Лючия фон Беренготт - Подмена для Ректора

Подмена для Ректора
Название: Подмена для Ректора
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Подмена для Ректора"
Принять облик учительницы, чтобы выкрасть из Ректорской проваленный экзамен? Плевое дело для ведьмы в десятом поколении, избалованной папенькими деньгами! Правда, подобные шалости уже давно под запретом, а за иллюзорную магию можно вообще срок схлопотать... Но ведь для меня правила не писаны. Вот только лучше бы я приняла облик другой учительницы. А не той, которая вот уже полгода… согревает Ректору постель. ОДНОТОМНИК! САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХЭ! *** Комментарии закрыты из-за многочисленных спойлеров.

Бесплатно читать онлайн Подмена для Ректора


1. Глава 1

– Экзамен на столе, марэсса Калахан. А не у вас между ног.

Я дернула подбородком, заливаясь краской, и с ненавистью уставилась в холодные, голубые глаза.

Господин ректор сидел прямо передо мной – точнее, я перед ним. Он ведь специально приказал мне занять именно эту парту – в двух шагах от его учительского стола. Будто чувствовал – даже нет, знал! – что мои коленки будут сплошь обклеены шпаргалками – разумеется, невидимыми для постороннего взгляда и неопределимыми наощупь.

Заклятье «Шпора» – искусное изобретение кого-то из наших гениальных предшественников – спасло уже не одно поколение студентов Рутгердской Академии. Но сегодня, я чувствую, оно мне не поможет.

Тридцать пять человек в классе и как минимум пятнадцать из них списывают! Отсюда вижу, как Марлена ди Барес откинулась на спинку стула, чтобы удобно было, задрала юбку чуть ли не до трусов и скатывает целыми полотенцами.

Но нет! Этому гаду ползучему плевать на ди Барес. Ему нужна я. И завалить он хочет лично меня!

Потому что я «пустоголовая пигалица», «распущенная донельзя», «наглею не по дням, а по часам»… и так далее по списку. А еще я – Калахан. Не «ди Калахан», не «дю Калахан», а просто Калахан. Что само собой подразумевает, что в престижную Академию я попала за взятку, а не в силу какого-либо личного таланта. Потому что папочка мой, понимаете ли, «из нуворишей» – тех, кто везде и всюду пробивает себе дорогу деньгами, а не родословной и традиционными, семейными связями. Как будто это не одно и то же.

Вот поэтому господин ректор усадил меня сегодня прямо перед собой и с самого начала экзамена не сводит с моей скромной персоны цепкого, пронзительного взгляда.

Периодически он ухмыляется, замечая, как я ерзаю, пытаясь хоть как-то скосить глаза под стол, и с удовольствием объявляет о приближении конца экзамена – еще сорок минут, еще тридцать, двадцать…

Лично для меня ведь объявляет, уже представляя себе, как будет провожать меня до ворот Академии и передавать из рук в руки моему папеньке.

«Способности невозможно купить, мейр Калахан…» – довольно улыбаясь, заявит он. А папенька будет хмуриться, поджимать губы и метать глазами молнии, потому что ответить тут нечего – дура и есть дура, даром, что богатая.

И поеду я, горемычная, туда, куда по уговору с моим дорогим семейством должна была отправиться с самого начала, с самых моих шестнадцати лет – если бы не уговорила отца дать мне отсрочку. А именно – замуж за омерзительного, престарелого лорда Грааса, с которым меня обручили еще в детстве, чтобы приклеить к деньгам благородную фамилию.

Судорожно вздохнув, я сделала последнюю попытку вспомнить хоть что-нибудь. Хоть какую-нибудь важную деталь из истории Восстания Церберов и его подавления бравой Императорской гвардией. Но увы – все было бесполезно.

Лекция, по материалам которой составили Заключительный Экзамен, была мной полностью пропущена – нет, я не загуляла, и не проспала. Просто валялась в своей комнате с высокой температурой и не успела переписать материал.

О, если бы я знала, что именно этот мой пропуск станет причиной столь точного выбора экзаменационных тем, я бы, разумеется, отнеслась к делу более серьезно.

– Десять минут, марэсса Калахан… – раздался ненавистный голос у самого уха, заставляя подскочить на стуле.

