачку. — Он покровительственно приобнял шатена за плечи. — Согласен, тут хватило бы и серва. Но послушай опытного человека — возьми мэйлиску. У них и так эротическая кулинария прописана, чуток хозяйственных утилиток добавить и будет в самый раз. А в плане секса просто несравнимо круче.
— Не знаю я, Борис, — простонал парень, — мне и так неплохо живется без секс-аксессуаров. Зачем мне кукла?
— Затем, что мой лучший программист должен быть здоровым и работоспособным, а не маяться гастритами и прочей ерундой из-за нездорового питания, — хорошо поставленным голосом возразила альбиноска. — И не страдать от нестабильного гормонального фона.
Женщина стояла напротив Принца, оценивающе его разглядывая и похлопывая по руке жокейским стеком. Она протянула руку и концом стека приподняла подбородок киборга, заставила его повернуть голову в одну сторону, в другую. В ее глазах похоть, разгоравшаяся под тщательно сохраняемой маской ледяного презрения, мешалась с чем-то страшным, жутким, вызывающим даже у биомашины животный ужас.
Чуткий слух киборга уловил перешептывания продавцов в дальнем конце зала: «Эта стервь каждые две-три недели новую куклу покупает, а потом сдает на утилизацию. В пластиковых мешках для трупов. Парни из отдела утилизации в прошлый раз рассказывали, что полчаса блевали, когда увидели, что им привезли. Давненько она у нас не появлялась, месяца четыре. Видать, опять собралась приобрести новую игрушку для своих забав». «Только не она!» — снова промелькнуло в потайном уголке разума мэйлиса.
Темноволосый парень дернулся и порывисто подошел к стенду, на котором стоял Эй, коротко взглянул на киборга и бросил:
— Его.
— Ма-акс! — приятель расплылся в похабной ухмылке. — Ты у нас в бисексуалы переквалифицироваться решил?
— Какая разница, — угрюмо буркнул тот, — я хочу его.
— Ты уверен, Максимилиан? — протянула альбиноска. — Если передумаешь, его возьму я. Очень необычный экземпляр. — Она похлопала мэйлиса ременной петлей на конце стека по щеке. — Такие глаза... Хоть и кукла...
— Я беру его! — выпалил Макс и повернулся к менеджеру. — Оформляйте!
— Ну, что, дружище, тебе понравится, — заржал Борис, — какая разница, какой мэйлис модификации. Задницы почти у всех одинаковые, да и орально ничем не отличаются, поверь знатоку!