Юлия Цыпленкова - Пока не погаснут звезды

Пока не погаснут звезды
Название: Пока не погаснут звезды
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Любовно-фантастические романы | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Пока не погаснут звезды"

Анабиоз спасает живые организмы от смерти. А анабиоз души спасает разум от воспоминаний. Это панцирь, который пробить невозможно, и никто не должен знать, что скрывается под ним.Ильсе Романовой было уютно в ее броне. Она существовала в ней долгие годы, и только так можно было выжить наемнице и нештатному агенту службы безопасности Земли. А потом другая планета запросила ее в помощь для участия в некой миссии. Напарник непрост, и всё это дельце попахивает слишком дурно. А еще есть третья сторона – человек, который уже не должен существовать. Но он есть, и он рядом.Держись, Лиса, прошлое уже дышит тебе в спину, и панцирь змеится трещинами, а нужно еще как-то выжить…

Бесплатно читать онлайн Пока не погаснут звезды


Глава 1

Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться.

Бернард Вербер. «Книга путешествия»


Чернота за большим овальным иллюминатором успокаивала и навевала дремоту. Трассы Альянса, спокойные и безопасные, были неимоверно скучны. Мне больше нравилось летать в диком пространстве, где есть возможность встретить всё, что угодно: от шального астероида до Туаронских пиратов – самых больших отморозков на пять галактик Альянса. Но сейчас я летела на корабле посольской миссии, а послам мотаться в диком космосе не полагалось по статусу.

Тоска-а-а… Я зевнула и закрыла глаза, решив подремать, чтобы хоть как-то скрасить себе дорогу. Над головой остановился робот-стюард. Не знаю как, но я всегда слышу приближение этих совершенно беззвучных созданий.

– Ничего не надо, – буркнула я, не открывая глаз.

Робот исчез, а я погрузилась в мягкую измененную реальность неглубокого сна. Все же причудливые бывают видения в таком вот коротком сне, больше похожем на нырок в воду без полного погружения, когда звуки окружающего мира переплетаются с видениями, созданными подсознанием.

– Тем, кто лишен совести, всегда хорошо спится…

Голос был знаком, и разум тут же соткал образ парня с каштановыми волосами. Тут же перед внутренним взором возникло видение зеленого луга на далекой матушке Земле, красные стены космической академии за ним, и обоняние заполнил аромат летних трав и цветов. Кожа на виске почти ощутимо нагрелась от солнечных лучей и дыхания парня, склонившегося ко мне.

– Ильса…

Я смотрю в глаза парня. Он не совсем человек, полукровка, поэтому окантовка карих глаз отдает насыщенным бордовым цветом. Когда он злится, бордовый полностью заливает радужку, не оставляя от карего цвета даже крапинки. И когда возбужден тоже. Но сейчас он не злится и не сгорает от желания. Лицо его умиротворено и спокойно, как и сам луг, как ласковое солнце над нашими головами.

Мои пальцы чуть сжимают широкое плечо парня, затянутое в светло-зеленый комбинезон курсанта космической академии, исследуют упругие мышцы, скрытые мягкой тканью. Мне нравится изучать его тело пальцами, нравится смотреть в необычные глаза, они завораживают игрой цвета радужки. Нравится, когда его дыхание касается моего виска, нравится, когда губы скользят по щеке, чтобы через мгновение спуститься на шею…

– Егор…

Так звали того парня. Егор…

– И всё такая же красивая… стерва.

Морок луга развеялся, и я, открыв глаза, изумленно огляделась. Но никого рядом со мной не было. Странно. На том лугу Егор называл меня, как угодно, только не стервой.

– Стюард.

Робот тут же выплыл из своего укрытия и завис рядом, ожидая моих пожеланий. Хотелось спросить, не было ли сейчас кого-то рядом со мной, но тут же передумала, сама себе показавшись чокнутой. Вот уж кого тут не может быть, так это Егора Брато.

– Свободен, – досадливо отмахнулась я, но не успел робот исчезнуть, как я вновь поманила его. – Принеси выпить.

– Напитки какой планеты желаете? – вежливо осведомился стюард.

– Нашенской, – криво усмехнулась я, использую уже даже не анахронизм, а настоящий реликтизм. – Водки принеси. И не вздумай разбавлять.

– Смею заметить, что крепость данного напитка…

– Я сказала – водку, – отчеканила я.

