Белых Любовь - Попаданка (не) по правилам

Попаданка (не) по правилам
Название: Попаданка (не) по правилам
Автор:
Жанр: Попаданцы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка (не) по правилам"
Если вы пишете свою книгу, горите желанием воплотить на её страницах все свои фантазии, создаёте миры и правителей… Остановитесь на мгновение. Перечитайте. Представьте себя на месте главного героя и… подстрахуйте его. Не спускайте на него всех собак, упростите ему жизнь и минимизируйте проблемы. Ведь, если вы окажетесь заложником собственного романа, совсем не факт, что вы доберётесь до хеппи-энда. Я Света Теплых и я, как вы уже поняли, очень крупно облажалась. Задача максимум — покорить сердце дракона и добраться до эпилога собственной книги. Задача минимум — не пасть жертвой интриг и мести ректора.

Бесплатно читать онлайн Попаданка (не) по правилам


Часть первая Глава 1


"Не кричи, Света, не кричи! От этого ещё быстрее лишишься драгоценного кислорода!" — давала себе установку, очнувшись замурованной заживо.

Первые мысли были о Гоголе. Да, именно о Николае Васильевиче. Помнится, с его смертью связано множество тайн, но большинство людей всё же склоняется к версии с летаргическим сном, во время которого писателя и прикопали. Только уж больно у меня гроб никакущий! И вообще, не гроб — гладкая, холодная и идеально отполированная плита.

Вторых мыслей не было. Их вытеснил из головы мой собственный ор, вой, крики и рыдания.

А вот третья волна паники, наконец-то, активировала режим самосохранения. Стоило поберечь кислород. Хоть и не понятно для каких целей, но просто умирать, я была не согласна ни при каких обстоятельствах, потому притихла и принялась ощупывать шероховатую поверхность под собой.

Должен же быть какой-то механизм, не? Если я как-то попала в эту нишу, которая вот-вот станет моей могилой, значит, как-то сюда вошла. Посему, получается, могу и как-то выйти.

Попытавшись поднять руки, я упёрлась в гладкий камень.

Вот уж точно, не дыхнуть, не, простите, пукнуть. Даже локти согнуть не удалось, настолько крохотным оказался мой каменный гроб!

Внезапно я услышала странный, шаркающий звук. Напряглась, стараясь глубоко не дышать и экономить кислород.

Звук повторился.

— Помогите! — заорала я, замолотив кулачками по камню вокруг себя. — Я здесь! Я жива! На помощь!

Надо мной что-то ухнуло, грохнуло и задолжало. Я напрочь забыла о своём намерении, беречь кислород, и завопила во всё горло.

Камень обдало мощной вибрацией. Плита пришла в движение, щедро осыпав меня каменной крошкой. Особо мелкие и противные попали в открытый рот и глаза, заставив закашляться и зажмуриться.

Запахло чем-то неприятным.

— Это ещё что такое? — громко и возмутительно пробасили надо мной.

Глаза слезились. Я попробовала их открыть, но тут же зажмурилась обратно. Мало мне соринок, что раздражали слизистую, так ещё и ярчайший свет слепил, освещая лишь спину склонённого надо мной мужчины.

— О, господи, — жадно хватая ртом воздух, я лихорадочно цеплялась дрожащими руками за выступы ниши, пытаясь выбраться наружу. — Спасибо! Спасибо большое! — бормотала я, толком ничего не замечая.

Единственной целью было оказаться на открытом пространстве.

— Давай руку! — приказал всё тот же бас.

Руку я, конечно, послушно вытянула. Когда тебя спасают от смерти и сердечного приступа, и не такой приказ выполнишь.

— Спасибо! Спасибо большое! — опять затараторила я, едва сдерживая подпирающие горло рыдания.

Мужчина оказался силён. Наверное, я таких и не встречала. Одной рукой меня из лежачего положения поднял, наружу вытащил и ещё придержал, крепко схватившись за моё плечо.

Мир покачнулся.

Или это я покачнулась? Не зря же сильная рука легла на талию, удержав меня в одном положении.

— Мне сор в глаза попал. — оправдываясь, произнесла я, размазав по лицу стекающие слёзы. — Не вижу ничего. Где мы? На кладбище? Или… Впрочем, неважно. Вы не могли бы вызвать мне такси или спасателей? Даже не знаю, что лучше...

— На кладбище? Спасателей? — рука на моей талии дрогнула. — Идём, здесь есть вода, можешь умыться.

"Откуда на кладбище вода?" — пронеслась тревожная мыслишка.

