Татьяна Антоник - Попаданка грабит замки

Попаданка грабит замки
Название: Попаданка грабит замки
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка грабит замки"
У меня было два пакета сон-травы, семьдесят пять зажимов Илахара, пять камней сдерживания и целое множество транквилизаторов. Не то чтобы это все пришлось использовать, но идя на дело колдовское, всегда помни, кто выступает в роли жертвы. Страшный, темный и могущественный колдун с длинным и невыговариваемым именем похитил меня из собственного мира, одел оковы и требует воровать для него артефакты. И что мне остается делать? Естественно, я подчинилась, намереваясь позже отомстить обидчику и перейти на сторону добра. Хотя... Плохо он на меня влияет. В книге будут: #темный и харизматичный злодей #неунывающая попаданка #сварливая мама главного героя, но не живая #много юмора #привидения #начальник подчиненная

Бесплатно читать онлайн Попаданка грабит замки


1. Глава 1

Замок стоял на ушах. Все слуги попрятались в своих норах, ожидая, когда хозяин справится со своей злостью. Птицы не летали над дворцом, мыши перестали шуршать в полу, а насекомые забрались в щели.

В стены моего кабинета летели все безделушки и неценные артефакты, которые я разбрасывал на полках, не зная, что с ними делать. Кричал, топтал ногами от бессилия и гнева.

Потянулся было к древнему фолианту, но вовремя опомнился, догадавшись, что гримуар меня не простит.

— Эдмунд, возьми себя в руки, — из книги вылезла бледно-зеленая, прозрачная женщина. — Что за поведение? Что скажут твои подчиненные?

— Я темный властелин, и веду себя соответственно своему званию, — огрызнулся я, но все-таки положил книгу на стол.— Извини, ма-ма...

Какой злющий демон дернул меня на привязку к себе в помощники не мощного зверя, не сильного существа, не бессмертного умертвия, а старую и могущественную колдунью? О чем я думал тогда?

Нет, Медея Грейс Эланора Лилибет Августа Дарк исправно справлялась со своими обязанностями, но привыкшая к роли матери, а не к роли бесплотного духа, она не переставала меня поучать и выдавать злобные эпитеты.

Она была невероятной чародейкой, сильной, злобной, жестокой, но матерью была препаршивой. Вместо вкусных обедов, она варила зелья, вместо доброго напутствия тыкала в меня длинными ногтями, а если у меня что-то не получалось, могла подвести к обрыву и угрожать, что сбросит. Как она любила говорить: «В нашей семье нытиков не любят, Эдмунд».

Но, благодаря ее воспитанию, я не отставал в ее могуществе и признал, что ее методы были даже очень полезны.

— Все равно перестань, — дух уперла руки в бока. — Мне это не нравится. Рассказывай, что у тебя случилось? Ты уже со второго замка возвращаешься и не приносишь никаких результатов.

Она говорила, говорила, не ведая, что внутри меня опять забурлила ярость. Не удержавшись, я с силой ударил в стену, проломив в ней отверстие.

— Меня обогнал Роберт, чтобы его бесы прибрали. Этот напыщенный правитель Дриосии, — с омерзением произносил имя своего соперника, — явился за час до меня и вскрыл хранилище. И он настолько обнаглел, что оставил мне послание.

— Какое? — нахмурилась матушка.

Она терпеть не могла род Санлисе. Отец Роберта почти два века назад бросил мою мать и женился на простушке, объясняя свой поступок тем, что внезапно прошла старая любовь и пришла новая. Колдунья с подобным хамством не смирилась. Вооружила княжество, что было в ее владениях, отделилась от Дриосии и попутно завоевала обширные земли, назвав свое королевство Мортон.

Дриосия и Мортон враждовали, делали друг другу мелкие пакости, но не вступали в открытый конфликт. Ни один светлый маг не годился в подметки темному. Проходимец Санлисе об этом знал и боялся вступать со мной в схватку, хотя я не раз предлагал.

Но теперь... Кажется, наше противостояние достигло апогея. Я исследовал древние места, искал, как усилить и улучшить мощь своего королевства, а для этого мне надо было собирать артефакты. Я мечтал, жаждал завоевать всех, но...

Какое унизительное поражение? И кому? Посредственному лунному магу.

— Держи, — бросил я на пол клочок бумаги.

