1. Пролог.
Все герои достигли совершеннолетия. История полностью выдумана автором.
— Близость ничем нам не поможет, — вдруг говорит капитан и сразу же добавляет: — я серьёзно.
Усмешка играет на моих губах.
— Если бы она ничем не могла тебе помочь… — прошептала я, приблизившись на несколько сантиметров, — то ты бы не вёл себя так.
Акцент на последнее слово и взгляд из полуопущенных ресниц.
— А как я себя веду? — Тимур вскинул голову, посмотрев на меня с возмущением.
Хотелось много чего сказать. Наверное, выразить всё то, что собиралось в сердце за последние дни. Но вместо этого я с нежностью заглядывала в тёмные глаза, силясь найти в них ответ на свои чувства.
Легко дотронувшись до его подбородка, кончиками пальцев провела по мягкой щетине. Коснулась щеки, аккуратно тронула ушко.
Мужчина, покраснев, вздрогнул и резко вдохнул воздух, но не отстранился.
Карие глаза с тоской смотрели на меня. Сбивчивое дыхание не поддавалось контролю, как бы Тим ни старался его восстановить.
На мгновение мне показалось, что я уловила нужные эмоции. Но всё же поспешно убедила себя в том, что этого не может быть.
Не хотелось перепутать желаемое с действительным.
Однако, признать то, что мы тонули в друг друге, наверное, стоило.
Только я влюблена в этого пытливого сыщика, а вот он… Не знаю…
— Ну же! — повысил голос мужчина, сделав шаг ко мне.
Теперь мы стояли совсем рядом. Мне пришлось опустить руку на мужское плечо, чему он обрадовался. Конечно, суровый капитан юстиции пытался сохранить грозное выражение лица, но приподнятые уголки губ выдавали его с потрохами.
Рискнув, я придвинулась ещё ближе, в немой попытке насладиться безопасностью, которой веяло от Гайдарова. Сердце трепыхалось внутри, ладони потели. Я мысленно встряхивала себя, чтобы, наконец, выдавить из себя слова, болтающиеся на языке.
— Так, будто хочешь взять меня прямо сейчас, — выдохнула, опалив горячим дыханием его губы.
Тимур резко притянул меня, обхватив за талию, и развернул спиной к стене. Пара шагов, и он впечатал моё хрупкое тело в неё, нависнув надо мной, будто скала.
Дрогнув, я занервничала и начала тараторить:
— Что ты делаешь? Что такое?
— О, поверь, — хрипло шепнул Тим, не обращая внимания на мою панику, — ты в этом чертовски права, и потому, если ты прямо сейчас не убежишь и не спрячешься где-нибудь, я сорвусь… — Мягкие губы мужчины коснулись моих.
Неожиданно он встал меж моих ног и коленом прижался ближе. Охнув, я всмотрелась в лицо капитана и решила поддразнить мистера холодность.
Было немного не по себе, да и в какой-то миг я просто-напросто боялась это сделать.
Но всё же смогла.
Аккуратно высунула язычок и быстренько провела по сомкнутым губам. Заметив удивление капитана, продолжила свои манипуляции, добавив тихий стон к своим поползновениям по его крепкой груди.
Ладошки, упёртые в неё, сами ползли, поглаживая везде, где только могли достать. Наслаждаясь своей властью над ним, я привстала на носочки, чтобы точно дотянуться до капитана, и прижалась к нему в поцелуе.
Сначала мужчина опешил, однако, затем тут же приступил к действиям сам.
Крепкие руки сжали меня в объятиях почти до боли, пальцы впились в ткань платья. Чтобы у Тимура Гайдарова срывало крышу собственно выстроенного самоконтроля, я никогда не видела, но теперь, кажется, стала не просто зрителем данного события, а первым участником.
Он облизнул пересохшие губы и приник ко мне снова. На этот раз в страстном, сносящем все преграды, поцелуе. В данный момент мы не рассчитывали, что на нас кто-то смотрит, и не пытались друг друга остановить.
Нас соединяли наши чувства, наша страсть и неудержимое пламя.
Я кожей чувствовала, как тело капитана начинает воспламеняться. Большие ладони блуждают по спине, касаются плечей, спускаются до поясницы и вновь поднимаются по спине.
— Ты сам предложил… — шепнула, за секунды стараясь восстановить дыхание, осторожно касаясь лица капитана. — Думаю, это хорошая идея.
— Что именно? — ошалело выдохнул мужчина, явно не понимая, о чём я говорю.
— Я про твою идею о побеге…
Часть моей фразы утонула в новом поцелуе. Страсть немного поутихла, но мужчина не сбавил напор. Просто стал медленно подбираться ко мне. Юркий язычок легко проскочил в мой ротик и заставил раскрыться.
Дыхание спёрло, я практически застыла на месте.
— А я уже, пожалуй, против твоего побега…
Я вся задрожала. В голову стрельнула единственная разумная мысль. Если мы продолжим, то я уж точно не смогу проконтролировать процесс, идущий в жаркую постель этого мачо.
— Нет-нет! — я остановила капитана, положив ладошку на его губы. — Ты сам предложил. Так что… Не обижайся.
— У тебя… — совсем хрипло проговорил следователь. — Всего несколько секунд. Если я тебя догоню, ты моя.
Оттолкнув Тимура, я взбежала по лестнице и лишь на мгновение позволила себе обернуться. Мужчина остался стоять внизу. Его тёмный взгляд преследовал меня. Я знала, что у него внутри всё напряглось, но уж точно не могла ничем помочь. По крайней мере, пока.
Секунда, и он сорвался с места.
Это подстегнуло меня быстрее открывать дверь. Адреналин заиграл в крови, зажигая огонёк азарта. Провернув ключ, я быстро скрылась в номере, захлопнув дверь перед носом мужчины.
2. Глава 1.
Часть 1. Тени прошлого.
Три месяца назад.
В суматохе весенних дней я мельтешила по своему цветочному магазинчику, как угорелая. С разных сторон доносились телефонные звонки, и я в панике принимала один за другим.
— Алло! — заговорила спешно. Сколько времени борюсь с привычкой так отвечать, и никак не могу победить. — Здравствуйте! — исправляюсь тут же. — Вас приветствует цветочный магазин «Империум».
— Привет, — отвечает голос в трубке, — узнала?
Лоб тут же покрывает испариной. В волнении я сглатываю комок, застрявший в горле. Главное, не показать этому человеку, что что-то почувствовала, только что услышав когда-то любимый баритон.
— Да, я вас слушаю, что вы хотели?
Дрожь пробивает всё тело. Чувствую, как кровь отливает от лица. Кисти рук тут же холодеют, не в силах больше держать букет шипованных роз. Цветы падают на пол. Глаза встречают испуганный взгляд подруги.
Натка сразу подбегает ко мне.
Я смотрю на окружающее пространство в жутко замедленном действии.
— Мне нужна ты. Ты знаешь, что от нас так просто не уходят. А от меня ты уж точно не сбежишь, — довольно тянет мужчина и заливисто смеётся.
Страх сковывает всё тело, но я упрямо возражаю:
— Не понимаю, о чём вы говорите. Напоминаю, что все звонки записываются. До свидания.
— Сучка! Я тебя преду… — шипит бывший муж, а я уже кладу трубку на её законное место.
Подружка выхватывает телефон в самую последнюю секунду.
— Кто это?! — кричит, тряся передо моим лицом гаджет. — Кто это был?!