Анна Этери - Похищение Зеленой Хризантемы

Похищение Зеленой Хризантемы
Название: Похищение Зеленой Хризантемы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Похищение Зеленой Хризантемы"

Внимание! Произведена замена обложки.

Особняк Анемона Арахуэнте овеян дурной славой, а его обитатели вызывают разносторонние чувства - от восхищения до испуганного трепета. И именно в этот дом устраивается работать Тея, амбициозная девушка с зашкаливающим темпераментом и манерами дровосека. Правда, ей приходится обуздать свой нрав, прикинувшись холодной и расчётливой дамой, но насколько её хватит? И сможет ли она выполнить тайную миссию и найти загадочную Зелёную Хризантему?

В наличие имеется: таинственный дом, призраки, герцоги, много цветов, чаепитие, красивая посуда... и белый кот ;)

В соавторстве с Ольгой Этери

Книга первая: Похищение Зеленой Хризантемы. Анна Этери, Ольга Этери

Книга вторая: Похищение Зеленой Хризантемы - 2. Анна Этери и Ольга Этери

Бесплатно читать онлайн Похищение Зеленой Хризантемы




Признаться честно, Тея не понимала, с чего возникла такая срочность, но всё же вполне оперативно накрыла столик с чаем в Чайной комнате. До ужина было ещё долго, а с обедом всё население дома дружно решило повременить, и потому ничего существенного к чаю подано не было, только неизменное изобилие варенья и джема, да Торми послали в ближайшую пекарню за свежей сдобой. Как поняла девушка из разговора всё того же Торми с Лайнерией, устроить чаепитие потребовал герцог Миено с целью разглашения некого важного сообщения. Как оказалось, послушать его речь хотели многие, отсутствовали лишь Розмари с её сомнительными воспитателями. Тея надеялась, что они заняты сбором вещей, и Лель вознамерился всем сообщить о своём скорейшем отъезде – такие новости приятно было послушать, и девушка не отказала себе в удовольствии задержаться в комнате подольше. Как существо воспитанное, Анемон пригласил гостя отведать чаю, полагая, что ароматная тёплая жидкость окажет благотворное влияние на физическое и моральное состояние присутствующих. Хотя, возможно, имело смысл сразу перейти к более расслабляющим горячительным напиткам. Как существо не в меру любопытное и прожорливое, Торми не решился оставить учителя в трудную для него минуту наедине с герцогом Миено и чаем, а Лайн присоединилась к компании на правах близкой родственницы.
Сдоба кончилась подозрительно быстро, и Тея с сумрачным видом подкладывала сахарное печенье, с поразительной скоростью исчезающее из фарфорового блюда, и прикидывала, стоит ли присутствие целого герцога её стратегического неприкосновенного запаса печенья, главной особенностью которого, помимо восхитительного вкуса и рассыпчатости, являлся долгий срок хранения, если, конечно, не подпускать к нему Торми.
Лель огласить цель мероприятия не торопился: то ли его смущали лишние уши, то ли тема предстоящей беседы. Анемон молчанием не томился и под равномерный хруст печенья, поглощаемого Торми, наблюдал, как Лайн аккуратно берёт чайную чашку из рисового фарфора, деликатно отпивает глоток и с тихим, едва уловимым звуком возвращает её обратно на блюдце, и, как в зеркале, повторял её движения.
После третьей чашки Лель, похоже, созрел и, обведя присутствующих уничижительным взором, выдал:
– Император с согласия четырех Магистров поручил мне задание.
Мерцающие светло-фиолетовые глаза вновь одарили всех подозрительным взглядом. Анемон выжидательно уставился в ответ, Лайнерия с отсутствующим видом откинулась на спинку стула, а Тея, искренне переживающая за печенье, недоуменно глянула на Леля: «Какой Император?! Тут решается судьба моих печенюшек!!!», придвинула блюдо с лакомством к себе и поставила между Анемоном и герцогом, сидящих напротив друг друга, лишая Торми лёгкого доступа к плодам своих кулинарных трудов. Мальчик философски пожал плечами и, пересев поближе к учителю, захватил в личное пользование его оставленную без присмотра чашку чая. Лель наконец продолжил, странно поморщившись, словно не мог определиться, оказали ли ему честь доверенным делом.
– Так вот. Император поручил мне подобрать несколько подходящих кандидатур в супруги для Наследного Дитя.
Торми поперхнулся, подавился и закашлялся. По губам Лайн скользнула ехидная улыбка. Анемон успокаивающе похлопал рыжего ученика по спине, помогая прокашляться.
Лель, подозрительно воззрившись на обладателя рыжей шевелюры, продолжил под непрекращающийся кашель ребёнка с непередаваемой печалью в голосе:
– В качестве сопровождающего рекомендованы Вы, Анемон Арахуэнте, с выбранными Вами помощниками, не более трёх человек.
– С чего такая честь? И с каких пор мы на «Вы»?
– Как сказал Император «…Решающее слово остаётся за господином Арахуэнте, как лицом, достаточно хорошо изучившим за время преподавания нашу крошку Миэль».
Торми вцепился в чайную чашку и поспешно запил кашель уже успевшим остыть чаем, едва не откусив тонкий фарфор.
Губы герцога тронула язвительная улыбка.
– Успокойте своего ученика, вряд ли его родословная соответствует требованиям Императорского Двора. Надеется ему не на что.
– Надежда умирает последней, – с рассеянным видом заглянул Анемон в свою опустошённую Торми чашку. – Может статься, что и мальчик из провинции окажется под покровительством императорской семьи.
– Господин Арахуэнте, в данную минуту я присутствую тут как официальное лицо, наделённое определёнными полномочиями, и попрошу Вас оставить свои шуточки при себе. У меня сегодня был преотвратнейший день, и я не склонен…
Леля начинало заносить, лицо покрылось алыми пятнами, и Анемон сунул ему под нос блюдо с печеньем, пресекая дальнейшие разглагольствования.
– Понимаю. Так что тебе от меня-то надо?
Лель поморщился, отказываясь от угощения, вероятно, не найдя печенье достойным поводом его прерывать, но Тея оскорбилась до глубины души. Уж в чём она была уверена, так это в своих кулинарных талантах, а герцог... Он как-то обмолвился, что не особо любит рыбу… Что ж, он ещё не знает, как она, Тея, может быть мстительна. На обед и ужин будет рыба и на завтрак, возможно, тоже. Рыбные вареники и шикарный рулетик с лососем… Интересно, удастся ли сообразить рыбный десерт? Чем Лулон не шутит!
– Не думай, что я добиваюсь твоей компании, тем более что твоё окружение оставляет желать лучшего, – брезгливо договорил Лель, всем своим видом выражая величие аристократа. «Жаль, что фингала уже не видно, он ему так шёл», – усмехнулась про себя Тея, поглядев на Анемона, вызвавшегося его лечить. «Большая потеря, что скверный характер не лечится так же просто».
Сориентировавшись в быстро меняющейся обстановке и заметно придя в себя, Торми ловко стянул с блюда парочку заветных печенек. И над столом снова разнёсся в чём-то успокаивающий хруст.
– Так на чём я остановился? Ах да! Подумай о том, кого возьмёшь с собой, и хорошенько подумай – лишние люди отнюдь не украсят наше великое… – Лель запнулся на этом слове, – путешествие. – Он резко встал и развернулся на каблуках. Порывистость так легко объяснялась его молодостью и так сильно нервировала Тею, не дождавшуюся радостного известия об отъезде гостя. – И Анемон…
– Да? – отозвался юноша, наливая себе чаю из белого фарфорового чайничка.
– Нужно поговорить без… хм… лишних ушей.
– Да?! Что ж, мой кабинет в твоём распоряжении. Я приду, только чай допью.
Напоследок окинув присутствующих очередным пламенеющим взором, особым вниманием оделив чайную чашку в руках Анемона, Лель согласно кивнул и удалился из комнаты, хлопнув дверью. Торми прекратил жевать печенье и прислушался к удаляющимся шагам.
– Учитель! – в глазах ребёнка без труда читалось требование объяснений.
– Ммм?..
– Что это он имел в виду?