Прочитать содержимое мне не удалось. Роберт кичился своим умением, явно чтобы поиздеваться. Строки были написаны лунными чернилами, и понять, что же сообщил мне мерзавец, я мог, если бы сам был лунным магом. Как назло, все люди, владеющие этим даром, были светлыми, а светлых на моих землях не водилось.

И именно по этой причине он был успешнее в поисках. Все древние тексты тоже писались «лунниками». Чтобы расшифровать труды летописцев, я тратил много времени, денег и усилий, когда ему все доставалось легко.

— Эдмунд, дорогой, — Медея тоже помрачнела. — Ты же не простишь кобелиному сыну, — а только так она называла Роберта и его отца, — позор? Его надо поставить на место. А еще отобрать все, что он у тебя наворовал. Это наследие наших предков, а не его убогой семейки.

— Я был бы рад, матушка, но посоветуйте как? Он возвел стену между нами. Ни я, ни любой другой мой служащий ее не перейдет. Да я бы еще в юности прибил бы этого тщеславного ублюдка.

— Кажется, я знаю выход, — женщина просияла.

— И какой же? — прищурился я.

Она давно уговаривала меня на одно опасное, сложное и требующее кучу всего заклинание. Я отнекивался, но сегодня был готов пойти на все.

— Призовем светлого из другого мира, — высказалась она, подтверждая мою догадку. — Привяжем его, оденем ошейник, а когда он станет достоин доверия, он выполнит наше поручение.

— Ты думаешь, это сработает? — мои брови дернулись. — У светлых в крови сплошное предательство.

— Ну, — Медея не торопилась оспаривать мое заключение. — Про нас тоже так поговаривают. Да и какая разница, главное, чтобы маг был правильно замотивирован. Представляешь, его выдернули из родного дома. Да он все сделает, чтобы вернуться.

— Звучит логично, — согласился я, лихорадочно раздумывая, во что мне встанет вся затея.

Надо подкопить и силы, и зарядить амулеты. Все довольно энергозатратно. Притом что вызывая этого самого иномирца, отклик пойдет по всему миру. Санлисе тоже об этом проведает.

— Кхм, кхм, — закашлялся кто-то. — Простите, Ваше Темнейшество, а приступ ярости окончился? Или вы еще пару статуэток разобьете?

Развернувшись, я встретился глазами со своим сенешалем — дворфом по имени Рюдрат Борский.

— Позволишь себе еще раз прервать меня, статуэтки и другие безделушки полетят в твою голову! — зарычал на него.

Но ни ругань, ни гневный тон, ни мрачное выражение моего лица Рюдрата абсолютно не испугали. Он служил мне больше пятидесяти лет и часто вел себя крайне вызывающе для прислуги. Это было странно, но я многое ему прощал, включая его дерзкие шутки. Он отлично выполнял мои поручения, был верен, а то, что язык с матерью не нашел... пожалуй, последнее было его главным достоинством.

— Эдмунд, почему недочеловек обращается к тебе в подобном тоне? — запричитала призрачная Медея. — Давно пора от него избавиться. Для заклинания потребуется много крови от живого существа, и, кажется, я понимаю, где ее взять.

— Конечно, благородный призрак, — смиренно склонил голову мой помощник. — Вы же ее из всех нас так и хлещете.

— Эдмунд! — голос матушки повысился, напомнив мне кудахтанье индюшек на заднем дворе замка.

Боги, как мне надоели их перепалки, но если книга свое дело сделала, то дворф еще мог понадобиться. Поэтому, не выдержав, я закрыл фолиант и запечатал его заклинанием.

— Рюдрат, — приказал бородатому мужчине. — Собери все из артефактов по списку.

— Отправим вашу маму в бездну? — нахально спросил меня слуга, бегло изучая листок пергамента мгновенно помрачнел. — Нет, это было бы слишком легко.