И да, этот голос внушал мне не только страх, как я не пыталась убедить себя в обратном. Подлец умел говорить так, что мозги собирались в нестройную кучу и плавным, горячим желе стекались по позвоночнику вниз.

И он знал об этом. Не мог не знать! Именно поэтому пророкотал мне этим своим низким, бархатным голосом прямо в ухо, в пыль разбивая последние жалкие попытки сосредоточиться и хоть что-то из всего этого вымучить.

Не желая показывать, что с треском валю такой решающий экзамен, я закрыла от него экзаменационную тетрадь ладонью.

Однако пришла пора признать, что ректор выиграл в этой неравной борьбе. И ведь, надо же, почти год продержалась! Уже и специализацию выбрала – высшая дипломатия и языки Заморья.

Осталось сдать один единственный экзамен… и вот же непруха! Перед лицом отчетливо замаячила физиономия Генри дю Грааса – похотливая, помятая, сплошь покрытая морщинами…

Думая о Генри, мне почему-то все время представлялась одна и та же сцена – мы в ним в первую брачную ночь, в постели… я отворачиваюсь, пытаясь по уши накрыться одеялом, он же просачивается под это одеяло то рукой, то ногой, пытаясь обнять меня и прижать к себе... Наконец просачивается не только ногой, и по ощущениям я понимаю, что там у него тоже все в морщинах! Я слегка тошню себе в рот и бегу в туалет выплюнуть…

– Время истекло, господа студенты! – торжественным голосом объявил ректор. Будто сладкую конфету съел, судя по выражению лица.

***

Слезы тут же застлали мне глаза, но неимоверным усилием воли я сдержала их. Еще не хватало показывать ублюдку, что он довел меня до рыданий. Хотя вряд ли он считает, что в моих слезах виноват он – уверена, что в его искаженном представлении о справедливости, меня постигла карма за прегрешения моей семьи, посмевшей претендовать на высшее общество.

С каменным лицом и равнодушной, застывшей на губах полуулыбкой, я закрыла почти пустую тетрадь, встала в хвост шумной очереди студентов...

– Мэтресса Лойд, примите у студентов экзамены, пожалуйста.

Подчиняясь приказу, мэтресса Лойд встала из кресла в углу лекционного зала, где на протяжении всего экзамена читала книгу.

Это ведь был ее предмет – История Серебряного Века. Ее, а не ректора. Ректор вообще не должен был присутствовать на экзамене, а уж тем более распоряжаться, кто где сядет, и кто получит возможность списывать, а кто нет.

Как же сильно он должен ненавидеть меня! Не только подсуетился скорректировать тему экзамена, но еще и собственным свободным временем пожертвовал – не иначе как проследить, что я не найду лазейку к спасению. В общем, сделал ВСЕ, чтобы я с треском завалила.

Подонок благородных кровей – вот как я буду теперь его называть. Увы, за глаза, из дворца моего омерзительного жабеныша-мужа, которого даже сотни поцелуев не превратят в прекрасного принца.

Очередь приблизилась еще на несколько шагов.

Мэтресса Лойд мило улыбаясь, принимала один за другим у студентов тетради – слава богу, не открывая их. Еще не хватало, чтобы все узнали, как глупо я пролетела!

А ведь как хорохорилась! Как хвасталась перед подружками, что нет у этого гада на меня управы… Что сколько хочет, может пыхтеть от злости, выговаривая мне за малейшие прегрешения.

Вот и нашел он на меня управу.

Едва сдерживая слезы, я неумолимо приближалась к концу очереди, и вместе с ней, к концу своей академической карьеры, а ректор смотрел на меня из-за своего стола и ухмылялся.


