Глава 1. Неожиданная новость
Мария вскочила, как только чужой голос раздался в ее голове.
– Нет, ― шепотом ответила она.
Голос повторял одно и тоже снова и снова, словно она могла пропустить или не услышать внезапно вторгнувшегося в ее сознание чужака. Голова начала болеть. И эта боль удивила ее даже больше, чем незнакомый голос. Она по пальцам одной руки могла пересчитать сколько раз в жизни чувствовала боль, а прожила она не одно столетие.
Неожиданная мигрень ― это напоминание, насколько силен говоривший.
– Этого не может быть, ― закричала она и побежала.
Одна в лесу, часы давно пробили полночь и вокруг никого живого. Она бежала, не оглядываясь. Деревья расступались перед ней, девушка ни разу не споткнулась и не упала. Ловко маневрируя среди огромных стволов, она хотела скрыться из виду говорившего.
Кто бы сейчас ее увидел, не поверил бы. Стройная девушка бежала в ночной темноте, одетая в платье, длиной доходившее до середины бедра. Плотные колготки и туфли-лодочки на высоком каблуке, добавлявшие ей минимум десять сантиметров к росту. Вся одежда черного цвета. Длинные русые волосы развевались за спиной, зеленые глаза, широко распахнутые то ли от страха, то ли от неверия в происходящее, могли четко видеть в ночи.
Сколько она так бежала неизвестно. Голос давно стих и боль прошла, но Мария продолжала продвигаться все глубже в лес. Это место было ее единственным укрытием и ей захотелось плакать, что в ее убежище вторглись, хоть и мысленно.
Впереди показался расплывчатый силуэт, который двигался ей навстречу. Лишь секунда понадобилась Марии, чтобы узнать в этой тени сестру, и не успев затормозить, она влетела в стальные объятия девушки. Сестра Марии даже не колыхнулась от столь внушительного удара. Она была немного выше и положила свой подбородок на русую макушку. В успокоительном жесте она гладила Марию по спине. Одета она тоже во все черное. Облегающая водолазка, спортивные широкие брюки с карманами по бокам, вместо ремня, серебряная цепочка, конец которой уходил в правый карман. На ногах ботинки на высокой подошве и шнуровкой до середины лодыжки. Черные волосы, уложенные в идеально прямое каре, длинная челка слегка закрывала в карие глаза. Во внешности девушек не было ничего общего, кроме татуировок на внешней стороне ладони правой руки ― цифра ноль.
– Мария, ― позвала она сестру.
– Этого не может быть, ― раздался едва слышный голос.
– Мария, посмотри на меня.
– Этого не может быть.
– Приди в себя, ― девушка встряхнула Марию за плечи.
– Анна, что мне делать? ― Мария отошла от сестры.
– Что ты услышала?
– А ты?
– Что через три месяца в Подземном мире появится новая Смерть, ― она на секунду замолчала, не зная, как сказать оставшуюся часть, ― и что новой Смертью станешь ты.
– Этого не может быть, ― Мария закрыла лицо руками. ― Почему я? Как это вообще может быть кто-то из нас, после того, что мы сделали?
– Только ты это помнишь, все остальные уже давно забыли.
Мария укоризненно взглянула на Анну.
– Может быть не все, ― тут же исправилась Анна под взглядом сестры, ― но тех, кто что-либо знает совсем немного. Тем более если ты станешь Смертью, никто тебя не тронет.
– Я не собираюсь ею становиться.
– Что? А так можно?
Обе девушки задумались.
– Тебе голос не сказал, как именно ты станешь Смертью? ― нарушила тишину Анна.
– Я ей не стану, ― поправила ее Мария. ― Со мной говорила коса.
– Что? ― Анна схватила руку Марии и затрясла от волнения. ― Сама коса? И как это было?
– Больно.
– Ты смогла почувствовать боль? ― Анна задумалась. ― Я даже не помню, когда последний раз чувствовала боль, наверно, это было, когда… ― не договорив, она взглянула на Марию и обе опустили взгляд в молчаливом понимании.
– Коса сказала, что выбрала меня новой хозяйкой и через три месяца найдет меня. Как мне отказаться?
– Я не думаю, что косе можно отказать.
– Что же делать?
– Зачем отказываться? Это наш шанс вернуться. Давай вернемся в Подземный мир.
– Нет, это даже сейчас опасно. У нас есть враги.
– Но ты же станешь Смертью, а значит тебя нельзя будет убить.
– Но тебя-то можно.
Анна разочарованно отошла в сторону. Каждый их разговор о возвращении домой заканчивался подобными словами Марии. Она давно хотела вернуться в Подземный мир, и плевать ей насколько это рискованно, но Мария держала ее здесь, в мире людей.
– Я тебе говорила миллион раз, что нельзя скрываться вечно, рано или поздно нам придется выйти из тени, и видимо это случится через три месяца.
– Ты почти рада этому.
– Ты же знаешь, как я хочу вернуться, ― Анна примирительно заговорила с Марией, ― пожалуйста, давай вернемся, сейчас самое подходящее время.
– Нет, я найду способ отказать косе.
– Хочешь отказать самому могущественному оружию в трех мирах? ― с недоверием спросила Анна. ― Коса держит в страхе Небесный, Человеческий и Подземный миры, она всесильна и может убить любого, и она выбрала тебя следующим хозяином, неужели тебе не любопытно, какого это стать владельцем такого оружия?
– Возможно немного, ― неохотно призналась Мария, ― но твоя безопасность у меня в приоритете.
– Ты не сможешь вечно сидеть в этом лесу и… ― Анна не договорила, громкий гул машин раздался совсем рядом.
– Мы что рядом с городом? ― спросила Мария, осмотревшись.
– Да, ты почти пересекла лес, в попытке убежать от своей судьбы.
Цифры на правых руках девушек сменились с нуля на пять.
– Автомобиль въехал в кафе, пять жертв, разберешься? ― спросила Мария.
– Почему я? Пошли вместе.
– Нет, я пойду в комитет Судьбы и спрошу, как можно отказать косе.
– Это нечестно, я ведь старшая сестра, почему ты меня не слушаешь?
Мария в ответ лишь подмигнула сестре и пошла в противоположную от города сторону.
– Мария, ― окликнула сестру Анна, ― подумай о моих словах, мы можем вернуться домой.
Мария кивнула.
Но обе сестры знали, что Мария не появилась бы в Подземном мире по собственной воли. Пока существовала хоть какая-нибудь вероятность, что Анне могли навредить, она не вернется домой и не отпустит туда сестру. Давным-давно она не смогла защитить того, кого любила, с Анной она эту ошибку не повторит.