Агния
Только скандала не хватала под вечер, уже вся на нервах. Куда же тягаться с этой молодёжью, у них столько развлечений на уме.
— Сними, бесстыдница! Там же все трусы видны. Нет, ты в зеркало глядела, Тань?
— Да, нормальная юбка! Сейчас все так ходят.
— Так, студентка! Ты реферат подготовила? Думаешь я с твоими тройками соглашусь? В доме бардак, а она на дискотеку собралась.
— Агния, не сердись! Это день рождения одноклассницы! Обещаю сдать сессию лучше всех! — крутилась легкомысленная девушка возле зеркала. Разглядывала ее, понимая насколько сильно она похожа на мою лучшую подругу. Такая же любвеобильная, любящая вечные тусовки.
— Лгунья самая настоящая! В шкафу хоть разберись, а то невыносимо смотреть, — рылась я в холодильнике, и неожиданно подкралась эта подлиза.
— Почему моя приемная мама сердится?
— Потому что переживает! Сначала была школа! Потом мы с горем пополам поступили в университет. И тебе всё дома не сидится, — отчитывала ее, по-другому точно не понимает.
— Ох, беспокойная. Ну что со мной случится в клубе?
— Мне рассказать подробно какие пошлые мысли бывают у современных парней? Этих подонков стоит избегать! Опять сковорода полная с макаронами, ты хоть ела? — хлопотала я, следя за этой разболтанной пронырой.
— На диете, кончено! Издеваешься? Скоро стану похожа на поросенка!
— Ну о каком похудании речь? Если кожа да кости видны! Ох, вот точно накажу, Тань. Отберу всякие ваши гаджеты! — разговаривала с ней на повышенных тонах, испытывая нервозность.
Воспитывала одна после смерти подруги. Считала родной доченькой, заботясь прежде об ее интересах. И сейчас, когда она становится взрослее, мне морально труднее следить за ее слишком вызывающим макияжем. Пока разбиралась на кухне, думала с ума сойду. И клянусь, чуть не выронила полотенце из рук, едва наша гулёна заявилась.
— Нравится?
— Это что за колготки такие? С ума сошла? Решила простудиться? Надень джинсы или рейтузы.
— Агния! Ну мы же в такси поедем!
— И что за компания? Номера телефонов скажи! И не надо смотреть на меня презрительным взглядом, — придралась я к нашей любительнице острых приключений.
— Любого достанешь. Сплошные запреты.
— Приёмная дочка от рук отбилась. Гулять намылилась! Обещай вернуться в полночь. Слышишь? Я к кому обращаюсь? — нервничала, следя за каждым ее движением, и здесь мне на телефон позвонил директор.
— Не потревожил в выходной?
— Юрий Петрович! Я олимпиады проверила, наши детишки обязательно победят! — отчиталась пожилому мужчину, искоса наблюдая за своей прохиндейкой. Она додумалась напялить короткую юбку. Сердце мое беспокойное не выдержит, особенно, когда она так пренебрежительно относится к своему здоровью.
— Я пошла! Не волнуйся, Агния, пожалуйста.
— Сложно шарф взять и шапку надеть? Горло больное мы вместе потом будем лечить? Нет, до чего же безалаберной выросла! — злилась я, не скрывая своих негативных эмоций, благо она послушалась и тревожно захлопнула дверь. После начала общаться с мужчиной на громкой связи.
— Воюешь со своей гуляющей паршивкой, Агния?
— Ох, как с языка сняли. Нет, ну что там интересного на дискотеках? Пьянки и разврат. Но моя Таня не курит, ее на день рождения позвали, — наводила я уборку. Выходные выдались очень наряженными. Предстояло избавиться от скопившегося хлама.
— Не переживай, вырастит, поумнеет. Сама бы отдохнула. Где я потом хорошего педагога найду. Отдыхай, Агния! — закончил он разговор, тогда уставшая уселась на диване, и включила телевизор. Постараюсь немного отвлечься. Хотя беспокоилась ужасно. Начнем с того моя девица не сразу ответила на телефонный звонок. Да и громкая музыка очень сильно напрягла.
— Оглохнуть решила? Что за сумасшедший дом у вас там творится, Таня?
— Мы танцуем с девчонками! Весело очень!
— А кто еще в вашей компании? Алло! Слышишь меня? — начала я нервно расхаживать по коридору, уверена сегодня предстоит бессонная ночь. Уже вся на нервах, и точно не сумею нормально отдохнуть.
— Плохо слышно. Я перезвоню, — ответила эта девчонка. Так, где мои успокоительные капли. Всё не привыкну, что выросла. Эта вечная нервотрепка точно не закончится. Ощущаю себя в безысходности, не хватало только, чтобы она влипла в очередную историю. Ладно посмотрю сериал, действительно, может реально накручиваю. Мне просто в каждом парне видится наглец со своими похотливыми мыслями. Пора дать девочке самостоятельность, она же не обязана всю жизнь возле моей юбки сидеть. Взяла подушку и улеглась на диван, но тревожные мысли всё равно не покидали мою голову. Ладно, попробую ей потом позвонить, и разузнать, чем занимается.
Арсений
Сколько пьяных сучек собралось. Отодрать бы каждую в задницу, чтобы не провоцировали плохих мальчиков. В моей руке открытая бутылка виски, круто когда деньги можно грести лопатой. А клуб ублюдка дяди всегда полон отменных шлюх, с которыми можно хорошенько трахнуться. Наслаждался блаженно выпивкой, пока ко мне не подсели знакомые приятели.
— Что, импотенты, некого снять?
— Нашёлся донжуан! Ну куда нам до твоей харизмы, Арсюх, и твоего баснословного состояния!
— Намекаете, что шалавы спят со мной из-за денег? Им член мой нравится. Ладно, чего рожи кислые такие? Вечеринка тухлая? Надо дяде втык вставить, скоро сюда будут ходить одни пенсионеры, — подсмеивался я, оглядывая зал с тем еще тщеславием. Музыка разрывала ушные перепонки, сегодня опять напьюсь как скотина, мое любимое занятие.
— Не рычи, Арсюх, видишь вон там на танцполе киска соблазнительная!
— Блондинка в золотистой юбке! Интересно. Она трусы надела? Ну пригласи, лапулю за столик! Она совершеннолетняя? — глядел на нее словно тот еще извращенец.
— Понравилась, да? Хочешь ее?
— Ага, чтобы она нам всем отсосала! А потом мы ее хорошенько поимели. Чего тянете? Сучку зовите! Угостим коктейлем! Короче навешайте как всегда лапшу. Только убедитесь, что она не малолетка, а то рожи вам обоим разобью, — рявкнул на обормотов, с которыми довольно часто зависали вместе на тусовках. Надо же неудачники смогли заманить отупевшую тёлку.
— Спасибо за приглашение! Но нам с подругами нужно домой!
— Какая пугливая девочка! Я что такой страшный? — усадил ее на колени, она вся засмущалась, но пацаны дали жест, что она совершеннолетняя. Значит можно тискать кобылу, осталось хорошенько запудрить мозги.
— Нет, мы просто не знакомы.
— Недотрога какая! Милашка, как тебя зовут? — погладил ее по щеке, она вся насторожилась, в ее глазах читался страх.
— Таня.
— Скромница, будто невинный ангел. Обожаю таких. А я Арсений, самый плохой парень этого района. Потанцуешь со мной? — повел ее на танцпол, и положил руки на талию, уже представляю, как она покорно опускается на колени, распахивает свою пасть и блаженно мне сосёт.