Стюард исчез, чтобы через мгновение вернуться с подносом и заказанным напитком на нем. Забрав стопку, я разом осушила всю порцию и, шумно выдохнув, устремила взгляд в иллюминатор, чувствуя, как по телу разливается тепло. Робот сунул мне под нос кружок соленого огурца, нанизанный на вилку. Еще одна дань традициям и моде. Я сняла огурец зубами прямо с вилки, не удосужившись взять ее в руки, и махнула рукой, приказывая стюарду убраться прочь.

Закрыв глаза, я снова попробовала задремать, но сон уже не шел. Мои мысли унеслись на тринадцать лет назад, в мою далекую юность, когда мне было всего семнадцать лет. Прекрасное было время, беззаботное, светлое, чистое. Мой отец получил назначение на место ректора Третьей Космической Академии, и мы перебрались из шумного города, расцвеченного миллионами огней, в тихое местечко, изолированное от всего мира, как все территории космоакадемий.

Мама тогда долго ворчала, называя назначение отца ссылкой, а мне понравилось. Нет, правда, понравилось. Несмотря на мои семнадцать лет, несмотря на то, что все мои друзья остались в городе, я с наслаждением любовалась островом зелени в океане современной жизни. Мне нравилось ходить босиком по траве, нравилось сбегать на реку Увельку, текшую за полигоном, и нырять с головой, подолгу задерживая дыхание. А после выныривала и жадно глотала воздух. Или переворачивалась на спину и подолгу смотрела в чистое небо. Чудесное было время…

Там же, на реке я и увидела впервые Егора Брато – курсанта третьего курса. Он стоял на берегу и, склонив голову к плечу, наблюдал за мной. Что же он сказал мне в тот день, когда я вышла на берег? Быть может – привет?

– Привет, русалка, – прошептала я, открыв глаза, и усмехнулась.

Нет, ничего он мне тогда не сказал. Молча смотрел, как я выбираюсь из воды, настороженно глядя на незнакомца, и уголки его губ подрагивали в сдерживаемой улыбке. Я схватила свое платье, натянула на влажное дело, запуталась в рукавах, и пискнула, когда почувствовала чужие руки, дотронувшиеся до меня. Брато помог мне, дернув платье вниз. Да, точно, он так и не сказал ни слова в тот день. Как и в следующую нашу встречу, уже в академии. Впрочем, я тоже не демонстрировала тяги к общению.

– Госпожа Джонсон.

Я недовольно скривилась, но задавила раздражение и повернулась к командиру межпланетного лайнера, принадлежавшего дипломатической миссии империи Геи.

– Аривея запрашивает ваш личный код для посадки в закрытом секторе, – командир Нестор застыл перед моим креслом, глядя перед собой бесстрастным взглядом.

– И в чем проблема, Элассар? – поинтересовалась я, рассматривая тяжеловатые мужественные черты его лица.

Родители Нестора, чистокровные земляне, позаимствовали его имя у одной из союзных планет. Отцом курсанта Брато был уроженец Дагвера, именно он подарил сыну необычные глаза, но назвал его Егором. Забавно… Впрочем, обычное дело.

– Предполагаю, проблема в том, что код личный, и его знаете только вы, – ответил Эл.

– Стало быть, я вам нужна, командир, – невозмутимо заметила я.

Глаза командира дипломатического лайнера сверкнули лукавством:

– Желательно на недельку и в горизонтальном положении, – хмыкнул Нестор, но тут же вновь стал официальным до зубовного скрежета.

Я поднялась со своего кресла и, потянувшись, откинула назад волосы. Намеренно задела командира бедром и направилась на капитанский мостик, бросив на ходу:

– Какое у тебя несерьезное желание, Эл. Усталость? Переутомление? Возраст? Я замолвлю за тебя словечко в Министерстве.


