Она не заметила, как за ней в подъезд кто-то тихо прошмыгнул. Он остался в темноте и наблюдал за тем, как она поднималась по лестнице на первый этаж, отряхивая пальто от капель первого осеннего дождя.
Она остановилась перед порогом двери справа, поправила волосы, насколько это было возможно после уже по-осеннему прохладного ветра, отодвинула рукав пальто, и в глаза наблюдателю моргнул светлячок от миниатюрных часиков на запястье. Девушка тихо чертыхнулась, видимо, опаздывая. Прокашлялась, позвонила в звонок.
Незваный наблюдатель слышал, как к двери с другой стороны подошли, постояли, видимо, смотря в глазок, а затем щелкнули замки. На девушку упал теплый свет из коридора, ее схватили за рукав и потащили в квартиру.
– Сколько тебя ждать? – недовольный голос прохрипел в тот момент, когда наблюдатель собрался уже бежать вверх по лестнице спасать девушку. Но дверь закрылась, пока он пытался преодолеть только первую ступеньку.
Не осилив даже ее и бросив попытки, наблюдатель прислушался: где-то сверху доносились поскрипывания, постукивания да покашливания. Прошло, наверное, минут пять, а девушка все не выходила.