Спасибо за поддержку мои родителям, а также моей прекрасной бабушке!
Я Эрик Китаев, 18-летний обычный житель планеты Земля. И тут начинается моя история: история о дружбе, предательстве, о добре и зле, и о далеком будущем.
Поздно вечером я решил прогуляться: взял ключи, повернул дверную ручку, спустился на лифте и вышел на улицу. Я прошелся по прекрасным улицам города Валенсии и вывернул на маленький темный переулок. Где-то в отдалении слышались веселые крики туристов: ведь я находился в самом центре города. Я уже собрался достать наушники из кармана, чтобы послушать музыку или подкаст, когда прямо в воздухе появился странный человек. В черной маске, в черной футболке с короткими рукавами и черных шортах, и в больших ботинках, он производил странное впечатление. К тому же, вдобавок, у него было весьма много мышц. Я замер, тупо, удивленно взирая на странного незнакомца, и пытаясь понять, как он сюда попал, а незнакомец, ничего не говоря, вдруг, рукой нарисовал круг, и на удивление, появился круг, похожий на портал. Но через него я видел не продолжение улицы, а какое-то совершенно другое место: пустыня. Пока я разглядывал портал, человек в футболке вдруг толкнул меня своей ледяной рукой в перчатке, и я упал прямо в круг.
Я встал, отряхнулся от песка, нащупал карман и понял, что телефон выпал. В кармане оставались только ключи от моего дома, пару монет и купюра на 5 евро. Я вздохнул и побрел по пустыне, пытаясь понять, как я тут оказался. Солнце очень сильно пекло, я посмотрел вверх и обомлел. Это было не наше солнце: гораздо больше, а еще оно было раздвоено, и между двумя половинками был узкий проход.
– Куда я все-таки попал… – пробормотал я.
Тут я увидел вдалеке вышки чего-то высокого. Пройдя еще чуть-чуть, я понял, что это небоскребы.
Вдруг прямо передо мной появилось здание высотой с трехэтажный дом, но при этом в нём был только один этаж. Этот дом украшали древнеримские или греческие колонны с неоновой подсветкой, а посередине красовалась большая дверь с позолотой. Из этой двери вышел толстенький человек с кружкой кофе и, увидев меня, поманил к себе.
– Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где я? Я что, в Сахаре? – неуверенно спросил я.
Человек заливисто рассмеялся и покачал головой.
– Ну и шутник! Хотя умный, наверное, раз так много знаешь о прошлом! – сказал человек
– А что с Сахарой? – недоуменно спросил я.
– Видимо все-таки глупый, раз не слышал про великий раскол в 2164, – ответил человек.
– Как 2164? Это же в будущем! – воскликнул я.
– Точно головой ударился, – констатировал человек, – или напился. Напомню, что сейчас вообще-то 3121 год!
Я уставился на человека. Что? Может это он головой ударился? Какой 3121 год? Это же далекое будущее!
– А ты, кстати, откуда? – спросил он.
– Из России, но живу в Испании, – ответил я, окончательно ничего не понимая.
– Слушай, ты с какого такого небоскреба упал, что утверждаешь, что жил в странах, которые распались уже больше тысячи лет назад, и которые сейчас только в учебниках по Истории изучают?
Теперь я вообще ничего не понял. Не мог же я попасть в будущее? Или этот человек так шутит? Или у меня бред? А может я во сне?
– Ладно, добро пожаловать в страну Барселону, отоспись и, надеюсь, все вспомнишь.
– Барселона – это город, – сказал я.
– Был в прошлом, – закатил глаза человек.
Он открыл дверь, и я прошел в здание. Оно было очень необычно украшено: были и старинные люстры, и неоновая подсветка, и необычный диван, и старинное кресло: почти такое же было на даче моей бабушки. Вскоре, я прошел здание насквозь и вышел с другой стороны.
Теперь моему взору предстала уже не безжизненная пустыня, а красивая дорога, которая шла прямо в город огромных размеров.
Я вошел в город и только сейчас понял, насколько он современный. В воздухе летали машины, в некоторых участках они просто парили, небоскребы были невероятно высокими, а все дороги на земле были пешеходными: все машины были в воздухе. Воздух чувствовался очень чистым, а почти на всех небоскребах было много зелени. Гуляя по городу, я набрел на огромный парк. Тут были тропинки, велосипедные дорожки, люди бегали, все улыбались. В центре парка стояла огромная мраморная статуя какого-то человека: он был в балахоне, а лицо было прекрасным. Он будто что-то кричал, наводя руку на невидимого соперника. Надпись на английском под статуей гласила: «Мартин Великий в схватке с Огнемагом и его помощниками, 2956 год»
Я продолжил прогуливаться по городу и тут понял, что мне не на что существовать. Может, у меня получится обменять мои жалкие евро на местную валюту?
Я нашел надпись «Bank» (Банк по-английски) и зашел внутрь. Помещение было очень тесным, с черными стенами и красивыми диванчиками. В другом конце комнаты стояла черная стойка, за которой стояла девушка. За ней была большая позолоченная дверь на кодовом замке. На стойке была выведена надпись золотым: «Банк Лео Месси»
– Добро пожаловать в банк имени Лео Месси. Какую операцию хотите провести?
– Здравствуйте, у меня есть тут совсем чуть-чуть евро, может получиться обменять на вашу валюту? – я вывалил на стол все свои деньги. Сотрудница уставилась на меня. Потом на евро. Обратно на меня.
– Где… Где вы их взяли? – прошептала сотрудница.
– Заработал, конечно, – спокойно ответил я.
– Старинные евро, еще так много, еще так хорошо сохранившееся… Даже в музее они не в таком состоянии! Вы хоть понимаете, сколько они стоят в наши времена?
Только тут я понял, что это ведь будущее, и тут все вещи из нашего времени будут цениться очень дорого.
– Я готова отдать за это 250.000 транир! – воскликнула она.
Тут из двери вышел еще один сотрудник и, увидев мои евро, замер.
– Они же стоят тысячи транир! Каждый… – пробормотал он.
– Наш банк дает 100.000 транир за каждую монету и 800.000 транир за каждую купюру.
Интересно, это много? Ну что же, проверим.
– Я согласен! – сказал я.
Мы пересчитали все мои деньги: получилось 6 монет и 1 купюра. Мария, как ее назвал второй сотрудник, ненадолго скрылась за дверью и вернулась с коробкой, размером с коробку от ботинок. Коробка была мягкая, приятная на ощупь. Она бала вся черная, а по бокам была написано: «Банк имени Лео Месси». На крышке красовалось золотое изображение Месси, известного футболиста наших времен. Мария открыла коробку, и я увидел очень много красивых купюр разными номиналами и с рисунком Мартина, как на статуе, и надписями «транир». Купюры были разноцветными и красочными.
– Тут 1 400 000 транир! – сказала Мария.
– Вау! Спасибо, – сказал я и вышел из банка. Двое сотрудников еще долго смотрели мне вслед.