С этой книгой читают
Нормальные люди идут в клуб развлекаться, а я – потому что поспорила с подругой. Заявила, что могу завлечь любого, на кого она укажет – причем не внешностью, а по науке. По «формуле любви», которую вывели психологи. Проштудировала теорию, надела шикарное красное платье и… вышла на охоту. Вот только указала мне подруга на того, кому даже смотреть на меня нельзя. Потому что он не просто мужчина. Он – ректор университета, в котором я учусь. Но вед
Хеллоуин – время странное. Можно попасть на вечеринку, где под маской костюма окажется прекрасный принц, а можно встретить настоящее чудовище. Мне «повезло» – чудовище не только встретилось, но и попыталось меня убить. А еще оно оказалось… моим профессором математики! Чудовище присвоило меня и предъявляет на меня права, требуя своего. Конечно же, я против! И буду бороться за свою свободу всеми возможными силами! Вот только чудовище теперь умре
Скатиться из принцессы в рабыни? Сложно, но бывает. А вот взлететь из рабынь обратно, вернув былое величие… та еще миссия. И что же? Уподобимся стене и сломаемся под натиском волн, или станем как тонкий тростник, чтобы налетевший ветер мог согнуть, но не сломать? Восток – дело тонкое, как сказал мудрец. И, подкидывая яблоко кверху, стоит ожидать его возвращения из-за угла. Особенно, когда это яблоко в руках женщины.
К нашему «химику», доценту Воскресенскому, зачастили женщины. И какие женщины! Холеные, лощеные, в многотысячных нарядах и с сумочками, стоящими больше нашей стипендии за пять лет. Словно вся Рублевка в одночасье переселилась в мрачный кабинет, пахнущий лавандой и химикатами. – А может, он их… того? – предположила моя подруга Марго. Нам стало интересно. Мы решили проверить. Забрались в его объемистую кладовку и стали ждать очередного «свидания»
Я та, кто продолжает дело отца. Монаха из Афонского монастыря, одного из членов Ордена Троицы. Я Максима, послушница умеющая читать пространства и менять их в лучшую сторону. И моя задача проще некуда отыскать хотя бы одного захудалого арктика и … В общем сдоить с него Ци! А единственный шанс спастись – довериться судьбе и не сопротивляться искушению того, что дарует сама жизнь.
Выбрать из пятнадцати лордов союзных земель того, кто достоин руки королевы Визардании – задача не самая простая. Хотя канцлер и уверял, что пятнадцать имен – лучше, чем тысяча. А все-таки, если любой из пятнадцати мечтает забрать себе власть и установить в стране свои порядки, дело принимает непростой оборот. Потери в войне, опасные выходки повстанцев и отсутствие наследника трона – все это вынуждает принять срочное решение. И исключить любовь и
Рита деловая женщина, её день расписан по минутам, но криминальная история, в которую оказывается втянута старшая дочь, и все последующие события выбивают её из привычного ритма. Что делать, когда мир оказывается вовсе не таким, каким виделся прежде, а родные и близкие открываются с неожиданной стороны? Конечно верить себе и своим чувствам!
Иногда то, что для всех кажется великой бедой – оборачивается большим благом. Чем больше несчастий происходит в жизни, тем щедрее богиня удачи одаривает своих служителей. Иногда игра – это не игра, а что-то большее.Это короткий рассказ. В один том
Интересно, кто придумал аннотации? Мне как бы просто нечего сюда написать. Ведь книжка настолько маленькая и одновременно большая, что вам либо хватит названия, либо не хватит и всей книги.
«Приключения Компьютерного Вируса (ПКВ)» – вымышленная компьютерная игра, в которую так любит играть мальчик, выбравший себе ник Obobob. И вот ему исполнилось двенадцать лет. А значит он, наконец, сможет испытать себя в ежегодно проводящемся Чемпионате мира по ПКВ. Только кроме него, для участия в Чемпионате, заявилось более миллиона участников и задания совсем не такие, какие были в офлайн. К счастью, Оbobob знакомится с самым настоящим компьюте
Он смотрит на меня и я вижу в глазах его восхищение. Молодой, красивый, дерзкий. Я нравлюсь ему. Он делает шаг ко мне и смело, без разрешения, обнимает, сжимая в своих объятиях. Он сильный, его руки так крепко и нежно сжимают моё тело, что я чувствую лёгкое, возбуждающее удушье. Я совершенно точно знаю - это ОН. Мой суженый, мой мужчина… Ах, почему это лишь сон. Утро уже заглянуло в окно, я открываю глаза и вижу по очертаниям чужих ног и кр
Почти классическая история о парне с большой пушкой. Спросите меня в чем подвох? Все просто. Парень наш современник в теле орка. Ну и по классике: красивые девушки рабыни, темные колдуны, орды нежити, демоны и кровавая инквизиция. Нет ничего не подумайте, ни каких гаремов, все вполне прилично. Любовь, романтика и горы трупов.