1. Пролог
— Мы не можем отдать им такую сумму! — плевались слюнями в короля Родрига второго счетовод на пару с министром финансов.
— Демоны наступают! Вы ведь знаете, что у нас договор с другими королевствами! Если не выплатим золото на поддержание войск... Они пойдут на нас войной! И остальные два соседних королевства озлобятся на нас! Этого нельзя допустить... — выдал тираду Родриг, устало опускаясь на свой трон, и тот просто покрыт позолотой... Финансовое положение в королевстве отвратное, поданным уже нечего есть...
— Тогда остаётся единственный выход...
Возникший из ниоткуда советник посмотрел на главного королевского мага. Многозначительно так посмотрел.
— Вы хотите...
— Да! Это выход! В договоре прописано, что мы можем вместо золота расплатится призванным героем, — воодушевился король.
— Но мы не знаем последствий. А вдруг он сделает только хуже? Записи утеряны. С прошлого призыва прошло слишком много времени. Мы даже не знаем, что это за зверь такой. — Маг негодовал, пытаясь достучаться до монарха.
— У нас нет выбора... — Советник пригнулся к королю, положив руку на его плечо, легонько сжимая.
— Решено! — сказал король. — Готовьте ритуал призыва!
Главный маг поклонился, выказывая уважение воле короля.
— Будет исполнено, Ваше Величество...
Десять сильных магов королевства. Древний храм на самом высоком пике великой горы в Световом королевстве. Пентаграмма, магические кристаллы, камни жизни. Все было расставлено по местам. Ритуал длился всю ночь, чтоб к рассвету рассечь небо воронкой магии, и поглядеть на...
— Девушка? Девушка — герой? — Главный королевский маг стал перерывать остатки манускриптов, записи прошлого, дневники бывших монархов, собирая по крупицам ритуал. Как так? Они допустили осечку? Или герой и правда девушка?
— Где я? Кто вы? Что все это значит?
Мелодичный голос златовласой девы раздался эхом над горой, вплетаясь с ветром в рассветные лучи.
— Герой... кхм... — Маг откашлялся, исправляясь. — Героиня, мы вам все объясним, но в другом месте. Прошу, потерпите немного. Доедем до короля и там все вам расскажем.
Девушка осмотрелась вокруг, потом оттянула странную одежду, усеянную невиданными существами, разглядывая себя, и молча кивнула. Ее губы были сжаты в тонкую линию. А на бледном не то от страха, не то от перехода лице читалось нескрываемое недовольство.
Ее посадили в карету, запряженную крухами, и отправились вниз с горы. Путь был долгим, двухчасовым. И по приезду девушка была еще бледнее и недовольнее. Представ перед монархом, еле стояла босая на старой ковровой дорожке тронного зала.
— Склонись пред королем, герой!
Девушка поправила волосы, выждала несколько секунд, пробегая взглядом по королю и его советнику.
— И не подумаю. Он король, но не для меня.
— Да как ты смеешь! — Советник вышел вперед, сжав кулаки, но король преградил ему путь королевским посохом.
— Перестань, Загдар, она права. Это мы ее призвали, собираясь просить о помощи, а не наоборот.
Отповедь короля произвела эффект на советника. Тот замолчал и снова встал за трон по струнке.
— О чем вы собрались меня просить? О какой помощи? Вы ведь понимаете, что я далеко не герой?
Король поднялся с трона и подошел к девушке.
— Понимаете, мы не знаем каким должен быть герой, и вы нам нужны в уплату соседнему королевству. Дело в том что дела там напряженные, война с демонами всё-таки.
— Стоп, стоп! Что? Демоны? Война? И меня туда?
Девушка смотрела ошарашенно, закусив губу.
— Почему бы просто не отдать им деньги? Золото?
— Казна на мели. Не из чего отдавать, королевство голодает... Вы наша единственная надежда.
— Ты готова к экзаменам?
Машка, моя одногруппница и по совместительству лучшая подруга, махнула пепельными, вусмерть пережженными волосами с вечным запахом жвачки.
— Да пробежалась мельком по записям. Посмотрим, что выйдет, в любом случае я не филонила в отличие от некоторых. И сразу говорю, списать не дам!
Я учусь на юридическом в одном из престижных универов нашего города. Кто-то, точнее, большая часть учащихся, поступает сюда по блату. А я самостоятельно. Так уж вышло, денег в моей семье немного... было. Родители попали в автокатастрофу. Остался только дедушка. И тот на прошлой неделе ушел на вечный покой.
— Ну Светик, ну пожалуйста, — надула накачанные губы Машка, снова уменьшая ласкательно мое имя. Знает же, как меня это бесит...
Я поморщилась. Терпеть не могу ее отношение к учебе. Одни парни на уме. Единственное, что помогает нам дружить, — это, пожалуй, наше соседство и одинаковые вкусы в музыке.
— Сказала нет. Разок для разнообразия можно и поучить материал.
Я отмахнулась от Машки, прибавляя шаг. Надо зайти в столовку по дороге. Без кофе я не выдержу этого экзамена...
Административное право я сдала на ура! Так же, как и конституционное. Но не сказать, что это было легко.
Остаток дня решила отпраздновать за прочтением любимой книги Коэльо и горячим шоколадом. Вечер прошел хорошо, и я отправилась отсыпаться. Ощущение парения разбудило меня, и, раскрыв пошире, глаза, в которые будто песка насыпали, я смотрела, как лечу прямо в голубую искрящуюся воронку. Зажмурилась, поджала руки и ноги не без труда, и приготовилась к смерти. Говорят, перед смертью проносится вся жизнь перед глазами, а передо мной только искры.
Перед самой землей я будто упала в воздушную подушку, которая так же резко отпустила меня, и я всё-таки ударилась копчиком о мягкую траву. Но с метровой примерно высоты это было больно!
Вокруг стояли какие-то мужчины в белых хламидах, и один дедок в черном фраке с черной тростью. Еще бы черный город, и будет, как в той страшилке...
Паника накрыла с головой. Где это я? Кто эти люди? И место незнакомое... странное... свечение какое-то. Я прикрыла глаза, выравнивая дыхание, чувствуя, как трясется в подступающей истерике нижняя губа. Прикусила ее. Сейчас не время, нужно взять себя в руки. Сжала кулаки, сделала глубокий вдох, помогший ослабить ком слез, застрявший в горле. Я справлюсь...
— Девушка? Девушка герой?
Этот старик смотрел на меня выпученными глазами и говорил на каком-то неизвестном языке, звучащем нараспев, с рычащими согласными, что примечательно, я все равно его понимала.
Решила попробовать внести ясность и заодно проверить, поймут ли меня.
— Где я? Кто вы? Что все это значит?
Идею о розыгрыше я отмела сразу. Ложилась в своей однушке и с запертой дверью. А ключи есть только у бабы Вали, которая и сдала мне квартиру. Но эта старушка хрен кому откроет без спроса. Женщина хоть и в преклонном возрасте, но с твердым характером.
Поэтому это точно не розыгрыш. Копчик ощутимо ноет, значит, и не сон. Реальность, больная, странная реальность... Так, дыши, Света, дыши... Поорать в панике всегда успеется, нужно быть спокойнее. Адекватность наше все, хотя в этом я уже начинаю сомневаться...