Глава 1
– Привет, родная! -услышала Карима крик своей лучшей подруги Луизы.
– И тебе привет. К тебе уже пришла Доно с пригласительным на свадьбу? – предвкушая, первую свадьбу среди одноклассниц, спросила она.
– Нет- услышав это на миг в ее голове пронеслась мысль о том, что Луизу не позвали. Но это мысль сразу исчезла, так как она знала, что ее не позовут без подруги да и к тому же Лу прекрасно ладила с Доно.
– Пока они мой дом найдут год пройдет. Я все равно приду, формальности ни к чему- услышала девушка, смех своей подруги.
– Ну да кто б сомневался – усмехнулась Рима,– Доно собирает абсолютно всех.
– Черт, а мое платье до сих пор не готово.
– Да успеешь, еще 8 дней!
– Тебе легко говорить твое платье было готово уже месяц назад. Но учти, если мое не подготовят, ты тоже не будешь подружкой невесты!
– Ах ты, вредина! Ревнуешь меня?
– Да! Кстати ты должна блистать, моя родная, обещаю, я найду тебе жениха!
– Тьфу на тебя! Зачем? – девушке стала не по себе. Конечно, у нее всегда были ухажеры. Но она упрямо не замечала никого. Так как глубоко канула в учебу и свою поэзию.
– Не тьфукай, глупая! Еще спасибо скажешь! Я тебе обещаю, очень скоро я найду любовь всей твоей жизни!
Карима громко рассмеялась словам подруги, которая всегда хотела свести ее с кем-то. И вот уже дошла до обещаний и клятв.
Девушки дружили еще со школьной скамьи и не переставали общаться даже после выпуска. Обе были красивые, умные и творческие. Карима была начинающим поэтом, а Луиза художницей, также начинающей.
Они были так близки, что многие часто спрашивали, не сестры, ли они. Хотя внешне они были не так уж и похожи. Карима была среднего роста с угольно-черными волосами и бровями, лицо было чуть овальное, а кожа была белоснежной. Луиза была такой же беленькой, но более высокая и светловолосая.
Они очень хорошо дополняли друг друга, Карима была чересчур серьёзной и даже порой жесткой. А Луиза была доброй, беззаботной и невероятной кокеткой. В её окружении все парни всегда были ей очарованы и все в ней души не чаяли. Хотя, что говорить у Каримы ухажеров было не меньше. Но она своей подчеркнутой холодностью заставляла их просто восхищаться с далека, думая о том, что не достойны ее.
Смех подруг долго нагревал смартфоны и резал уши в ночной тиши. К счастью или, к сожалению, они даже и не подозревали, что в этот вечер последний, когда они вот так вот вместе смеются.
Глава 2.
Телефонный звонок вырвал Кариму от монотонного помешивания сковороды, где жажалась курочка с овощами. Взглянув на смартфон, она увидела личико Доно и невольно расплылась в улыбке, думая о том, что одноклассница отчаянно собирает всех на свадьбу и никому не дает покоя.
– Привет, невестушка! Ты как? – бодро ответила она на звонок.
– Рима это правда?– услышала она, приглушенный голос подруги.
– Что правда?– недоуменно спросила Карима, прикидывая, не пошутил ли кто-то, сказав, что она не пойдет на свадьбу.
– То, что Луиза покинула нас.
– Куда покинула?– сразу вырвалось у девушки, а в мыслях она удивлялась, неужели Луиза опять вышла из группы одноклассников в телеграме?
– Рима не тупи! Куда можно покинуть?! Нету ее больше с нами!
За раздраженным криком Доно послышался тихий всхлип полный боли и отчаяния. У Каримы все внутри похолодело и как будто что-то оборвалось. Только теперь до нее дошел смысл и ужас услышанных слов.
– Кто тебе сказал?– только и смогла она вымолвить, опускаясь на пол.
– Шох… – подруга не дала ей договорить облегченно вздохнув:
– Черт, это наверно просто шутка, дурочка! Это же Шох! Тем более я с ней вчера разговаривала. Ты же знаешь наших пацанов- с каждым словом ей казалось, что это действительно какая-то шутка и сейчас кто-то выпрыгнет из-за угла с криком «Это была программа розыгрыш!».
– Карима уже все об этом говорят, посмотри группу! Наши пацаны конечно придурки, но не будут же они шутить на счет смерти!
– Но как?!?! Я вчера с ней разговаривала! Она была в порядке! Этого не может быть!
Карима уже чувствовала, что плачет, Осознание начало давить на нее. Казалось, она хватается за соломинку, в то время как по уши погрязла в болотной трясине.
– Позвони Шоху, он знает!
Даже не попрощавшись, Карима кладет трубку и набирает номер лучшей подруги.
– Нет! Черт возьми нет!– кричит она, когда слышит, что телефон выключен.
Она звонит еще пять шесть раз результат тот же. Теперь она ищет номер матери подруги. Перед глазами всплывают картинки Луизы ее родителей и братьев, ее тёти и кузена. Да Рима знала всю семью Лу. Она знала саму Лу лучше себя. И она не могла ее потерять.
– Нет, это просто шутка не надо их пугать, в конце концов, это же мои одноклассники. Не хватало, чтоб их приняли за психов!– девушка не заметила, даже как озвучивает мысли вслух.
Она снова начала листать журнал контактов в поисках номера одноклассника. В ушах звенел смех подруги. Наконец найдя номер друга, она набрала его. И пока шли гудки, отчаянно молилась, чтобы все это было злой и необдуманной шуткой.
Глава 3.
– Ало – послышался приглушенный голос Шохруха.
– Ало, Шох!– воскликнула она
– Рима?
– Ты слышал… – только и смогла она вымолвить.
– Да – кажется и парень не мог произнести этот ужасный факт.
Да и кто бы смог принять такой факт? Потеря близкого человека всегда сложно переваривается. А они все были такие молодые и невинные. Это сложно принять, когда твой одноклассник, с которым ты вырос, играл и дурачился, вдруг, попадает в коварные руки Смерти.
– Это же шутка да? Я с ней вчера разговаривала!
– Нет. Это правда, прости…
– Нет! Это не правда! Шох, я же вас знаю!
– Рима я…– но девушка и слушать не хотела его, слезы душили, она была на гране истерики
– Шох, не надо! Я умоляю, скажи, что это ваша дурацкая шутка! Я не буду злиться! Просто скажи мне, что она жива! Я звоню у нее номер выключен. Ты же шутишь? Конечно, это не может быть…
– Рима прекрати! Успокойся! Это не шутка! Я знаю, мы не очень серьезные! Но ты ж меня знаешь, неужели ты думаешь, что я буду шутить об этом?! Черт, если б! Мне тоже плохо…
Она уже не слушала его, конечно, он не шутит. Да у нее очень озорные одноклассники. Но они б никогда не пошутили так, к сожалению. Уронив смартфон, она уже вовсю рыдала. Она потеряла подругу, свою любимую сестричку. Она рыдала, в ушах звенел ее смех и голос, а перед глазами стоял ее образ. Она не слышала, как Шох все еще звал ее:
– Рима, не молчи! Что с тобой, Рима?! Боже! Карима отзовись!
А содержимое сковороды уже начало отчаянно подгорать. Но мир для Каримы исчез. Она не видела, не слышала. Она осталось одна. Наедине со своей всепоглощающей болью. Осознание потери и скорби полностью сковало ее в своих темных перчатках, почти задушив ее. И не осталось ничего кроме бездонной пустоты.