С этой книгой читают
Засыпала я обычной Ольгой Юрьевной, а проснулась Ольгой Юрьевной Бестужевой, нелюбимой дочерью князя Юрия Бестужева и сестрой Федора Юрьевича. Ныне без шуток, велено княжеской дочери выйти замуж за Сергея Владимировича Долгорукого. Для мира, для согласия между непримиримыми семьями, ради земель и спорных территорий, для доброго соседства между усадьбами. Мнения невесты, как водится, никто не спросил. Жениха, естественно, тоже. Вот только я — не к
Спрятаться от семьи, в попытках избежать навязанного замужества? Выполнено.Спокойно проучиться три года под носом у ищущего меня дознавателя? Тоже возможноНайти проблемных друзей и пустить все усилия по своей маскировке дракону в пламя? Могу, умею, практикую.Мне осталось всего два года до долгожданной свободы и независимости. Главное, прожить их как мышка в норушке – не привлекать внимание, избегать скандалов, не участвовать в авантюрах.Что подел
Можно ли повлиять на волю драконьей королевы? Она не мужчина, на женские уловки не поддается.Переместившись в соседнюю страну, я ожидала чего угодно, но не возможного замужества. Плевать властительнице на чувства, истинность и любовь. Чтобы держать при себе талантливого мага, она готова пойти на все, но забыла, что с ней могут не согласиться. Пользуясь поддержкой соратников, я поменяла ее планы.Какого было мое удивление, когда я узнала, что все н
«Есть женщины в древних селеньях, Их ведьмами тихо зовут. Кота на цепи остановят, И ректору в зубы дадут.» Сказ о том, как я, Ульяна Бабкина высшее магическое юридическое в Тридевятом царстве получала. В книге будет: #много юмора #магические юристы #мертвый-живой кот #там русский дух, там Русью пахнет #вредный и строгий профессор
Что делать, если в твой дом наведались непрошенные гости? Разумеется, надо отбить у них охоту приходить снова. Быстро, доходчиво и навсегда. Именно с такими непрошенными гостями встретились коты Барсик и Тимоха. Им и их друзьям предстоит противостоять кошачьей секте, пришедшей в село с целью вербовки новых адептов.В книге встречаются персонажи из сборника рассказов «Аполлинарий и другие». Все события вымышлены, любые совпадения невозможны.
Фортуна только перебралась из глуши в город. И еще не успела привыкнуть, что по улицам ездят автомобили, а уже пора искать работу.На одно место метят двое. Один разбирается в нечисти, но является человеком. Вторая, нечисть от рождения, но для амурных дел слишком наивная.Что важнее получить плохую работу или остаться хорошим "человеком"? А может, главное обзавестись друзьями, будь те вампирами, ведьмами или упырями?
История обещала Катерине полный набор. Прекрасный принц привязанный к ней самими богами, удивительный новый мир, магия Но принц влюблен в другую, а сама попаданка всеми силами рвется домой, ведь там осталось самое дорогое. Найдет ли Катерина свое счастье в новом мире, и согласиться ли круто изменить жизнь? Ответы известны только ей.
Хомяк-некромант – весьма ценный кадр на службе у Инквизитора. И хоть смелостью некромант не отличается, да и дисциплина хромает, его незаурядные способности + весёлый нрав делают его жизнь военного менее… проблемной.Разгульная жизнь, работа, друзья, любящая семья… Всё прекрасно. Было. Пока очередное задание не обернулось крахом. И теперь нужно как-то выбраться из плена, отстоять свободу, спасти любимую…Да уж, жизнь его к такому не готовила… А всё
Путь славы и любви тернист… Миша выбрал музыку, которая и определила его жизненный путь, путь сложный в межличностных отношениях.
Ника всю свою жизнь мечтала о настоящей любви, идеализировала отношения, но жизнь с ней играла как кошка с мышкой… Почему наши ожидания не совпадают с реальностью? К сожалению, жизнь всегда ставит в жесткие условия, которые не совпадают с мечтами, и только от нас самих зависит – каким будет завтрашний день.
Что может быть хуже, чем уставший и разочарованный дракон? Только дракон, которому нужно жениться. Вот и взял жгучий красавец Антонио Моран на вооружение социальные сети, да ещё и в нашем мире. Тем более говорят, что от людей потомство обладает сильной магической искрой. Марина Викторовна, напротив, — серьёзная девушка и знакомств не ищет, как бы её мама не намекала на то, что часики тикают и вообще пора. Вместо этого она просто мечтает о подпи
- Что за обстоятельства привели тебя в наш город, Яна? - Я бы не хотела об этом говорить. - Ладно, не говори. Но если что-то противозаконное или проблемы, то лучше рассказать. - Кому лучше? – что он обо мне вообще думает? - Тебе. Может, тебе помощь нужна? - И ты готов ее оказать? Взамен на что? – смотрю прямо в глаза. Он спокойно выдерживает мой взгляд. - Решила поговорить без предисловий? Хорошо. Бах, бах, бах – сердце частит, а во рту пересох