Стоп! Опять я на кладбище зациклилась. Не припомню что-то, чтоб в России подобным образом в последний путь провожали и вот так вот людей хоронили.

Тем не менее, мой спаситель не солгал. Провёл меня несколько метров и заставил наклониться, не очень-то и вежливо надавив на затылок.

Я нагнулась, выставив вперёд ладони, а ледяная вода ударила в темечко, заставив завизжать и отскочить в сторону.

— Это уже, знаете ли, — отплёвываясь и вытирая стекающую с головы воду, выговаривала я, — Переходит все границы! Я умыться просила!

К моему удивлению, потёки воды завершили начатое слезами — сор всё же покинул мои глаза, и я смогла их не только открыть, но и округлить, впав в ступор.

— Почему тогда не умылась? — абсурднее вопроса я не слышала.

И действительно, чего это я? Подумаешь, ледяная вода без предупреждения мощной струёй в голову ударила. Мелочи жизни. Нужно было стиснуть зубы, но извернуться и умыться.

— Простите, — ошалело выдохнула я, рассмотрев своего спасителя и место, в котором мы оказались, — Но я… Не понимаю. — обернулась, уставившись настороженным взглядом в большое окно, откуда открывался вид на многочисленные аллеи и алеющий кроваво-красным куполом дворец вдали. — Это… море? — сглотнув, я прильнула к окну, напрягая зрение.

Зелёная зона обрывалась. Резко. Будто кто-то её обрубил, склеив вместе с тонкой полоской песка и голубой гладью. А за морем, вдали вообще ничего не было видно. Ну, кроме купола смахивающей на дворец громадины.

— Церковь, что ли? — незаметно для себя высказала предположение. — Простите, а я вообще где?! — в голос пробрались истеричные нотки.

И не зря.

Взгляд скользнул по прозрачному кулеру круглых размеров, что висел в воздухе. Если верить мокрым следам на небольшом коричневом ковре, то именно этот кулер меня огрел водяным потоком.

Очевидно, мой спаситель решил, что его миссия выполнена. Вместо дальнейшей помощи и объяснений, он прожигал меня своими большими карими глазами, будто чего-то от меня ожидая.

А чего ждать-то? Истерика вот она, вот-вот начнётся.

— Я не поняла, я где?! — взвизгнула, отскочив от окна, что ничего хорошего мне за это время не показало.

Взгляд метался. Спотыкался о странные фигуры, картины и свитки, полки и стеллажи, нишу, расположенную в полу, около большого письменного стола, и валяющуюся рядом каменную плиту.

Я в кабинете! В кабинете! И ужас, охвативший меня, был связан не только с моим местонахождением, а с тем, что я этот кабинет знаю. Знаю, хоть и не видела его ни разу в жизни.

— Ка-апут. — запнувшись, я перехватила взгляд спасшего меня мужчины, и дрожащим шёпотом поинтересовалась: — Вы Ксандер?

Высокий, седоволосый мужчина средних лет прищурился и шагнул в мою сторону.

Я не смогла пошевелиться. Ноги буквально приросли к полу, позволяя мне лишь наблюдать за сильным и хищным ректором Академии Пяти Стихий. Или АПС, как я обозначала её, экономя время во время написания своего первого, а по совместительству и единственного, любовного романа в столь популярном жанре фэнтези.

— Откуда ты здесь взялась? — замерев напротив растерянной меня, хмуро поинтересовался мужчина.

Его взгляд скользнул к нише в полу. Ресницы дрогнули. В уголках глаз залегли морщинки, придав ожившему персонажу моей книги весьма хищный вид.

— А это что? — вновь поинтересовался он.

Не то чтоб мне было что ответить на его первый вопрос... Не скажешь же, что я попала в книгу, которую сама же и написала пять лет назад!


