Вечер только вступал в свои права. Заходящие лучи солнца едва пробивались сквозь широкие кроны деревьев. Они, словно защитный бастион, ограждали здание таверны, откуда шли умопомрачительные запахи и раздавались крики посетителей.
Народу в таверне всегда было много. Сюда захаживали после тяжелого трудового дня гномы, пропустить пару-тройку кружек отменного самогона. За превосходным элем являлись надменные эльфы. Оборотни и демоны предпочитали напитки покрепче. Даже фей можно было встретить в заведении матушки Глоис, как ласково называл народ тролльчиху. Женщина отличалась массивными габаритами, но двигалась всегда на удивление быстро и бесшумно.
За дальним столиком на своем излюбленном месте расположились трое. На лицах застыла обреченность. Несколько минут они молчали, дожидаясь, пока принесут заказ. И только когда подавальщица удалилась, они решили обсудить проблему, из-за которой, собственно, здесь и собрались.
— Это уму непостижимо! Как можно было найти этот ужас? Где были глаза отца? — возмущался принц демонов Гирз, сидя с друзьями за столом в таверне, где они собрались запить горе элем.
— Ты прав, — подхватил принц оборотней Хʼар. — Я едва за Грань не отправился, когда увидел Это.
— Видимо таким образом папуля решил отомстить. Хартраш! Но на то нечто без слез не глянешь, — стукнул по столу кулаком Гирз.
— Что делать будем? — не став возмущаться, задал вопрос самый прагматичный и рассудительный принц эльфов Дианэль. — Может, сами рискнем? Через Залу Ритуалов? Только стоит сразу определиться с качествами, которыми должна обладать супруга.
— А нас оттуда не выпрут? — засомневался Хʼар. — Или мы прорвемся ночью?
— Ночью, — подтвердил эльф. — У нас нет другого выхода. Не на этой жениться… Прости Высший. Да мы ее в первую брачную ночь придушим.
— В порыве страсти? — расхохотался оборотень. — Или от избытка эмоций?
— Не ерничай. Чтобы заткнулась и не вопила постоянно. Именно этим она и занимается, стоит увидеть одного из нас. Там уже свиток с претензиями такой, что весь дворец Князя можно раза три обмотать. И это только претензии. А плюс она и подарки требует… за что только — непонятно, — надменно скривился ушастый.
— Ладно, с этой недоневестой потом разберемся, — махнул рукой Хʼар. — Сейчас давайте сразу определимся с качествами нашей избранницы. Чтобы в Зале не стоять и не думать, а сразу все озвучить. Нужно учесть все.
— Умная, красивая, образованная, — начал перечислять демон. — Чтобы с ней иногда и поговорить можно было.
— С характером, силой воли и выдержкой, — подхватил оборотень. — Зачем нужна безвольная тряпка, с которой быстро станет скучно?
— Чтобы в ней был хоть какой-нибудь Дар, — мечтательно выдал эльф. — Должна же она хоть чем-то заниматься и приносить пользу обществу, — пояснил Дианэль недоумевающим друзьям.
— Кому что, — хмыкнул Хʼар. — А нашему ушастому лишь бы пользы побольше.
— Почему бы и нет? Должен же быть кто-то рассудительный, а не все так, как вы, прожигать жизнь в безделье, — парировал Дианэль.
— Так, кто сколько пользы приносит, мы потом обсудим, а пока на повестке дня выбор супруги, — стукнул по столу ладонью Гирз, который только наблюдал за друзьями.
— Так вроде решили уже, — буркнул Хʼар. — Осталось провести ритуал вызова достойной кандидатуры.
— Точно все решили? Давайте еще раз пройдемся, — предложил эльф.
Еще несколько минут слышался грохот кружек о стол, бурный спор трех наследников, они все пытались выяснить, у кого какие предпочтения. И поняли, лучше бы не начинали. Потому что в данный момент умудрились поспорить из-за мелочи: цвета волос будущей супруги и длины. Оборотень желал получить брюнетку с короткой стрижкой, демон шатенку с длинной гривой, а эльф… Ну, эльфы, наверное, везде одинаковые. Ему нужна была блондинка с волосами ниже пояса и обязательно густыми и шелковистыми.
Неизвестно, сколько бы они еще спорили, но конец перепалке положил демон. Грохнув кулаком по столу, отчего даже все посетители на них обернулись, он оскалился. Клыки показались над верхней губой. Первый признак начинающейся ярости.
— Так чего сидим? Кого ждем? — усмехнулся демон, залпом допивая свой эль и с громким стуком ставя кружку на стол. — Или мы таким образом точно не придем ни к чему. Пошли. Кто явится, тот явится. В конце концов, главное, чтобы остальные качества совпадали. А цвет волос супруги — это уже второстепенно.
— В крайнем случае, у нас есть магия, вот и будем ей менять цвета по желанию, — отозвался оборотень.
Маневр с кружками проделали и остальные, быстро вставая и с решительным видом направляясь на выход.
***
— Сегодня пар не будет, училка заболела, заменить некем! — влетела в аудиторию наша староста Алина, улыбаясь во все тридцать два. — Так что, валим домой!
Все довольно загалдели, собирая сумки и двигая на выход. Я тоже подхватила свою, достала было телефон, чтобы набрать своего парня Стаса, но потом решила, что сделаю ему сюрприз — у него сегодня выходной, должен быть дома, а так как ключи от его квартиры у меня были, то никаких проблем я не видела. Более того, по пути решила еще и прикупить вкусностей, чтобы попадовать Стаса. Он у меня сладкоежка, как и я сама.
Настроение оказалось на высоте. Ещеи погода радовала. Ярко светило солнце. Осень радовала своими красками. Вот за это ее и люблю. Природа будто рисовала шикарные пейзажи. Естественно, когда не лили дожди и не размывало землю. Я вдохнула воздух полной грудью. Наверняка дождь все-таки будет. Запах предвещал грозу. Не знаю, как мне это удалось узнать, но я всегда хорошо чувствовала приближение мокроты.
Не успела выйти из универа, как заметила выворачивающий из-за угла автобус. Быстро попрощавшись с одногруппниками, перестав любоваться природой, помчалась на остановку. Успела вовремя. За пять остановок смогла отдышаться и продумать о том, чем мы сейчас со Стасом займемся. От предвкушения чего-то необычного сладко заныло внутри. Так всегда бывает. Мой парень умел возбудить только одним своим видом и мыслями о его бурной фантазии. Я улыбнулась. Знакомое состояние тяжести внизу живота напрочь выбило из головы мои задумки о сладостях.
Задумавшись, едва не проехала нужную остановку, но, выскочив, вспомнила, чего хотела купить. Потому успела заскочить в магазин, зная вечную рассеянность парня, иногда забывающего даже купить продукты. Затарившись основательно, уверенно двинулась к дому Стаса. На пятый этаж влетела легко, открыла дверь своим ключом и… обалдев, застыла на пороге.
Этого не может быть. Нет. Наверное обман зрения. Пакет вывалился из рук, я хватала ртом воздух, прислонившись к стене. Мне бы развернуться и убежать, но, видимо, я оказалась мазохисткой. До меня доносились сладкие стоны, вскрики и признания. Но я не могла поверить, что это мой Стас. Ведь он клялся, что любит только меня. Мечтает о нашем браке. О детях. О…