С этой книгой читают
Аллен вернулся. Но его сердце холоднее льда, а душа – во тьме. Сможет ли Триллиан вернуть его к свету и растопить лед? Времени мало, хаос не дремлет, а впереди ждет бездна, падение в которую – неизбежно... Первая книга: Все грани Хаоса. Наследница Ордена. Анна Этери Вторая книга: Все грани Хаоса. Наследница Хаоса. Анна Этери
На протяжении сотен лет не ослабевает кровавая вражда между двумя могущественными империями, но, может, пора положить ей конец? Такая честь выпадает наследному принцу Кармаэлю, который получает в подарок на семнадцатилетие Первую принцессу вражеского государства, коварную соблазнительницу, да ещё и старше его на восемь лет. Жениться или бежать? Впрочем, друг в беде не оставит. А по ходу дела можно выяснить, что за тайну скрывают демонические Врат
На протяжении сотен лет не ослабевает кровавая вражда между двумя могущественными империями, но, может, пора положить ей конец? Такая честь выпадает наследному принцу Кармаэлю, который получает в подарок на семнадцатилетие Первую принцессу вражеского государства, коварную соблазнительницу, да ещё и старше его на восемь лет. Жениться или бежать? Впрочем, друг в беде не оставит. А по ходу дела можно выяснить, что за тайну скрывают демонические Врат
Ив, высший демон, приезжает в Орден охотников. И сразу же происходит нападение на Орден. Триллиан Эстериус, молодая девушка и наследница Ордена, уверена, что это дело рук Ива, но как ей быть, если теперь она обязана ему жизнью, к тому же тень подозрений может разрушить шаткий мир между демонами и охотниками, у которых есть общий враг - хаос. Но всё ли так просто? Ведь у Ива свои планы на Триллиан, а Орден скрывает не самые безобидные секреты. Пер
Здравствуй ты, Родина, светлая,И мой цветущий Дзержинск,Здесь сторона неприметная,Если полюбит – держись!Все вам откроет сокровища,Ночью поют соловьи,Чёрная яма – ЧудовищеВглубь всё уходит земли…Майские томные запахи —В пойме Оки всё сады,Белые вишни и яблони,Сливы и маки, цветы…
Рассказы о сложных взаимоотношениях мужчин и женщин. Есть рассказы о романтической платонической любви, но есть и эротические «горячие» истории любви, измены и страдания.
В очередной том серии «Шпионы. Дело №…» входит роман классика советской приключенческой литературы Вадима Пеунова (1923–2020) «Последнее дело Коршуна» (1955). В праздничные ноябрьские дни 1952 года выстрелом в затылок убита следователь прокуратуры Нина Дубовая. Советские контрразведчики выходят на шпионскую организацию, среди участников которой иностранные агенты, выкормыши иезуитов, нечистоплотные дельцы. За их спинами тень неуловимого Коршуна –
Жанр пасхального рассказа – в отличие от рассказа святочного – пожалуй, уникальное явление в мировой культуре, он присущ только России, русскому Православию. И главное отличие пасхального рассказа от «сказочности», чудесности, праздничности святочного – попытка более глубокого понимания себя, попытка анализа своей души, её готовности воспринять благую весть о Воскресении Христовом, попытка понять, насколько сама душа готова воскреснуть, восстать