С этой книгой читают
— Вы… слабослышащий?! — мой голос сочился злостью и раздражением. — Я сказала, что ваша девушка спит с моим мужем! В проёме просторной гостиной замер амбал, глядя на меня с сомнением и насмешкой. Нет, ну он точно больной! На всю голову! — Катя, если не ошибаюсь? Я кивнула на чистых рефлексах, до конца не веря, что это широкоплечее недоразумение всё-таки заговорил. — Так вот, Катя, у меня нет никакой девушки. Вам принести воды? Мозгов себе принеси
Обидно, я вам скажу! Мир другой, а проблемы всё те же. Крутишься, вертишься, серебряники эти зарабатываешь, рискуя жизнью своей и той, в чьё тело угодила, а деньги исчезают с такой скоростью, будто их и не было вовсе. Ни магии мне, ни принца распрекрасного, ни героя-спасителя. На тебе голодных детей, обветшалый дом, гордо именуемый приютом, разрушенную столицу, проблем побольше, побольше тайн и загадок… ты выгребай. А я выгребу! Обязательно выгре
— Ну ты и козёл, Молотов! Ты же мне всю жизнь сломал… Зелёные глаза самодовольно щурятся, а их обладатель крутит пальцем у виска: — Рехнулась? Думала облапошить парня, залететь от него и подцепить на крючок, а я молчать должен был? Ты у него спрашивала, нужен ли ему ребёнок? — Ты когда таким благодетелем стать успел?! — реву я, бессильно сжимая и разжимая кулаки. Я и до этого недолюбливала своего разгильдяя-соседа, но вмешательство в мою личную ж
...неугомонная. Угораздило же меня с ней связаться? — Слушай, давай без всяких обид, ладно? Девочка нормально живёт. Развивается, самореализуется, строит свою жизнь. Она счастлива, Дамир. Прекрати жить прошлым. Ты ни в чём не виноват. В её жизни нет для тебя места… — Дорогая моя невеста, а не оставила бы ты своё мнение при себе и не тыкала им направо и налево при каждом случае? — ухмыляюсь, не услышав ничего нового. — Мне больно видеть тебя эгоис
Дороги, которые мы выбираем… Зависят ли они от времени, в котором родился? Или всё дело в человеке, его личностных качествах? Помогут ли навыки, приобретенные в юности, разрешить проблему, возникшую на склоне лет? Какая разница, кем стал ты? Какая разница, кем стал твой товарищ? Когда при странных обстоятельствах погибает Друг Детства, ты должен забыть обо всем. О себе, своей душе, спокойствии окружающих. Забыть и отомстить.Содержит нецензурную б
Путешественники во времени не могут ни во что вмешиваться, им разрешено только наблюдать. Один из них, проработав уже очень долго, в какой то момент не может больше мириться с убийством невинных людей. Спасение одной девочки становится для него своеобразным искуплением. Но сделав этот выбор, он становится "предателем".Все персонажи, участвующие в сексуальных сценах, совершеннолетние.
Архимагия – это всего на всего невозможно! За пределами магии повышаются ставки, а взаимное притяжение превращается в шторм. Алиса не готова к таким эмоциональным качелям, но герцог всё решил – как всегда! У него на чашах весов долг спорят с чувствами, а герцоги всегда выбирают долг, правильно? И ради победы в войне нужно жениться, придётся смириться с новой хозяйкой замка.......да здравствует герцогиня Мордвин!
Кто-то сказал: «Если хочешь идти – иди». Лара вот взяла и пошла прямиком в семидесятые. Но Лариса Константиновна не была бы собой, если бы не влезла в непонятную историю с КГБ, шпионами и сомнительного качества отношениями. К тому же, назрел вопрос: если она может гулять по времени, то может ли вернуться домой?Вторая книга серии «Изобретая чудеса»
В моем сборнике рифмы разные. В них философия, юмор, сатира и грусть. Все рифмы зеркально отражают моё отношение к человеческой жизни и к тому, что в ней происходит. Но пессимизма в моих рифмах нет!
О жизни моей жены, которую она считает скучной. В 19-20 лет Вы думали о БДСМ? А пробовали? А она жила в ЛС с мужем. Страшное, смешное, обычное и мистическое – все вело к тому, чтобы мы встретились ровно через 30 лет… Потом.А тогда ею принимались отнюдь не детские решения, которые влияли на всю дальнейшую нашу с ней жизнь.Фото имеет лицензию CC0, взято с сайта Unsplash.Содержит нецензурную брань.
Ванкувер. Двое невероятных созданий живут по соседству, двери их квартир прямо напротив друг друга. У нее — непростые отношения с отцом, и она не может попасть домой. Он — измученный уродливыми формами бесчеловечности — сбежал из Ада. Но их встреча не случайна. И если Эль открыта для нежных чувств, то как отреагирует ОН на присутствие в его новой жизни той, рядом с которой не принадлежит сам себе? Сможет ли Нил проигнорировать совершенно новые дл
Во время очередного сбора реконструкторов я погибла. И очнулась в теле княжны Настасьи в веке так десятом. Вокруг глухой лес, в избушке лежит полуживой богатырь. Из всей княжеской семьи одна Настя, в теле которой отныне поселилась моя душа, осталась в живых. И теперь только от меня зависит благополучие народа. Я могу притвориться потерявшей память и отказаться от власти, или принять иное решение… Вас ждёт: *Сильная, адекватная героиня и великоле