1. Глава 1
Летти
Наконец-то мне повезло устроиться в хорошее место. Огромный старинный европейский отель, для меня, с моим образованием - идеальное место. Ну и пусть взяли только на стажировку и не администратором, а всего-навсего помощником. Должность чуть выше, чем у горничной. Зато есть перспектива карьерного роста, если не будет никаких нареканий. А я постараюсь работать идеально, надо сейчас постараться, чтобы потом жить так, как захочу. Вот, горничная уже ушла домой, а я не уследила за тем, как она прибралась в номере клиентов. Придется все доделывать за нее, ничего, не барыня, справлюсь. Зато завтра я все ей выскажу. Администратору жаловаться не стану, но отругаю ее, наверное, хотя, сложно это представить. Мне всего двадцать три, только месяц назад закончила институт , а Августа - дородная фрау, у которой внучке почти столько же, сколько мне. Вот как я буду ее отчитывать? Может, вообще не стоит ничего говорить? А просто в следующий раз отследить ее работу чуть внимательней?
Еще нужно проверить номера на третьем этаже. Там сейчас мало заселилось гостей - слишком дорого. Люксы для самых богатых и привередливых клиентов. Чуть что не так, мигом устроят скандал. Вчера вечером, вообще, заселилась какая-то ненормальная пара, точнее трио. Одна девушка и двое красавцев - мужчин. Как она так живет сразу с двумя? И ведь кровать в том номере только одна, я точно знаю. Любопытно. Наверняка от них стоит ждать кучу проблем, хотя, местные говорят, что это ещё не самые странные из наших клиентов.
Уф! Вроде бы теперь тут все убрано, как полагается. Потуже свернула грязное белье и уложила в бумажный пакет, чудо, что в кладовой была чистая смена постельного, обычно его хранят в отдельной комнате, со специальной температурой и вытяжкой. Все же здание эпохи Средневековья, тут плесень так и лезет на свет из каждой щелки.
Все успела ко времени, скандалы мне сейчас ни к чему, всего лишь первая неделя стажировки. Еще цветочек в вазе чуть развернула. Отлично, теперь он смотрит на входную дверь, все, как учили. Вечно напридумывают лишней работы со своими четырехсотлетними традициями гостиничного дела.
Выскользнула за дверь и прибавила шагу, еще много что нужно успеть, а я и так задержалась. Может, рискнуть и воспользоваться центральной лестницей, будет быстрее, чем пробираться по черным лазам-ходам для персонала. Ну и что, что у меня в руках пакет? Никто же не знает, что в нем. И уж, точно, не станет проверять. Шмыгнула в дверь и начала спускаться на первый этаж. Идут, та самая девушка в сопровождении своих ухажёров. Красавица, каких мало, локоны ниспадают золотыми чудесными кольцами по покатым плечам. Блондин волочет охапку пакетов из местных магазинов, брюнет держит девушку под локоток и что-то нежно говорит ей практически в ухо. Везет некоторым жить, как левая пятка захочет. Деньги есть, стыда нет. Я бы, наверное, не смогла так наслаждаться жизнью без оглядки, когда все на тебя смотрят. А может, и смогла бы, все равно лет десять я об этом не узнаю. А там, как повезет. Выбьюсь, сделаю карьеру, может, тоже чего-то добьюсь.
Поравнялись, и все трое на меня посмотрели. Какие у нее невероятные глаза, синие-синие как два огромных сапфира, и чудится в них немного продолговатый зрачок. С таких девушек только картины писать, все равно никто не поверит, что такие бывают в природе.
- Хочешь, как я? - спросила меня постоялица на чистом русском.
- Хочу.
- Сможешь одолеть своего зверя? Остаться собой?
- Смогу, - согласилась я, сама не понимая с чем.
- Ну, тогда пойдем вместе с нами.
- Мне нельзя отлучаться, я на работе, простите, фрау.
- Никто не заметит, мы на минутку тебя украдем, если что, сошлись на меня - улыбнулся брюнет.
- Не кокетничай, Виктор. Пойдем, как тебя зовут?
- Летти.
- Красивое имя для серебряного дракона. У меня для тебя есть волшебный подарок.
Вечно я во что-нибудь влезу. Вот какой мне сейчас ВИП-номер, когда у меня охапка чужого белья в бумажном пакете? А если он порвется? Да и, вообще, непонятно, чего ожидать от этих ненормальных. Может, они что-то задумали этакое и со мной в главной роли.
В номере блондин небрежно опустил горку пакетов на кресло. Брюнет достал из бара шампанское и четыре бокала.
- Выпьешь с нами, Летти?
- Я на работе не пью! Простите, нам не разрешено.
- Оставь ее в покое. Не видишь, девушке и так страшно в нашей дурной компании. Летти, поставь свой пакет у входа и подойди ко мне, пожалуйста, - какой же у этой девушки глубокий и странный голос. Вроде бы красивый, а в то же время в нем чудится хрипотца, чем-то смутно напоминающая звериное рычание.
- Я постараюсь никого не смущать, - брюнет неспешно принялся откупоривать бутылку стоимостью в моих две зарплаты, - точно, не хочешь попробовать?
- Благодарю, но нет, - я слегка улыбнулась.
- Летти, скажи, только искренне, ты бы хотела жить так же, как я? Ты же откуда-то с Урала?
- Да, а как вы догадались?
- По твоим серым глазам. Так что, хотела бы?
- Да, безусловно.
- Условия, как раз, будут, но сейчас не время. Держи подарок, - девушка протянула мне небольшое зеркало в деревянной раме и с длинной извитой ручкой. Я обомлела - переплетение змей красивых и странных. Тонкие и массивные, каждая чешуйка видна, будто живая. И глаза сверкают драгоценными камнями.
- Я не могу это принять, слишком дорого.
- Но и отказаться тоже не можешь, верно? Эти змеи, они как будто живые, как будто уже твои.
- Да.
- Боишься, что обвиним в краже?
- Нет, - я покраснела. Именно этого-то я и боюсь на самом деле.
- Я напишу расписку, не бойся, никто на тебя не заявит. Это просто подарок, ничего больше.
А зеркало манит, в чужой руке оно кажется будто украденным у меня. Той самой заветной вещью, которую неизвестный мастер сотворил исключительно по моей просьбе.
- Бери! - скомандовала девица, и я покорно приняла вещь, от которой не в силах была отказаться.
- Виктор сейчас напишет тебе бумагу. Условие только одно. Ровно в полночь, в это полнолуние ты должна в него посмотреться. И судьба твоя круто изменится, ты станешь подобна мне. Мужчины, драгоценности, богатство, свобода воли, страсть. Все станет твоим.
- Вы шутите?
- Узнаешь всего через несколько дней, - рыжая хитро улыбнулась, будто приглашая разделить с ней эту игру. А я? Я огляделась, что если все взаправду? Ну ведь можно же поверить хоть на минутку, что все это мое. Смогу ли я соответствовать этой роли? И кто для нее эти двое мужчин? Неужели я стану такой же. Той, которую все обсуждают, кто с завистью, кто с упреком.
Брюнет тем временем начал писать расписку. Блондин поднес к его рту спелое яблоко, и тот с хрустом жадно откусил от него кусок. Остаток яблока достался блондину. Это ведь и вправду семья, только странная. Девушка вскользь поцеловала брюнета и тут же прильнула к блондину.