Визит принца властителей на планету Аризель был совершенно неожиданным для неё. Его, крайне раздражённого короткой задержкой и чем-то ещё, естественно, пропустили через орбитальную защиту без проблем – все подчинённые дочери главы Основного Научного Совета творцов были в курсе дипломатических переговоров высоких представителей противостоящих сторон. Остальные детали их взаимоотношений никого не касались.
– В чём дело, дорогой, ничего ужасного не случилось, надеюсь? – безмятежно улыбнулась Аризель, целуя в роскошной гостиной визитёра. – Рада видеть тебя, присаживайся. И рассказывай…
– Да, собственно, много рассказывать нечего, – вздохнул чуть успокоенный встречей принц. – Что-то нужно решать с нашим Дором и вашим демоновым реставратором. В курсе, кто это такой?
– Разумеется. Поль Гарун – защитник гибнущих и исчезающих разумных. В принципе, безобидная личность, в отличие от вашего сенатора. А что?
– А то, что именно эта безобидная личность и захватила в плен нашу станцию у Земли. «Нашу» – это в целом, оказалось, что станция принадлежит боевикам тех же разрушителей, главой клана которых является сенатор Дор. Нападение на творцов было его личной инициативой, какие-то старые претензии к реставраторам – это меня мало волнует. А вот последствия… Дор мою команду выполнил, но не полностью, дьявол! – принц промочил горло вином. – Не полностью. Он уничтожил планету посредников, без следов ли – не знаю. Но у него не вышло ликвидировать эту… Фею. А на ней осталась основная часть клана курортников, которым и предъявлялось обвинение во многих нарушениях Договора. Курортники, стало быть, живы и, сильно подозреваю, что они с сенатором связаны. Главное, что и уничтожение планеты не много решило: и наши поисковики, и ваши реставраторы умудрились передать материалы в канцелярии Императора и твоего отца, а также и в основной срединный мир, где рассматриваются исключительно разногласия между главными лицами потоков. А нам с тобой на этот мир повлиять невозможно по тому же Договору, чтоб он сгорел! Ясно?
– И пусть. Мы-то причём? – Аризель, хоть и слушала внимательно, улыбалась так же безмятежно.
– Ты лично, может, и ни при чём, – криво усмехнулся принц, – не считая передачи нам особо опасного оружия. Даже если я это стану отрицать, что, не найдутся разумники, которые сделают правильные выводы? Кто, кроме тебя, на такое способен?
Аризель чего-то потускнела. Чего-то стало доходить до её насквозь научных мозгов.
– Но… Какое отношение…
– Прямое! В нападении у Земли применялись именно твои наработки! Я что, сам должен ими пользоваться? Конечно, я передал их Дору. Теперь представь, что сенатора найдёт твоя безобидная личность. Представила? Он хоть в четыре раза старше меня, но жить наверняка и дальше хочет – сдаст всех с потрохами. Убить бы немедленно, так и терять такого исполнителя и весь союзный клан не желательно.
– Думаю, дорогой, что нечего жалеть союзника, если у самого есть шанс с головой расстаться, не так? Хотя можешь приказать Дору, чтобы скрылся на нашей планете. Откажется, тогда ликвидировать его надо без сомнений. Знаешь ведь, где он находится?
– Знаю, где располагается его клан, а где он сам… Хитрый, как демон. Наверняка имеет насколько запасных планет для безопасности. Могу только сообщения передавать.
– Вот и передавай, чтобы скрылся у нас. Попробуй запеленговать, а не получится, так ответ его будет ясен по поведению. Откажется, у меня есть вариант, как найти его. Заодно и с Полем Гаруном разберусь – действительно, стал многовато беспокойства доставлять.
Утро долгих событий с вариациями
Король Белии Фальен Третий был вне себя от ярости и растерянности: какая к демонам война с Мелонией! Вся Белия – меньше Северного княжества, одно название – королевство! Богатое, чего скрывать – серебряные рудники, овцеводство приносили немалый доход и в казну, и населению. Так завистливые западные и южные соседи не давали покою – приходилось содержать немалое войско. И обучать, и постоянно держать его на тревожных границах. Этого мало? Пусть север чуть спокойней – море ведь не всегда позволяло неприятелю подходить к белийским берегам, тоже, кстати, весьма неудобным для высадки десантов. Да горная цепь, являющаяся границей с Белисеном, позволяла веками не тревожиться… И что? Указание от высших недвусмысленное: напасть на Мелонию сегодня же, немедленно, любыми силами! Иначе… Семья у короля велика, недаром неофициальное прозвище Фальена было «Плодовитый» – он о том знал и втайне гордился. Так пригрозили всю извести, всю! Три посредника при троне лишь передали волю высших и висели над душой, контролируя исполнение. Что означает – срочный и бестолковый перевод войск с южных границ к перевалам, ведущим в Белисен – других путей к Мелонии не было. От северного морского варианта Фальен отказался категорически – по эту пору добираться до берегов Мелонии не меньше недели. Для проформы приказал снарядить два корабля с сотней воинов на каждом – не более!
И сидел бессонно в кабинете, обмениваясь по переговорнику нелестными выражениями с генералом Пулом, командующим южной частью армии, который вынужден в спешке разворачивать военную авантюру на востоке. Король дурак, что ли был? Он ясно понимал, что извещенный посланником Мелон Четырнадцатый, немедленно поставит в известность вошедшую на трон герцогиню… как её там теперь? Фальен с интересом получал от посланников в Мелонии и Белисене известия о происходящих переменах, вовсе запутался в их нововведениях, переименованиях… Завидовал такой интересной жизни. Но не в этом сейчас дело – главное, что герцогиня весьма обязана Мелону и никак не допустит свободного передвижения войск Белии через свои территории. Вот и выполни дурацкий приказ! А не выполнишь… И посланник в Камелоне молчит всю ночь после извещения об объявлении войны – повесили его там, что ли? Хорошо, хоть посредников, не спускающих глаз с короля и его советников, это нимало не интересовало. Оказалось – зря…
С тихим предупредительным звоном открылся портал, и сразу неуязвимые слуги высших обмякли в креслах. Первой в кабинет стремительно вошла высокая красивая черноволосая девушка, за ней – еще одна, двое мужчин и ещё не больше десятка воинов, шесть из них – с арбалетами. Кабинет накрыл купол защиты. Быстрый вопрос королю прозвучал от первой красавицы.
– Мы из Камелона. От короля Мелона Четырнадцатого пока один вопрос: будем воевать, Ваше Величество, или как?
– Желания нет, есть приказ, – король обречённо пожал плечами. – Не выполню – умрёт семья.