С этой книгой читают
Как же это восхитительно – вернуться домой! Даже если дом – это мир, скованный льдом и снегом, как и память его обитателей. Но за зимой приходит весна, и под натиском солнца снег тает, обнажая землю, готовую к возрождению. Так и человеческая память. Сколь тяжело бы ни было забвение, сколь бы ни велика была толщина ледяного панциря, но разве можно с этим смириться? Если душа так же горяча, как солнце, то даже маленькому лучу под силу пробить брешь
Что такое счастье? Это солнечный свет в душе. Его лучи сияют так ярко, что пробиваются наружу, и любой может увидеть их отсветы. А еще это чистое голубое небо, где птицей парит имя возлюбленного, успевшее сорваться с уст. И кажется, что ничто не способно уничтожить восхитительного чувства…Но когда вдруг чистый небосклон начинают затягивать тучи, это становится ударом. Слабый дрогнет, сильный встретит невзгоды грудью. Каан Зеленых земель и его жен
Когда кажется, что теперь все будет непременно хорошо, судьба наносит новый удар. И вроде бы ты только что встречаешь солнечное утро, как ночь настигает тебя на болотах в окружении кровожадных тварей. Что это? Злой рок? Проклятие? Или промысел Высших Сил?Ничего в жизни не происходит просто так. И если в минуту долгожданного счастья судьба велит вновь расстаться с теми, к кому стремится душа, значит, это для чего-то нужно.Белый мир не так прост, к
Ложь опасна, заблуждения губительны, ненависть отравляет душу. Но хуже всего слепота. Она затмевает даже самый проницательный взор, искажает истину. Тогда свет превращается в тьму, за которой так сложно разобрать, кто друг, а кто враг. И так легко, запутавшись в паутине чужого коварства, дойти до края бездны, когда в спину подталкивает рука кукловода. Нужно иметь настоящее мужество, чтобы смахнуть с глаз пелену и заглянуть в собственную душу. Пер
Вселенная – это постоянно меняющийся мир самых разнообразных форм жизни, космических преобразований и чудесных творений. На самых ранних этапах своей эволюции она имела более высокую температуру. Раскаленный эфир активно излучал электромагнитные волны, и потому казалось, что Вселенная дышит. Реликтовое излучение доступно и в наши дни.Еще больше вызывает восхищение ее внутреннее устройство. Если внимательно присмотреться, то можно обнаружить, что
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
В этот сборник вошли уникальные рассказы: в них я поделюсь с вами своим хобби, расскажу о уникальном аппарате, который собрал мой друг, а также поделюсь об уникальной мази, котоорую я создал и расскажу об уникальном способе создания и экранизации своих произведений. Об остальных уникальных приключениях и событиях я не буду писать – сами прочтете…Художник Сергей Тарасов
Освоение Солнечной Системы продолжается – технология мгновенного перемещения в пространстве проложила человечеству дорогу к самым далёким уголкам Внеземелья. Главный герой повествования Алексей Монахов, попаданец, гость из нашего 21-го века, разыскивает в Поясе Астероидов следы мифической планеты Фаэтон. На Земле тем временем разворачиваются события, счастливый исход которых может открыть людям доступ к неисчерпаемым источникам дармовой энергии;
Войтех Дворжак и его команда основали Институт исследований необъяснимого. Теперь они рассматривают заявки всех, кто столкнулся с явлениями, несомненно имеющими мистическую природу. На этот раз друзьям предстоит выяснить, что за сущность поселилась в далекой глухой деревне. Но как обнаружить то, что появляется ночами под покровом тумана и убивает, практически не оставляя следов?
Эта история произошла на самом деле ранней весной 1943 года. Ее поведал участник событий – Ветеран ВОВ Анкудинов, который в то время был рядовым бойцом и стал участником этой драмы. История без прикрас о Великой победе. История о том, как простые солдаты видели все ужасы той страшной войны. Командование Красной армии находится в затруднительном положении в плане снабжения продуктами. Советские солдаты откровенно голодают. И тут. На одном из участ
Правила вождения за носПочти век назад прабабка Насти Шороховой Анна отказала ротмистру Шестакову. Ротмистр проклял гордячку: всех мужчин, полюбивших наследниц Анны, ждет ранняя смерть. Проклятие сбылось, и не раз…Когда в мадемуазель Шорохову влюбился бизнесмен Фадеев, она благородно предупредила его. Но Фадеев не поверил, решив, что у нее есть личный враг, и обратился в детективное агентство…Сумасшедший домик в деревнеОднажды Полину пригласили п
Сабина на французской диетеСабина устроилась на работу в фирму «Бумажная птица»! Но вот засада: по трудовому контракту счастливица должна за две недели похудеть до сорок четвертого размера, в противном случае она будет уволена. Итак, в первый же рабочий день Сабина садится на французскую диету и… находит дневник своей предшественницы Ани Варламовой. Прочитав его, Сабина понимает, что на фирме творятся очень странные и опасные дела. И сама Аня вов